Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Новосибирск, Академгородок
    • Машина: Был SURF, LN130G, теперь PRADO, VZJ95 TZ, 5VZ-FE

    Умирает родной! sad.gif

    Решил заранее подыскать НЕдемферный!

    И столкнулся вот с чем:

    Они есть двух типов, ставились на 2Л, 2Л-Т, 2Л-ТЕ, 3Л:

    13405-54080 (под диск сцепления 240 мм)

    Ставятся на вот эти авто:

    http://toyota.japancats.ru/fullinfo.asp?pi...364&marka=HILUX

    и

    13405-54060 (под диск сцепления 225 мм)

    Ставятся на эти авто:

    http://toyota.japancats.ru/fullinfo.asp?pi...364&marka=HILUX

    Вот и не понятно, какой надо?

    Старый, демферный вроде под 225 мм диск сцепления (Kokos обещал уточнить)!

    А маховик под 240 мм подойдет? Такой я нашел!

    Или придется менять корзину (диск так, и так менять)?

    Кто подскажет? smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: surf 1990, 2LT в 130 кузове. Лифт кузова 5см, лифт подвески 2.5 см. И страшные 33-и катки. Быть ему танком.

    ага, надо тока до гаража добраться... и если хозяин гаража не выкинул железку, то скажу!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Hilux Surf 1993 2L-TЕ SSR-X Механика 4-х дверный

    приветствую Даник

    У меня иакая же проблемма. только демпфер у меня уже накрылся.

    Почитал тему Кокоса и тоже решил ставить обычный маховик и диск сцепления с пружинами.

    Если что-то узнаешь свистни плиз.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск, Академгородок
    • Машина: Был SURF, LN130G, теперь PRADO, VZJ95 TZ, 5VZ-FE
    приветствую Даник

    У меня иакая же проблемма. только демпфер у меня уже накрылся.

    Почитал тему Кокоса и тоже решил ставить обычный маховик и диск сцепления с пружинами.

    Если что-то узнаешь свистни плиз.

    265191[/snapback]

    Ок!

    Кое что я уже выяснил!

    Если ставить вот этот маховик:

    13405-54060 (под диск сцепления 225 мм)

    http://toyota.japancats.ru/fullinfo.asp?pi...364&marka=HILUX

    То вроде корзину менять не надо!

    А если другой (240 мм) то вместе с корзиной искать надо!

    Кстати, если у тебя маховик накрылся - размеры его снять можешь?

    Если нет - дождемся размеров от Kokos-а

    Тогда и решение принимать будем!

    П.С.

    Размеры маховика под 240 мм у меня есть! Я на авторазборе замерил.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Hilux Surf 1993 2L-TЕ SSR-X Механика 4-х дверный

    еще если можешь номера маховика и диска сцепления с пружинами

    sos.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Hilux Surf 1993 2L-TЕ SSR-X Механика 4-х дверный

    Коробка у меня в состоянии - вывешана на домкратах.

    планирую найти 2 шпалы(чтоб не рухнула коробка) и снимать, в принципи на час работы.

    Вот только до гаража я доеду в субботу во второй половине дня не раньше.

    Размеры обязательно сниму.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск, Академгородок
    • Машина: Был SURF, LN130G, теперь PRADO, VZJ95 TZ, 5VZ-FE
    еще если можешь номера маховика и диска сцепления с пружинами

    sos.gif

    265207[/snapback]

    Не совсем понятно, какой маховик ты имеешь ввиду?

    Если "наш", демферный, то 13450-54020 (1989-90 гг), и 13450-54040 (после 1990 г.).

    Если НЕдемферные, то:

    255 мм

    Маховик - 13405-54060

    Корзина - 31210-35110

    Диск сцепления - 31250-35220 или 31250-35221

    240 мм

    Маховик - 13405-54080

    Корзина - 31210-35180 или 31210-35181

    Диск сцепления - 31250-25130, 31250-26180 или 31250-26181

    Если что, это все можно подсмотреть у ТЛК LJ70 (Европейка) с 2Л-Т:

    http://toyota.japancats.ru/group.asp?carid...lcode=16&treg=E

    На нее как раз и ставились ОБА варианта НЕдемпферных маховиков и куча вариантов дисков сцепления!

