Перейти к публикации
denissyslo

в чем отличие задних амортизаторов 80 от 100

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Город
    • Машина: TLC 100VX TLP 78

    поставил на машину пружины и торсионы АРБ.

    Хочу приделать амортизаторы кони хэви трак (не рэйд).

     

    передние полностью по размерам подходят (одинаковые по размерам с ОМЕ,тафдоговскими, которые для лифта). А вот задние короче аналогичных для лифта на 40 мм-35 мм.

    Есть вариант взять от 200-ки они уже будут короче на 30-35 мм.

     

    Есть аналогичная серия для 80-105, но для лифта, но не могу найти размеров этой серии. И есть вопрос по нижнему креплению - одинаковое ли крепление задних амортизаторов на 80-105 и 100вх?

     

    хочу применить данный амортизатор на 100: http://shop.koni-rus.ru/catalog/item/1661/пойдет, нет? он идет на 105 на лифт +2.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: центр Кольского п-ва - АПАТИТЫ
    • Машина: 105 , фонарик, ножик, лопата, пила, топор, пропеллера - нет

    У сотни внизу сайленблок, у 80-105 две конусные резинки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: тлк 105

    Я на 105 покупал boge там сайлет был, и те которые снял вроде с сайлентом были

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: TLC105

    У сотни внизу сайленблок, у 80-105 две конусные резинки.

     Но при замене все встает.  У меня стоят задние от 200. В стоке действительно были две конусные резинки.

    Изменено пользователем SergeySU

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: Surf KZN185 раздатка super select

    у 80-ки жёсткость чуть больше и у нижнего крепления есть защитная пластина. больше никаких различий больше не заметил 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55
     Но при замене все встает.  У меня стоят задние от 200. В стоке действительно были две конусные резинки.
    +100.У меня тоже от 200.Но в свое время стояли аморты ОМЕ.Вот когда нижние втулки разбило,то взял втулки от реактивных тяг ваз 2106,разрезал и поставил.На год хватает.Это я про то,что где недавно тема была про ремонт нижних сайлент блоков амортизаторв Кони

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: LC 80 1FZ-FE, Prado 90, LX-470, ГАЗ-69а

    нижнее крепление (как и верхнее) подходит полностью. Я и на 80 от 200 ставил, и на LX от 200, у них крепеж одинаковый везде.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: TLC100 4,7 AT 1998 + штатная лебеда)

    Я читал, что восьмидесятые слабее сотых амортов (задние). Так ли это? Купил задние от 80 на сотку, сознательно ибо халява была. Теперь сомнения. Ставить на родные конусны резинки или подобрать сайлентблок полноценный? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: land-cruiser 105, Двигатель HD-T, силовые бампера. пружины ВЛАД ПИТЕР 2", BF Goodrich KM 2 285/75 R16.

    Проч сомнения. На 105ке нижнее крапление на двух конусных резинках годами ходит, а к 100ным сайлентблокам вопросы бывают. Да и менять их гораздо проще, только оригинальные ставь.
     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: TLC100 4,7 AT 1998 + штатная лебеда)

    Спасибо! Теперь я спокоен))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ульяновск
    • Машина: Toyota Surf LN-130W, 1993г, АКП, 3L (был 2LTE), 31"мт, лифт подвески, задний электроблок

    А по высоте 80/100 (сжатие/разжатие) одинаковы? Хочу на лифтованый на 2 дюйма зад 130-го поствить с пружинами Добинсон

    Изменено пользователем blackjack

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: TLC100 4,7 AT 1998 + штатная лебеда)

    Не советую на сотку ставить от 80ки. Я пожалел, они не справляются с кормой сотки. Но узнал я это позже. Так что подумайте прежде чем ставить их. Сейчас бы воткнул от 200ки

    Плюс шайбы я подкладывал под втулки, которые в ухо аморта вставляются т.к. родной болт не прижимал аморт как положено 

    берите двухсоточный, у него ход штока длиннее 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Камчатка
    • Машина: HD-FT; Land Cruiser 80; 4''(Zanrus+Aziat+ToughDog+Koni) +2''(by Diplodok); ComeUp15+IronMan12; simex36+Geolander35; RacorSeparator; Yaesu8800; Наклейка Форума;

    На сотку поставил каябы которые стояли на 80 ке. Два года все великолепно ходит. На 80 ке было два йма, на сотке столько же. Амморт встал по середине своего хода. Значит высота такаяже.

    За способ откручивания верхнего крепежа амморта от рамы на сотке, хотел сжечь эту машину. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельск
    • Машина: ТHL 3.5 FWD

    +1 На сотке с верху крутить очень не удобно , даже после сервисменов пришлось верх перекручивать и добавлять шайбы ( убирать люфт втулок)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск.... не далеко
    • Машина: TLC-100 1HD-FTE
    В Thursday, June 22, 2017 в 23:00, MaksimR сказал:

    Не советую на сотку ставить от 80ки. Я пожалел, они не справляются с кормой сотки. Но узнал я это позже. Так что подумайте прежде чем ставить их. Сейчас бы воткнул от 200ки

    Плюс шайбы я подкладывал под втулки, которые в ухо аморта вставляются т.к. родной болт не прижимал аморт как положено 

    берите двухсоточный, у него ход штока длиннее 

    200ые аморты на 100 чем-то лучше?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Вологда
    • Машина: TLC 100 4.2TD, Злобная НИВА

    Вопрос так же задам. 
    Взял амморты от 80-ки. Правильно ли я понял что нужно на нижнее ухо взять по 2 втулки (90385-19003) и по одной шайбе (90948-03011).

    Болт можно оставить от 100ки. Верхнее крепление аналогичное с 100-кой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.