Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Орел
    • Машина: Toyota 4Runner 3мяу 130 (90 г.), МКПП, 33" лифт подвески, лифт 2,5", силовой передний

    искать во внутренних шайбах и лопатках, они изнашиваются и появляется большой зазор, давление меньше --> ГУР перестает гурить. Плюс масло разогревается.

    Блин, пока трындел - уже ответили.

    Изменено пользователем diskmaster

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: Хилух СРУФ 130/2lte/at

    Что нибудь делал до этого?

    У меня так было когда лопнул шланг и насос поработал минуту полторы без жижи Шланг заменил, и он стал брыкаться. помогла долгая прокачка. Прокачивал без двигателя, потом с двигателем. в общем часа 2 крутил руль. Сейчас все ОК.

    Завоздушил

    Подскажите пожалуйста у меня на ранере на холодную гур работает. Когда машина прогрета перестаёт. Где искать решение проблемы?

    Пока залей что нибудь погуще. И бегом искать лепестков нагнетатель и ремкомплект сальников.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербурге
    • Машина: Toyota 4Runner II 2.4 4WD
    Ротор крыльчатого насоса 44313-22040 это и Ремкомплект насоса гур 04446-30030 это? 


     

     

    Изменено пользователем Vasilisamdmi

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: Хилух СРУФ 130/2lte/at

    Ротор крыльчатого насоса 44313-22040 это и Ремкомплект насоса гур 04446-30030 это?

    Молодец, это то что тебе нужно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сыктывкар
    • Машина: 2006 4Runner SR5, 4Runner 1992 г. 3VZ-E,

    Чтобы из 15 тем не сделать шестнадцатую спрошу здесь. Самая свежая.

    Вводные:

    Месяц-два назад достал стук в рулевой колонке и вместо цивилизованной замены основного подшипника с капроновой втулкой в рулевой колонке накернил на мягкой внешней обойме 3 точки по 120 градусов по окружности. Жесткий и тупой колхоз :wow:. Заодно вместо штатного пыльника (порванного) на вал при входе в кузов посадил 15 мм резину с плотным отверстием по валу.    Стук пропал, но руль стал существенно туже вращаться. Тогда же поменял старые изношенные покрышки БФГ МТ КМ2 на новые абсолютно аналогичные.  Рулевой редуктор пробежал с 1 (Одной) переборкой (15 лет назад) 1200 тыс. км. Насос покупал новый 250 тыс км. назад. Но насос уже пришел не раннеровский, а с хайлакса (без регулировки в зависимости от оборотов двигателя). Оригинальный раннеровский насос смело отхаживал по 500 тыс км. Все крестовины заведомо живые. Жидкость меняю каждые 30-50 тыс. (в зависимости от запаха и нагрузки).

    Верхний сальник редуктора сопливит последние 5-6 лет. Но поскольку всё работало не лез, а доливал грамм 10 один раз в полгода.

    Пробег с момента колхозного кернения 8000 км.  Гидроусиляет нормально. Руль не закусывает ни в каких условиях. Пены в бачке нет. Жидкость менял 20-30 тыс. км назад - цвет хороший - почти чистый палёным не пахнет.  На горячую никаких отклонений от нормы. Уровень вообще перестал уходить. Проходимость шлангов нормальная. Трещин на шлангах нет. Шкивы и ремень в норме. Кастор положительный 1 градус. Развал 45 минут. Колеса 33"Х10,5" МТ.

     

    Симптомы:

    На холодную появился гул (жужжание) кратковременное- точно не мог пока установить с редуктора или насоса. Гул  не при повороте колеса на небольшой угол до 10 градусов , а при начале возврата колеса назад к прямолинейному движению (на 2-3 секунды).  На тяжёлом грунте, глубоком песке на холодную гул проявляется при любом движении рулём (и на поворот и на возврат) на холодную. Прогрев машины на месте без движения рулём эффекта не даёт. При движении по песку прогревается и перестаёт жужжать через 20-30 секунд. На асфальте прогрев за 40-60 секунд. 

     

    Вопросы: 

    Стоит лезть в редуктор и менять клапаны (есть ремкомплект)? Очень не хочется.

    Стоит поменять подшипник в рулевой колонке до разборки редуктора?

    Как снимается и ставится этот хитрый подшипник на рулевой колонке?

     С чего начать чтобы меньше прилагать усилий при диагностике? 

    Почему перестал уходить уровень? сальник сопливить не перестал!!!

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сыктывкар
    • Машина: 2006 4Runner SR5, 4Runner 1992 г. 3VZ-E,

    Пошёл  самым лёгким путём. Слил с замещением старый D III TOYOTA, промыл ещё одним литром, залил DIII Кастрол. Жидкость старая не грязная, не пахнет. 

    На асфальте на холодную пока не жужжит. В глубоком песке - жужжит, но меньше чем раньше на асфальте. 

    На горячую не жужжало и не жужжит.

     

    Может есть идеи, с чего начинать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: 47регион
    • Машина: ДИРИЖАБЛЯ ... НЕКРОФЕЛИЯ ТОЙОТЫ и
    9 минут назад, John298 сказал:

    Может есть идеи

    Приготовить кит для насоса . :think:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сыктывкар
    • Машина: 2006 4Runner SR5, 4Runner 1992 г. 3VZ-E,

    Ремкомплект остался ещё со старого насоса. Не понимаю, почему жужжит на холодную. Если бы сосал воздух - были бы пузырьки и пена. Их нет. Если подшипник, то почему жужжание поутихло после замены декстрона? 

    Естественно, подшипник заменю, если полезу в насос. Сейчас осевой люфт вала насоса 3 мм. На старых насосах и при 4 мм насосы работали. Стетоскопом подшипник первым делом послушал - ничего криминального. Послушаю ещё под нагрузкой на асфальте мокром на стоящей машине.

    Изменено пользователем John298

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.