Перейти к публикации
mugik

хочу заварить дифференциалы пер./зад.130vzn runner

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Иркутск
    • Машина: 4Runner VZN130

    А можно номерок дифа или от каких марков и супр. Ну или киньте в меня ссылкой на темку про них, плиз. Читал одну темку, может еще есть какая.

    Для себя сделал выбор именно в пользу червячка. Спасибо!

     

    типа такого:

    http://baza.drom.ru/krasnoyarsk/sell_spare_parts/reduktor-torsen-jzx90-jzx100-sxe10-8-djujmov-mark-chase-cresta-41036533.html

    http://baza.drom.ru/khabarovsk/sell_spare_parts/reduktor-torsen-8-torsen-lsd-g-p-3-7-jzx90-100-110-grs180-200-33578003.html

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЯНАО Ноябрьск
    • Машина: Тойота 4раннер 130, 3VZ-E, 94 г.в. был! Прадо 95, 5VZ-FE

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: самарская область пгт алексеевка
    • Машина: TOYOTA- 4runner,vzn130. 95 г.в. лифт 3" ,WV GOLF 7 1,4 tsi 2013г. SUBARU FORESTER пр.руль2L,акпп.99г.

    Ну вот это уже дело!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: самарская область пгт алексеевка
    • Машина: TOYOTA- 4runner,vzn130. 95 г.в. лифт 3" ,WV GOLF 7 1,4 tsi 2013г. SUBARU FORESTER пр.руль2L,акпп.99г.
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Хайлакс пикап 5L, 37 кравлер, две лебедки ну и т.д.

    Андрей, я бы не сказал что у меня нет денег на нормальную блокировку. Я долго курил форум, причем не создавая таких тем,

    и зная назначение моей машины, которая должна перелетать поваленные сосны и березы в тайге, ветки которых оторвут и провода актуатора, и шланги пневматики - вот это основной плюс локрайта именно для меня. А димас и вл тем не создают, но регулярно плюсуют в них за локрайт ;)

    +100500.

    Лучше локии только две локки)))

     

    Ни разу не отрывал провода и  шланги  .

    https://youtu.be/LUaMRfgZ_Ns?t=5m26s

    вот тут стойку-амортизатор погнул , а  шланги блокировки  на месте.

    Пля да это-же почти асфальт :) нормальная дорога! И это, еще у тебя были несколько огромных преимуществ;

    1 штурман который смотрит более "проезжабельные" участки.

    2 не далеко техничка.

    3 если ЧТО эвакуируют.

    А вот мне например.

    1 Смотришь сам ну и не все видеш порой.  Точнее никуя не видешь в болотине где под мхом лежит бревно, сучёк и.т.д которое передним колесом поднимается и обязательно сука воткнется во что нибудь в машине и вторым концом найдет твердое дно в этом-же болоте(((

    2 можно только мечтать.

    3 можно только мечтать.

    4 опять мечты.

    Оторвать шланг эт как два пальца об асфальт... отлетает нах... все! и шланги в том числе и тормозные АРМИРОВАННЫЕ мля и трубки тормозные и амортизаторы да и глушитель тоже иногда в чаче остаётся))) А уж о проводках или пневмо шланге для блокировке и говорить то думаю не стоит.

    P1030505.JPG

    88e198c6859a.jpg

     

    Так что каждому своё и моё ИМХО лучше локки только локки в обоих мостах!!!

     

    Не спасёт. И даже 100-ый лок не всегда спасёт). Каждому устройству своё назначение. Работают червяки прекрасно и хорошо помогают. А если еще ручником в придачу к сцеплению научится пользоваться, то эффективность увеличивается раза в 2. Идиальный редуктор на МЕГЕ - Торсен плюс жесткий лок. Несколько лет пытался найти такой на разборах и купить - безрезультатно,....

