Перейти к публикации
mugik

хочу заварить дифференциалы пер./зад.130vzn runner

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: самарская область пгт алексеевка
    • Машина: TOYOTA- 4runner,vzn130. 95 г.в. лифт 3" ,WV GOLF 7 1,4 tsi 2013г. SUBARU FORESTER пр.руль2L,акпп.99г.

    Приветствую товарищи!)преобрел мосты от 2LTE(дизеля)обычные безLSD,поставили на 130vzn(v6 бензин) появилась резкая необходимость в дороботке ибо обычный диференнциал совсем не для бездорожья.один из простых дешовых вариантов заварить!кто заваривал или сталкивался с доработкой мостов подскажите пожалуйста,кто что думает по этому поводу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: самарская область пгт алексеевка
    • Машина: TOYOTA- 4runner,vzn130. 95 г.в. лифт 3" ,WV GOLF 7 1,4 tsi 2013г. SUBARU FORESTER пр.руль2L,акпп.99г.

    Лифт-3",тапочки-33",вот.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: Lexus Lx470, Hilux Pickup LN-105 5L 35" Tough dog 2"

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Toyota Voyager

    Есть много дешевых вариантов. Например:

    1. Заварить:

    post-367-0-42243300-1453751550_thumb.jpg

    2. Доработать:

    post-367-0-23354900-1453751603_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара, спуск Л-Шмидта
    • Машина: Toyota Hilux Surf ,130, 2L-TE (скоро заменю на другой), АКПП-SMT, лифт подвески, BFG-AT-KO и Forward Safari 500

    Можно просто почитать форум. Заваришь перед будешь зарываться там где все проехали по снегу и песку. Секрет в том что в повороте внутренне колесо сразу будет рыть яму.

    Ну и привода с шрусами у тебя будут лежать в багажнике про запас всегда, научишься менять не снимая колеса.

    А еще резины если задок заваришь будет хватать на 1 теплый сезон.

    А еще если хабы не поставишь на перед то то и гука бедуешь менять вместе с маслом каждый раз.

    Ну там много поюсов.

    Настолько жесткий лок нужен для каменистых поверхностей , русел горных рек, или езды по прямой на слабонесущих грунтах

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара, спуск Л-Шмидта
    • Машина: Toyota Hilux Surf ,130, 2L-TE (скоро заменю на другой), АКПП-SMT, лифт подвески, BFG-AT-KO и Forward Safari 500

    Есть много дешевых вариантов. Например:

    1. Заварить:

    14412888cdecfb05a97582-main.jpg

    2. Доработать:

    pochinil-0056.jpg

    Ага:))) первое особенно порадовало:))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Королев
    • Машина: Тайота LC Прадо 90 + TLC 70 + LC Прадо 120 + Хонда Вжик

    Задний возможно, а передний заварите, сразу после того, как приготовите передние полуси про запас))) Возьмите локрайт, это не дорого и при 100% блокировке белее-менее продлевает жизнь полуосям по сравнении с заваркой или шпулей.


    А еще про дороги общего пользования забудьте! 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Возьмите локрайт, это не дорого и при 100% блокировке белее-менее продлевает жизнь полуосям по сравнении с заваркой или шпулей.

    Это тоже  самое  что заварить ,  только дороже  и с красивым названием . :popcorn: 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Беляево
    • Машина: TLC-80VX HD-T МКПП

    Есть много дешевых вариантов. Например:

    1. Заварить:

    attachicon.gif14412888cdecfb05a97582-main.jpg

    2. Доработать:

    attachicon.gifpochinil-0056.jpg

     

    а скотч только армированный нужен? или обычный прозрачный подойдет??

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалинская область
    • Машина: Lj78

    Поддержу по поводу установки лок райта. На бездоре он обеспечит 100% блокирование. А на асфальте сохранит трансмиссию и управляемость.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: 4Runner VZN130

    Это тоже  самое  что заварить ,  только дороже  и с красивым названием . :popcorn:

     

    да ладно.. три года по дорогам общего пользования с задним локрайтом, и ни каких проблем не испытываю, и резину не точит дико, и димой ни разу не убрался в повороте.

