Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Симферополь
    • Машина: Haval f7x

    По мере изучения машины хочу обсудить следующую проблему.

    Это низкое напряжение сети и недозаряд на холостых оборотах.

    После того как завел, выхожу и меряю напряжение тестером на клеммах аккма. 11,8 В. Через 30 секунд поднимается к 12,8 В. Никаких потребителей.

    Если повключать попагрейку, свет, климат. на холостых по приборке вижу 12 В. В движении, обороты выше 1200 уже поднимается к 14 В.

    Исходя из того что я нашел поиском и почитал вынес для себя следующее:

    С большой вероятностью подгорел диодный мост. половина диодов не работает.

    Безусловно так как история гены мне не известна, то возможны и другие полупроблемы. 

    К весне сниму и сделаю ревизию-ремонт. Пока недозаряд компенсирую стационарной зарядкой. Благо розетка в двух метрах.

    Теперь собственно вопрос к обсуждению:

    1. Слышал\читал что ктото ставил более мощного гену от 200сотки. На сколько это целесообразно. Стоит ли овчинка выделки? Может можно почитать гдето.

    2. Имплантация некого Alternator Booster. Вставляется вместо штатного предохранителя, который контролирует напряжение на клеммах аккума. Тем самым обманывая ЭБУ. После чего искусственно поднимается напряжение на 0.3  0.5 В. Вот ссыль на ебей http://www.ebay.com/itm/Alternator-Voltage-Booster-MK3-for-Toyota-FJ-Cruiser-/222002341292?hash=item33b05ee5ac:g:~WcAAOxy9eVRNq-D&vxp=mtr

    Ценник не гуманный. 40-50 уе с доставкой.

    s-l500.jpg

     

    Буду благодарен умным мыслям.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    Просадка после заводки может быть связана с работой подогревателя впускного коллектора,или неисправными аккумами.

     

     

     

    В движении, обороты выше 1200 уже поднимается к 14 В.

     

     

    имхо,так и должно быть.

    Изменено пользователем DIESELMASTER_52

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодарский край
    • Машина: 100-VX DIZEL АКПП

     Через 30 секунд поднимается к 12,8 В. Никаких потребителей.

     

     

     

     

    Если пару минут подождать на хх,не поднимается выше ?

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaty, kz
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200 5.7

    Теперь собственно вопрос к обсуждению:

    1. Слышал\читал что ктото ставил более мощного гену от 200сотки. На сколько это целесообразно. Стоит ли овчинка выделки? Может можно почитать гдето.

    2. Имплантация некого Alternator Booster. Вставляется вместо штатного предохранителя, который контролирует напряжение на клеммах аккума. Тем самым обманывая ЭБУ. После чего искусственно поднимается напряжение на 0.3  0.5 В. Вот ссыль на ебей http://www.ebay.com/itm/Alternator-Voltage-Booster-MK3-for-Toyota-FJ-Cruiser-/222002341292?hash=item33b05ee5ac:g:~WcAAOxy9eVRNq-D&vxp=mtr

    Ценник не гуманный. 40-50 уе с доставкой.

     

    Буду благодарен умным мыслям.

    1. Ставил я, касается мотора 2UZ-FE.

    2. Там же я писал, что можно поставить диод за 10 рублей.

    3. Генератор нужно сначала отремонтировать, если он неисправен, потом замерить напряжение в бортсети. Но вероятно проблемы с генератором, проводкой или шкив износился и ремень проскальзывает. На 1HD-FTE генератор стоит на 120А и проблем с просадкой после выключения подогревателя, быть не должно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC80L std 1HZ MKПП

    Померяй через минуту ,полторы,первоначальная просадка работа свечей,потом они работают В пол накала А после отключаются.Также одно время кипешевал ,что гена не работает ,потом разобрался.Тоже сразу мерил 11.8-12.3 было,А что свечи работают даже не думал.

    Изменено пользователем payc

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Симферополь
    • Машина: Haval f7x

    Я озаботился приборчиком для измерения напруги на клеммах. В НМПС стоял мультитроникс, он показывал мне многое. На ТЛК пока не определился.

    Заказал на Али вольтметр. кину провода прямо на аккум, помониторю. Ну и конечно разберу гену и сделаю ему ревизию.

    Аккумы норм. Один новый, другой почти новый.

    Интересно кто нить ставит этот бустер австралийский?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Крым
    • Машина: Prado 120 5L-E, Samurai SJ413

    Интересно кто нить ставит этот бустер австралийский?

    Не думаю что тут присутствуют люди способные купить диод стоимостью 10-20 рублей за $50.  :unsure2:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодарский край
    • Машина: 100-VX DIZEL АКПП

    Померяй через минуту ,полторы,первоначальная просадка работа свечей,потом они работают В пол накала А после отключаются.Также одно время кипешевал ,что гена не работает ,потом разобрался.Тоже сразу мерил 11.8-12.3 было,А что свечи работают даже не думал.

     

    Нету у него свечей, "сковородка" вместо них.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Симферополь
    • Машина: Haval f7x

    Про "сковородку" слышал.... Но ещё не разобрался что это. Нада почитать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казань
    • Машина: TLC105 1HD-FTE 5AT

    Про "сковородку" слышал.... Но ещё не разобрался что это. Нада почитать.

    Золотые слова!

    Когда почитаешь и узнаешь сколько потребляет "сковорода", то, во первых, не будешь думать, что после запуска в машине нет никаких потребителей, а во вторых, возможно, исчезнет масса других вопросов, в том числе и по гене.

    Изменено пользователем l848

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодарский край
    • Машина: 100-VX DIZEL АКПП

    Сетка на впуске воздух греет.

     

    Упс.

    Изменено пользователем tivalik6

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: Land cruiser 100 4.2 diesel

    У меня вопрос...у меня при запуске авто также зарядки нет около минуты...потом зарядка поднимается,но стоит включить ближний туманки и прибавить музон идёт недозаряд...поставил накопитель 5000 не помогает..поставил новый генератор неделю назад и ремни...позарядил аккумуляторы...бесполезно...на накопителе стоит индикатор зарядки..так при свете музыке и обогреве зеркал зарядка спускается до 10-ти...как быть???подскажите

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    У меня вопрос...у меня при запуске авто также зарядки нет около минуты...потом зарядка поднимается,но стоит включить ближний туманки и прибавить музон идёт недозаряд...поставил накопитель 5000 не помогает..поставил новый генератор неделю назад и ремни...позарядил аккумуляторы...бесполезно...на накопителе стоит индикатор зарядки..так при свете музыке и обогреве зеркал зарядка спускается до 10-ти...как быть???подскажите

    Аккумуляторы нужно проверить нагрузочной вилкой,может один какой-то плохой.Проверить мультиметром сколько генератор выдает.Генератор оригинал или китай?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: Land cruiser 100 4.2 diesel

    Генератор не оригинал..акки нагрузочной вилкой проверял-живые

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    Ну а сколько гена выдает?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    А может все таки генератор не выдает?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    89276921250 Рома-Рамзес в г.Самаре,позвони ему может поможет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: Land cruiser 100 4.2 diesel

    Зарядку Гена даёт 14,а когда все включено 10..старый давал также...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    Зарядку Гена даёт 14,а когда все включено 10..старый давал также...

    А зачем тогда поменял оригинал на китай?Иши нормального электрика и иши утечку.Что из допов в авто стоит?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: Land cruiser 100 4.2 diesel

    Когда новый гену поставили вылезла ошибка зарядки..выяснилось что на клемме,которая одевается на гену на один контакт не идёт напряжение...нашли причину...устранили..ошибка пропала

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.