Перейти к публикации
Дмитрийвикторович

Сотка ощущение легкого тычка в заднюю нижнюю часть авто

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: тлс 100 вх 1hd-fte

    У нас партовых как раз задок пинается а у вас передок дергается  :biggrin:  :biggrin:  :biggrin:

    ну собственно да , хотя у меня был ведровер , при отключенном передке он не пинался

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    , хотя у меня был ведровер , при отключенном передке он не пинался

    А как  ты на ведровере  передок  отключал , если он фуллтайм? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: тлс 100 вх 1hd-fte

    А как  ты на ведровере  передок  отключал , если он фуллтайм?

    у меня ведро с партом было , схема один в один с козликом , да еще и сидеть не удобно Изменено пользователем Платов

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: УАЗ 31514, ТЛК-100, 2004, 1HD-FTE

    Если что-то в машине резко поменялось, надо вспоминать, что делал, тут автор шприцевал кардан.

    Так что соглашусь с мнением про большое количество смазки в шлицевом.

    Насколько я понимаю, можно не снимать кардан, а выкрутить тавотницу, еще пару таких ударов и лишнее выдавит само,если есть гидра, можно опустить в нижнее положение. 

     

    У меня на УАЗе шарик выбило из тавотницы и лишнее ушло, как предохранительный клапан сработало :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: Тлк 100

    В принципе что сейчас: через шлицевые подвыдавило и вроде все ок. Всем спасибо за науку!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва,Щелково,Владимирская обл.,Ейск,Одесса....
    • Машина: TLC 100VX,1HD-FTE,35Х12.5 STT, OME nitrocharger,лэсенка из нержавейки, шнорхель, лебедка,багажник и люстра Aiba Works ,бампера ARB

    пометь кардан при разборке , потом по меткам соберешь , а то вибрация замучит

    Менял кардан передний на контрактный(...и при мне дядька из шлицов папу вытащил,показать шо мол шлицы заебись,и обратно вставил))))),точно не попал(((((сейчас при разгоне вибрация,не знаю куда лезть в кардан или во внутренние шрусы

    Короч вибрация при разгоне

    У меня тычок был(выхлопная под правым задним колесом расплавила сайлент нижнего продольного рычага )

    Изменено пользователем MOROZ

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: тлс 100 вх 1hd-fte

    сейчас при разгоне вибрация,не знаю куда лезть в кардан или во внутренние шрусы

    шрусы не должны давать вибрацию , они маленькие и легкие по сравнению с карданом

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a

    Нее. Шрус внутренний, хоть и маленький и легкий, дает такую вибрацию, что хочется идти пешком, но она не только в разгоне. Разбитая внутренняя граната смещает палку привода, она вращается по окружности и начинает весь мост теребить так-же по окружности. Например, на переднеприводных машинах сиговой агрегат на подьемнике, при скорости 20 дергается как припадошный, а на 80 машина норовит спрыгнуть с подьемника.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РФ, я же сказал
    • Машина: TLC 80
    В 20.2.2016 в 19:54, MOROZ сказал:

    Менял кардан передний на контрактный(...и при мне дядька из шлицов папу вытащил,показать шо мол шлицы заебись,и обратно вставил))))),точно не попал(((((сейчас при разгоне вибрация,не знаю куда лезть в кардан или во внутренние шрусы

    Короч вибрация при разгоне

     

    Наверное уже поздно, но так, информацией поделиться (от наших разборщиков в том числе).

    У крузака (можно в каталоге посмотреть) кардан не продается целиком,а 2 отдельные детали, соответственно и балансируются они раздельно. Так что точно собирать кардан по меткам нет большой нужды. Вибрации не бывает.

    Сам менял только одну часть кардана на контрактный (неохота было к раздатке лезть),но не по причине износ(заглушку выдавило надо было варить и ездить соответсвенно :) )-никакой вибрации не возникло

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва,Щелково,Владимирская обл.,Ейск,Одесса....
    • Машина: TLC 100VX,1HD-FTE,35Х12.5 STT, OME nitrocharger,лэсенка из нержавейки, шнорхель, лебедка,багажник и люстра Aiba Works ,бампера ARB
    В 10.08.2017 в 14:36, АлексВ сказал:

    Наверное уже поздно, но так, информацией поделиться (от наших разборщиков в том числе).

    У крузака (можно в каталоге посмотреть) кардан не продается целиком,а 2 отдельные детали, соответственно и балансируются они раздельно. Так что точно собирать кардан по меткам нет большой нужды. Вибрации не бывает.

    Сам менял только одну часть кардана на контрактный (неохота было к раздатке лезть),но не по причине износ(заглушку выдавило надо было варить и ездить соответсвенно :) )-никакой вибрации не возникло

    Не поздно ,у меня внутренний левый шрус вибрацию давал,про половинки балансируемые  не знал

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РФ, я же сказал
    • Машина: TLC 80
    7 часов назад, MOROZ сказал:

    про половинки балансируемые  не знал

    на днях с задним точно такую же процедуру проделал-вибрации нет, смотри только, чтоб "уши" кардана правильно стояли (как стоял, так и ставь)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.