Перейти к публикации
mugik

хочу заварить дифференциалы пер./зад.130vzn runner

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Андрей... но ведь это все написано в инструкции по установке..... просто их читать ни кто не хочет....

    А зачем её читать , если  зазор получается  сам собою автоматически и чтение  никак  не повлияет , тем  более  что разброс  зазора   довольно большой - в  таком пределе  он на  любой  регулировочной шайбе получится , а на ниве  шайбы  вообще не  применяются .

     

    напильником там правда предлагают пилить....

    Да  не , там  много пилить , так  что напильником только для  садомазохистов  подойдет .

    не разрабатывался просто на автовазе этот корпус под локку ...

    У  тойоты  тоже  . Но у  тойоты  ты  собираешь все  детальки  по одной  в  корпусе  , а  потом пружинки  вставляешь , также у  Jeepов , а вот на ниве  сразу  с пружинками , потому  корпус пилить приходится .  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалинская область
    • Машина: Lj78

    Aziat, так в итоге чем установка принудиловки сложнее чем установка лок райтоподобных блокировок? Тем, что нужно от дифа открутить планетарку, и поставить ее на диф с блокировкой? Тем что подшипники переставить? или компрессор, шланги, провода прокинуть?))

    Зазор в лок райто подобных блокировках не всегда получается такой, как надо. Учитывайте износ. О зазорах достаточно много статей на просторах интернета.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: 4Runner VZN130

    Вот установка локрайта на передний мост считаю плохой идеей, вот тут точно радиус поворота увеличится и ковер можно порвать

    Изменено пользователем Fantom1977

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: Lexus Lx470, Hilux Pickup LN-105 5L 35" Tough dog 2"

    Вот установка локрайта на передний мост считаю плохой идеей, вот тут точно радиус поворота увеличится и ковер можно порвать

    Стоит в переднем мосту - ничего не увеличилось, а если газ в пол - то прямо поедешь как и с любой блокировкой!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалинская область
    • Машина: Lj78

    На болоте и вообще слабых грунтах лок райт не работает как дифференциал! Это в любом случае равная скорость вращения обоих колес, читай = заварка.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    я не ощутил что по лесу между деревьями стало сложнее маневрировать, когда задний лсд и передний пустой дифф трансформировались в локку и торсен соответственно.

    Значит у тебя еще всё впереди. Например когда будет соответствующая колея или яма, из которой ты не сможешь выйти вбок из-за торсена спереди и локки сзади (в зависимости от того, в каком направлении тебе надо будет выходить). Мы в таких случаях были вынуждены вырубать передок, чтобы морда выскочила и торсен не работал, тогда авто начинает поворачивать, но при этом часто начинает не хватать полного привода) круг замыкается. Это только один из небольших минусов неотключаемых блокировок.

    На болоте и вообще слабых грунтах лок райт не работает как дифференциал! Это в любом случае равная скорость вращения обоих колес, читай = заварка.

    Абсолютно верно.

    Вот установка локрайта на передний мост считаю плохой идеей, вот тут точно радиус поворота увеличится и ковер можно порвать

    Правильно, но и задняя блокировка будет приводить к срыву ковра. Скажу больше - даже межосевая блокировка (или парт-тайм) приводят к ощутимому срыву ковра, а авто на трёх открытых диффах проходит это место в натяг и ничего не рвёт. По этой причине мы давно хотели внедрить в свой УАЗ фуллтайм, но всё откладывали до замены мотора, так это всё и осталось в планах, так как теперь очень редко выбираемся порубиться.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    Вадим - ты уже давно- давно хочешь.... http://gw4x4.ru/inde...roller=categoryну кто тебе мешает с производством договорится чтоб на такой сделали крышку с трехшиповиком.....?

