Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Новосибирск, Академгородок
    • Машина: Был SURF, LN130G, теперь PRADO, VZJ95 TZ, 5VZ-FE
    Где корзину взял? Там, куда послал ? :-))))

    Не-а! Ближе, у нас в "Дизель+". У меня там скидка! smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Hilux Surf 1993 2L-TЕ SSR-X Механика 4-х дверный

    Я корзину старую оставляю она меняная после капиталки, и не пострадала от маховика. Кстати вспомнил что у прежнего хозяина осталась ещё одна корзина б/у вроде тоже в норм. состоянии.

    Если кому надо будет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Surf 130/2L-TE 1993, МКПП

    Прошу подсказать, какой маховик поставить?

    Предистория: я открывал тему по поломке МКПП (плохо включались скорости - туго). Машина сей час в ремонте. При разборке оказалось, что у меня стоит нестандартный диск сцепления (меньшего диаметра), корзина переделана из какой-то, при этом оригинальный выжимной подшипник проваливается, стоял (у меня) переделаный ВАЗовский, вилка была тоже переварена по ВАЗовский выжимной. Мастера удивились "Как это всё работало?".

    Купил диск сцепления, выжимной, опорный пдшипник (в маховике). На разборке снял корзину, вилку, маховик.

    Теперь, собственно, вопрос: у меня стоит демпферный маховик, но без пружин (просто дырки). На разборке тоже демпферный без пружин. Разница в них только в том, что мой маховик не проварен, а на разборке - маковик проварен в трех местах.

    Посоветуйте какой лучше себе оставить провареный или непроваренный?

    Почему?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Hilux Surf 1993 2L-TЕ SSR-X Механика 4-х дверный

    Nils демпферный маховик обязательно идет с пружинами !!!

    Если он заварен значит потроха все выкинули и сварили, получился обычный недемпферный. посмотри темы KOKOSа там много вар-тов ремонта маховика, но после ремонта обязательна балансировка, так что не советую брать вареные или клёпаные маховики неизвестно у кого.

    Я бы купил б/у маховик, новый диск сцепления подходящего диаметра обязательно с ПРУЖИНАМИ, новую вилку и выжимной, новую корзину тоже нужного диаметра(240 или 225)

    Маховик сейчас ищу, тоже машина в ремонте

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск, Академгородок
    • Машина: Был SURF, LN130G, теперь PRADO, VZJ95 TZ, 5VZ-FE
    Посоветуйте какой лучше себе оставить провареный или непроваренный?

    Почему?

    Если честно, то никакой!

    Мы уже обсуждали, что проварить можно (а без пружин - нужно), но важно отбалансировать маховик после этого правильно. Если у тебя есть такая возможность - вперед!

    Нет возможности - лучше ищи не демпферный маховик. Только учти, что их два типоразмера - 225 и 240 мм. Это легко проверить по корзине - промерь диаметр поверхности прилегания диска сцепления.

    Все остальное есть выше, в этой теме.

    Артем опередил таки! smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Surf 130/2L-TE 1993, МКПП

    Блин!! bee.gif

    Про пружины на диске сцепления не знал!

    Я купил с резинками, но в магазине сказали - Оригинал! Именно такой пробивается у них по компу.

    Чем хуже с резинками? (пожалуйста) blush.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Hilux Surf 1993 2L-TЕ SSR-X Механика 4-х дверный

    Если ставиш НЕдемпферный маховик то обязательно с ПРУЖИНАМИ иначе шестерни коробки в ХЛАМ разлетяться.

    Ты не по своему фрейму заказывай, в начале темы Даник приводит номера и дисков и корзин и маховиков, на 225 или 240

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Hilux Surf 1993 2L-TЕ SSR-X Механика 4-х дверный

    Доп. к теме:

    Ещё есть на 2L-T маховик недемпферный на 225 с 6 болтами крепления. blink.gif

    post-4889-1197266698_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Hilux Surf 1993 2L-TЕ SSR-X Механика 4-х дверный

    ТО: Даник

    Нифига не понимаю. нашел еще 2 маховика, у них диаметр под диск сцепления 230-233 ( как говорят)

    упарился я уже искать. мож все на 225 поставиьть? think.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск, Академгородок
    • Машина: Был SURF, LN130G, теперь PRADO, VZJ95 TZ, 5VZ-FE
    ТО: Даник

    Нифига не понимаю. нашел еще 2 маховика, у них диаметр под диск сцепления 230-233 ( как говорят)

    упарился я уже искать. мож все на 225 поставиьть? think.gif

    321524[/snapback]

    А может это и есть на 225?

    Да наверное можно и на 225 поставить. Лиш бы корзина и диск сцепления того же размера были1 smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Hilux Surf 1993 2L-TЕ SSR-X Механика 4-х дверный

    Да наеврное так и сделаю, придется диск и корзину менять ohmy.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-область
    • Машина: 4Runner 130 3vze МКПП 1990 г (был). Mitsubishi Pajero Sport 2.5TD АКПП 2014 г.

    Подскажите как определить, какой маховик, демпферный или недемпферный стоит на моей машине?

    4runner 130 кузов, двигатель 3VZE, 1990 г.в.

    Изменено пользователем Пузотерщик

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: тойота сурф 1996 1kz-te, мкп, мультимод, truetrac перед, e-locker зад, лебедка Electric Winch 12000 х 2

    Посмотреть в магазине на свой диск сцепления предварительно узнав

    номер если с пружинками то простой если нет то демпферный

    Изменено пользователем rusik@inbox.ru

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: тойота сурф 1996 1kz-te, мкп, мультимод, truetrac перед, e-locker зад, лебедка Electric Winch 12000 х 2

    А на 100 процентов только разборка покажет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-область
    • Машина: 4Runner 130 3vze МКПП 1990 г (был). Mitsubishi Pajero Sport 2.5TD АКПП 2014 г.

    Комплект сцепления который я заказал по ВИН номеру, диск в нем с пружинами. Получается маховик должен быть недемпферный.

    Спасибо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Астрахань
    • Машина: Toyota Surf 2 L-TE 1991г.

    Всем привет!!! У меня стоит и маховик демпферный и диск с пружинами,причём когда полетел старый диск, то при снятии коробки оказалось что диск стоял не родной, маленький какой- то.Вот я хотел бы спросить, это совсем плохо что маховик демпф.и диск с пружинами-вроде третий год как говорят полёт нормальный.А картриж турбины я поменял часа за полтора и даже не задумывался что что-то не получится.Наверно если бы начал сомниватся-не получилось бы ничего нафик.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Свердловская обл. г.В-Пышма
    • Машина: Nissan с лебедкой перед бампером

    Добрый день всем. Прочитав про замену в данном посту я свой косой демпферный маховик поменял на маховик с двигателя 3L заказывал БУ с Комсомольска на Амуре сразу купил новый диск и корзину сцепления (AISIN) на 240мм 8 болтов крепления. Хочу добавить одно болты штатные которые были с демпферным маховиком оказались длинными я их обрезал где-то около 1см. но они не пошли т.к. резьба заканчивалась раньше чем закручивался болт нашел на разборе с более длиной резьбой Все поставил, но недавно сменил главный и рабочий цилиндры сцепления. Сейчас рад всему что проделал трактарок просто попер я в шоке. Не переключая передач поднимаюсь в нормальные горки практически не теряя в скорости до проделанных процедур так машина не ехала.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г

    Попалась тема случайно.

    Что-то связи не уловлю между этим

    В 18.02.2013 в 15:40, RailRR сказал:

    недавно сменил главный и рабочий цилиндры сцепления.

    И этим

    В 18.02.2013 в 15:40, RailRR сказал:

    трактарок просто попер

      

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Свердловская обл. г.В-Пышма
    • Машина: Nissan с лебедкой перед бампером

    Просто в то время, мало знал о том, как должен ехать сурф. Мне он достался в не очень хорошем состоянии. Вот и пришлось все менять по порядку. А так проблема была скажем так - во всем. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Toyota Hilux Surf 1990 МКПП

    Всем доброго дня. Менял в свое время маховик. Различие в маховиках: 6 или 8 отверстий, диаметр диска сцепления. Я покупал маховик под свой диск, дабы можно было брать по каталогу не парясь на 240 у меня или 225. Болты крепления маховика подходят от АКПП. Стоит грохот сцепления, тк демпфер его сглаживает. Убирается грохот путем подбора диска сцепленя, что бы плотно садился на первичный вал (тема есть на форуме). Всем удачи  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.