Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Самара
    • Машина: Land cruiser 100 4.2 diesel

    Стоит ксенон усилитель и сабвуфер...они не бешеные ..обычные..ну и накопитель 5000...все

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    Стоит ксенон усилитель и сабвуфер...они не бешеные ..обычные..ну и накопитель 5000...все

    Ну что то дает просадку?Искать нужно.После чего все это началось?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: Land cruiser 100 4.2 diesel

    Когда все в скопе горит так происходит...электрик руками разводит мол все в порядке...

    Сам не знаю когда началось ..не замечал

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaty, kz
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200 5.7

    Стоит ксенон усилитель и сабвуфер...они не бешеные ..обычные..ну и накопитель 5000...все

    Жрать тут нечему, чтобы при живом аккуме и генераторе на 120А просадить борт-сеть до 10В. Нужно проверить потребители, если усилитель китай какой-нибудь и подключен мощными проводами напрямую к аккумулятору, то может давать просадку при неисправности БП. Проблема вероятно в контактах на участке аккумуляторы-масса, аккумуляторы-генератор, двигатель-масса.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    Клеммы на аккумуляторе посмотри.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Vladivostok
    • Машина: TLC-80 1HZ (1HZT) 4,56 37"

    Может кто сталкивался с такой проблемой. Я думаю щётки нужно глянуть. Тахометр подключён через генератор, так как на 1hz не было тахометра. ( на давление масло не смотрите ) генератор поменял, а щётки глянуть сразу мозгов не хватило ))) типо контрактный. С пробегом хз сколько))). На старом генераторе тахометр сразу работал после заводки. А тут судя по тахометру и вольтметрам, как щётки зависают. Во время езды пока все ок.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Vladivostok
    • Машина: TLC-80 1HZ (1HZT) 4,56 37"

    Поменял щётки. Проблема была в них. Везут контактные запчасти не лучшего качества. С большим пробегом.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казань
    • Машина: TLC105 1HD-FTE 5AT

    Поменял щётки. Проблема была в них. Везут контактные запчасти не лучшего качества. С большим пробегом.

    Зачем контрактные? Оригинальный щеточный узел партифицируется отдельно, стоит недорого, и прослужит тебе еще 500 тыков, если ты, перед его установкой, коллектор проточишь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Vladivostok
    • Машина: TLC-80 1HZ (1HZT) 4,56 37"

    Контрактные запчасти, это не щётки или щеточный узел. Это был сам генератор. С пробегом порядка 200т.км.

    Щётки конечно новые поставил.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Симферополь
    • Машина: Haval f7x

    ну и я наконец добрался до генератора и отдал в ремонт. У меня проблема оказалась в полуработающем диодном мосту. После замены на холостых напряжение не стало проседать. Заодно почистили все окислившиеся детали. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мирный Якутия
    • Машина: TLC 80 1HDT, TLC 100 HD FTE

    Когда новый гену поставили вылезла ошибка зарядки..выяснилось что на клемме,которая одевается на гену на один контакт не идёт напряжение...нашли причину...устранили..ошибка пропала

    [/quote

    А можно по подробнее про ошибку и где нашли???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Toyota LC-100 VX 1HD-FTE "98. Лифт 2 " от Den!

    Всем доброго дня! Не стану создавать новую тему...,да простит меня ТС :sorry: !

    Всё началось месяц тому... После запуска мотора, напряжение в бортсети 12,2В. Через минуту- полтары ,под бардачком щёлкнула реле и напряжение 14,2 - 14,3В. Вчера заметил, что напряжение во время движения 13,8 - 14,0В. Сегодня напряжение весь день 13,5В. Ремень норм,кондиционер,ближний свет  выключил :punchl:.Из машины всех высадил :party: ... Не помогло :blink2: ,зато дышать стало легче :party::Laie_48::ok:

    Завтра с самого утра поеду, сниму" гену" и проверю АКБ. Пробег на одометре 437 000,пора!!!

    По результату отпишу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: LC100 1HD-FTE 2006 г.в.

    Всем доброго дня! Не стану создавать новую тему...,да простит меня ТС :sorry: !