    С нее я все и взял, а потом уже выяснил, что эти НЕдемпферные маховики с корзинами и дисками (оба варианта) ставились на туеву хучу Тойот, от легковушек (Марк 2, Кроун) до грузовиков (Дюна, Тойоайс), с движками 2Л, 2Л-Т, 2Л-ТЕ, 3Л! smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Hilux Surf 1993 2L-TЕ SSR-X Механика 4-х дверный

    Спасибо

    как померяю напишу.

    Сегодня поеду на рынок узнавать стоимостьз/ч

    Ценник сообщу.

    Как я поня нам подойдет маховик со всех перечисленных двигателей.

    Осталось определиться 240 или 225? и к нему уже соответсвующий диск сцепления.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск, Академгородок
    • Машина: Был SURF, LN130G, теперь PRADO, VZJ95 TZ, 5VZ-FE
    Как я поня нам подойдет маховик со всех перечисленных двигателей.

    Осталось определиться 240 или 225? и к нему уже соответсвующий диск сцепления.

    Да, вроде так! Но 100% уверенности я не дам, пока не "увижу" размеров "родного" маховика (на 225)! biggrin.gif

    Вот кстати размеры маховика от 3Л (2Л-Т) на 240 мм:

    Внешний и внутр диаметры: соотв. 310 и 114,5 мм,

    внешняя граница «рабочей» части для сцепления 240мм,

    8 крепежных отверстий, межцентр расстояние их примерно 68 мм,

    толщина маховика 51 мм,

    ширина зубчатой части 20 мм

    Точнее не смог, так как на разборе, кроме рулетки ничего не оказалось! biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тверская обл.г.Кимры
    • Машина: Hilux Surf,Nissan Patrol Y61

    Была такая беда с демпферным маховиком (рассыпался наглухо).Проблема была решена так:выкидываются из него (маховика все патроха), растачиваем на токарном станке маховик,точится диск,сохраняя все размеры,обваривается по диаметру,балансируем и туда его.Год езжу все ОК.Главное хорошо отбалансировать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Камчатка
    • Машина: HZJ77

    Заваривание маховика на моей машине привело к появлению цокота в коробке, который не вылечился заменой всех подшипников первичного вала.

    Соответственно, появился вопрос, в чем причина. Варианта два.

    1. Неверно отбалансирован маховик, идти ругаццо с теми, кто варил (клялись, что это уже стотысячномиллионный маховик, делать умеют, балансируют супер и ваще).

    2. Просто недемпферный маховик в сочетании с этой коробкой дает такой результат.

    Нашел вариант, где на КЗ стоял обычный маховик (KZJ70, KZJ73), он стоит в заказе в два раза меньше демпферного, интересно, что будет, если его поставить. Или я вообще не там ищу проблему? Эксперимент все равно дорогой получается.

    Теперь в раздумьях, что делать. Опять же, для примера - видел недавно, после замены сцепления и корзины на 80ке (на неоригинал) возник похожий звук. Только в разы тише.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск, Академгородок
    • Машина: Был SURF, LN130G, теперь PRADO, VZJ95 TZ, 5VZ-FE
    Заваривание маховика на моей машине привело к появлению цокота в коробке, который не вылечился заменой всех подшипников первичного вала.

    Соответственно, появился вопрос, в чем причина. Варианта два.

    1. Неверно отбалансирован маховик, идти ругаццо с теми, кто варил (клялись, что это уже стотысячномиллионный маховик, делать умеют, балансируют супер и ваще).

    2. Просто недемпферный маховик в сочетании с этой коробкой дает такой результат.

    Нашел вариант, где на КЗ стоял обычный маховик (KZJ70, KZJ73), он стоит в заказе в два раза меньше демпферного, интересно, что будет, если его поставить. Или я вообще не там ищу проблему? Эксперимент все равно дорогой получается.

    Теперь в раздумьях, что делать. Опять же, для примера - видел недавно, после замены сцепления и корзины на 80ке (на неоригинал) возник похожий звук. Только в разы тише.

    266027[/snapback]

    Я поэтому варить и не хочу, проконтролировать балансировку все равно не смогу, а сказать - скажут все, что угодно!

    вариантов 2Л-Т и 2Л-ТЕ с НЕдемферным маховиком - сколько угодно, и Сурфы, и Хайлюксы, и ТЛК и Хайсы. Причем некоторые модели выпускались одновременно - одна модификация с демферным, другая - без!

    Вот выясняю для себя, какой лучше на замену взять под диск сцепления 240 мм, или как родной 225 мм. Модели Тойот с МКПП и 2Л-Т (2Л-ТЕ) и в этом отличались, НЕдемферные маховики ставились в двух вариантах, и тоже одновременно!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: surf 1990, 2LT в 130 кузове. Лифт кузова 5см, лифт подвески 2.5 см. И страшные 33-и катки. Быть ему танком.

    К сожалению, старый маховик попрощался и уехал на чермет. Снять размеры не представляется возможным. Приношу свои извинения.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск, Академгородок
    • Машина: Был SURF, LN130G, теперь PRADO, VZJ95 TZ, 5VZ-FE

    Понял!

    Тогда ждем информации от artem_fedorov! smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Hilux Surf 1993 2L-TЕ SSR-X Механика 4-х дверный

    Всем привет

    TO Danic: дружище не доехал до гаража - работы много было,

    Планирую на этой неделе.

    Порядок цен в Питере:

    Маховик демпферный ориг. - 23000р.

    Недемпферный ориг. (255мм) - 11000р.

    Диск сцепления к нему ориг. - 3700р.

    Еще на рынке предложили корейский или китайский диск сцепленя по цене... 600р. !!! с учетои расходов на пр-во и доставку вопрос из чего и как они их делают???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск, Академгородок
    • Машина: Был SURF, LN130G, теперь PRADO, VZJ95 TZ, 5VZ-FE

    Ну новый, да еще и оригинал - меня жаба давит!

    Я вот нашел б/у (на 240 мм) маховик (НЕдемферный) - 1500 р. в одном месте, 2000 р. в другом. Корзина к нему - 1500 р. Диск сцепления конечно новый возьму - 1300 р.

    Жду только размеров, чтобы окнчательно определится! smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC80, ВАЗ 2101, Аэрография :-)
    Ну новый, да еще и оригинал - меня жаба давит!

    Я вот нашел б/у (на 240 мм) маховик (НЕдемферный) - 1500 р. в одном месте, 2000 р. в другом. Корзина к нему - 1500 р. Диск сцепления конечно новый возьму - 1300 р.

    Жду только размеров, чтобы окнчательно определится!  smile.gif

    266786[/snapback]

    Так скинь коробку да посмотри...раз всё равно менять будешь :-)

    А так рискуешь - вдруг у тебя коробка другая (и колокол тоже).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск, Академгородок
    • Машина: Был SURF, LN130G, теперь PRADO, VZJ95 TZ, 5VZ-FE
    Ну новый, да еще и оригинал - меня жаба давит!

    Я вот нашел б/у (на 240 мм) маховик (НЕдемферный) - 1500 р. в одном месте, 2000 р. в другом. Корзина к нему - 1500 р. Диск сцепления конечно новый возьму - 1300 р.

    Жду только размеров, чтобы окнчательно определится!  smile.gif

    266786[/snapback]

    Так скинь коробку да посмотри...раз всё равно менять будешь :-)

    А так рискуешь - вдруг у тебя коробка другая (и колокол тоже).

    266788[/snapback]

    Неее! Коробка у меня та же,что и на ТЛК 70-ках, где не демферные маховики ставились штатно!

    А если я сейчас скину коробку, то останусь без машины!

    НЕдемферный маховик на 225 мм в Н-ске я не нашел, только на 240. Поэтому период "безмашины" может затянуться надолго. А так, я сравню размеры, все прикуплю, и потом уж махом заменю! biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Hilux Surf 1993 2L-TЕ SSR-X Механика 4-х дверный

    Приветствую.

    Померял маховик получается следующее:

    Диск сцепления: диаметр max 236м min 151

    Рабочая поверхность корзины: диаметр max 238мм min 148мм

    Рабочая пов-ть маховика: диамнтр max 239мм min 147,4 мм

    Остальныее размеры скину чуть позже с эскизом.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск, Академгородок
    • Машина: Был SURF, LN130G, теперь PRADO, VZJ95 TZ, 5VZ-FE
    Приветствую.

    Померял маховик получается следующее:

    Диск сцепления:                          диаметр max 236м  min 151

    Рабочая поверхность корзины:     диаметр max 238мм min 148мм

    Рабочая пов-ть маховика:             диамнтр max 239мм  min 147,4 мм

    Остальныее размеры скину чуть позже с эскизом.

    Дык у тебя получается маховик и корзина на 240 мм!? blink.gif

    Ты внешний диаметр маховика, толщину и пр. давай! Плиииз! biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.