Перейти к публикации
андрюха2009

посоветуйте как лучше поступить с катализатором

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Котлас [29 RUS]
    • Машина: Был LEXUS LX470 V8

    ещё вопрос кто знает? звонил в конторы .говорят если машина на газу то могут быть проблемы с пламягасителем.что газ в приёмной трубе и пламягасителе догорает и возможен перегрев пламягасителя. советуют дорогущий ламягаситель ценник на данный момент 8000 за один.это развод .или я чего не понимаю?

    Позвоните спецам в тот же "МДМ" или любой партнерский сервис, за спрос денег не берут, они Вам подробно все расскажут, думаю, консультироваться лучше у тех, кто этим занимается постоянно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва. Ясенево
    • Машина: ТЛК 80 FZFE. 4ранер 3VZ. Сурф 2LT

    Позвоните спецам в тот же "МДМ" или любой партнерский сервис, за спрос денег не берут, они Вам подробно все расскажут, думаю, консультироваться лучше у тех, кто этим занимается постоянно.

    согласен.завтра буду обзванивать.все в основном после слов лэндкрузер пытаются впарить подороже. просто я люблю со своими машинами сам ковыряться.из серии хочешь сделать хорошо сделай это сам.вот и спрашиваю может кто чего умного подскажет. как говорится одна голова хорошо .а умная лучше :rolleyes:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Котлас [29 RUS]
    • Машина: Был LEXUS LX470 V8

    согласен.завтра буду обзванивать.все в основном после слов лэндкрузер пытаются впарить подороже. просто я люблю со своими машинами сам ковыряться.из серии хочешь сделать хорошо сделай это сам.вот и спрашиваю может кто чего умного подскажет. как говорится одна голова хорошо .а умная лучше :rolleyes:

    Прекрасно Вас понимаю, я за 1000км от Столицы живу и мне тоже надо было, чтоб сделали хорошо и за один раз, домой приехал появился непонятный дребезг, как оказалось впоследствии болтался на выхлопе лопнувший хомут, написал Анатолию, мне перезвонил мастер и пол часа рассказывал что и где посмотреть, ребяты не халтурят)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва. Ясенево
    • Машина: ТЛК 80 FZFE. 4ранер 3VZ. Сурф 2LT

    Прекрасно Вас понимаю, я за 1000км от Столицы живу и мне тоже надо было, чтоб сделали хорошо и за один раз, домой приехал появился непонятный дребезг, как оказалось впоследствии болтался на выхлопе лопнувший хомут, написал Анатолию, мне перезвонил мастер и пол часа рассказывал что и где посмотреть, ребяты не халтурят)

    яж не спорю.слышал много хороших  отзывов .но повторюсь сделаю сам.оборудование всё есть.время то же. обсуждаю возможные пути решения данной проблемы.чужой опыт интересен.тем более положительный :buzz:

    Изменено пользователем андрюха2009

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: TLG 80

    Ехал домой и «заорала» машина. В сервисе master-glushiteley.ru,
    на яме увидели, что хомут катализатора отгорел и отвалился.
    Поставили диагноз - замена катализатора или вместо него пламегаситель.
    В общем, что делать не знаю, подскажите, что лучше выбрать?
     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: новосибирск
    • Машина: TLC 80 1FZ FE ,5 дюймов 36 колеса итд, TLC Prado 120, Mercedes-Benz G-Class

    А если просто катализаторы выбить, чем это чревато? лямбды у меня отключены.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: TOYOTA LK100 4,7 1999 г.в.

    Рычать будет громче и вонь сильнее. В сервисе мастера говорят что без пламегасителя может быстрее глушитель прогореть,  но я в это не верю. По факту, пламегаситель - это труба с перфорацией, т.к. на объем более 1,6 литра они идут без диффузора. Так что пламегаситель  от простой трубы не очень то и отличается.  Мне предлагали в имеющийся катализатор трубу вварить, надо было соглашаться. Сэкономил бы пару тыщ на этом.  Лучший вариант - это универсальный или б/у катализатор вварить,  и вони не будет и рыка не будет из трубы. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TLC 100 4.2 TD MT

    Если хотите, чтобы после ваших манипуляций манина была " как новая" и надолго, то вот правильный путь: https://www.fortluft.com/catalog/katalizatory

     

    Это ремонтные блоки катализаторов. С ними расход и звук будут штатные. Ну, если и все прочее исправно, конечно.  переделал так уже две Камри 30 V6.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Набережные Челны
    • Машина: TLC 80 1FZFE FZJ80L-GNPEKW VX 07.1995 +2"

    Тоже выбивал кат. Вваривал пламягаситель. Потом все выкинул нах. Не понравился звук. Поставил контрактный из Владика, уже 3 года езжу все в норме.

    ИМХО лучше штатного может быть только штатный.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин
    • Машина: LEXUS LX450 1FZ-FE

    Подскажите по обманке на 2-ю лямду.

    Как ее изготовить или где купить или фото хотя бы как она выглядит???

    Удалил оба ката, поставил резонаторы от УАЗа, горит чек.

    Авто LX 450 1FZ-FE левый руль.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

    по тамошним номерам все заказывается на экзисте.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин
    • Машина: LEXUS LX450 1FZ-FE

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

    Если старая лямбда живая то можно эту 


    Лучше заедь к местным кто делают глушителя наверняка есть что то в наличии. Эти могу и не подойти

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин
    • Машина: LEXUS LX450 1FZ-FE

    Да в этом то и проблема, что негде...

    Сам все делаю.

    Даже диагностику негде сделать.

    У меня лямбда не на резьбе крепится, а двумя гаечками М6. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магнитогорск
    • Машина: tlc 100

    Выбиваешь каты и ездишь спокойно. Езжу без катов, пламегасителей, обманок . 3 года. Чек не горел ни разу , звук отличный ( лучше чем был), вони нет, тянет отлично , коррекция по топливу 5% ( норма) .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин
    • Машина: LEXUS LX450 1FZ-FE

    В том то и проблема, что чек горит...

    И загорелся сразу после удаления ката.

    У меня одна ламбда стоит до катов, вторая после.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Lexus lx450

    я тоже пытался ставить от уаза, но это барахло. потом купил штаны от 1FZfe помоему от араба, без катов он идет внутри рамы. и лямды купил бош подобрал по сопротивлению. и врезал в штаны через ступичные гайки от ваз класики. первую лямду просто вварил а вторую через проставку из 1/2 трубы и сделал отверстие в трубе 2 мм. и втораяч дышит через эти 2 мм. уже 3 года все ок. и каты не висят за рамой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.