Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва-Стерлитамак
    • Машина: LX470 "Странник", 2006, 2UZ-FE, BF Goodrich KO2 32,8"
    Только что, Saimak сказал:

    А предпосылки поставить мощнее какие? Потребителей добавилось?

    Ну да - люстры на верхнем багажнике, компрессор 160 л., (в плане 2ой АКБ + лебеда)... 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

    разницы между 80а и 100 в реале практически нет.

    ищи гену от хайса 1кз или 1kd

    там честных 120 130 ампер причем отдает он их в пределах пары тысяч оборотов.

    но ценник непонравицца

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Стерлитамак
    • Машина: LX470 "Странник", 2006, 2UZ-FE, BF Goodrich KO2 32,8"
    12 минуты назад, kot333 сказал:

    разницы между 80а и 100 в реале практически нет.

    ищи гену от хайса 1кз или 1kd

    там честных 120 130 ампер причем отдает он их в пределах пары тысяч оборотов.

    но ценник непонравицца

    Ого... :(

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR

    Приход от замены 80А на 100А будет, но лучше ставить мощнее

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: здесь начинается Родина
    • Машина: 80 VX FZJ, 12.97г. пробег 85 тык

    ОБС что от кроуна подходит по креплениям полностью на 80ку бензин

    150А

    только шкив поменять с ручейкового на клиновой

    сан не проверял...

    пока

    Изменено пользователем Real Kamchadal

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: Pajero 4, ТЛК-80 1HD-FT

    Перед установкой гены больше 100А, думаю нужно задуматься по поводу замены штатного силового кабеля на более толстый

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Амурская область, Свободный
    • Машина: TLC 105, TLC 100 2UZ

    Всем привет!!!

    Есть вопрос. Пропала зарядка на 105 ТLC мотор 1HZ. Поменял щетки и диодный мост. Родного моста не нашлось, купил от генератора с бензинового двигателя, внешне никаких отличий. Собрал, зарядка пошла, стрелка бодрячком на 14 вольт при любых оборотах, но постоянно тускло горит лампа зарядки батареи. При включенном зажигании горит ярко, а при заводке - тускло, что может быть?

     

    Заранее спасибо.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3
    14 минуты назад, Александр друг сказал:

    Всем привет!!!

    Есть вопрос. Пропала зарядка на 105 ТLC мотор 1HZ. Поменял щетки и диодный мост. Родного моста не нашлось, купил от генератора с бензинового двигателя, внешне никаких отличий. Собрал, зарядка пошла, стрелка бодрячком на 14 вольт при любых оборотах, но постоянно тускло горит лампа зарядки батареи. При включенном зажигании горит ярко, а при заводке - тускло, что может быть?

     

    Заранее спасибо.

     

    Проблема может быть, обычно, в 4 местах. Щетки, мост, проводник S и проводник L. Если зарядка "нормальная", то для начала щетки и проводник S, можно условно считать рабочими. Проверить фишку на генераторе, целостность проводника L, и диодный мост (или снимать или попробовать осциллографом).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Амурская область, Свободный
    • Машина: TLC 105, TLC 100 2UZ
    11 минуту назад, Saimak сказал:

    Проблема может быть, обычно, в 4 местах. Щетки, мост, проводник S и проводник L. Если зарядка "нормальная", то для начала щетки и проводник S, можно условно считать рабочими. Проверить фишку на генераторе, целостность проводника L, и диодный мост (или снимать или попробовать осциллографом).

    Фишка нормальная, не окиси ни копоти нет, все как с завода, а вот проводник L как проверить? Разрезать всю оплетку или есть другие способы?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3
    10 минут назад, Александр друг сказал:

    Фишка нормальная, не окиси ни копоти нет, все как с завода, а вот проводник L как проверить? Разрезать всю оплетку или есть другие способы?

    Не уверен, но должно сработать. Снять фишку, включить зажигание, должны загореться лампы, подать на контакт L фишки плюс с АКБ - лампы должны потухнуть.

    А мост диодный новый поставил? Номер какой моста и генератора?

    Изменено пользователем Saimak

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Амурская область, Свободный
    • Машина: TLC 105, TLC 100 2UZ
    7 минут назад, Saimak сказал:

    Не уверен, но должно сработать. Снять фишку, включить зажигание, должны загореться лампы, подать на контакт L фишки плюс с АКБ - лампы должны потухнуть.

