Перейти к публикации
mugik

хочу заварить дифференциалы пер./зад.130vzn runner

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Чита
    • Машина: Toyota Hilux Surf LN61 89. 3L

    Это ты её поломал от того что у  тебя  локка  в  мосту   или  она сломалась от того что в  кузов  нагрузил как  в камаз ? 

    Это просто сломанная полуось))))) которую ты хотел увидеть)) никогда не грузил больше 500 кг, в мосту ЛСД, полуось была контрактная с пробегом тыщ 220-230. Шлицевая как новая! 

     

    Офигеть. Я раз на морозе с развалившемся в хлам подшипнике по реальному бездорожью 7 км и потом по трассе 70км дым от сгорающего масла дорогу застилал,и всё одно потихоньку но доехал,а тут колесо рядом. :blink2:

    я как-то раз 15 км проехал на развалившемся подшипнике - так обойма приварилась к полуоси (и еще раз кланяюсь в ноги Дмитрию Агееву Dimas 465)))))))

     

    этот обломок нормально..... чисто конструкторская недоработка.....

    сама тойота это осознала только на 90 серии... и только тогда отозвала полуоси на 90 прадиках

     

    вся проблема в галтелях - есть такое понятие в токарной обработке валов.....

     

    но это опять же ни какого отношения к блокировкам не имеет отношения.... чистый сопромат на изгиб валов.... а вот тот же иж-техно до сих пор еб.... ется и не поймет почему грибы у них ломаются....

    не претендую на роль эксперта, но мне кажется это либо конструктивный косяк, либо просто брак какой-то. Родные полуоси прошли больше 500 тысяч - так, что шлицы сносились и не ломались. Грузил по тонне меди и тоже не ломались. 

    А эти контрактные и грузов не возили, и побуксовать толком не успели, а лопнула в совершенно безобидной ситуации(((

    (кому интересно тут написано https://www.drive2.ru/l/7778928/)

    Изменено пользователем MAZZEPA

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    а лопнула в совершенно безобидной ситуации(((

    Она  лопнула  ровно по канавке стопорного кольца . Я  слышал про такие  случаи на машинах которые с асфальта никогда  не  сьезжали  .  Но это ни какая  не закономерность и никак  с  блокировками не связана .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Павлово Нижегородской обл
    • Машина: admiral

    я не понимаю - чем тонна меди в кузове отличается от тонны чугуна....

    только разве тем что спи....здел забесплантно... но продал дороже....

     

    сказка про контрактные которые просто не ставили сами узкоглазые и берегли как свои глаза- чтоб продать во Владик и вручить тебе... тоже как то не верится.....

     

    ссылку не читал - не осуждаю и не поддерживаю, кубинскую революцию в том числе.... я тогда не родился просто когда она произошла.

     

    я учил сопропромат.... а учитель у нас был своеобразный  по нему - и он доходчиво обьяснял.... когда кнутом. когда пряником что и как работает....

     

    просто не будет жить ни один вал долго. который периодически гнут и там есть углы без радиусов и с токаркой под 90 градусов.....

    а на фотке видно - сломано ровно под стопорное кольцо запорной втулки - там как раз токарка и прорезано отрезным резцом.......

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Павлово Нижегородской обл
    • Машина: admiral

    вооо... Андрей уже все обьяснил быстро...

    краткость сестра таланта.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2

    На локке не ездил, поджатый, зажатый ЛСД был.. не едет, выскакивает с диагоналки если работать и газом и тормозом, уравновешивая моменты на полуосях... Купил редуктор с блокировкой  в задний мост, за 1000$, в передний искал по разборам и барахолкам почти год.. нашел, купил с мостом, который распродал по частям в итоге блокировка обошлась в 0....  Вывод, не заниматся заваркой дифов, а копить и искать... на авито выскакивают объявы в продажах мостов, продавцы даже не знают о наличии блока.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: KZJ73 -Восстанавливаю!
    Вывод, не заниматся заваркой дифов, а копить и искать... на авито выскакивают объявы в продажах мостов, продавцы даже не знают о наличии блока.
    вот прям + много!!! Сам езжу на локке, впереди лок от 80ки. И то и то досталось по 6тр тут, в барахолке. При первой же возможности заменю локку на принудиловку!  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: далеко в горах Алтая
    • Машина: Hilux LN65 '1985'

    Если ездить умеешь и чувствуешь машину - будет разница между локкой и заваркой.

    В повороте надо ехать на ровной тяге - локка мягко щелкает, резина не трется, как с заваркой.

    И выставить локку нужно, в мануале есть допустимые зазоры, тогда она легко щелкает в поворотах и легко блокируется под нагрузкой.

    Изменено пользователем boo50

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    заканчивайте уже тролить... сами то ездили на локрайте?

    Это типа такая смешная солидарность со всех окрестностей Иркутска? Еще два сострадальца, и все оттуда ))).  Только вот тролите пока что вы - у вас там не эпидемия часом? :laugh:  Я лишь хочу услышать технически аргументированные обоснования тем бредням, которые прочел в свой адрес. Кстати, если вы сам не тролль и читали то, что комментируете, то должны были увидеть, что речь шла совершенно о другом, а не о локрайте.

     

    Возвращаясь к предмету темы:

     

    сами то ездили на локрайте?

    В том, что локрайт как и все его аналоги является дешевым фуфлом, я убедился еще в 2002 году, покатавшись с лихвой с этим жалким подобием дифференциала. Годится это только для спецтехники и тракторов, которые на дороги общего пользования выезжают раз в год по большому празднику. Да и то такая убогая блокировка чаще наверное вредит, чем помогает, так как на слабых грунтах и в том же лесу мешает нормально маневрировать, увеличивает радиус поворота, срывает колеса в букс из-за блокировки там, где она не нужна, мешает выходить из колеи, и.т.п. Про дороги лучше вообще промолчать.... только лишняя перегрузка трансмиссии (особенно самого моста) и расход покрышек. И за это говно надо еще деньги платить - смех берет. 

    Изменено пользователем VADUS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Чёт я не заметил  лишнего износа резины на Lokke Вот боком валит в управляемом заносе классно.На открытом дифе так не получится никогда.

    Всё эти басни про плохую манёвренность и слабые грунты считаю полной чушью. Один чёрт по таким грунтам на всём заблокированом приходится катать а то одно колёсико пробуксовка и всё встал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    Всё эти басни про плохую манёвренность и слабые грунты считаю полной чушью. Один чёрт по таким грунтам на всём заблокированом приходится катать а то одно колёсико пробуксовка и всё встал.

    Гыыы.... а мужики то не знают ))) Поэтому там, где легко и грамотно проезжают вокруг точки в болоте на трёх открытых диффах, потом с удивлением смотрят на "полностью заблокированных умников", которые при первом же движении руля рвут дёрн и проваливаются/закапываются. Или умиляются на тех, кто не может пролезть между трёх сосен на парт тайме с локкой без бензопилы там, где открытая машина проходит без остановки))) С такими "познаниями" и опытом остается разве что "валить боком в управляемом заносе" и  "шлифовать асфальт".

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Павлово Нижегородской обл
    • Машина: admiral

    парни - хватит нах....

     

    вопрос был про заварку....

    ездил на всем что вы перечисли.... у всего есть свои плюсы и минусы.... везде надо думать головой и знать преимущества и недостатки

     

    а вот на заварке ни разу.....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Орел
    • Машина: Toyota 4Runner 3мяу 130 (90 г.), МКПП, 33" лифт подвески, лифт 2,5", силовой передний
    Если редуктор будет снабжен таким диффом как Торсен, и в добавок жесткой принудительной блокировкой
     

    аааа, хочу-хочу-хочу

    а вот на заварке ни разу.....

    я бы и не пробовал если честно.  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    аааа, хочу-хочу-хочу

    Я тоже хочу, несмотря на то, что имею 3 полноценных дифлока на своей 80-ке плюс вискомуфту в раздатке. Торсен сзади был бы очень полезен.... И самое что обидное, что похоже редуктор МЕГИ может подойти по габаритам к чулку 80-ки. А даже если редуктор не подойдёт, можно сам дифф оттуда слямзать - кулачки под муфту блокировки наверняка одинаковые на крышке диффа. Я все разборки дальневосточные опросил - никто таких не продаёт. Никто даже померить точно размеры не смог. Новый заказывать полюбому конский ценник.

     

    Когда Tractech была еще независимой конторой, она подготовила и даже выпустила несколько пилотных моделей такого диффа - это был Квайф (Truetrac) с принудительной электроблокировкой, назывался он Eletrac. Я уже обрадовался, но тут Tractech продали Итону, и всё заглохло..... Итону надо своё барахло продавать.... тьфу .....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    а вот на заварке ни разу.....

    А я ездил.  Нормально с ней  в  говнах ехать ,   но маневренность , когда  необходима  , хреновая  . Потому  у  меня  сейчас блокировка  . Вьехал в  говны  - включил  и выключаю её тогда  ,  когда  она  мешает маневрировать . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Павлово Нижегородской обл
    • Машина: admiral

    Я тоже хочу, несмотря на то, что имею 3 полноценных дифлока на своей 80-ке плюс вискомуфту в раздатке. Торсен сзади был бы очень полезен.... И самое что обидное, что похоже редуктор МЕГИ может подойти по габаритам к чулку 80-ки. А даже если редуктор не подойдёт, можно сам дифф оттуда слямзать - кулачки под муфту блокировки наверняка одинаковые на крышке диффа. Я все разборки дальневосточные опросил - никто таких не продаёт. Никто даже померить точно размеры не смог. Новый заказывать полюбому конский ценник.

     

    Когда Tractech была еще независимой конторой, она подготовила и даже выпустила несколько пилотных моделей такого диффа - это был Квайф (Truetrac) с принудительной электроблокировкой, назывался он Eletrac. Я уже обрадовался, но тут Tractech продали Итону, и всё заглохло..... Итону надо своё барахло продавать.... тьфу .....

     

    Вадим - ты уже давно- давно хочешь....

     

    http://gw4x4.ru/index.php?id_category=111&controller=category

     

    ну кто тебе мешает с производством договорится чтоб на такой сделали  крышку с трехшиповиком.....?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: Lexus Lx470, Hilux Pickup LN-105 5L 35" Tough dog 2"

    Парни, ну как дети малые чесное слово! Хорош уже, точки зрения вас обоих уже понятны всем вокруг, дальше идёт один словесный понос! Как написал Андрей, желающие разобраться по-мужски - за билетами на вокзал;) Давайте жить дружно!!!;)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: Lexus Lx470, Hilux Pickup LN-105 5L 35" Tough dog 2"

    Р.S. Я за Локрайт)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: 24 rus
    • Машина: 4Runner130 3VZ-E МКПП 1989г., 4Runner60 3Y МКПП 1989г.
    Или умиляются на тех, кто не может пролезть между трёх сосен на парт тайме с локкой без бензопилы там, где открытая машина проходит без остановки)))

    чет не знаю, я не ощутил что по лесу между деревьями стало сложнее маневрировать, когда задний лсд и передний пустой дифф трансформировались в локку и торсен соответственно.

    единственное когда стало сложнее - если машина стоит под уклоном, резина не травлена, и при попытке двинуться - легкий хвост тащит под уклон, например на дерево.

    Изменено пользователем Slant24rus

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    @@VADUS,

    @@ВЛ-85,

    Надеюсь , получив  предупреждения , вы  закончите  свою перепалку .

     

     

    Сегодня  Я  исправлял установки блокки  от Ижтехно в  Ниву  ( принесли  редуктор , так  как  сами не могли разобраться ) .  

    В  общем  то там не было ничего сложного , просто перепутали  местами пружинки  со штифтами из-за  этого она щелкала , но не  тогда  когда  надо и только одним колесом.  

    А  так, как  и  писал выше  , ничего умного в  установке  нет .   На  ниве  вообще никакой  регулировке  , просто контроль зазора и  если он не получается , то заменить коробку диффа  :ph34r2: . зазор кстати нашел 3,6 - 3,8 у  Нивы , 3.8-4,5  у  тойоты . У тойоты  можно регулировать штатными шайбами  шестерен полуосей .  замерил на своей  тойотошной зазор -4,2 мм .  Те все в норме и это я  ничего не регулировал , а просто собрал . 

    Кстати ижтехно нормально даже  скопировать не могли. У тойоты  локка  вставляется  без всяких работ с  болгаркой , у Нивы  надо болгаркой делать вырезы  в  коробке дифа   :dumb: ,  иначе не  собрать её .  А всего то четыре пропила под пружинки  не сделаны . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Павлово Нижегородской обл
    • Машина: admiral

    Андрей... но ведь это все написано в инструкции по установке..... просто их читать ни кто не хочет....

    русские начинают читать инструкцию только тогда - когда понимает что все.... писец.... сломал...

     

    напильником там правда предлагают пилить....

     

    кому не нравится напильником пилить предлагают сразу купить собранный диф в корпусе от шнивы.....

    не разрабатывался просто на автовазе этот корпус под локку ...

     

    ТГ тоже же предлагает пилить раздатку чтоб поставить кит.... и все считают это нормальным явлением....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.