Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 100 4.2 TD МКПП 2006 г.в. Cooper Discoverer STT 33", спереди и сзади пружины +2'' от Данилы, УАЗ 3151 "котлета" TD27 МКПП от Патруля 37 боггера и т.д.

    а почему именно АКПП?

    и почему не пишут про 100 дизель на МКПП??????

     

    и еще было написано автомат и крузконтроль - круиз контроль от КПП не зависит. у меня 2я машина на механике и на обеих круизконтроль и постоянно им пользуюсь!

     

    вообще отличный авто! 1500 км (из них 1300 сам за рулем) в одну сторону и через день обратно.

     

    мне почему то на ум пришло вот что, а почему 80ка, 105ка? может вольво с300 или даже с303 (6х6 и надо категорию С). 

     

    а так по теме то ИМХО:

    80 и 105 отличаются по большой разнице только свежестью, дизайном - одним словом "новостью"

    100ка и 470й одно и тоже, только у 470го только бензин и только автомат, а так 100ка может быть и дизель и механика.

    есть 100ки и без электроники, которая может мешать езде и что бы поехала ее выключать.

     

    в тему 200к - перед НГ предлагали мне взять 200ку МКПП дизель. да, они тоже были на МКПП!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: ТЛК-105 к-2 1FZ FE

    Да автор все прекрасно понимает, и знает что ему взять, для чего эта тема создана?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Боровичи
    • Машина: Тлк 105

    долго мучился с таким же  выбором 

    но подвернулся 105 , с пробегом 150000 т.км R-2 + такой же в придачу R-3 , по как мне показалось приемлемой цене

    не смог устоять , дальше сделаю как предложил 

    105 с агрегатом от сотки, вот отличный вариант.

    и будет машина мечты (моей)

    post-30942-0-92883000-1453900711_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Китайский Прадо

     

     

    и будет машина мечты (моей)

     

     Однако не много вам надо для счастья . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Боровичи
    • Машина: Тлк 105

     Однако не много вам надо для счастья . 

    Счастье не в машинах .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Курган
    • Машина: LEXUS LX 470, Toyota LC 100 GX-R,Impreza wrx sti, Mazda RX8

    Счастье не в машинах .

    А в их количестве?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Орск Оренбургская обл.
    • Машина: TLC-105 GX 4500

    долго мучился с таким же  выбором 

    но подвернулся 105 , с пробегом 150000 т.км R-2 + такой же в придачу R-3 , по как мне показалось приемлемой цене

    не смог устоять , дальше сделаю как предложил 

    и будет машина мечты (моей)

    Просвети, не сочти за труд-R3 это что?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: TLK 100

    У официалов в России если я правильно помню было три варианта 105х, R1 совсем пустая, с ручными стеклоподъемниками, на дермантине и т. д., стоила вроде 37 000 долларов. Дальше была R2, та уже по жирнее, что то около 48 000 и самая самая, с лебедкой и всеми блокировками R3 с ценой 52 000. Я тогда машину выбирал, в 2003 году.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: TLK 100

    Все только простые дизеля и только механика.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: _____
    • Машина: Стирательная

    Они вроде иначе назывались STD, R1 и R2

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: TLK 100

    Было и так и так, в разное время, у меня валялся лист формата А4 с тремя колонками и там еще или уже была аббревиатура. R1, R2, R3. Я тогда год решал что купить. Хотел на мостах, так как приводов боялся еще, бензин и автомат. В итоге купил сотку, как раз рестайлинг пошел в 2003. Цена в Москве была 70 000, минус 500 дали скидки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Китайский Прадо

    Они вроде иначе назывались STD, R1 и R2

    Совершенно верно . Правда были и "серые"  на бензине . У них были подушки безопасности , калитка , электрозеркала . Тоже хороший выбор ! 

    СТД была пустая , задние барабанные тормоза . R-1 имел стеклоподъемники , рейлинги , молдинги и тканевый салон  . 

    R-2 имел люк , лебедку , все блокировки . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Боровичи
    • Машина: Тлк 105

     R-1 имел стеклоподъемники , рейлинги , молдинги и тканевый салон  . 

    R-2 имел люк , лебедку , все блокировки . 

    А без люка кто ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: TLC 105 '06 R2, 1HD-T, H151f, раздатка Mega, лебедка, шнорк.

    А без люка кто ?

