Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Новосибирск, Академгородок
    • Машина: Был SURF, LN130G, теперь PRADO, VZJ95 TZ, 5VZ-FE

    Вот тебе завалы маховиков:

    Маховики 2Л, 2Л-Т, 2Л-ТЕ, 3Л

    Есть и во Владике, и даже в Москве (к вам ближе).

    Владик отправит быстро и оперативно, недели через две придет пчтово-багажным поездом. И цены у них, как правило, смешные - 15 баксов! biggrin.gif

    Правда доставка обойтется рублей в 1000-1500! sad.gif

    Но все равно вполне бюджетно!

    Я собсно так и собирался действовать, если у себя в городе не найду. smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Hilux Surf 1993 2L-TЕ SSR-X Механика 4-х дверный

    По коробке: я когда снимал не заметил один болт крепления кронштейна стартера, он закручивается, как сказать? помоему в колокол сцепление со стороны капота. вроде понятно? Ну и ещё коробка упирается в кузов, нужно чуть опустить сторону раздатки, при этом смотреть чтоб вентилятор в кожух не упирался,

    а вообще я тоже запарился, домкраты раз 50 переставлял с места на место.

    Как ставить вообще не представляю think.gif

    удачи

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: surf 1990, 2LT в 130 кузове. Лифт кузова 5см, лифт подвески 2.5 см. И страшные 33-и катки. Быть ему танком.

    Я когда покупал маховик. то зубцы венца сравнивал, чтобы подошли. С болтами крепления имел проблемы, но подобрал. Снимиать коробку или тяжело или дорого. Я выбрал первое, т.е. снимал сам. Вдвоём на простой яме с двумя домкратами и кирпичами. Натрахался вволюшку...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: север Камчатки
    • Машина: TLC80,HDT,92,АКПП,3 блока,гусеницы wheeltracks.Гус.тягач ГТ-Т,(уже 3 шт.)skandic WT 600ACE.Аут мах500хт,с.т.+79098820203

    Это ошибочное решение, снимать кпп на яме. Выставляешь машин, чтоб от кпп до земли было~см-70-60 ложишься под коробку, руками в раздатку коленками в колокол и спокойно снимаешь так-же и ставишь, один справлялся. На автомате полезно предварительно скруглить углы на прорезях иначе упаришься попадать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Hilux Surf 1993 2L-TЕ SSR-X Механика 4-х дверный

    ТО Имрамыч:

    круто, это ж ск-ко на грудь брать надо? blink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: север Камчатки
    • Машина: TLC80,HDT,92,АКПП,3 блока,гусеницы wheeltracks.Гус.тягач ГТ-Т,(уже 3 шт.)skandic WT 600ACE.Аут мах500хт,с.т.+79098820203

    Кило-70 наверное будет. А кому щаз легко? rest.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск, Академгородок
    • Машина: Был SURF, LN130G, теперь PRADO, VZJ95 TZ, 5VZ-FE

    Ну вот, вроде снял-поставтил! smile.gif

    Итого три дня, как с куста!!! biggrin.gif

    В гробу я видал такое удовольствие! biggrin.gifbiggrin.gifbiggrin.gif

    После снятия выяснилось:

    1. У меня маховик и все сцепление на 225 мм! blink.gif Пришлось судорожно искать новую корзину! smile.gif

    2. Мой демпферный маховик не рассыпался, НО! Пружины внутри него просели, и отсюда холостой проворот градусов на 15! blink.gif

    То-то я все не мог понять, откуда у меня удар при отпускании сцепления! mad.gif Люфты в шлицевых столько не дают!

    Теперь стало понятно откуда! mad.gif

    Причем при этом провороте верхняя, контактная с диском, часть маховика уходит внутрь, т.е. маховик становится тоньше - отсюда проскальзывание сцепления! blink.gif

    Вот такие пироги!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Hilux Surf 1993 2L-TЕ SSR-X Механика 4-х дверный

    blink.gif Сожалею.

    Даник на счет маховика если он тебе не подходит, может я поищу транспортную компанию ты мне отправишь его в Питер.

    Нашел у вас в Новосибе хотят 3000 + доставка руб. около 1000

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Hilux Surf 1993 2L-TЕ SSR-X Механика 4-х дверный

    не внимательно прочитал. ты ставишь всё на 240.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Hilux Surf 1993 2L-TЕ SSR-X Механика 4-х дверный

    Как по ощущениям разница есть с демпферным маховиком?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск, Академгородок
    • Машина: Был SURF, LN130G, теперь PRADO, VZJ95 TZ, 5VZ-FE
    Как по ощущениям разница есть с демпферным маховиком?

    Разница есть конечно! Во-первых исчез удар при трогании, т.е. когда выбирался люфт маховика, а потом уже начиналось вращение колес (по ощущениям это напоминает резкое бросание сцепления). Теперь этого нет!

