Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Ленинградская область Всеволожск
    • Машина: VW Taro 22RE Полуторка.Была...Теперь 4runner 3vz-e 90 г.

    Прошу не кидать в меня камнями, потому как тем по поводу проблем с 3мяу в морозы много, однако...Пытался завести двигатель в -30. Стартер крутил с усилием даже при выжатом сцеплении. Завёлся, неуверенно чихнув пару раз заглох. Все остальные попытки завести ни к чему не привели, не было ни одной вспышки и всё маслалось в пустую.Были проверены:  свечи, ВВ провода, наличие искры, давление топлива, время срабатывания форсунки ХП, саму форсунку, подавал напрямую питание на топливный насос. Почистил все контакты в трамблёре. Считывал ошибки- выдаёт 21 как я понимаю лямбда и судя по инфе найденной на форуме она может влиять лишь на расход топлива.Появилось предположение что проскочил ремень ГРМ, приобрёл комплект для замены ( ремень, помпа, пружина, натяжной и обводной ролики, болт шкива КВ).

    Всё выставил по меткам... и всё то же самое. Искра есть, бензин есть, ДМРВ щёлкает, двигатель не заводится.Появилось ещё кое что- когда крутишь стартером,секунде на пятой гаснут все лампы в приборке и слышно что лопата отщёлкивается, как будто коротыш... Всю голову сломал, уже всё что можно прочитал на форуме, остаётся только проверить массу на ЭБУ, но это на завтра.  Выручайте!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a

    Так-то Вы все охватили, осталось без внимания только самое главное - компрессия и возможно 12 вместо 21.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара, спуск Л-Шмидта
    • Машина: Toyota Hilux Surf ,130, 2L-TE (скоро заменю на другой), АКПП-SMT, лифт подвески, BFG-AT-KO и Forward Safari 500

    В тепле тоже не запускается? Может топливо плохое? Попробуй запустить с установки для промывки форсунок с другим бензином запустить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кудымкар
    • Машина: 2 Toyota 4Runner VZN130 89 и 94г.в,ГАЗ-69А

    Шестерни с р/валов сними, шпонку срезало

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара, спуск Л-Шмидта
    • Машина: Toyota Hilux Surf ,130, 2L-TE (скоро заменю на другой), АКПП-SMT, лифт подвески, BFG-AT-KO и Forward Safari 500

    Тогда бы искры небыло... Хотя на 1 голове мог бы и запуститься..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    - компрессия и возможно 12 вместо 21.

    А чего так мало , то ? Давай сразу 50 . :laugh:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: Вишневый 4runner 130 3vze

    Надо в тепло оттащить. Из мыслей: сигналку в валет, труба перемерзла, топливо моча

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ИВАНОВО
    • Машина: TOYOTA 4 RANNER 130 1993 3VZ МКПП

    Было такое тоже менял все от бензонасоса до свечей и бензин пробывал другой и быстрым стартом в фильтр ни в какую оттащил в тёплый гараж отогрел завелся с пол оборота в чем дело было херен знает сейчас в морозы заводится почти сразу

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ИВАНОВО
    • Машина: TOYOTA 4 RANNER 130 1993 3VZ МКПП

    А чего так мало , то ? Давай сразу 50 . :laugh:

    Автор наверное имеет в виду ошибка 12. А не 21

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a

    Автор наверное имеет в виду ошибка 12. А не 21

    Ну так-то да, а он сразу 50,зачем ему 50? :thank:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ИВАНОВО
    • Машина: TOYOTA 4 RANNER 130 1993 3VZ МКПП

    Ну так-то да, а он сразу 50,зачем ему 50? :thank:

    А это Андрей имеет вивиду компресию

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ленинградская область Всеволожск
    • Машина: VW Taro 22RE Полуторка.Была...Теперь 4runner 3vz-e 90 г.