    Там 3 провода, какой из них L?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Амурская область, Свободный
    • Машина: TLC 105, TLC 100 2UZ
    11 минуту назад, Saimak сказал:

     

    Спасибо большое!!! К вам тогда еще один вопрос, вижу, разбираетесь. Электрик мне сказал, что мост подойдет и от бензинового двигателя, потому и купил его. Но вот сомневаюсь, обороты у бензина и дизеля разные, правильно ли меня обнадежили? Я понимаю что гена остался тот же, интегралка, тоже, мост по сути просто выпрямляет ток, но что-то есть сомнения, ведь не просто так же они различаются. Заранее спасибо за ответы, очень помогли!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3
    Только что, Александр друг сказал:

     Электрик мне сказал, что мост подойдет и от бензинового двигателя, потому и купил его. Но вот сомневаюсь, обороты у бензина и дизеля разные, правильно ли меня обнадежили? Я понимаю что гена остался тот же, интегралка, тоже, мост по сути просто выпрямляет ток, но что-то есть сомнения, ведь не просто так же они различаются.

    Я посмотрел мосты на бензиновых и дизельных восьмидесятках, получается, что они взаимозаменяемы. Различия только по мощностям и холодному/теплому климату. Для более точной информации я и спрашивал номера. Лампа может себя так вести в случае пробоя диода, но это видно только осциллографом, если без разбора. Возможен вариант с плохим креплением самого моста - винтики. Еще подозрительный момент - напряжение заряда обычно больше (но не факт), что косвенно может быть следствием неисправности проводника S или моста.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Амурская область, Свободный
    • Машина: TLC 105, TLC 100 2UZ
    6 минут назад, Saimak сказал:

    Я посмотрел мосты на бензиновых и дизельных восьмидесятках, получается, что они взаимозаменяемы. Различия только по мощностям и холодному/теплому климату. Для более точной информации я и спрашивал номера. Лампа может себя так вести в случае пробоя диода, но это видно только осциллографом, если без разбора. Возможен вариант с плохим креплением самого моста - винтики. Еще подозрительный момент - напряжение заряда обычно больше (но не факт), что косвенно может быть следствием неисправности проводника S или моста.

    Мост я поставил D 095, других признаков никаких нет, это все что написано на коробке. Асцилогрофа у меня нет, как и нет возможности им проверить. Болты я затянул от души, предварительно все подчистив и сверху обмазал лаком, для предотвращения коррозии. Диоды в мосту проверил перед установкой на сопротивление, все в исправном состоянии и погрешность сопротивлений не превышала 3 единиц. Зарядку выдает после пуска где-то 13,8 вольт, но после 20-30 секунд работы двигателя поднимается до 14 и там замирает. На включение фар (ксенон везде) стрелка почти никак не реагирует (отходит на треть стрелки от отметки). А вот за проводку к фишке я никак не ручаюсь, машинка 2005 года, может уже что-то где-то и подтерлось в проводке, возле фишки на одном проводе точно изоляция отвалилась от пересыхания, может и в косе есть что-то подобное. Я слышал что еще есть проблема в реле и оно не меняется, где-то в коробке предохранителей стоит, и его только обрезать и прикручивать новое, но так это или нет, не знаю, оттого и спросил. В принципе, тусклый свет лампы меня не пугает, но настораживает, зарядка то идет, лишь бы не было проблем, как правило, где нить в сугробах зимой))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR
    В 23 августа 2017 г. в 21:02, Real Kamchadal сказал:

    ОБС что от кроуна подходит по креплениям полностью на 80ку бензин

    150А

    только шкив поменять с ручейкового на клиновой

    сан не проверял...

    пока

     

    Я проверял. Только не от кроуна, а от мотора -fse, он стоял на разных авто. И амперов в нем всего 130. 150А стоят на свежих тойотах, но цена не понравится.

    к слову, 130А уже с десяток поставил на разные авто. Например, на моем авто, включение электро компрессор, а это 60+А, никак не сказывается на напряжении

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Елизово, Камчатский край
    • Машина: TLC 100, hd-fte

    к слову, 130А уже с десяток поставил на разные авто.

     

    Приветствую, опыта установки на TLC-100 4,2 не было?

    Изменено пользователем kotkhv

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR
    4 часа назад, kotkhv сказал:

    к слову, 130А уже с десяток поставил на разные авто.

     

    Приветствую, опыта установки на TLC-100 4,2 не было?

    Низ аналогичен, по креплению точно встанет, а так смотреть надо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Елизово, Камчатский край
    • Машина: TLC 100, hd-fte
    22 часа назад, Obrokoff сказал:

    Низ аналогичен, по креплению точно встанет, а так смотреть надо.

    Уже психанул)), заказал. По приходу будем смотреть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR
    32 минуты назад, kotkhv сказал:

    Уже психанул)), заказал. По приходу будем смотреть.

    Планку натяжителя чутка подгонишь и шкив поменяешь и все

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.