Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Самара, т. 8 927 208 6330
    • Машина: ТЛК 100 1998 vx-r

    я поставил. фото завтра сделаю, если не забуду. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: TLC 105 R2

    Делают в Нижнем Новгороде. Кому нужно обращайтесь

    post-27301-0-61860600-1473057637_thumb.j

    post-27301-0-40788900-1473057655_thumb.j

    post-27301-0-75698000-1473057666_thumb.j

    post-27301-0-50443800-1473057696_thumb.j

    post-27301-0-96625800-1473057715_thumb.j

    post-27301-0-56257000-1473057728_thumb.j

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC100, TLC 120

    я поставил. фото завтра сделаю, если не забуду. 

    было бы не плохо фото. как сам бампер себя зарекомендовал?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара, т. 8 927 208 6330
    • Машина: ТЛК 100 1998 vx-r

    забыл про фото, старею. пока не зарекомендовал себя бампер. чет ни я никуда, ни в меня никто. :laugh:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC100, TLC 120

    так это хорошо что не пригодился в таких ситуациях. я имел ввиду на бездорожье, там кусты, деревья, овраги. с крепления не смещается?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: TLC 105 R2

    У тебя ж машина прадо? А тут тема про сотку, со стеклопластиком не все так просто. Это не значит что на прадо можно легко и на раз сделать бампер. нужна же матрица

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC100, TLC 120

    Мне нужен на сотку.на прадике силовик стоит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара, т. 8 927 208 6330
    • Машина: ТЛК 100 1998 vx-r

    Выглядит вполне обычно, только дырки по бокам номера забыли вырезать.но в 38 в городе вроде не грелась.post-11292-0-70139300-1473255398_thumb.j

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва - Тула
    • Машина: TLC 100 VX 4,7 1998, ГБО, +2". TLC 200 4,5D 2008 сток.

    Вот бы и задний такой сообразить!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: TLC 105 R2

    Вот бы и задний такой сообразить!

    Кому то нужно пожертвовать свой бампер как донор для изготовления матрицы. Но есть одно но . Я вот передний пожертвовал и сделали матрицу ребята и вроде интерес был на бампера, но прошло полгода и ни кто не заказал ни одного. Так что занятие беспереспективное.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара, т. 8 927 208 6330
    • Машина: ТЛК 100 1998 vx-r

    да, задний с креплением к раме было бы гуд. а то крепление к задним крыльям меня постоянно напрягает, да и задние крепления паял раз двадцать. вопрос в доноре для матрицы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: TLC 105 R2

    да, задний с креплением к раме было бы гуд. а то крепление к задним крыльям меня постоянно напрягает, да и задние крепления паял раз двадцать. вопрос в доноре для матрицы.

    Донор то есть. У меня валяется мой родной пластиковый. Только у меня уже стоит сзади металлический и мне стеклопластик не нужен назад. А так как все равно желающих кот наплакал, то и смысла делать матрицу  не вижу. Все же задний лучше металлический с калиткой под запаску.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 100

    На сотку передние ещё делают?) Под покраску? И какой ценник?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара, т. 8 927 208 6330
    • Машина: ТЛК 100 1998 vx-r

    калитка у меня штатная, да и железо сзади не хочу. хочется штатный, но с креплением к раме, а не к крыльям. задний будет труднее делать матрицу. слишком он здоровый и хлипкий. трудно будет вывести на стапеле все расстояния и плоскости. хотя это удел Александра из ПРОЭКСПЕРТА.

     

    вопросы по переднему можно туда https://www.drive2.ru/o/proexpert

    Изменено пользователем kuramati

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЗАО
    • Машина: TLC 105 1HD-FT

    Кому то нужно пожертвовать свой бампер как донор для изготовления матрицы. Но есть одно но . Я вот передний пожертвовал и сделали матрицу ребята и вроде интерес был на бампера, но прошло полгода и ни кто не заказал ни одного. Так что занятие беспереспективное.

    Нет, занятие не бесперспективное! Просто надо товар делать законченный! Я думаю, мало кто хочет, потратив более 10т.р., потом сидеть с лобзиком или ещё чем-либо и выпиливать недостающие отверстия и прорези! И если с Ваши бампером всё более или менее просто и понятно, то выпилив на самарском бампере штатные вентиляционные отверстия и отверстия под лебёдку, может оказаться, что он треснет при поднятии хай джеком в местах, где были сделаны пропилы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара, т. 8 927 208 6330
    • Машина: ТЛК 100 1998 vx-r

    to Ариец

     

    бампер изначально предполагался как штатный усиленный. для тяжелых дел я считаю однозначно нужен железный. да и цена 10 тыр в вашем сообщении выглядит как какая-то заоблачная. не сильный контакт с тазиком, кстати выдержал с унитожением бампера и части багажника противника. в результате пара царапин и ни на миллиметр зазоры не изменились. Для меня это и было целью ( в смысле при столкновении с чем-либо отделываться царапинами). ИМХО.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЗАО
    • Машина: TLC 105 1HD-FT

    Цена взята из сообщений rusl143 о продаже его бампера.

    Значит у Вас сама цель уничтожение машин на дороге в случае ДПТ? Понятно.

    Ваш бампер производитель позицирует как силовой, с возможностью поднятия за него хай джеком. При приведение его к виду штатного бампера под лебёдку, какие либо силовые нагрузки на него будут противопоказаны, даже лёгкие ДТП.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара, т. 8 927 208 6330
    • Машина: ТЛК 100 1998 vx-r

    глядит в книгу - видит фигу. да еще и сам за других придумывает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва - Тула
    • Машина: TLC 100 VX 4,7 1998, ГБО, +2". TLC 200 4,5D 2008 сток.

    Цена взята из сообщений rusl143 о продаже его бампера.

    Значит у Вас сама цель уничтожение машин на дороге в случае ДПТ? Понятно.

    Ваш бампер производитель позицирует как силовой, с возможностью поднятия за него хай джеком. При приведение его к виду штатного бампера под лебёдку, какие либо силовые нагрузки на него будут противопоказаны, даже лёгкие ДТП.

    Так rusl143 представляет совсем другого производителя, кстати у него бампер уже с вырезом под лебёдку. А тут изначально обсуждали бампера от Proexpert, и чем фантазировать, лучше зайдите к ним на страничку на Драйве и Вы увидите реальные цены и прочность их изделий.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара, т. 8 927 208 6330
    • Машина: ТЛК 100 1998 vx-r

    +100500

    И высказать им свои домыслы.

    П.с. Прорези можно не делать, этим летом в пробках при 36 в Самаре и 39 в Волгограде не грелась.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    Внимание! Мошенники через WhatsApp представляются продавцами и пересылают свои реквизиты! Советуем согласовывать все только через личные сообщения на форуме!

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.