    то что надо учиться ровно газом работать с локрайтом это да.

     

    а заварка хороша если машина в деревне стоит и по лесам только гоняет...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП
    а заварка хороша если машина в деревне стоит и по лесам только гоняет...
     и даже это только про зад. варенный перед заставит машину ехать только прямо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: 4 Раннер 3VZ-E 1993г.в МКПП Купер Дискавери СТТ 33"

    А еще лучше научиться ездить

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Хайлакс пикап 5L, 37 кравлер, две лебедки ну и т.д.

    да ладно.. три года по дорогам общего пользования с задним локрайтом, и ни каких проблем не испытываю, и резину не точит дико, и димой ни разу не убрался в повороте.

    то что надо учиться ровно газом работать с локрайтом это да.

     

    а заварка хороша если машина в деревне стоит и по лесам только гоняет...

    +100

    Заднюю локку в 10м году поставил, переднюю в 11 или 12 точно уже не помню. Только положительные эмоции!!! Но у меня парт тайм и перед включается только после того как сьехал с асфальта.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Это тоже  самое  что заварить ,  только дороже  и с красивым названием . :popcorn:

    Ну не тоже самое .Нормально на асфальте работает хоть зимой хоть летом уже 8 лет использования.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    да ладно.. три года по дорогам общего пользования с задним локрайтом, и ни каких проблем не испытываю, и резину не точит дико, и димой ни разу не убрался в повороте.

    то что надо учиться ровно газом работать с локрайтом это да.

     

    а заварка хороша если машина в деревне стоит и по лесам только гоняет...

    Да в поворот ещё лутчше едет .Занос всегда управляем.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    да ладно.. три года по дорогам общего пользования с задним локрайтом, и ни каких проблем не испытываю, и резину не точит дико, и димой ни разу не убрался в повороте.

    то что надо учиться ровно газом работать с локрайтом это да.

     

    а заварка хороша если машина в деревне стоит и по лесам только гоняет...

    Ну  смени свой  локрайт на  заваренный  дифф . Потом расскажешь - есть разница  или нет . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Ну  смени свой  локрайт на  заваренный  дифф . Потом расскажешь - есть разница  или нет . 

    Есть разница между заваркой и локрайтом . Проверяли и не раз.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Есть разница между заваркой и локрайтом . Проверяли и не раз.

    Если  ехать  и на поворотах не  держать нейтральную тягу ,  то локрайт тупо заблокирован на 100% .  И как  ехать на нейтральной тяге в  горку  по серпантину ? Как в  лесу  вокруг дерева развернуться   на нейтральной тяге  ?  Как  с горы спускаться и поворачивать  на нейтральной  тяге ?  Да никак . Потому  локрайт это тупо дорогая  заварка  редуктора  . Это знаю по себе  ибо ездил и на том и  на другом на  одной  и  той же  машине  ,  разница  видна только на  подьемнике  ,  когда рукой  колеса  крутишь. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Если  ехать  и на поворотах не  держать нейтральную тягу ,  то локрайт тупо заблокирован на 100% .  И как  ехать на нейтральной тяге в  горку  по серпантину ? Как в  лесу  вокруг дерева развернуться   на нейтральной тяге  ?  Как  с горы спускаться и поворачивать  на нейтральной  тяге ?  Да никак . Потому  локрайт это тупо дорогая  заварка  редуктора  . Это знаю по себе  ибо ездил и на том и  на другом на  одной  и  той же  машине  ,  разница  видна только на  подьемнике  ,  когда рукой  колеса  крутишь. 

    От радиуса поворота сильно зависит .Нормально в гору по асфальту по серпантину .У нас полно таких участков. Вот на заварке так не проедешь однозначно. 

    Момент  тяги постоянно меняется ,педалькой газа очень легко.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.