    Спасибо. Не нравятся мне отечественные/кетайские червяки. Они у нас в боевой УАЗке оставляют металлическую пыльцу в масле - качество металла/обработки/технологии изготовления - говнецо. Для боевого УАЗа сойдёт - там пробеги смешные, и замены масла постоянные. А для гражданской машины - как то не очень. У меня в 185-ом сзади стоит Truetrac - там масло чистое, в идеале. Не готов в свой экспедиционный Крузер ставить такие "чудные" детальки. У Торсена штучные изделия стоят конских денег. Искать дифф от Меги задолбался, тем более нет уверенности, что он подойдёт. Дима (Спиди) как то грозился померить редуктор и дифф свой, но так видимо до разбора дело не дошло. А мне настаивать неудобно. В общем вкатил я штатные электролоки, и расслабился.

    Изменено пользователем VADUS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: Lexus Lx470, Hilux Pickup LN-105 5L 35" Tough dog 2"

    На болоте и вообще слабых грунтах лок райт не работает как дифференциал! Это в любом случае равная скорость вращения обоих колес, читай = заварка.

    Зато работает как блокировка.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: Lexus Lx470, Hilux Pickup LN-105 5L 35" Tough dog 2"

    Спасибо. Не нравятся мне отечественные/кетайские червяки. Они у нас в боевой УАЗке оставляют металлическую пыльцу в масле - качество металла/обработки/технологии изготовления - говнецо. Для боевого УАЗа сойдёт - там пробеги смешные, и замены масла постоянные. А для гражданской машины - как то не очень. У меня в 185-ом сзади стоит Truetrac - там масло чистое, в идеале. Не готов в свой экспедиционный Крузер ставить такие "чудные" детальки. У Торсена штучные изделия стоят конских денег. Искать дифф от Меги задолбался, тем более нет уверенности, что он подойдёт. Дима (Спиди) как то грозился померить редуктор и дифф свой, но так видимо до разбора дело не дошло. А мне настаивать неудобно. В общем вкатил я штатные электролоки, и расслабился.

    Вадим, расскажи поподробнее, как авто с двумя локрайтами двигаясь внатяг порвет ковер, а три свободных дифа - нет???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    Вадим, расскажи поподробнее, как авто с двумя локрайтами двигаясь внатяг порвет ковер, а три свободных дифа - нет???

    Очень просто - заблокированый дифф (или его отсутствие), каковым является локка и другие принудительные диффлоки, на слабом грунте не обеспечивает разницы в угловых скоростях колес даже на одной оси, не говоря уже про разницу между осями. Когда спущенная до 0.2 грязевая резина входит в ковер как гусеница, даже малейшая разница в угловых скоростях приводит к срыву ковра (без крутого поворота). А если надо ощутимо выкрутить руль - то сразу привет. Три открытых диффа позволяют каждому колесу двигаться со своей угловой скоростью, и главное при этом, равняют на колесах момент по зацепу с наименьшей нагрузкой (по самому слабому зацепу). То есть ты выбираешь подачу топлива ориентируясь на ограничение пробуксовки самого слабого колеса. А в случае с тремя блокированными диффами (любой, не важно какой, локкой, принудительной и.т.п), ты уже подбираешь подачу топлива ориентируясь на всю трансмиссию, а тяга распределится между колесами уже без твоего участия - в зависимости от нагрузки (сцепления) на каждое конкретное колесо. Тут так же может легко порвать ковер, даже без учета разницы в угловых скоростях.  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Павлово Нижегородской обл
    • Машина: admiral

     я на таком катаюсь - отечественном НИРФИ.... в заднем мосту - 400 т км.... полет отличный...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    я на таком катаюсь - отечественном НИРФИ.... в заднем мосту - 400 т км.... полет отличный...

    Может быть качество улучшилось. Мы брали очень давно - в 2003 году. Но доверия к нашим деталькам у меня всё равно нет, особенно если они сделают чашку под жесткую блокировку: нет уверенности, что она выдержит циркуляции момента при езде на полностью заблокированном диффе. У нас был случай на Волоке - развалился кейс ARB-шного диффа на ходу на Дефендере. Именно кейс. Видимо при езде с блокировкой его повредили, а потом он просто "дошел".