    Не в обиду, но судя по данному ответу не часто вам удается по лесу поездить... покатушки на шашлыкинг не в счет))) :) Хотя теорию знаешь очень хорошо ))) :)

     

    буду копить на торсен

    Это самая беспонтовая трата денег!!! Это говнище помогает и то только чуть чуть точно так-же как и ЛСД на скользком (зимнем) подьеме, а дохнет чуть чуть позже того-же пресловутого ЛСД от которого толку как от котА молокА)))))

    В городе он будет жить и даже чуть гдето помогать, а вот серьёзнах поездок переживет две-три не более и далее у вас свободный диф!!! Кто действительно пользовал подтвердит!

     

    Тем кто ездит в городе по асфальту и не часто сьезжает с него лучше электро-пневмо блоков нет! Тем у кого рядом техничка думаю тоже))) а вот для тех кто машину внедорожник использует по прямому назначению имхо нет ничего лучше локки!!! недостатки у неё конечно тоже имеются как и у любой другой конструкции но достоинства перекрывают их с лихвой!!!!!!!!

     

    И кстати  как всегда начали за здравие, а закончили.... Пост мой № 45 в этой-же теме чет никто так и не заметил...? а там оч хорошо показано чем отличается заварка от локки ПРАВИЛЬНО поставленной!!!

    Изменено пользователем ВЛ-85

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    1 Смотришь сам ну и не все видеш порой.  Точнее никуя не видешь в болотине где под мхом лежит бревно, сучёк и.т.д которое передним колесом поднимается и обязательно сука воткнется во что нибудь в машине и вторым концом найдет твердое дно в этом-же болоте(((

    Вот тут можно ездить на  заварке  , будет ещё надежнее  чем локка  .

    кстати  как всегда начали за здравие, а закончили.... Пост мой № 45 в этой-же теме чет никто так и не заметил...? а там оч хорошо показано

    Это там  где  человек  держится  за кардан и  крутит колесо , а внутри  щелкает локка  .

    Ну  так  это единственное  отличие   локки от заварки  - локка  умеет щелкать на  подьемнике . :biggrin: 

     

    от локки ПРАВИЛЬНО поставленной!!!

    Давай  рассказывай  как  поставить правильно локку , чтобы  она  под тягой  разблокировалась ?  Что-то я  там  никаких регулировок и  настроек  не  вижу - шесть деталек ,  четыре штифта и четыре пружинки. 

    Это самая беспонтовая трата денег!!!

    тут согласен .  для  жестких поездок  это фигня  чистая . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Хайлакс пикап 5L, 37 кравлер, две лебедки ну и т.д.
    Вот тут можно ездить на  заварке  , будет ещё надежнее  чем локка  .

    Не не не! Одинаково, только еще до этих ебеней нужно доехать.

    Это там  где  человек  держится  за кардан и  крутит колесо , а внутри  щелкает локка  . Ну  так  это единственное  отличие   локки от заварки  - локка  умеет щелкать на  подьемнике .  

    Ага там))) :)

    Продублирую тут:

     

    Не не только на подьемнике, опять продублирую:

     

    Работает она как и задумано! Согласен с тобой если газу навалить в повороте то да не разблокируется, но сравнивать её работу с заваркой как минимум не корректно!

    Давай  рассказывай  как  поставить правильно локку , чтобы  она  под тягой  разблокировалась ?  Что-то я  там  никаких регулировок и  настроек  не  вижу - шесть деталек ,  четыре штифта и четыре пружинки. 
    Пляаааа.... йа сейчас с работы, уставший накативший грамм 300 чачи... короче мне лень напрягать мозг и что то вспоминать.  Принцип работы изучил в 2009-10-м году, когда НЕ решался поставить ее вот тогда знал точно, а теперь... работает да работает и похер мне до неё стало, это твой хлеб, а йа другим на жизнь зарабатываю.
    тут согласен .  для  жестких поездок  это фигня  чистая . 
    Ну хоть в чем-то согласен :) хотя и не сомневался что скажешь то что сказал :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Согласен с тобой если газу навалить в повороте то да не разблокируется,

    Вот вот .  Под тягой  оно не  разблокируется  нифига  , те  работает как  заваренный  диф  . О чем я тут блин задолбался  уже  печатать .

    Продублирую тут:

    Да  ни о чем  это видео не  говорит . Вообще  ни о чем  .

