Перейти к публикации
Whisky

Реально ли сделать рестайлинг на рестайлинговую 200-ку?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Застрял в СССР
    • Машина: LC 200 4,7

    Oper 

    если ставятся заводские детали (пусть даже реплика, но по заводским требованиям), то о каких изменениях в конструкции идёт речь? У 200-го ничего не менялось в названии автомобиля - это та же марка, той же модели. Пока прецендентов не было, в отличии от врезания ксенона в рефлекторные фары. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК 105 на 35/ ТЛК 200 на 35
    9 минут назад, Oper сказал:

    Разве это не является внесением изменения в конструкцию тс??

    В данном случае изменение есть- вместо обычных фар, в комплекте диоды. По идее их узаканивать надо. А вот форма бампера или капота - не прописана.

    сугубо личное мнение.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Застрял в СССР
    • Машина: LC 200 4,7
    42 минуты назад, Чих-Пых сказал:

    вместо обычных фар, в комплекте диоды.

    правильнее говорить - диодные фары, т.е. оптика предназначена для них и произведена заводом изготовителем для данной модели. Сам задавался этим вопросом, и мне в ГИБДД ответили, а что мы впишем?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК 105 на 35/ ТЛК 200 на 35
    Только что, Alexrepin77 сказал:

    правильнее говорить - диодные фары, т.е. оптика предназначена для них и произведена заводом изготовителем для данной модели. Сам задавался этим вопросом, и мне в ГИБДД ответили, а что мы впишем?

    В машине есть одобрение типа, в данном документе прописаны обычные лампы, тут фары иной стстемы- грубо говоря как самопальный ксенон или диод. Попадешься на умного, ушлого, вредного (дополнить список самому) гаишника или технадзорщика - есть шанс приостановки учета, а так как свет колхозный, то и лишения прав.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TLC80 1HD-T TLC200
    7 часов назад, Чих-Пых сказал:

     а так как свет колхозный, то и лишения прав.

    В том то и дело что колхозного ничего нет.Маркировка на фарах правильная.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК 105 на 35/ ТЛК 200 на 35
    6 часов назад, aa2003 сказал:

    В том то и дело что колхозного ничего нет.Маркировка на фарах правильная.

    Да чего спорить то, нужно пробывать, а по итогу отписывать на форуме тему - что делать с приостановкой учета или почему лишили прав. Честно скажу. Я видел эти комплекты стайлинга. У меня большой вопрос к фарам. На машинах до 15 года стоят корректоры. 2007-2011- крутилка для подстраивания галогена, 2012-14 под ксенон корректор (шток сам регулирует угол наклона) - сигналы везде грубо говоря аналоговые. С 15 года свой корректор - с цифровым сигналом. Корректор очень скоростной. Он в реальном времени меняет наклон фары (давишь на газ морда приподнялась, а фары стоят на месте по световом пучку). Управление корректорами идет по своей шине, которая завязана на датчик положения кузова, который живет в задей части авто.

    если грамотно не решить данный вопрос, то автоматически попадете в список нехороших людей, так как диоды хуже самопального ксена- слепят наглухо. Для примера - возьмите китайский диодный фонарик и посветите в глаза. Без нормальной корректировки диодов будете сильно слепить.

    ну а по маркировкам- тема старая, тут помню даже оттиски заказывали, чтобы сделать колхозный ксен «штатным», выплавляя на фарах новые буквы и цифры. 

    Ну и напоследок- вскрывали тут репличные фары- ничего общего с който там нет. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ХМАО, Когалым
    • Машина: TLC 200 4.5 TD

    Эти фары и на галогене есть, так что все возможно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК 105 на 35/ ТЛК 200 на 35
    11 минуту назад, Nordmen сказал:

    Эти фары и на галогене есть, так что все возможно.

    Зная менталитет электората- воткнут самые дешевые диоды без корректоров и будут рассекать. 

    Я видел галогенки на арабских модификациях- смотрятся симпотично, но у нас не востребованы они. Как писал выше - идет гонка за оберткой, а не содержанием. 

    Я бы пошел иным путем, если бы делал фейслифтинг- кузовню заказал бы тайвань, а оптику и систему коррекции купил бы с разборки. Поженить все реально. Но есть одно но - весь рестайл кит стоит 200, а одна бу фара 60₽. В данной математике главное бюджет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ХМАО, Когалым
    • Машина: TLC 200 4.5 TD

    Есть галоген с рефлектором и с линзами 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TLC80 1HD-T TLC200
    4 часа назад, Чих-Пых сказал:

    что делать с приостановкой учета или почему лишили прав.

