diskmaster Откуда: Орел Машина: Toyota 4Runner 3мяу 130 (90 г.), МКПП, 33" лифт подвески, лифт 2,5", силовой передний #21 Опубликовано: 1 июня 2016 (изменено) искать во внутренних шайбах и лопатках, они изнашиваются и появляется большой зазор, давление меньше --> ГУР перестает гурить. Плюс масло разогревается. Блин, пока трындел - уже ответили. Изменено 1 июня 2016 пользователем diskmaster Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
q7717177q Откуда: Краснодар Машина: Хилух СРУФ 130/2lte/at #22 Опубликовано: 1 июня 2016 Что нибудь делал до этого? У меня так было когда лопнул шланг и насос поработал минуту полторы без жижи Шланг заменил, и он стал брыкаться. помогла долгая прокачка. Прокачивал без двигателя, потом с двигателем. в общем часа 2 крутил руль. Сейчас все ОК. Завоздушил Подскажите пожалуйста у меня на ранере на холодную гур работает. Когда машина прогрета перестаёт. Где искать решение проблемы? Пока залей что нибудь погуще. И бегом искать лепестков нагнетатель и ремкомплект сальников. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vasilisamdmi Откуда: Санкт-Петербурге Машина: Toyota 4Runner II 2.4 4WD #23 Опубликовано: 7 июня 2016 (изменено) Ротор крыльчатого насоса 44313-22040 это и Ремкомплект насоса гур 04446-30030 это? Изменено 7 июня 2016 пользователем Vasilisamdmi Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
q7717177q Откуда: Краснодар Машина: Хилух СРУФ 130/2lte/at #24 Опубликовано: 9 июня 2016 Ротор крыльчатого насоса 44313-22040 это и Ремкомплект насоса гур 04446-30030 это? Молодец, это то что тебе нужно. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
John298 Откуда: Сыктывкар Машина: 2006 4Runner SR5, 4Runner 1992 г. 3VZ-E, #25 Опубликовано: 25 июня 2020 Чтобы из 15 тем не сделать шестнадцатую спрошу здесь. Самая свежая. Вводные: Месяц-два назад достал стук в рулевой колонке и вместо цивилизованной замены основного подшипника с капроновой втулкой в рулевой колонке накернил на мягкой внешней обойме 3 точки по 120 градусов по окружности. Жесткий и тупой колхоз . Заодно вместо штатного пыльника (порванного) на вал при входе в кузов посадил 15 мм резину с плотным отверстием по валу. Стук пропал, но руль стал существенно туже вращаться. Тогда же поменял старые изношенные покрышки БФГ МТ КМ2 на новые абсолютно аналогичные. Рулевой редуктор пробежал с 1 (Одной) переборкой (15 лет назад) 1200 тыс. км. Насос покупал новый 250 тыс км. назад. Но насос уже пришел не раннеровский, а с хайлакса (без регулировки в зависимости от оборотов двигателя). Оригинальный раннеровский насос смело отхаживал по 500 тыс км. Все крестовины заведомо живые. Жидкость меняю каждые 30-50 тыс. (в зависимости от запаха и нагрузки). Верхний сальник редуктора сопливит последние 5-6 лет. Но поскольку всё работало не лез, а доливал грамм 10 один раз в полгода. Пробег с момента колхозного кернения 8000 км. Гидроусиляет нормально. Руль не закусывает ни в каких условиях. Пены в бачке нет. Жидкость менял 20-30 тыс. км назад - цвет хороший - почти чистый палёным не пахнет. На горячую никаких отклонений от нормы. Уровень вообще перестал уходить. Проходимость шлангов нормальная. Трещин на шлангах нет. Шкивы и ремень в норме. Кастор положительный 1 градус. Развал 45 минут. Колеса 33"Х10,5" МТ. Симптомы: На холодную появился гул (жужжание) кратковременное- точно не мог пока установить с редуктора или насоса. Гул не при повороте колеса на небольшой угол до 10 градусов , а при начале возврата колеса назад к прямолинейному движению (на 2-3 секунды). На тяжёлом грунте, глубоком песке на холодную гул проявляется при любом движении рулём (и на поворот и на возврат) на холодную. Прогрев машины на месте без движения рулём эффекта не даёт. При движении по песку прогревается и перестаёт жужжать через 20-30 секунд. На асфальте прогрев за 40-60 секунд. Вопросы: Стоит лезть в редуктор и менять клапаны (есть ремкомплект)? Очень не хочется. Стоит поменять подшипник в рулевой колонке до разборки редуктора? Как снимается и ставится этот хитрый подшипник на рулевой колонке? С чего начать чтобы меньше прилагать усилий при диагностике? Почему перестал уходить уровень? сальник сопливить не перестал!!! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
John298 Откуда: Сыктывкар Машина: 2006 4Runner SR5, 4Runner 1992 г. 3VZ-E, #26 Опубликовано: 27 июня 2020 Пошёл самым лёгким путём. Слил с замещением старый D III TOYOTA, промыл ещё одним литром, залил DIII Кастрол. Жидкость старая не грязная, не пахнет. На асфальте на холодную пока не жужжит. В глубоком песке - жужжит, но меньше чем раньше на асфальте. На горячую не жужжало и не жужжит. Может есть идеи, с чего начинать? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Predator Откуда: 47регион Машина: ДИРИЖАБЛЯ ... НЕКРОФЕЛИЯ ТОЙОТЫ и #27 Опубликовано: 27 июня 2020 9 минут назад, John298 сказал: Может есть идеи Приготовить кит для насоса . Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
John298 Откуда: Сыктывкар Машина: 2006 4Runner SR5, 4Runner 1992 г. 3VZ-E, #28 Опубликовано: 27 июня 2020 (изменено) Ремкомплект остался ещё со старого насоса. Не понимаю, почему жужжит на холодную. Если бы сосал воздух - были бы пузырьки и пена. Их нет. Если подшипник, то почему жужжание поутихло после замены декстрона? Естественно, подшипник заменю, если полезу в насос. Сейчас осевой люфт вала насоса 3 мм. На старых насосах и при 4 мм насосы работали. Стетоскопом подшипник первым делом послушал - ничего криминального. Послушаю ещё под нагрузкой на асфальте мокром на стоящей машине. Изменено 27 июня 2020 пользователем John298 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах