danik 7 Откуда: Новосибирск, Академгородок Машина: Был SURF, LN130G, теперь PRADO, VZJ95 TZ, 5VZ-FE #41 Опубликовано: 13 октября 2007 Вот тебе завалы маховиков: Маховики 2Л, 2Л-Т, 2Л-ТЕ, 3Л Есть и во Владике, и даже в Москве (к вам ближе). Владик отправит быстро и оперативно, недели через две придет пчтово-багажным поездом. И цены у них, как правило, смешные - 15 баксов! Правда доставка обойтется рублей в 1000-1500! Но все равно вполне бюджетно! Я собсно так и собирался действовать, если у себя в городе не найду. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
artem_fedorov 1 Откуда: Санкт-Петербург Машина: Hilux Surf 1993 2L-TЕ SSR-X Механика 4-х дверный #42 Опубликовано: 14 октября 2007 По коробке: я когда снимал не заметил один болт крепления кронштейна стартера, он закручивается, как сказать? помоему в колокол сцепление со стороны капота. вроде понятно? Ну и ещё коробка упирается в кузов, нужно чуть опустить сторону раздатки, при этом смотреть чтоб вентилятор в кожух не упирался, а вообще я тоже запарился, домкраты раз 50 переставлял с места на место. Как ставить вообще не представляю удачи Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kokos 7 Откуда: Воронеж Машина: surf 1990, 2LT в 130 кузове. Лифт кузова 5см, лифт подвески 2.5 см. И страшные 33-и катки. Быть ему танком. #43 Опубликовано: 15 октября 2007 Я когда покупал маховик. то зубцы венца сравнивал, чтобы подошли. С болтами крепления имел проблемы, но подобрал. Снимиать коробку или тяжело или дорого. Я выбрал первое, т.е. снимал сам. Вдвоём на простой яме с двумя домкратами и кирпичами. Натрахался вволюшку... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Имрамыч 21 Откуда: север Камчатки Машина: TLC80,HDT,92,АКПП,3 блока,гусеницы wheeltracks.Гус.тягач ГТ-Т,(уже 3 шт.)skandic WT 600ACE.Аут мах500хт,с.т.+79098820203 #44 Опубликовано: 15 октября 2007 Это ошибочное решение, снимать кпп на яме. Выставляешь машин, чтоб от кпп до земли было~см-70-60 ложишься под коробку, руками в раздатку коленками в колокол и спокойно снимаешь так-же и ставишь, один справлялся. На автомате полезно предварительно скруглить углы на прорезях иначе упаришься попадать. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
artem_fedorov 1 Откуда: Санкт-Петербург Машина: Hilux Surf 1993 2L-TЕ SSR-X Механика 4-х дверный #45 Опубликовано: 15 октября 2007 ТО Имрамыч: круто, это ж ск-ко на грудь брать надо? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Имрамыч 21 Откуда: север Камчатки Машина: TLC80,HDT,92,АКПП,3 блока,гусеницы wheeltracks.Гус.тягач ГТ-Т,(уже 3 шт.)skandic WT 600ACE.Аут мах500хт,с.т.+79098820203 #46 Опубликовано: 16 октября 2007 Кило-70 наверное будет. А кому щаз легко? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
danik 7 Откуда: Новосибирск, Академгородок Машина: Был SURF, LN130G, теперь PRADO, VZJ95 TZ, 5VZ-FE #47 Опубликовано: 16 октября 2007 Ну вот, вроде снял-поставтил! Итого три дня, как с куста!!! В гробу я видал такое удовольствие! После снятия выяснилось: 1. У меня маховик и все сцепление на 225 мм! Пришлось судорожно искать новую корзину! 2. Мой демпферный маховик не рассыпался, НО! Пружины внутри него просели, и отсюда холостой проворот градусов на 15! То-то я все не мог понять, откуда у меня удар при отпускании сцепления! Люфты в шлицевых столько не дают! Теперь стало понятно откуда! Причем при этом провороте верхняя, контактная с диском, часть маховика уходит внутрь, т.е. маховик становится тоньше - отсюда проскальзывание сцепления! Вот такие пироги! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
artem_fedorov 1 Откуда: Санкт-Петербург Машина: Hilux Surf 1993 2L-TЕ SSR-X Механика 4-х дверный #48 Опубликовано: 16 октября 2007 Сожалею. Даник на счет маховика если он тебе не подходит, может я поищу транспортную компанию ты мне отправишь его в Питер. Нашел у вас в Новосибе хотят 3000 + доставка руб. около 1000 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
artem_fedorov 1 Откуда: Санкт-Петербург Машина: Hilux Surf 1993 2L-TЕ SSR-X Механика 4-х дверный #49 Опубликовано: 16 октября 2007 не внимательно прочитал. ты ставишь всё на 240. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
artem_fedorov 1 Откуда: Санкт-Петербург Машина: Hilux Surf 1993 2L-TЕ SSR-X Механика 4-х дверный #50 Опубликовано: 16 октября 2007 Как по ощущениям разница есть с демпферным маховиком? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
