danik Откуда: Новосибирск, Академгородок Машина: Был SURF, LN130G, теперь PRADO, VZJ95 TZ, 5VZ-FE #81 Опубликовано: 18 октября 2007 Где корзину взял? Там, куда послал ? :-)))) Не-а! Ближе, у нас в "Дизель+". У меня там скидка! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
artem_fedorov Откуда: Санкт-Петербург Машина: Hilux Surf 1993 2L-TЕ SSR-X Механика 4-х дверный #82 Опубликовано: 18 октября 2007 Я корзину старую оставляю она меняная после капиталки, и не пострадала от маховика. Кстати вспомнил что у прежнего хозяина осталась ещё одна корзина б/у вроде тоже в норм. состоянии. Если кому надо будет Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nils Откуда: Челябинск Машина: Surf 130/2L-TE 1993, МКПП #83 Опубликовано: 23 октября 2007 Прошу подсказать, какой маховик поставить? Предистория: я открывал тему по поломке МКПП (плохо включались скорости - туго). Машина сей час в ремонте. При разборке оказалось, что у меня стоит нестандартный диск сцепления (меньшего диаметра), корзина переделана из какой-то, при этом оригинальный выжимной подшипник проваливается, стоял (у меня) переделаный ВАЗовский, вилка была тоже переварена по ВАЗовский выжимной. Мастера удивились "Как это всё работало?". Купил диск сцепления, выжимной, опорный пдшипник (в маховике). На разборке снял корзину, вилку, маховик. Теперь, собственно, вопрос: у меня стоит демпферный маховик, но без пружин (просто дырки). На разборке тоже демпферный без пружин. Разница в них только в том, что мой маховик не проварен, а на разборке - маковик проварен в трех местах. Посоветуйте какой лучше себе оставить провареный или непроваренный? Почему? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
artem_fedorov Откуда: Санкт-Петербург Машина: Hilux Surf 1993 2L-TЕ SSR-X Механика 4-х дверный #84 Опубликовано: 23 октября 2007 Nils демпферный маховик обязательно идет с пружинами !!! Если он заварен значит потроха все выкинули и сварили, получился обычный недемпферный. посмотри темы KOKOSа там много вар-тов ремонта маховика, но после ремонта обязательна балансировка, так что не советую брать вареные или клёпаные маховики неизвестно у кого. Я бы купил б/у маховик, новый диск сцепления подходящего диаметра обязательно с ПРУЖИНАМИ, новую вилку и выжимной, новую корзину тоже нужного диаметра(240 или 225) Маховик сейчас ищу, тоже машина в ремонте Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
danik Откуда: Новосибирск, Академгородок Машина: Был SURF, LN130G, теперь PRADO, VZJ95 TZ, 5VZ-FE #85 Опубликовано: 23 октября 2007 Посоветуйте какой лучше себе оставить провареный или непроваренный? Почему? Если честно, то никакой! Мы уже обсуждали, что проварить можно (а без пружин - нужно), но важно отбалансировать маховик после этого правильно. Если у тебя есть такая возможность - вперед! Нет возможности - лучше ищи не демпферный маховик. Только учти, что их два типоразмера - 225 и 240 мм. Это легко проверить по корзине - промерь диаметр поверхности прилегания диска сцепления. Все остальное есть выше, в этой теме. Артем опередил таки! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nils Откуда: Челябинск Машина: Surf 130/2L-TE 1993, МКПП #86 Опубликовано: 23 октября 2007 Блин!! Про пружины на диске сцепления не знал! Я купил с резинками, но в магазине сказали - Оригинал! Именно такой пробивается у них по компу. Чем хуже с резинками? (пожалуйста) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
artem_fedorov Откуда: Санкт-Петербург Машина: Hilux Surf 1993 2L-TЕ SSR-X Механика 4-х дверный #87 Опубликовано: 23 октября 2007 Если ставиш НЕдемпферный маховик то обязательно с ПРУЖИНАМИ иначе шестерни коробки в ХЛАМ разлетяться. Ты не по своему фрейму заказывай, в начале темы Даник приводит номера и дисков и корзин и маховиков, на 225 или 240 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
artem_fedorov Откуда: Санкт-Петербург Машина: Hilux Surf 1993 2L-TЕ SSR-X Механика 4-х дверный #88 Опубликовано: 10 декабря 2007 Доп. к теме: Ещё есть на 2L-T маховик недемпферный на 225 с 6 болтами крепления. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
artem_fedorov Откуда: Санкт-Петербург Машина: Hilux Surf 1993 2L-TЕ SSR-X Механика 4-х дверный #89 Опубликовано: 6 января 2008 ТО: Даник Нифига не понимаю. нашел еще 2 маховика, у них диаметр под диск сцепления 230-233 ( как говорят) упарился я уже искать. мож все на 225 поставиьть? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
danik Откуда: Новосибирск, Академгородок Машина: Был SURF, LN130G, теперь PRADO, VZJ95 TZ, 5VZ-FE #90 Опубликовано: 6 января 2008 ТО: Даник Нифига не понимаю. нашел еще 2 маховика, у них диаметр под диск сцепления 230-233 ( как говорят) упарился я уже искать. мож все на 225 поставиьть? 321524[/snapback] А может это и есть на 225? Да наверное можно и на 225 поставить. Лиш бы корзина и диск сцепления того же размера были1 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
artem_fedorov Откуда: Санкт-Петербург Машина: Hilux Surf 1993 2L-TЕ SSR-X Механика 4-х дверный #91 Опубликовано: 6 января 2008 Да наеврное так и сделаю, придется диск и корзину менять Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Пузотерщик Откуда: Москва-область Машина: 4Runner 130 3vze МКПП 1990 г (был). Mitsubishi Pajero Sport 2.5TD АКПП 2014 г. #92 Опубликовано: 13 ноября 2012 (изменено) Подскажите как определить, какой маховик, демпферный или недемпферный стоит на моей машине? 4runner 130 кузов, двигатель 3VZE, 1990 г.в. Изменено 13 ноября 2012 пользователем Пузотерщик Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rusik@inbox.ru Откуда: Петропавловск-Камчатский Машина: тойота сурф 1996 1kz-te, мкп, мультимод, truetrac перед, e-locker зад, лебедка Electric Winch 12000 х 2 #93 Опубликовано: 13 ноября 2012 (изменено) Посмотреть в магазине на свой диск сцепления предварительно узнав номер если с пружинками то простой если нет то демпферный Изменено 13 ноября 2012 пользователем rusik@inbox.ru Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rusik@inbox.ru Откуда: Петропавловск-Камчатский Машина: тойота сурф 1996 1kz-te, мкп, мультимод, truetrac перед, e-locker зад, лебедка Electric Winch 12000 х 2 #94 Опубликовано: 13 ноября 2012 А на 100 процентов только разборка покажет Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Пузотерщик Откуда: Москва-область Машина: 4Runner 130 3vze МКПП 1990 г (был). Mitsubishi Pajero Sport 2.5TD АКПП 2014 г. #95 Опубликовано: 13 ноября 2012 Комплект сцепления который я заказал по ВИН номеру, диск в нем с пружинами. Получается маховик должен быть недемпферный. Спасибо. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ZawGar Откуда: Астрахань Машина: Toyota Surf 2 L-TE 1991г. #96 Опубликовано: 15 ноября 2012 Всем привет!!! У меня стоит и маховик демпферный и диск с пружинами,причём когда полетел старый диск, то при снятии коробки оказалось что диск стоял не родной, маленький какой- то.Вот я хотел бы спросить, это совсем плохо что маховик демпф.и диск с пружинами-вроде третий год как говорят полёт нормальный.А картриж турбины я поменял часа за полтора и даже не задумывался что что-то не получится.Наверно если бы начал сомниватся-не получилось бы ничего нафик. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RailRR Откуда: Свердловская обл. г.В-Пышма Машина: Nissan с лебедкой перед бампером #97 Опубликовано: 18 февраля 2013 Добрый день всем. Прочитав про замену в данном посту я свой косой демпферный маховик поменял на маховик с двигателя 3L заказывал БУ с Комсомольска на Амуре сразу купил новый диск и корзину сцепления (AISIN) на 240мм 8 болтов крепления. Хочу добавить одно болты штатные которые были с демпферным маховиком оказались длинными я их обрезал где-то около 1см. но они не пошли т.к. резьба заканчивалась раньше чем закручивался болт нашел на разборе с более длиной резьбой Все поставил, но недавно сменил главный и рабочий цилиндры сцепления. Сейчас рад всему что проделал трактарок просто попер я в шоке. Не переключая передач поднимаюсь в нормальные горки практически не теряя в скорости до проделанных процедур так машина не ехала. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Казак-берег Откуда: с Дону Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г #98 Опубликовано: 6 августа 2018 Попалась тема случайно. Что-то связи не уловлю между этим В 18.02.2013 в 15:40, RailRR сказал: недавно сменил главный и рабочий цилиндры сцепления. И этим В 18.02.2013 в 15:40, RailRR сказал: трактарок просто попер Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RailRR Откуда: Свердловская обл. г.В-Пышма Машина: Nissan с лебедкой перед бампером #99 Опубликовано: 6 августа 2018 Просто в то время, мало знал о том, как должен ехать сурф. Мне он достался в не очень хорошем состоянии. Вот и пришлось все менять по порядку. А так проблема была скажем так - во всем. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ivan-vl25 Откуда: Владивосток Машина: Toyota Hilux Surf 1990 МКПП #100 Опубликовано: 8 августа 2018 Всем доброго дня. Менял в свое время маховик. Различие в маховиках: 6 или 8 отверстий, диаметр диска сцепления. Я покупал маховик под свой диск, дабы можно было брать по каталогу не парясь на 240 у меня или 225. Болты крепления маховика подходят от АКПП. Стоит грохот сцепления, тк демпфер его сглаживает. Убирается грохот путем подбора диска сцепленя, что бы плотно садился на первичный вал (тема есть на форуме). Всем удачи Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах