Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Красноярск
    • Машина: HILUX SURF VZN185

    а момент у двс какой?

    Замеров не делал, но расчётная примерно 360 н/м, при 250лс

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Российский Детройт
    • Машина: крузики разные

    до 500н/м 

    гарантия присутствует!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: HILUX SURF VZN185

    до 500н/м 

    гарантия присутствует!

    Хорошо, готов попробовать! есть 2 вопроса:

    1. как выбрать коэффициент блокирования? если брать 70% - чем будет плохо в городской эксплуатации? 

    2. как купить? каким способом оплатить?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Российский Детройт
    • Машина: крузики разные

    в  крутых поворотах щелкать будет, а так практически не заметно, жена катается с передним самоблоком - претензий нет))))

    на прямую цена будет 19800, если со скидкой - в личку

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: HILUX SURF VZN185

    Оплатил, жду посылочку :Laie_48:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Российский Детройт
    • Машина: крузики разные

    принято!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Opel Frontera A 92, 33", SOA

    на уазовский редукторный мост уже сделали. 

    на котлете стоит, сезон откатали!  :ok:

     

    Сделали винт + принудительный блок? Кто именно сделал и какой номер для заказа?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Российский Детройт
    • Машина: крузики разные

    Оплатил, жду посылочку :Laie_48:

    ждите, отправил!

     

    Сделали винт + принудительный блок? Кто именно сделал и какой номер для заказа?

    да, ВАЛ-РЕЙСИНГ

    сделали сначала испытательный образец, обкатали - скоро появится в продаже

    есть два варианта включения гидравлический и пневматический в передний и задний мост

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Салехард
    • Машина: Hilux LN 106

    да, ВАЛ-РЕЙСИНГ

    сделали сначала испытательный образец, обкатали - скоро появится в продаже

    есть два варианта включения гидравлический и пневматический в передний и задний мост

    а по деньгам принудиловка скок будет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Российский Детройт
    • Машина: крузики разные

    в личке

    Изменено пользователем DEMON163

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Opel Frontera A 92, 33", SOA

    ждите, отправил!

     

    да, ВАЛ-РЕЙСИНГ

     

    Молодцы. У НИРФИ уже есть давно. )

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Российский Детройт
    • Машина: крузики разные

    У меня на УАЗе стояля принудиловка от НИРФИ :cry:

    Мало того, что качество изготовления ниже плинтуса(из б/у диференциала), так установка и настройка заняла почти неделю с заменой обоих цилиндров на новые и 5л тормозухи на прокачку системы! :ph34r2:

    зы: "проработала" сезон и сдохла(потянуло шлицы на полуоси и слизало кулачки) 

    После НИРФИ поставили принудиловку Вал-рейсинга, после сезона разобрали-все отлично! Качество на высоте! :ok:

     

    а у НИРФИ гибрид появился?

    Изменено пользователем DEMON163

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Opel Frontera A 92, 33", SOA

    а у НИРФИ гибрид появился?

     

    Да, в оптовом прайсе есть. Только на уазы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: HILUX SURF VZN185

    Сегодня получаю блокировку в тк, решаю где ставить, или самому попробовать поставить, но лениво что-то.. Вопрос, какое масло лить? В разных источниках разная информация, где-то пишут про обычную "трансмиссионку", где-то про "LS".. Кто что думает на этот счёт?   

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Opel Frontera A 92, 33", SOA

    Не надо LS- с ним "червяк" хуже работает (по крайней мере "с новья"). Прикатывать лучше на недорогом масле (в случае НИРФИ прикатка будет ой какой долгой, за ВАЛ-рейсинг- ничего не скажу, не видел их шестерен), поменяв масло на 1К и ещё на 3-5К.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: HILUX SURF VZN185

    Не надо LS- с ним "червяк" хуже работает (по крайней мере "с новья"). Прикатывать лучше на недорогом масле (в случае НИРФИ прикатка будет ой какой долгой, за ВАЛ-рейсинг- ничего не скажу, не видел их шестерен), поменяв масло на 1К и ещё на 3-5К.

    На коробке написано что наиболее эффективно масло LS (limited slip)

    33ba176s-960.jpg

     

    Шестерни имхо грубовато обработаны

     

    647a176s-960.jpg6c7a176s-960.jpg

    На обкатку залил какое-то дешман масло, из отечественной линейки, и купил мобил LS синтетику, залью после обкатки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Opel Frontera A 92, 33", SOA

    По аналогии и НИРФИ стало давать рекомендацию про LS (на сайте), однако я описываю реальный опыт своего опытного товарища- дифф (задний) стал работать очень жестко, фактически как локка, которую он ранее уже снял (а у меня сейчас стоит сзади локка, и я его уже понимаю - для движения по асфальту она не пригодна). Машина на двух "червяках" (перед-зад). Хотя по моему мнению от заливки масла с LS присадками разницы быть НИКАКОЙ не должно.

     

    Обработкой поверхностей шестерёнок у вал-рейсинга ты меня убил... значит тоже нет прикатки шестерен, как и у НИРФИ. Чаще меняй масло- лучше в тех интервалах, что я выше написал. И- магнит на пробку.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Российский Детройт
    • Машина: крузики разные

     

    Обработкой поверхностей шестерёнок у вал-рейсинга ты меня убил... значит тоже нет прикатки шестерен, как и у НИРФИ. Чаще меняй масло- лучше в тех интервалах, что я выше написал. И- магнит на пробку.

    а кто прикатывает шестерни в самоблоке????

    это  не ведь не ГП !

    в самоблоке- чем гуще масло - тем лучше

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Opel Frontera A 92, 33", SOA

    Шестерни можно прикатать, в чем удивление? Дело не только в прикатке, я показывал шестерни в трансмиссионном цеху мастеру, вердикт: быстро и грубо. Можно пустить ещё один проход и будет значительно чище. А для сравнения можешь посмотреть фотографии разобранных Eaton Truetrak.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Российский Детройт
    • Машина: крузики разные

    фреза не даст желаемой шероховатости, шлифовать надо, а это лишние трудозатраты, и как результат -увеличение цены

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    Внимание! Мошенники через WhatsApp представляются продавцами и пересылают свои реквизиты! Советуем согласовывать все только через личные сообщения на форуме!

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.