    В последнем рестайлинге (с 05.2005) дизельные 105-ки даже в R2 были без люка и лебедки, только блокировки все остались.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Китайский Прадо

    В последнем рестайлинге (с 05.2005) дизельные 105-ки даже в R2 были без люка и лебедки, только блокировки все остались.

     

     Да , была у меня такая , но я бы ее назвал R-1 с блокировками , т.к помимо люка , лебедки и блокировок , R-2 имел подсветку зеркал в козырьках и противотуманные фары , а та , о которой вы говорите , была просто R-1 но с блоками . 

    post-7117-0-93256600-1453924184_thumb.jp

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: LX 570, LX470

    Много читать...однако выскажусь. Коллеги человек живёт во Владике, а значит на руль ему пох, соответственно брать надо либо 80 ку турбодизель вх, либо 105 и ставить в него турбодизель благо запчастей там в избытке. Что касается разговоров о бензине и смешных расходов которые тут приводятся, всё это имеет смысл на штатных колёсах, если машина лифтанется до 35 колёс, трасса минимально 20 на бензине, про бездор вообще молчу...а если нет целей ставить на неё хотя бы 35 колёса тогда зачем эти унылые старые вёдра? Нравится тойота значит сотка турбодизель без вариантов, поэтому вы сами определитесь что хотите от жизни, всё давно и так ясно. Универсального авто нет и уже не будет никогда.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Китайский Прадо

    Мой опыт владения 1,5 года и 300+тр пролюбленных в попытке восстановить легенду, за это время она была полностью разобрана до металла и собрать снова.

    Кузов на СТД не подходит ни от чего, передние крылья без отверстий под молдинги, как и весь кузов, задние хлопушки, нигде не найдёте, весь тырнет перекопайте; салон уникум, задние лавки, а не сидухи, переднее сиденье полуторка, панель отопителя не подходит ни от сотки, ни от 80-ки, тк даже печки разные, задний барабан на 105 продаётся только со ступицей, тогда его стоимость была под 80тр.

    Может Вы недостаточно катались, а может просто недостаточно с ней возились...в любом случае, не зная реального положения дел не нужно судить о ком то.

    А закончилась эпопея со 105 тогда, когда меня пассажиром прокатили в МСК на базовой бензиновой сотке из "паровозика" и я понял какой я лох!

    Сейчас я пол года катаюсь на LX470, единственное, что он от меня потребовал это переборка передних тормозов, поэтому я поднял тему о TLC100 и LX470,но автор темы, как и я когда то, желает сам походить по граблям, не слушая советов.

     

     Я бы сказал , что 105-ку связывает с Японией только двигатель , все остальное сомнительного качества . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: svetlaya
    • Машина: tlc 100 и ещё в том числе российский автопром

        Покупай 100VX , если ездить еще по Владику, то автомат, а если трасса и грунтовка можно и механика. У механики 3 передача длинная. Зато комфорт и мощность. Эксплуатирую в нашем регионе. Мотаюсь в отпуск со Светлой по всему региону. Лучше варианта нет. 105 - двигатель слабый, салон убогий. 80 по трассе идет хуже 100. Но наверное во Владивостоке нормальное ничего не найдешь. Или убитые или кривые. Летом родственнику искал по Хабаровску и Владику. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Орск Оренбургская обл.
    • Машина: TLC-105 GX 4500

    Покупай 100VX , если ездить еще по Владику, то автомат, а если трасса и грунтовка можно и механика. У механики 3 передача длинная. Зато комфорт и мощность. Эксплуатирую в нашем регионе. Мотаюсь в отпуск со Светлой по всему региону. Лучше варианта нет. 105 - двигатель слабый, салон убогий. 80 по трассе идет хуже 100. Но наверное во Владивостоке нормальное ничего не найдешь. Или убитые или кривые. Летом родственнику искал по Хабаровску и Владику.

    Хорошо когда ВСЁ ЗНАЕШЬ, и про 80, и про 100, и про 105.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: TLC 105 '06 R2, 1HD-T, H151f, раздатка Mega, лебедка, шнорк.

     Я бы сказал , что 105-ку связывает с Японией только двигатель , все остальное сомнительного качества . 

    Ещё один обиженный 105-ой :biggrin:  :biggrin:  :biggrin: Вам-то она чем не угодила? 105-ка связана с Японией на 100%, изготавливалась только в Японии, в отличии от Nissan Juke, кстати :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.