Перейти к публикации
BROD

Компресор! подшипник заклинил. Не могу снять :((

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: HZJ-73, ГП-5.29, TCL-36x14.5/ ARB Locker 2шт.Beadlock ковка

    НЕ могу выпресовать подшипник. 

    Уж мозг сломал :russian_ru: Шас фото накидаю

    post-1833-0-36183300-1453467522_thumb.jp

    post-1833-0-37975300-1453467996_thumb.jp

    post-1833-0-32602900-1453468015_thumb.jp

    Изменено пользователем BROD

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ru
    • Машина: TLC80

    Так от руки вроде и не должен сниматься, сбивать надо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: HZJ-73, ГП-5.29, TCL-36x14.5/ ARB Locker 2шт.Beadlock ковка
    Так от руки вроде и не должен сниматься, сбивать надо.

    Не , я про передний подшипник . Ща добавлю фото и отпишу.

    post-1833-0-02208100-1453468309_thumb.jp

    post-1833-0-57313000-1453468324_thumb.jp

    post-1833-0-61325900-1453468338_thumb.jp

    post-1833-0-60614000-1453468388_thumb.jp

    Изменено пользователем BROD

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: HZJ-73, ГП-5.29, TCL-36x14.5/ ARB Locker 2шт.Beadlock ковка

    Сьемник + феном до 600 градусов С. И Не снимается.

    Братцы спецы - скажите в чем хитрость то ???

    Изменено пользователем BROD

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ru
    • Машина: TLC80

    Я так понял, там противовес, а он  по идеи должен сниматься 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: HZJ-73, ГП-5.29, TCL-36x14.5/ ARB Locker 2шт.Beadlock ковка
    Я так понял, там противовес, а он по идеи должен сниматься

    Ох! Полностью согласен, только как???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ru
    • Машина: TLC80

    А корлус более не разбирается? Вроде поясок какой-то виден

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ru
    • Машина: TLC80

    Там где противовес, отверстие какое-то, что там было,

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Беляево
    • Машина: TLC-80VX HD-T МКПП

    предположу, что надо снимать в обратную сторону - наружный подшипнк, ротор, второй подшипник.

    кривошип с валом - одно целое, там бесполезно пытаться стягивать.


    Там где противовес, отверстие какое-то, что там было,

    это центровочное отверстие для протачивания вала.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: HZJ-73, ГП-5.29, TCL-36x14.5/ ARB Locker 2шт.Beadlock ковка
    предположу, что надо снимать в обратную сторону - наружный подшипнк, ротор, второй подшипник. кривошип с валом - одно целое, там бесполезно пытаться стягивать.

    Привет!

    Да дело еще в том что - Кривошип из чугунины и однозначно отличается от ротора вала(обычная как на всех движках сталюка). А корпус из силумина и стремно тянуть в обратную сторону - корпус лопнет на раз.

    Изменено пользователем BROD

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Беляево
    • Машина: TLC-80VX HD-T МКПП

    Привет!

    Да дело еще в том что - Кривошип из чугунины и однозначно отличается от ротора вала(обычная как на всех движках сталюка). А корпус из силумина и стремно тянуть в обратную сторону - корпус лопнет на раз.

    смотри - кривошип с валом должны быть соединены таким образом, чтоб исключить проворачивание кривошипа относительно вала. Т.е. где то должно быть шлицевое соединенение с пресс-посадкой, т.к. соединения с зазором здесь недопустимо.

    где такое соединение??? где то внутри, под подшипником, или внутри ротора?? сомневаюсь.

    остается, что сам кривошип  - отдельная деталь и должен насаживаться на вал.

    Если бы кривошип был бы отдельной деталью и насаживался бы на вал, то в нем было бы сквозное отверстие. Делать глухое отверстие - технологически сложнее, да и нет смысла.

    а вот сделать его заодно с валом.... а потом последовательно напрессовать первый подшипник, потом ротор, потом второй подшипник было бы проще. Тем более что первый подшипник (который ближе к кривошипу), как мне показалось, больше диаметорм, чем другой.

     

    а зачем тянуть за корпус?

    1. стягиваешь подшипник с вала, съемник упирается в вал

    2. стягиваешь с вала ротор, съемник опять упирается в вал, вот только лапки нужны длинные

    3. стягиваешь 2-й подшипник с вала, съемник опять упирается в вал, а корпус все это время в воздухе висит. 

     

    Ротор вообще может слететь под собственным весом, если валом об пол стукнуть... как то раз пытался выпрессовать вал с ротором из корпуса электродвигателя, выпрессовал, а потом когда собирал, не мог понять, почему у меня ротор за корпус задевает??? оказывается, пока я по валу стучал, чтоб его из подшипника выбить, он и из ротоа вылез, хотя ротор я не подпирал, он свободно висел.

    единственно - пометить положение ротора на валу, чтоб потом на то же место посадить. 

    Изменено пользователем Serjik

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: М.О.
    • Машина: LJ 72, BJ 75, сейчас HJ61

    в центре кривошипа отверстие , посвети туда , вполне может оказаться винтик под торсен или шестигранник , а посадка конусная , я так промучался с генератором , не мог ДВС от самого гены отсоеденить , а оказалось что через весь вал ротора генератора отверстие под длинный торсен и в конце винтик , открутили и само все развалилось.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нефтекамск Башкортостан
    • Машина: PRADO-78 кзте был. Амарок 163лс.Сайга 12с+ВПО-208, АВЕО

    У ротора посадочное выше чем у подшипника.

    Кривошип не на резьбе случаем? Попытайся с нагревом провернуть в обратную вращению сторону.(рабочие колеса с насосов так отварачиваю!)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.