    короче мне лень напрягать мозг и что то вспоминать.

    А потому  что вспоминать то нечего . Вытащил из диффа  саттелиты  родные  , сунул туда локку  и поставил редуктор на место . Вот и вся  сборка  с регулировкой .  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Хайлакс пикап 5L, 37 кравлер, две лебедки ну и т.д.
    Вот вот .  Под тягой  оно не  разблокируется  нифига  , те  работает как  заваренный  диф  . О чем я тут блин задолбался  уже  печатать .
     Ну дык йа с этим и не спорил, а наоборот говорил что у ВСЕГО есть ка достоинства так и недостатки кторые если хорошо присмотрется и у жены собственной можно разглядеть, а не только у железяки))) :)
    Да  ни о чем  это видео не  говорит . Вообще  ни о чем  .
    А потому  что вспоминать то нечего . Вытащил из диффа  саттелиты  родные  , сунул туда локку  и поставил редуктор на место . Вот и вся  сборка  с регулировкой .  

    Андрей, ну не позорь седую голову... Поковыряйся в рунете если настоль эт тема тебя зацепила и найдешь уверен что найдешь то что ищешь! Я нашел когда мне это было нужно!!!

     

    Помню очень хорошо то что ты ейчас сказал, при такой установке как ты описал сверху колеса крутятся в обе стороны и лока щелкает, но стоит поставить кардан как усе ни одно не крутится ни в одну не в другую сторону! опять все по новой разбираешь ну и подробностей регулировки не помню уже.... не нужно оно мне сейчас... Кури рунет, попробуй сам сделать как положено и уверен чутка позже согласишся со мной ))) :) ну надеюсь)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Хайлакс пикап 5L, 37 кравлер, две лебедки ну и т.д.

    ЗЫ: йА же не спора для, а истины ради тут распинаюсь :) иначе-бы просто промолчал)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Помню очень хорошо то что ты ейчас сказал, при такой установке как ты описал сверху колеса крутятся в обе стороны и лока щелкает, но стоит поставить кардан как усе ни одно не крутится ни в одну не в другую сторону!

    Еще  раз .

    Я  поставил на машину  и  все  работает так  как  на  твоих видео . Те  щелкает на подьемнике  и щелкает , если  выжать сцепление  на  ходу в повороте  . Во всех других случаях локка  работает как  обычный  заваренный  дифф .  

    Те  , когда я ,  например ,  загоняю хайлюкс  в  свой  бокс ,  а  при заезжать надо по крутой дуге ,  то локка  не  щелкает и работает как  обычный  заваренный  или залоченый  на 100% диф. 

    те локка  щелкает , как  в  рекламе , только тогда  , когда  её продать надо . 

    йА же не спора для, а истины ради тут распинаюсь

    так  и Я  ж ради  этого .  

     Начитаются  люди  инета  , денег последних потратят , а в  итоге  получат совсем  не то , что в рекламе  и в инете пишут . 

    Поковыряйся в рунете если настоль эт тема тебя зацепила и найдешь уверен что найдешь то что ищешь! Я нашел когда мне это было нужно!!!

    Купил блокировку  АРБ  - там  на пару  десятков  страниц  мануал по установке  . Купил ТЖМ - так же мануал , купил ГП  - тоже  мануал . Купил Локку  - в  коробочке  кроме  железяк  нет ничего .    Вывод - ничего умного в  установке  не  требуется . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: 4Runner VZN130

    на относительно твердых покрытиях локрайт будет разблокироваться в повороте если усилие создаваемое колесами превышает усилие на кардане.

     

    Локрайт при езда по каменистой местности позволяет прощелкнуться вперед колесу висящему (или еще летящему) в воздухе когда одно уже приземлилось на землю, а заварка порвет полуоси или редуктор при большом газе. Сколько уже было порвано полуосей или шрусов при прыжках и приземлениях на одно колесо вначале на машинах с жестким блоком... при этом на машинах с локрайтами такого не видел.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    а заварка порвет полуоси или редуктор при большом газе.