    Покажи хоть один пример?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК 105 на 35/ ТЛК 200 на 35
    14 минуты назад, aa2003 сказал:

    Покажи хоть один пример?

    Мне смысла ничего никому доказывать нет. Говорю то, что очевидно. В фейслифте все хорошо, но никто не заморачивается нормальной оптикой и ее правильной установкой. 

    Еще нюанс по оптике - для разных поколений авто свои фишки подключения фар. 

    По корректорам - пробывали воткнуть фары реплики (корректор под авто 12-14 годов) - машина заругалась и выдала ошибку - неисправность фар, обратиться к дилеру. При этом комп отключил питание на корректоры, так как сигнал посылает в виде импульсов на моторчик, а тот не крутится. Корректоры с15 года работают по своему алгоритму и шина их видит не как потребитель тока, а как механизм с обратным согласованием.

    при этом диоды светили, но фары не корректировались. На дороге такой авто автоматом превратился бы в электросварочный аппарат.

    Изменено пользователем Чих-Пых

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Застрял в СССР
    • Машина: LC 200 4,7

    Чих-Пых 

    С вами полностью согласен. То о чем вы говорите это этическая сторона вопроса напрямую связанная с водительскрй культурой, которая к сожалению начала хромать.

    Расскажу из своего примера. Я сделал рестайл из 10 в 12. Но фары приобретал реплику, но с установленным в них комплектом биксенона от бош. Или что стоит в VAG. При обращении в ГИБДД установить технические условия установки элементов освещения не представилось возможным, поскольку у производителя они отсутствуют.  Из всего возможного, мне выдали справку, что на авто установлено заводские оборудование, соответствующее дате фактически произведенного ремонта. Что я только сделал, это отьюстировал свет. В птф и дальний установлены диоды. В Татарстане была попытка развести на установку, но так и не вышло по причине отсутствия технических условий установки оборудования с привязкой к годам. Для интереса свет. Ближний, он же с птф и к ним дальний последовательно

    20180306_211505.thumb.jpg.0d95b770824c892355aeee973ced2c8b.jpg

    20180306_211515.thumb.jpg.c3365fd60f63f42b0432d2ed5f31a724.jpg

    20180306_211523.thumb.jpg.28276cc305bb753f90113b53aef61881.jpg

     

    Изменено пользователем Alexrepin77
    Автозамена мудрит

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: TLC 200 TD, camry V50

    Заказал комплект. Обошелся 180руб до Тюмени. 

    20180210_153825.jpg

    20180210_124652.jpg

    20180210_124845.jpg

    20180210_124522.jpg

    20180210_124407.jpg

    В процессе

    IMG-7f419ff149fcb9a9c23ff6aaf42197fb-V.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: PENZA
    • Машина: ТЛК 100

    Машина готова или еще нет? Покраска, демонтаж, монтаж, сколько вышло в рубликах?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC200 4.7, Audi Q3 2.0, Skoda Octavia 1.8
    В 11.03.2018 в 15:54, Александр1 сказал:

    Заказал комплект. Обошелся 180руб до Тюмени. 

    Это все оригинал или Китай?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК 105 на 35/ ТЛК 200 на 35
    8 минут назад, mitiai сказал:

    Это все оригинал или Китай?

    Не оригинал точно. Скорее всего тайвань.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC200 4.7, Audi Q3 2.0, Skoda Octavia 1.8

    Интересно, не за "цветут" и не пооблезают такие комплекты после московской соли. Тут оригинальное железо с оцинковкой у некоторых новых иномарок "жучками" покрываются через пару лет. А оригинальных хром и на крузаке "облезает"  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 200
    19 минут назад, mitiai сказал:

    Это все оригинал или Китай?

    оригинал ....ценник от 4 лямов начинается:rolleyes:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC200 4.7, Audi Q3 2.0, Skoda Octavia 1.8
    Только что, mika6868 сказал:

    оригинал ....ценник от 4 лямов начинается:rolleyes:

    Откуда такая цена, покупаешь новый крузак и все перевешиваешь на старый )))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.