    В тепло не утащить, въезд на участок такой что на шнурке не вытащить, только своим ходом. Гаража нет, живу в съёмном доме, свой ещё в процессе строительства. Для замены ремня собрал каркас из досок и накрыл тентом, воткнул трёх киловаттную пушку. Не Африка, но работать можно и под капотом относительно тепло. Бенз воняет действительно отвратно, однако на нём ездил до этого три дня. Сигналка работает как центральный замок и к двс не подключена.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кудымкар
    • Машина: 2 Toyota 4Runner VZN130 89 и 94г.в,ГАЗ-69А

    Шестерни с р/валов сними, шпонку срезало

    продублирую

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МАГНИТОГОРСК
    • Машина: TOYOTA 4RUNNER 1990 3VZE мкпп

    я не разбирался со своим движком,но....в морозы маслал до тех пор пока круто свечи не зальются.Тогда только буксир-после заводки дым валил коромыслом и бензином воняло......Сейчас приспособился-кратковременно маслаю стартером раз пять,семь.....ни в коем случае не трогая педаль газа.После третьего,четвертого раза движок начинает расходиться и схватывать все чаще.Главное не усердствовать,а тут же перестать маслать,лучше через пару секунд еще сделать следущую попытку.Движок с каждым поворотом ключа становится все веселее и в какой-то момент сам начинает весело работать.Еще раз повторюсь-педаль газа вообще при таких махинациях забудь.Я вот так завожусь теперь на морозе. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota 4Runner II 1990 г.в. 3VZ-E, МКПП

    SLAVA 111 выдал какую-то обратную инструкцию... У меня наоборот при холодном пуске надо газ в пол держать, иначе маслать стартером будешь секунд 30.

     

    я бы искал проблему в проводке... Что-то там пошло не так.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    После третьего,четвертого раза движок начинает расходиться и схватывать все чаще

    Масло надо правильное  применять и не надо будет шаманить при запуске. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ленинградская область Всеволожск
    • Машина: VW Taro 22RE Полуторка.Была...Теперь 4runner 3vz-e 90 г.

     Пытались открутить болт правого РВ,  сломали вороток  :cry:Как проще открутить болты  на РВ и можно ли проверить шпонки без снятия шестерен? Только пневмо гайковёрт не предлагайте, нету его.

     Снял крышку клапанную, там всё в порядке, ни каких ошмётков, наслоений, отстоявшейся гадости...

    Залит лукойл супер 10-40, до этого на этом же масле заводился при любой температуре с пол тыка.

    Изменено пользователем grebambr

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota 4Runner II 1990 г.в. 3VZ-E, МКПП

    Так а зачем его откручивать-то? Там шкив очень удобный, чтоб его какой-нить монтировкой покрутить. Вот и покрути его со снятой клапанной - тут-то и станет все понятно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ленинградская область Всеволожск
    • Машина: VW Taro 22RE Полуторка.Была...Теперь 4runner 3vz-e 90 г.

    Сегодня с приятелем выкрутили свечи, ещё раз выставили всё по меткам,проверили ВМТ по риске на шестерне КВ и отвёрткой в свечном колодце. Трамблёр по меткам выставлен и бегунок смотрит на контакт первого цилиндра. Не схватывает, ни одной вспышки. Снова выкрутили свечи, плюхнули туда бензина и двигатель явно пытался заводиться потому как стартер прокручивал по чуть чуть и как будто клинило. После нескольких  таких почти прокручиваний бенз видимо ушёл и дальше всё пошло как по маслу- ни малейшей вспышки, а стартер заработал весело. Вот по сему и подумалось что фазы газораспределения сбиты, стало быть дело в РВ. Раз есть искра, значит дело в правом, вот с него и решили начать. Визуально всё в порядке. Может попробовать держа РВ ключом покрутить шкив? При срыве шпонки шкив болтается на валу?  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кудымкар
    • Машина: 2 Toyota 4Runner VZN130 89 и 94г.в,ГАЗ-69А
    При срыве шпонки шкив болтается на валу?  
    Нет.Болт затягивает намертво.Ставишь все по меткам.Искра есть.Но хрен заведешь.Двиг вроде пытается,вот-вот еще,чуток.Но нет.Не заводится.

    Еще особенность,стартер весело крутит,как будто ремня грм нет. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.