Перейти к публикации
sportcar

ОЖ в районе верхнего патрубка радиатора 1 FZ-FE

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Якутия
    • Машина: Land Cruiser 80 97 г.в.1FZ-FE АКПП

    Обнаружил подтек антифриза на раме под левой аркой, при осмотре оказалось в районе патрубка на "зажимах" бочка радиатора имеется подтек ОЖ, которая стекает по диффузору на раму.

    Так вот вопрос, побежал бачок, либо на ходу при давлении бросает из патрубка? У какого какие случаи были? На вид радиатор в достойном состоянии , больше нигде подтеков нет,

    расхода ОЖ большого нет, разве чуть, чуть. Вообще впервые сталкиваюсь с течью радиатора, были еще ранее 80-ки, на вид радиаторы и похуже имелись но не чего не бежало. Если побежал

    бочок, можно его как то ремонтировать или нет, легче приобрести новый радиатор?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутия
    • Машина: Land Cruiser 80 97 г.в.1FZ-FE АКПП

    Еще, патрубок на родном Тоётовском хомуте.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Липецк - Москва - Липецк
    • Машина: HDJ78L&LXH22L&AXAA54L&W221

    было такое недавно на 2L, новый патрубок и хомут вылечил такую же проблему

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )
    побежал бачок, либо на ходу при давлении бросает из патрубка? У какого какие случаи были?

    бывали случаи разные.

    но надо точно определить, откуда течёт и почему..

    ну и бачки текущие обжимать приходилось

    Изменено пользователем wowan75

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутия
    • Машина: Land Cruiser 80 97 г.в.1FZ-FE АКПП

    бывали случаи разные.

    но надо точно определить, откуда течёт и почему..

    ну и бачки текущие обжимать приходилось

    Обжимать каким образом?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Приморский край
    • Машина: TLC 80, 93 г., 1FZ-FE, лифт 2"+ 2"

    Поменять хомут на стяжной, патрубок если уставший поменять, ну а дальше смотреть. Если потек радиатор, то я бы лучше его заменил. Может подвести где-нибудь в дали от дома. Кроилово ведет к попадалову. ИМХО.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хакасия-Абакан
    • Машина: FZJ-80 комплектация VX-R-Механика-Араб.

    Привет. Нужно разобраться с причиной течи. Узнать. Откуда она.

    Я в свое время брал радиатор на форуме у одного хитрожопого.Он алюминевый с пластиковыми бачками. Так он мне с Владивостока прислал его с пробитыми тремя трубками внизу ванны. Он не ремонтируется. Пришлось разводить алюминевую пудру и эпоксидную смолу. Промазываем чтобы в отверстия поболее зашло. Все держит. Может кому пригодиться.

    Течь радиатора по ванночке устраняется снятием ванны. Отгибанием широкой отверткой всех пластин. Где.то пассатижи помогут. Снимаем пластиковый бочек. 

    Затем удаляем старый герметик. Обезжириваем. Берем герметик красный типа дон деал. Не дешевый. Наносим его аккуратно. И ставим ванночку. Аккуратно прижимая отогнутые пластины начиная с диагоналей.

    Выдержка по технологии. Ездим и радуемся.

    Посмотри на ютубе есть видео.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80 1994 г. Араб.VX.двиг. 1FZ-F, МКПП, PartTime, ГБО.
    Затем удаляем старый герметик. Обезжириваем. Берем герметик красный типа дон деал. Не дешевый. Наносим его аккуратно. И ставим ванночку. Аккуратно прижимая отогнутые пластины начиная с диагоналей.

    Там же вроде прокладка резиновая ещё должна быть. Вот эта 16442-61160

    RADIATOR.th.jpg

    Изменено пользователем Anton70

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хакасия-Абакан
    • Машина: FZJ-80 комплектация VX-R-Механика-Араб.

    Забыл сказать. Прокладку естественно обезжирить и на место. Сначала герметиком аккуратно мажем. С учетом прокладки. Затем обезжирив ее помещаем. И сверху еще аккуратно герметик. затем обжим.

    Делал давно. Но нормально все ездило. Набери ютуб если не понятно. Там все наглядно.

    Сначала нужно течь найти. а потом рассуждать :)

    Изменено пользователем bazil_b

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80 1994 г. Араб.VX.двиг. 1FZ-F, МКПП, PartTime, ГБО.
    Прокладку естественно обезжирить и на место.

    А нижняя прокладка идентична верхней? А то по схеме номера у них разные, а по факту одинаковые :blink2:

    Изменено пользователем Anton70

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    Взять с грузовика :) хороший радиатор. Желательно с 20-30 тонника. Найти хороших сварщиков по алюминию, вырезать соты с грузового под размер крузаковского, скопировать  из алюминия все планки, крепления с крузаковского, с алюминия сварить верхний и нижние бачки и успокоится и выкинуть тойтовское гомно. А не пытаться оживить какашку.  

    Еще забыл :) - при сборке установить в бачки отсекатели чтобы поток шел разу вниз потом ввверх потом опять вниз, чтобы вся площадь радиатора эффективно использовалась. А не на 40% как у тойоты. 

    post-2844-0-61519300-1453995227_thumb.jp

    Изменено пользователем Centurion

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.