    Это теория  ничем  не подтвержденная  .  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалинская область
    • Машина: Lj78

     

     

     

    Еще  раз .

    Я  поставил на машину  и  все  работает так  как  на  твоих видео . Те  щелкает на подьемнике  и щелкает , если  выжать сцепление  на  ходу в повороте  . Во всех других случаях локка  работает как  обычный  заваренный  дифф .  

    Те  , когда я ,  например ,  загоняю хайлюкс  в  свой  бокс ,  а  при заезжать надо по крутой дуге ,  то локка  не  щелкает и работает как  обычный  заваренный  или залоченый  на 100% диф. 

    те локка  щелкает , как  в  рекламе , только тогда  , когда  её продать надо . 

     

     

    так  и Я  ж ради  этого .  

     Начитаются  люди  инета  , денег последних потратят , а в  итоге  получат совсем  не то , что в рекламе  и в инете пишут . 

     

     

    Купил блокировку  АРБ  - там  на пару  десятков  страниц  мануал по установке  . Купил ТЖМ - так же мануал , купил ГП  - тоже  мануал . Купил Локку  - в  коробочке  кроме  железяк  нет ничего .    

     

    Андрей, не сомневаюсь в вашем авторитете в железных делах, но по поводу лок райта не соглашусь. Видео, которое ВЛ-85 продемонстрировал, отлично отображает как работает эта блокировка. Если на вашем автомобиле она так не работала - значит она либо не верно установлена, либо просто  не исправна. Да, зазоры в ней нужно выставлять. Об этом написано в самой инструкции. Да, мануалов в коробке с лок райтом аж два штуки.  На драйве есть пользователь, praded78 - пожалуй один самых авторитетных спецов по редукторам, что есть в сети. У него на счет различных блокировок много статей на странице. 

    Тоже сомневался перед установкой лок райта, мол как заварка будет... В итоге, на автостоянке я пробовал закладывать ЛЮБОЙ крутизны дугу и при движении назад и при движении вперед. Так вот, никакой разницы со свободным дифом нет! Все, разблокируется и прощелкивает, и это самое главное  отличие лок райта от заварки. 

     

     

     

    Вывод - ничего умного в  установке  не  требуется . 

    напрасный вывод. Но если на то пошло, то устанавка тжм или арб отличается от установки лок райта только процедурой прокладки проводов, шлангов и установки компрессора...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Если на вашем автомобиле она так не работала

    именно так  она и работала  , как  на  видео . Но на  подьемнике  .

    Да, зазоры в ней нужно выставлять. Об этом написано в самой инструкции.

    Давайте  инструкцию .  И  чем там зазоры выставлять? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалинская область
    • Машина: Lj78

    именно так  она и работала  , как  на  видео . Но на  подьемнике  .

     

     

    Давайте  инструкцию .  И  чем там зазоры выставлять? 

     

    инструкция в гараже, под рукой нет.. зазор выставляется между деталями, которые вместо сателлитов устанавливаются.

    Как вновь асфальт выглянет, засниму экшн камерой, как машина едет по малой дуге.. 

    Изменено пользователем sanderly

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалинская область
    • Машина: Lj78

    именно так  она и работала  , как  на  видео . Но на  подьемнике  .

     

     

    Давайте  инструкцию .  И  чем там зазоры выставлять? 

    https://www.youtube.com/watch?v=Mi7ze7149HE

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    так  же и работает  , если  тягу держать в  нейтрали. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалинская область
    • Машина: Lj78

    так  же и работает  , если  тягу держать в  нейтрали.  

    Не сработку на асфальте я вообще не замечал.. Что под газом, что на нейтральной тяге.

    На скользком - да, иногда не разблокируется и на заднем приводе можно нехило дрифтовать... 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Парк победы
    • Машина: Смурф ))) 130 2Lt 31" шнорк и люстра...в процессе продажи

    что бы не плодить тем, задам вопрос здесь, надеюсь никто не против. при установке дифера с блокировкой от прадо на 130ый мост, полуоси дорабатывать не надо? только чулок подрезать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.