Перейти к публикации
barrometr

Взаимозаменяемость гидротрансформаторов на a343f

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Киргизия Бишкек
    • Машина: TLC prado 78 1kz-te, АКПП, Nissan Patrol Y61 TD42 МКПП

    Прадо 78 1кзте Айсин А343Ф. Подскажите какой бублик подойдет на мою коробку, и какой лучше поставить? Искать родной от казета, от 5вз, или от паджеро 4м40( отдают задаром). Слышал что по тех характеристикам от 5вз подойдет лучше всего.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: новосибирск
    • Машина: toyota Hilux Surf 3Y-E

    главное чтобы направление лопаток совпадало с твоим.Нюансы есть-начиная от болтов которые присоединяют и пилота центрующего заканчивая высотой самого гидротрансформатора.Внутри тойотовские практически одинаковые отличаются только направлением лопаток и размером фрикционной накладки.у 4вд накадка толше и шире.По тех характеристикам лучше подойдет родной.А что с родным?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киргизия Бишкек
    • Машина: TLC prado 78 1kz-te, АКПП, Nissan Patrol Y61 TD42 МКПП

    Родной буксовать начал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Lexus LX-470,Mark II 4WD 2jz-gte

    В чем выражается букс?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киргизия Бишкек
    • Машина: TLC prado 78 1kz-te, АКПП, Nissan Patrol Y61 TD42 МКПП

    При резком ускорении наблюдаем только повышенные обороты мотора и повышение температуры масла в коробке. Разгон вялый. При принудительной блокировки бублика машина едет. Масло чистое, без горелого запаха.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Lexus LX-470,Mark II 4WD 2jz-gte

    Бублик  так не изнашивается, если что с бубликом происходит из него идут звуки, треск , и алюминиевая пыль (когда реакторное колесо разваливается).  А если подшипники игольчатые развалятся, то колеса лопастями друг друга задевать начинают.  А тут мне кажется что то другое.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киргизия Бишкек
    • Машина: TLC prado 78 1kz-te, АКПП, Nissan Patrol Y61 TD42 МКПП

    Кстати,сразу при покупке автомобиля была замена масла в коробке. Ну где то с ладошку я стружки алюминиевой достал с поддона. После этого проехал уже 60 тысяч км. Тресков не слышно, иногда только шелест со стороны колокола.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Lexus LX-470,Mark II 4WD 2jz-gte

    Ну тогда точно бублик, советую быстрее менять, и мыть акпп несколькими сменами масла.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a

    Скорее всего Вам контрактную коробку искать нужно. Горсть стружки это само по себе круто, а еще 60тыс. ваще даже слов таких не придумали. При таком раскладе коробка  наверное трупак.

    Изменено пользователем bbn

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП
    Родной буксовать начал.
    При резком ускорении наблюдаем только повышенные обороты мотора и повышение температуры масла в коробке. Разгон вялый. При принудительной блокировки бублика машина едет. Масло чистое, без горелого запаха.

    А он именно НАЧАЛ буксовать? Т.е. раньше всё было нормально?

    Почему спрашиваю. То, что гидротрансформатор реально просирает - явно заметно и совершенно понятно только тем, кто имеет принудительную блокировку и одновременно с этим - постоянно эксплуатирует машину в горах(предгорьях). При езде по равнине, да с родным управлением ничего внятного про этот феномен не скажешь. Только имея возможность включать-выключать блокировку под нагрузкой начинаешь понимать насколько всё ужасно.

    У меня точно такая же картина, только ещё хуже - бублик просирать начинает под меньшей нагрузкой(так как двиг 2лте), а трансмиссия у меня чуть более скоростная, чем на 78.

    Была тема про псевдомеханическую АКПП - там всё это тщательно жевалось.

    Как вывод из той темы(её закрыли - заварка дифференциалов более актуальная и близкая тема на данном форуме) - установка бублика от наиболее мощной модификации авто. В нашем случае - это 5вз.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киргизия Бишкек
    • Машина: TLC prado 78 1kz-te, АКПП, Nissan Patrol Y61 TD42 МКПП

    Это мой первый автомат. Скорей всего купил машину  уже с буксующим бубликом.

    Буду ставить от 5вз.  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a

    Это мой первый автомат. Скорей всего купил машину  уже с буксующим бубликом.

    Буду ставить от 5вз.  

    Тогда Вам сюда   http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=205967&page=3 

    но коробку смотреть и мыть хотя-бы, наверное надо.

    Изменено пользователем bbn

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.