Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: CCCP
    • Машина: 80 1HZ 96год

    Дело было так.Машина в теплом гараже.Завожу с полтыка.На улице минус 17.Еду 10минут-машина не успевает прогрется.Глушу в 6-45.До 16 часов стоит на ветру и морозе.

    После 16час пытаюсь завести.Стартер крутит бодро.Вспышки нет.Снимаю трубку от топливного фильтра к ТНВД.Качаю лягушкой-солярка брызжет.Пробую еще раз заводить-результат не заводится.Притягиваю в гараж,грею электрокалорифером с вентилятором ТНВД полчаса.

    Ключ на старт-с полтыка заводится.В первые секунды после запуска секунду рык.Дальше обычная работа двигателя.Запустил несколько раз-все в штатном режиме.

    Внимание вопрос-что это было.

    Варианты ответов

    1.Близится ремонт ТНВД

    2.Свечи

    3.Солярка с водой

    4.Износ ЦПГ

    5.Другие варианты.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: тлс 100 вх 1hd-fte

    по описанию похоже на летнюю солярку

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магадан,Воронеж
    • Машина: ТЛК-60(была),тлк-80,АКПП,HD-T,1994 г.,пр.руль,RX-300

    6.Другие варианты.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Георгиевск
    • Машина: Toyota Hilux Surf 2LTE был.Toyota Hilux Surf KZT-E

    сетка в баке покрывается студнем из замерзшей солярки

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TOYOTA land-cruser 80

    проверь сетку на входном штутцере тнвд

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: CCCP
    • Машина: 80 1HZ 96год
    6.Другие варианты.
    какие?
    сетка в баке покрывается студнем из замерзшей солярки
     ответ неверный-тк текло хорошо после фильтра топливного 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: тлс 100 вх 1hd-fte

    тк текло хорошо после фильтра топливного

    хорошо это субьективно и не понятно сколько конкретно , когда все нормально , не течет , а конкретная струя солярки бьет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Георгиевск
    • Машина: Toyota Hilux Surf 2LTE был.Toyota Hilux Surf KZT-E

     

     

     ответ неверный-тк текло хорошо после фильтра топливного 

     

    вручную намного сильнее усилие всасывания из бака

    сколько раз подмерзал при таком режиме поездок,прокачал вручную и поехал ,в тяжелом случае,полил кипятка из термоса на фильтр основной,прокачал вручную,потарахтел минут 5,и поехал.

    задолбало, выкинул сетку из бака в этом году и повесил доп сетчатый фильтр после основного,

    У нас нет зимней соляры в продаже,всегда лью антигель и примерзаю,хотя -20 давит нуу очень редко..

    Изменено пользователем avals714

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlc80 1fzf GX парттайм, лифт +3, газ-бензин, 255*85*16 гудрич КМ2 выкатал(около 80т.км.)теперь км2 285/75/16COME-UP 9000,задний блок штатный с не штатным алгоритмом включения

    Свечи или сами накрылись или реле ,проверить элементарно :проводок на прямую с + на первую свечу если хоть чуть искрануло то же гут и держим секунд пять после чего пускаем .Исправный HZ до -5 спокойно без свечей запускается если ниже то фигушки

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlc80 1fzf GX парттайм, лифт +3, газ-бензин, 255*85*16 гудрич КМ2 выкатал(около 80т.км.)теперь км2 285/75/16COME-UP 9000,задний блок штатный с не штатным алгоритмом включения

    хорошо это субьективно и не понятно сколько конкретно , когда все нормально , не течет , а конкретная струя солярки бьет

    У топика авто вообще не дало вспышки соответственно фильтр ни при чем, тем более если из него течёт , да если бы и вообще прихватило бы до состояния не капает на несколько вспышек бы топлива после плунжера хватило бы

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    Может примерз шток электроклапана отсечки.

     

    Потом оттаял и солярка пошла в плунжерное пространство,мотор завелся с пол оборота.

     

    Более, имхо в тнвд замерзнуть нечему ( если с фильтра легко прокачивалось) до такой степени,чтоб вообще не качал..

    Изменено пользователем DIESELMASTER_52

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: тлс 100 вх 1hd-fte

    У топика авто вообще не дало вспышки соответственно фильтр ни при чем, тем более если из него течёт , да если бы и вообще прихватило бы до состояния не капает на несколько вспышек бы топлива после плунжера хватило бы

    солярки должно хватать для создания рабочего низкого давления внутри тнвд , иначе не будет нормального высокого давления на выходе из тнвд , движек будет пускать дым из выхлопной , но вспышек в цилиндрах не будет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: CCCP
    • Машина: 80 1HZ 96год

    Свечи или сами накрылись или реле
     сегодня проверю
    Может примерз шток электроклапана отсечки.
    -очень может быть,тк вообще не схватывал
    конкретная струя солярки бьет
    -била конкретная струя 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: CCCP
    • Машина: 80 1HZ 96год
    проверь сетку на входном штутцере тнвд
    спасибо посмотрю 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Хайлакс пикап 5L, 37 кравлер, две лебедки ну и т.д.
    Свечи или сами накрылись или реле ,проверить элементарно :проводок на прямую с + на первую свечу если хоть чуть искрануло то же гут и держим секунд пять после чего пускаем .Исправный HZ до -5 спокойно без свечей запускается если ниже то фигушки

    +100500

    Свечи! С замерзшей солярой он запускается но не надолго. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: Toyota LC-80 GX 92г, 1-HZ

    +100500

    Свечи! С замерзшей солярой он запускается но не надолго. 

    Я свою в -15 без свечей заводил, когда реле сгорело, просто подольше крутить приходиться!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин Корсаков
    • Машина: TLC 80 VX 1995 1HDFT Twin Scroll Турбо,Подвеска 6",Дудка Т9,16Бар воздуха на борту 60л.

    Было такое примерзал клапан отсечки топлива,разобрал а там где пружинка какаето смазка вот она густела на морозе.Откуда там смазка хрен знает может предыдущий хозяин решил смазать.Я все вычистил протер маслом и забыл о проблеме.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: TLK80 1HZ 1997г

    Найдёшь причину отпишись пожалуйста. Так-как тоже сталкивался с такой проблемой, только при -30. Сейчас -20 заводиться с пол тыка.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Бердск, Новосибирск
    • Машина: TLC-80,1HZ ,96 г,МКПП, 4", 35"

    Плохой контакт на свечи , возможно "паук"-коробочка с проводами рядом с АКБ. Открой её, там возможно уже всё оплавилось.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.