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалинская область
    • Машина: Lj78

    Очень просто - заблокированый дифф (или его отсутствие), каковым является локка и другие принудительные диффлоки, на слабом грунте не обеспечивает разницы в угловых скоростях колес даже на одной оси, не говоря уже про разницу между осями. Когда спущенная до 0.2 грязевая резина входит в ковер как гусеница, даже малейшая разница в угловых скоростях приводит к срыву ковра (без крутого поворота). А если надо ощутимо выкрутить руль - то сразу привет. Три открытых диффа позволяют каждому колесу двигаться со своей угловой скоростью, и главное при этом, равняют на колесах момент по зацепу с наименьшей нагрузкой (по самому слабому зацепу). То есть ты выбираешь подачу топлива ориентируясь на ограничение пробуксовки самого слабого колеса. А в случае с тремя блокированными диффами (любой, не важно какой, локкой, принудительной и.т.п), ты уже подбираешь подачу топлива ориентируясь на всю трансмиссию, а тяга распределится между колесами уже без твоего участия - в зависимости от нагрузки (сцепления) на каждое конкретное колесо. Тут так же может легко порвать ковер, даже без учета разницы в угловых скоростях.  

    Лучше не опишешь. 

    Кроме того, если случится так, что придется ехать на запаске меньшего/большего размера (установленной на ось с лок райтом) чем стоит на машине, то вообще проблемы с преодолением бездорожья увеличиваются в пару раз... В таком случае, при фултайме ехать будет проще всего.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Хайлакс пикап 5L, 37 кравлер, две лебедки ну и т.д.

    Стоит в переднем мосту - ничего не увеличилось, а если газ в пол - то прямо поедешь как и с любой блокировкой!

    +100500.

     

    На болоте и вообще слабых грунтах лок райт не работает как дифференциал! Это в любом случае равная скорость вращения обоих колес, читай = заварка.

    Совершенно верно, он для этого и создан на твердом покрытии снимать напряжение лишнее в трансмиссии + сохранять резину, а на слабых блокировать...

     

    Например когда будет соответствующая колея или яма, из которой ты не сможешь выйти вбок из-за торсена спереди и локки сзади (в зависимости от того, в каком направлении тебе надо будет выходить). Мы в таких случаях были вынуждены вырубать передок, чтобы морда выскочила и торсен не работал, тогда авто начинает поворачивать, но при этом часто начинает не хватать полного привода) круг замыкается. Это только один из небольших минусов неотключаемых блокировок.

    Фуфло полное! в такой ситуации больше от резины зависит, а что включен передний блок что выключен почти поуху, но с включенным все-же лучше выползает. Одно верно говоришь, если вырубить передок совсем и корма еще в состоянии толкать то да перед гораздо лучше выскочит, с этим согласен на 100%.

     

    Правильно, но и задняя блокировка будет приводить к срыву ковра. Скажу больше - даже межосевая блокировка (или парт-тайм) приводят к ощутимому срыву ковра, а авто на трёх открытых диффах проходит это место в натяг и ничего не рвёт.

     

    Очень просто - заблокированый дифф (или его отсутствие), каковым является локка и другие принудительные диффлоки, на слабом грунте не обеспечивает разницы в угловых скоростях колес даже на одной оси, не говоря уже про разницу между осями. Когда спущенная до 0.2 грязевая резина входит в ковер как гусеница, даже малейшая разница в угловых скоростях приводит к срыву ковра (без крутого поворота). А если надо ощутимо выкрутить руль - то сразу привет. Три открытых диффа позволяют каждому колесу двигаться со своей угловой скоростью, и главное при этом, равняют на колесах момент по зацепу с наименьшей нагрузкой (по самому слабому зацепу). То есть ты выбираешь подачу топлива ориентируясь на ограничение пробуксовки самого слабого колеса. А в случае с тремя блокированными диффами (любой, не важно какой, локкой, принудительной и.т.п), ты уже подбираешь подачу топлива ориентируясь на всю трансмиссию, а тяга распределится между колесами уже без твоего участия - в зависимости от нагрузки (сцепления) на каждое конкретное колесо. Тут так же может легко порвать ковер, даже без учета разницы в угловых скоростях.  