    Но сцепление теперь чуть жеще, резче, хотя пока рано говорить.

    Дело в том, что я похоже пролетел с корзиной! blink.gif

    Она оказалась паленая (сожженное сцепление), но качественно отмытая!

    Сцепление теперь отпускается толчками!

    Вот, чем чреваты контрактные запчасти! mad.gif

    Теперь сижу чешу репу, что делать! Второй раз я снятие-установку коробки не осилю! sad.gif

    То ли на СТО сдать, то ли лета дождаться... think.gif

    Маховик у нас в Н-ске есть и за 2000, но это тот самый разбор, где корзину паленую подсунули!

    А почему ты во Владике или Москве взять не хочешь? Я ж тебе ссылки давал?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Hilux Surf 1993 2L-TЕ SSR-X Механика 4-х дверный

    Приветствую Даник

    Обзвонил всех, в Москве нету, до Владика по времени не состыковаться

    а в Новосибе Autosumo контора называется

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Hilux Surf 1993 2L-TЕ SSR-X Механика 4-х дверный

    Почитал твои темы, ну ты и кулибин. applaude.gif

    С маслёнками ступиц интересная тема. Пробл. не возник ? Тоже так сделаю.

    Решил машину полн. в порядок привести. На выходных движок дернул.

    Турбина масло похоже гонит через уплотнение, не подскажешь чё делать? очень много масла во впускном коллекторе?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск, Академгородок
    • Машина: Был SURF, LN130G, теперь PRADO, VZJ95 TZ, 5VZ-FE
    Приветствую Даник

    Обзвонил всех, в Москве нету, до Владика по времени не состыковаться

    а в Новосибе Autosumo контора называется

    273611[/snapback]

    Ты не звони во Владик, а заготовь письмо с вопросами типа:

    Демпферный или НЕдемферный маховик, автомат-механика, состояние, цена, стоимость и сроки доставки, способ оплаты.

    И разошли по всем адресам во Владике, которые я тебе нашел.

    Пока ты спишь, они тебе ответят, а там решай. smile.gif

    Я таким способом много что уже из Владика привез. Там ребята оперативно и качественно работают, не то, что у нас в Н-ске! mad.gif

    Автосумо, чтоб их - это как раз та контора, в которой я паленое сцепление взял! mad.gif И мне они маховик в 2000 заценили, а тебе уже в 3000! mad.gif

    Не связывайся с ними - кидалы! Лучше во Владике, дольше, но надежнее!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Hilux Surf 1993 2L-TЕ SSR-X Механика 4-х дверный

    Понял Спасибо Огромное friends.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск, Академгородок
    • Машина: Был SURF, LN130G, теперь PRADO, VZJ95 TZ, 5VZ-FE
    ... Пробл. не возник ?  Тоже так сделаю.

    Турбина масло похоже гонит через уплотнение, не подскажешь чё делать? очень много масла во впускном коллекторе?

    Проблем с масленками никаких! Вот думаю еще модификацию сделать, как Aziat сделал! smile.gif

    Масло во впускном из двух источников - из сапуна (картерные газы), и из турбины. Сапун легко вылечить, см. у меня тему про масляный сепаратор! smile.gif

    А вот турбина...

    Там нет никаких уплотнений. При такой то температуре и оборотах!

    Масло задавливается обратно давлением создаваемым выхлопом с одной стороны, и нагнетаемым воздухом с другой.

    Естсетвенно на малых оборотах, когда давления и там, и там мало - масло чуть просачивается. Но именно чуть-чуть!

    Если гонит много - это первый показатель того, что картридж (крыльчатки с подшипником скольжения) уже умирает! Его можно поменять, но это дорого и муторно, сам не сделаешь!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Hilux Surf 1993 2L-TЕ SSR-X Механика 4-х дверный

    Уплотнение исть, если разбирал турбину там на роторе типа колечка поршневого - вот оно и есть уплотнение

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Hilux Surf 1993 2L-TЕ SSR-X Механика 4-х дверный

    А температура в этом узле (подшипники, уплотнение) градусов 100, ОХ как раз охлаждает корпус подшипников(картридж)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск, Академгородок
    • Машина: Был SURF, LN130G, теперь PRADO, VZJ95 TZ, 5VZ-FE
    А температура в этом узле (подшипники, уплотнение) градусов 100, ОХ как раз охлаждает корпус подшипников(картридж)

    Я думаю температура выше, т.к. масло подгорает если что! smile.gif

    Про уплотнение не знал (не разбирал), но знаю, что ремонт безполезен - только замена картриджа целиком!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)
    Его можно поменять, но это дорого и муторно, сам не сделаешь!

    почему? сам "картридж" это ж самое важное - ровно треть корпуса в середине турбокомпрессора, только улитки нацепить, трубки привернуть и телемаркет smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.