    Всё началось месяц тому... После запуска мотора, напряжение в бортсети 12,2В. Через минуту- полтары ,под бардачком щёлкнула реле и напряжение 14,2 - 14,3В. Вчера заметил, что напряжение во время движения 13,8 - 14,0В. Сегодня напряжение весь день 13,5В. Ремень норм,кондиционер,ближний свет  выключил :punchl:.Из машины всех высадил :party: ... Не помогло :blink2: ,зато дышать стало легче :party::Laie_48::ok:

    Завтра с самого утра поеду, сниму" гену" и проверю АКБ. Пробег на одометре 437 000,пора!!!

    По результату отпишу.

    А что не так то? Все по цифиркам нормально! У меня пробег 160 т.к. и цифры один в один.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Toyota LC-100 VX 1HD-FTE "98. Лифт 2 " от Den!

    А что не так то? Все по цифиркам нормально! У меня пробег 160 т.к. и цифры один в один.

     

    Смущает то, что было 14.2В, а стало 13.5В.(просадка)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Vladivostok
    • Машина: TLC-80 1HZ (1HZT) 4,56 37"

    Проблемы могут быть разные:

    Плохой контакт (окисление клемм, болтов соединений)

    И скорее всего стёрлись щётки. ( в ближайшее время может произойти следующее. после заводки напряжение не будет подыматься пока не погазуеш хорошо)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Крым
    • Машина: Prado 120 5L-E, Samurai SJ413

    что было 14.2В, а стало 13.5В.(просадка)

    Когда было, когда стало?

    Сразу после пуска 14.2, а потом 13.5 это беспокоит?

    Генератор на сотке Denso?

    Если, да то узбагойтесь, так и должно быть. :)

    В генах Denso это делается специально чтобы быстрее подзаряжать АКБ в первое время после пуска.

    Поговаривают что эта компенсация температурная, возможно и так, возможно и по времени.

    В любом случае, для Denso это нормальное штатное поведение.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Симферополь
    • Машина: Haval f7x

    у меня Щас гена ддержит 14.2 первое время какое-то а потом опускается до 13.5 13.6.. так что описанная ситуация гнормальная

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Toyota LC-100 VX 1HD-FTE "98. Лифт 2 " от Den!

    Доброе утро!

    Сделаю ревизию.Вечером отпишу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Это мАсквА, детка =)
    • Машина: была Toyota land-cruiser 2UZ-FE, а ща Skoda Kodiaq 2.0T 7DSG

    ...После запуска мотора, напряжение в бортсети 12,2В.

    Через минуту- полтары ,под бардачком щёлкнула реле и напряжение 14,2 - 14,3В.

    Вчера заметил, что напряжение во время движения 13,8 - 14,0В. Сегодня напряжение весь день 13,5В.

    Пробег на одометре 437 000,пора!!!

    По результату отпишу.

    Послежу ....

    При пробеге 160 ткм (бензинка) ... сразу после холодного пуска мозг показывает бортовую сеть 14,2 и держится минут 5-10, хоть на хх хоть при езде, потом потихоньку опускается до 13,7... потом при включеннии ближнего ( китайский ксенон) на хх просаживается до 12,8 где то, при включении еще и таких же туманок - просажка на гопячую на хх может и до 12,1 доходить, но на ходу - 13,7 строго ... При включенном кондиционере - на ходу и до 14,2 может доходить, но на хх ниже 13,5 не опускается ( за счет того, что обороты хх выше)...

    И было так еще 4 года и 80 ткм назад ... Аккумы, которые ставил 95 а/ч регулярно недозаряжались ... Гелевый сдох за два года ... Сейчас поставил 85 а/ч и вроде нормально ... вроде даже напряжение в бортовой сети повыше в среднем на хх стало ...

    ( только не отвечайте на эту фразу, уже было)) - но, поузнавал, с завода аккумы в основном шли у 2UZ 75-80 а/ч ( по книжке - гена вроде 130А)...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Toyota LC-100 VX 1HD-FTE "98. Лифт 2 " от Den!

    Было на хх - 14,0 - 14,2В...     Во время движения и на хх просело до 13,5В.. Позже отпишу что нарыл.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.