    Опять фуфляндия полная! Видно что теорию знаешь хорошо, а вот практики явно не хватает. Со свободными дифами машина на ковре ВООБЩЕ никуда не поедет и уж тем более ни о каких  поворотах /разворотах и речи быть не может!!! А вот на полностью блокированном авто даже если и сорвет ковер одно из колес то три других его вытягивают. Если нет блокировок то все приехали и нах не нужно угловую скорость менять... т.к. однозначно какое либо из колес найдет тонкое место и провалится туда, ну и как говорил выше писец, приехали :)

     

     

    Кроме того, если случится так, что придется ехать на запаске меньшего/большего размера (установленной на ось с лок райтом) чем стоит на машине, то вообще проблемы с преодолением бездорожья увеличиваются в пару раз... В таком случае, при фултайме ехать будет проще всего.

    Давлением в колесах поиграл чуток и плохенько но поехал! С блокировками 3 колеса будут тянуть раненое колесико (запаску) а вот  на фуллтайме при отключенных блокировках это колесо и будет первое закапывать себя в слабый грунт, а три других будут беспомощно стоять((( 

    Фулл в такой ситуации только на твердом грунте будет хорош! т.к. не даст создавать лишнего напряжения в трансмиссии, а вот локка будет трещать так что писец :) но опять-же как сказал выше, подбираешь нужное давление в другом колесе на одной оси и едешь. :)

    Изменено пользователем ВЛ-85

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Хайлакс пикап 5L, 37 кравлер, две лебедки ну и т.д.

    чет не знаю, я не ощутил что по лесу между деревьями стало сложнее маневрировать, когда задний лсд и передний пустой дифф трансформировались в локку и торсен соответственно.

    единственное когда стало сложнее - если машина стоит под уклоном, резина не травлена, и при попытке двинуться - легкий хвост тащит под уклон, например на дерево.

    Во точно один недостаток локки это то что на косогоре скользком её не отключеш, а блокированную ось непременно тянет в низ :( и заметно сильнее чем свободный диф.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Хайлакс пикап 5L, 37 кравлер, две лебедки ну и т.д.

    Андрей,

     

     прокомментируй мой пост № 129 почему-то он остался без внимания :unsure2:  хоть и был конкретно тебе адресован. :)

    Ты и после этого будешь утверждать что заварка и локка одно и то-же? и локка только на подъемнике трещать умеет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    рокомментируй мой пост № 129 почему-то он остался без внимания   хоть и был конкретно тебе адресован. Ты и после этого будешь утверждать что заварка и локка одно и то-же? и локка только на подъемнике трещать умеет?

    Нумерация постов  поменялоась после  редактирования  вашего флуда , повтори вопрос .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Хайлакс пикап 5L, 37 кравлер, две лебедки ну и т.д.
    так  же и работает  , если  тягу держать в  нейтрали.  
     

    Андрей глянь видос внимательнее, авто в этом видио на автомате и разворот который он выполняет на 2:04 просто априори не может быть без тяги!

     Про этот видос разговор зашел.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    , а что включен передний блок что выключен почти поуху, но с включенным все-же лучше выползает.

    вот первая  машина  без блокировок ( взади лсд поджатый)  , вторая  полностью залоченная

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

     

     Про этот видос разговор зашел.

     

     

     

    И  что .  Ну  едет машина  на  нейтральной  тяге  , вот и щелкает . Чуть газу нажмет и ничего щелкать не будет . Заваренный  диф  в этой  ситуации будет только легенько внутренним колесом пробуксовывать . А на грунте  между ними  разницы  вообще  не  будет , так  как  не  достаточно у  колес будет зацепа  с грунтом  , чтобы  локка  щелкнула . И это не  теория  ,  это практика  . Я  ж говорю - на  одной  и  тойже  машине  пробовали все  от зажатого лсд , локки , заварки и  блокируемого диффа . 

    Кстати последний  на  задней  оси используется  в  режиме "всегда залочен "  и выключается  только тогда  , когда  мешает маневрировать ну  и на  асфальте  конечно.

    А про регулировку  локки я выше писал - нечего там  регулировать ,  оно само все  встает в  нужный  параметр. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.