danik 7 Откуда: Новосибирск, Академгородок Машина: Был SURF, LN130G, теперь PRADO, VZJ95 TZ, 5VZ-FE #51 Опубликовано: 16 октября 2007 Как по ощущениям разница есть с демпферным маховиком? Разница есть конечно! Во-первых исчез удар при трогании, т.е. когда выбирался люфт маховика, а потом уже начиналось вращение колес (по ощущениям это напоминает резкое бросание сцепления). Теперь этого нет! Но сцепление теперь чуть жеще, резче, хотя пока рано говорить. Дело в том, что я похоже пролетел с корзиной! Она оказалась паленая (сожженное сцепление), но качественно отмытая! Сцепление теперь отпускается толчками! Вот, чем чреваты контрактные запчасти! Теперь сижу чешу репу, что делать! Второй раз я снятие-установку коробки не осилю! То ли на СТО сдать, то ли лета дождаться... Маховик у нас в Н-ске есть и за 2000, но это тот самый разбор, где корзину паленую подсунули! А почему ты во Владике или Москве взять не хочешь? Я ж тебе ссылки давал? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
artem_fedorov 1 Откуда: Санкт-Петербург Машина: Hilux Surf 1993 2L-TЕ SSR-X Механика 4-х дверный #52 Опубликовано: 16 октября 2007 Приветствую Даник Обзвонил всех, в Москве нету, до Владика по времени не состыковаться а в Новосибе Autosumo контора называется Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
artem_fedorov 1 Откуда: Санкт-Петербург Машина: Hilux Surf 1993 2L-TЕ SSR-X Механика 4-х дверный #53 Опубликовано: 16 октября 2007 Почитал твои темы, ну ты и кулибин. С маслёнками ступиц интересная тема. Пробл. не возник ? Тоже так сделаю. Решил машину полн. в порядок привести. На выходных движок дернул. Турбина масло похоже гонит через уплотнение, не подскажешь чё делать? очень много масла во впускном коллекторе? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
danik 7 Откуда: Новосибирск, Академгородок Машина: Был SURF, LN130G, теперь PRADO, VZJ95 TZ, 5VZ-FE #54 Опубликовано: 16 октября 2007 Приветствую Даник Обзвонил всех, в Москве нету, до Владика по времени не состыковаться а в Новосибе Autosumo контора называется 273611[/snapback] Ты не звони во Владик, а заготовь письмо с вопросами типа: Демпферный или НЕдемферный маховик, автомат-механика, состояние, цена, стоимость и сроки доставки, способ оплаты. И разошли по всем адресам во Владике, которые я тебе нашел. Пока ты спишь, они тебе ответят, а там решай. Я таким способом много что уже из Владика привез. Там ребята оперативно и качественно работают, не то, что у нас в Н-ске! Автосумо, чтоб их - это как раз та контора, в которой я паленое сцепление взял! И мне они маховик в 2000 заценили, а тебе уже в 3000! Не связывайся с ними - кидалы! Лучше во Владике, дольше, но надежнее! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
artem_fedorov 1 Откуда: Санкт-Петербург Машина: Hilux Surf 1993 2L-TЕ SSR-X Механика 4-х дверный #55 Опубликовано: 16 октября 2007 Понял Спасибо Огромное Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
danik 7 Откуда: Новосибирск, Академгородок Машина: Был SURF, LN130G, теперь PRADO, VZJ95 TZ, 5VZ-FE #56 Опубликовано: 16 октября 2007 ... Пробл. не возник ? Тоже так сделаю. Турбина масло похоже гонит через уплотнение, не подскажешь чё делать? очень много масла во впускном коллекторе? Проблем с масленками никаких! Вот думаю еще модификацию сделать, как Aziat сделал! Масло во впускном из двух источников - из сапуна (картерные газы), и из турбины. Сапун легко вылечить, см. у меня тему про масляный сепаратор! А вот турбина... Там нет никаких уплотнений. При такой то температуре и оборотах! Масло задавливается обратно давлением создаваемым выхлопом с одной стороны, и нагнетаемым воздухом с другой. Естсетвенно на малых оборотах, когда давления и там, и там мало - масло чуть просачивается. Но именно чуть-чуть! Если гонит много - это первый показатель того, что картридж (крыльчатки с подшипником скольжения) уже умирает! Его можно поменять, но это дорого и муторно, сам не сделаешь! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
artem_fedorov 1 Откуда: Санкт-Петербург Машина: Hilux Surf 1993 2L-TЕ SSR-X Механика 4-х дверный #57 Опубликовано: 17 октября 2007 Уплотнение исть, если разбирал турбину там на роторе типа колечка поршневого - вот оно и есть уплотнение Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
artem_fedorov 1 Откуда: Санкт-Петербург Машина: Hilux Surf 1993 2L-TЕ SSR-X Механика 4-х дверный #58 Опубликовано: 17 октября 2007 А температура в этом узле (подшипники, уплотнение) градусов 100, ОХ как раз охлаждает корпус подшипников(картридж) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
danik 7 Откуда: Новосибирск, Академгородок Машина: Был SURF, LN130G, теперь PRADO, VZJ95 TZ, 5VZ-FE #59 Опубликовано: 17 октября 2007 А температура в этом узле (подшипники, уплотнение) градусов 100, ОХ как раз охлаждает корпус подшипников(картридж) Я думаю температура выше, т.к. масло подгорает если что! Про уплотнение не знал (не разбирал), но знаю, что ремонт безполезен - только замена картриджа целиком! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ziliboba 137 Откуда: Владивосток Машина: KZN-185 (1KZ-TE) #60 Опубликовано: 17 октября 2007 Его можно поменять, но это дорого и муторно, сам не сделаешь! почему? сам "картридж" это ж самое важное - ровно треть корпуса в середине турбокомпрессора, только улитки нацепить, трубки привернуть и телемаркет Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах