Перейти к публикации
Dimka524

Ощущаю мелкие неровности и дробь асфальта на гидре LX470

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Машина
    3 часа назад, AZIAT сказал:

    Понятно , у меня  шнурок  дешевый , покупал на  Али лет пять назад.  Надо значит другой  купить.

     

     

     

    В таком случае,  эти данные не будут отображаться.

     

    Как показали эксперименты в далекие годы дешевого $,  шнурок стоимостью от 60$ и выше показывал эти значения (продавцов показать не смогу,  много лет прошло) 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: П-Камчатский
    • Машина: TLC80, 1HDT,МКПП, +2". TLC Cygnus.
    1 час назад, M@ks сказал:

    В таком случае,  эти данные не будут отображаться.

    В 2013г брал за 21$.Все показывает, но корректировать не получилось, вернее фигня получилась.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Машина
    2 часа назад, stivs сказал:

    В 2013г брал за 21$.Все показывает, но корректировать не получилось, вернее фигня получилась.

    Зачем платить больше,  когда нет разницы?)))  Весь цимус именно в програмной корректировке,  не просто в созерцании

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    16 минут назад, M@ks сказал:

    Весь цимус именно в програмной корректировке, 

    те , чтобы  иметь возможность корректировать , надо покупать оригинальный шнур ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Машина
    24 минуты назад, AZIAT сказал:

    те , чтобы  иметь возможность корректировать , надо покупать оригинальный шнур ?

    Да.  Но не обязательно с шильдиком Тойота, а просто качественный. Ведь то,  что продают китайцы за 15-20$ - это бюджетная копия Xhorce (кажется,  экс хорс). Родной шнурок Xhorce стоит баксов 80-100 и те шнурки,  что видел с этим логотипом за эту цена позволяли делать корректировки и прошивка обновлялась через инет (китайская копия сразу умирает после обновления прошивки,  умирает навсегда). 

     

    Сейчас наверняка что-то поменялось,  м.б кто-то владеет последней актуальной инфой (мне вполне хватает дешевого китайца.  Кстати,  он даже робота может адаптировать) 

     

    P. S. Либо покупать сканер,  к примеру, универсальный типа  Launch

    Изменено пользователем M@ks

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: П-Камчатский
    • Машина: TLC80, 1HDT,МКПП, +2". TLC Cygnus.
    6 часов назад, M@ks сказал:

    Ведь то,  что продают китайцы за 15-20$ - это бюджетная копия Xhorce (кажется,  экс хорс).

    Да,и там не все так просто оказалось. Что-то с драйверами на W7 было и шнурок не определялся ноутбуком и сама программа работала в урезанной версии. Помню, что дрова прописывал руками с танцами с бубном и в программе прописывал ключи, после этого только все заработало. Лучше конечно оригинальный шнурок. Но уже не стал покупать, мне и этого хватило.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    16 часов назад, M@ks сказал:

      к примеру, универсальный типа  Launch

    он не  видит эту  коррекцию . Так  же есть максидаст ( как  то так называется)  там  тоже  нет возможности коррекции.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Машина
    4 часа назад, AZIAT сказал:

    он не  видит эту  коррекцию . Так  же есть максидаст ( как  то так называется)  там  тоже  нет возможности коррекции.

    Возможно,  это зависит от прошивки и модели Лаунча. Я лично настраивал подвеску через Лаунч и вносил коррективы програмно (модель не знаю т.к не мое оборудование, знаю,  что куплен был еще в 2010 году,  в отдельном пласт.корпусе,  с ч/б дисплеем).  А вот пневму на РХ (2) 300 он не позволил настроить програмно,  только выдавал значения высот. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Севастополь
    • Машина: 4runner1998-2003г,tlc80 2003-2014г, lx470 с 2014-

    Шнурок не важно какой, эта менюшка по коректировке только если по америке заходить в течстрим, не в европе, не в японии, не в др регионе ее нет.У меня обычный за 900 р все прекрасно видит и делает.Хотелось бы реально услышать, кто вводил значения и как на энто машина реагирует.Мне пока хватило ума сделать, чтоб значения до и после не отличались почти +/-1мм.(на фото 9 предпоследних граф таблицы)Значения корректировки более 5мм не пролазят там кстати.Тоже имею завал по правому переднему крылу, до пола на 15 мм и, что только не делал, все равно вылазит 15мм, если по болту то 2-3мм разница, вроди не глобально, но блин я эту разницу пятой точкой чувствую.По логике надо бы правый торсион закрутить, но тогда правая передняя мягче становится и ощущение, как табуретка с одной подпиленной ножкой и по симметричной диогонали вибрация по кочкам появляется при нормальном давлении.Сейчас датчики в 0, давление перед 6,9, зад 6,7 с полным баком и выгруженным хламом из багажника.(По поводу допуска 6,9+/-0,3- не то пальто, ставлю 6,9, а потом на ощущение докручиваю торсы, причем 30-40 градусов поворота торсиона может сделать машину либо мягковатой, либо жестковатой, просто я знаю, что значит в норму давление загнать, тогда неровностей вообще нет, а лежачие полицейские так, где то в далеке тых тых мягенько прохожу даже не притормаживая.)

    PS Датчики положения колибровал с батарейкой и вольтметром.

    На фотке показания на не ровной поверхности, под домом, когда комп отключал оставались, на ровной все по 0 +/-1мм, давление выше написал.

    Те 2,3мм, что Vassel  обьяснял не надо, надо 0 по датчикам ставить, 2,3мм это пример зависимости показания датчика от реальной высоты не более.

    При установке давления тосами учитывайте степень повседневной загрузки автомобиля, по тому как с полным баком и почти пустым явно чувствуется изменение жесткости, по этому донастраиваю в поездке по возможности в дальней, тогда добиваюсь идеально среднего значения по жесткости при любой загрузке авто.

     

    Еще раз повторюсь интересует, что происходит с высотами и жесткостью при введении коректировок програмно???

    Снимок111.JPG

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Севастополь
    • Машина: 4runner1998-2003г,tlc80 2003-2014г, lx470 с 2014-

    И еще мое ноу хау по заднему давлению, чтоб проставки не ставить и пружины не менять- ставлю 0 на домкрате, а затем перемещаю ползунок датчика, на 2-3 мм вниз, на высоту зада особо не сыграло такое изменение, но давление с 7 с копейками опустилось до 6,7.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: П-Камчатский
    • Машина: TLC80, 1HDT,МКПП, +2". TLC Cygnus.
    16 часов назад, Александр Шевченко сказал:

    И еще мое ноу хау по заднему давлению, чтоб проставки не ставить и пружины не менять- ставлю 0 на домкрате, а затем перемещаю ползунок датчика, на 2-3 мм вниз, на высоту зада особо не сыграло такое изменение, но давление с 7 с копейками опустилось до 6,7.

    В таком случае зачем тебе вообще 0.Ставь датчиком давление , какое надо и все. Настройка сводится к соответствию высоты и давления, а не просто давления.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Севастополь
    • Машина: 4runner1998-2003г,tlc80 2003-2014г, lx470 с 2014-
    1 час назад, stivs сказал:

    В таком случае зачем тебе вообще 0.Ставь датчиком давление , какое надо и все. Настройка сводится к соответствию высоты и давления, а не просто давления.

    Я реальную практику описал, основанную на сравнении в движении поведения автомобиля, зад после такого, я вообще не слышу, а если в 0 то давление 7-7,4 было шумновато и не было "легкости- ощущения ,что паришь над дорогой" , а когда добиваешся такого поведения авто, то и расход топлива заметно снижается по ходу.И у меня газ стоит, а увеличение загрузки повышает давление.Пример 6,9 без пассажира, со мной за рулем 7,3 это по передку.Я на истину в первой инстанции не претендую,а чем прокладки городить, так, как я сделал, проще того-же эффекта добиться.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: П-Камчатский
    • Машина: TLC80, 1HDT,МКПП, +2". TLC Cygnus.
    56 минут назад, Александр Шевченко сказал:

    так, как я сделал, проще того-же эффекта добиться.

    Нет, не того же. Прокладки ставят, что бы высота соответствовала давлению. Ты просто подогнал датчиком давление и сделал,как удобнее ехать.Если тебя это устраивает, то конечно нет вопросов. У некоторых наоборот, если загрузить багажник, то мягче идет чем пустой.Хотя давление повышается.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Севастополь
    • Машина: 4runner1998-2003г,tlc80 2003-2014г, lx470 с 2014-
    7 минут назад, stivs сказал:

    Нет, не того же. Прокладки ставят, что бы высота соответствовала давлению. Ты просто подогнал датчиком давление и сделал,как удобнее ехать.Если тебя это устраивает, то конечно нет вопросов. У некоторых наоборот, если загрузить багажник, то мягче идет чем пустой.Хотя давление повышается.

    Я ж об этом и говорю, я описал свой случай, не более.В стандартном варианте моей ежедневной загрузки, присутствует баласт, около 50 кг( вода в омыватель, жидкости всякие, сумка с инструментами и т.д.), если не выгрузить давление в районе 7,4-7,5 показывает.

    Изменено пользователем Александр Шевченко
    дополнение

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.