Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Opel Frontera A 92, 33", SOA

    Не надо мне это рассказывать, пожалуйста. Разные производства с отличным друг-от-друга подходом к допускам и чистоте. Ещё раз говорю- погляди на импортные детали.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Российский Детройт
    • Машина: крузики разные

    Eaton Truetrak скока  новый стоит? 

    просто ради любопытства)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Opel Frontera A 92, 33", SOA

    ARB новый сколько новый стоит? Тоже - ради любопытства...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Российский Детройт
    • Машина: крузики разные

    тогда какие претензии????

    цена определяет ВСЁ !

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: HILUX SURF VZN185

    Проехал на на валрэйсинге около 1500 км, претензий нет, нет каких-либо работоспособность проверял - работает!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Российский Детройт
    • Машина: крузики разные

    для информации:

    на сайте производителя акция на самоблоки и принудительные блокировки!

    от Тойоты до УАЗа 

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Российский Детройт
    • Машина: крузики разные

    вот небольшой любительский ролик с покатушек https://vk.com/id112850272?z=video68328913_456239141%2Fvideos112850272%2Fpl_112850272_-2

    в авто стоит самоблок Вал рейсинг в заднем мосту

     в переднем   принудиловка тойота, правда не рабочая, по причине лопнувшего ресивера)))

    машину собрали за 12 часов до гонки)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Минск, Беларусь
    • Машина: 92 TLC LJ73 OME+2", ARB+Kaymar, BFG AT, 93 TLC KZJ78 (LHD, +2"), KDJ120, LJ70 93, HDJ80 97г - будем поднимать с колен

    подскажите, приобрел самоблок в передний мост 70-ки, поставил ГП на диф и возник вопрос, на оригинальном дифе между парными болтами стоят шайбы, с дифом вал-рейсинг они никак не лезут в проточки под болты, как быть то? просто на резьбовой герметик болты ставить? не открутятся? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Российский Детройт
    • Машина: крузики разные

    Резьбовой герметик и можно шайбы не ставить

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Минск, Беларусь
    • Машина: 92 TLC LJ73 OME+2", ARB+Kaymar, BFG AT, 93 TLC KZJ78 (LHD, +2"), KDJ120, LJ70 93, HDJ80 97г - будем поднимать с колен

    Спасибо большое. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TLC Prado LJ71

    Попросили отписать по теме.

    Урвал блокировки по распродаже (10 тыс. руб. за шт.), взял перед и зад. Эксплуатация у машины по лайту: город и на море. Зимой в городе на заднем приводе стало прям кайфово ездить, за зиму ниразу не подключил перед, горки в мокрый снег штурмовал только так 

     

    Про грязь. В лютой грязи не пробовал, но по лайту едет хорошо, сразу крутят четыре колеса. Так что, кто ездит без фанатизма - рекомендую.

    Изменено пользователем miketechni

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Приморский край
    • Машина: BJ74 1989, 13ВТ, LSD, МКПП. LJ72 1993-продан

    Прошло время, как вал-рэйсинг себя показала? Есть ли выходы из строя? 

    Рассматриваю блокировку, на первом месте надежность и нежелание часто лазить в редуктора. Второе место: дешевизна обслуживания, то есть масла, т. к. за сезон меняется пару-тройку раз как минимум в связи с наличием воды в мосту. Надо ли LS-масла?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: LC 80 1FZ-FE, Prado 90, LX-470, ГАЗ-69а
    28 минут назад, River777 сказал:

    дешевизна обслуживания, то есть масла, т. к. за сезон меняется пару-тройку раз как минимум в связи с наличием воды в мосту

    А выведение сапунов не помогло? Или машинку так нещадно топят, что они не справляются?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TLC Prado LJ71
    1 час назад, River777 сказал:

    Прошло время, как вал-рэйсинг себя показала? Есть ли выходы из строя? 

    Рассматриваю блокировку, на первом месте надежность и нежелание часто лазить в редуктора. Второе место: дешевизна обслуживания, то есть масла, т. к. за сезон меняется пару-тройку раз как минимум в связи с наличием воды в мосту. Надо ли LS-масла?

    Машина продана другу, у него нареканий нет, в лес ездит поактивнее меня, всё работает.

    Да, блокировка полностью себя оправдывает и показывает себя классно, у меня сейчас паджеро 3, я бы в задний мост хотел вал-рейсинг поставить, но нет :(
    Насчёт масла, я бы брал по рекомендации производителя и не выдумывал бы велосипед, есть недорогие LS-масла.
    Если мой друг даст комментарии по эксплуатации - напишу здесь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Приморский край
    • Машина: BJ74 1989, 13ВТ, LSD, МКПП. LJ72 1993-продан
    9 часов назад, Дядя Женя сказал:

    А выведение сапунов не помогло? Или машинку так нещадно топят, что они не справляются?

    Сапуны выведены. Но утонуть в болоте, побуксовать, размотать лебедку, выползти-и итогом эмульсия. За 20 минут в луже вода находит себе дорожку. 

    Но вопрос не в этом. Считаю, что для моей эксплуатации самоблока бы хватило. Но в предыдущей машине уже сталкивался с русской блокировкой (НИРФИ), раз в год минимум приходилось лезть: то шайба сотрется, то регулировка нужна, а то не работает... Вот теперь и думаю, плюнуть и поставить пневматическую HF (не охота с компрессором, шлангами связываться), вал-рэйсинг или на тру трак разориться. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: LC 80 1FZ-FE, Prado 90, LX-470, ГАЗ-69а
    10 часов назад, River777 сказал:

    в предыдущей машине уже сталкивался с русской блокировкой (НИРФИ), раз в год минимум приходилось лезть: то шайба сотрется, то регулировка нужна, а то не работает...

    На форуме уже обсуждалось, что на дальнем востоке была волна их подделок, на которые все жаловались. Видимо, делали китайцы. В центральной части РФ таких не было.

    10 часов назад, River777 сказал:

    Вот теперь и думаю, плюнуть и поставить пневматическую

    В Приморском крае, где куча разобранных крузаков, даже заморачиваться не стОит - надо брать РОДНУЮ ТОЙОТОВСКУЮ механическую жесткую блокировку и ставить. Вот в этих условиях:

     

    10 часов назад, River777 сказал:

    утонуть в болоте, побуксовать, размотать лебедку, выползти-и итогом эмульсия

    родная механическая явно лучше будет, чем

     

    10 часов назад, River777 сказал:

    пневматическую HF (не охота с компрессором, шлангами связываться), вал-рэйсинг или на тру трак разориться. 

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Российский Детройт
    • Машина: крузики разные
    В 24.04.2019 в 00:20, River777 сказал:

     вал-рэйсинг или на тру трак разориться. 

    могу помочь получить скидку на продукцию валрейсинга!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сургут
    • Машина: TLС-71 Bundera '85, 5VZ-FE, 5МКПП, +3" подвеской, 35" лапти

    Себе поставил Вал-рейсинг в оба моста. Встали без проблем, работают. Пока на обкатке, так что не проверяю пока все возможности. 

    На коротыше на заднем приводе на гололёде стало заметно лучше. Прям реально хорошо. По асфальту изменений не замечено, в поворотах без проблем.

    Залито Totachi LS, дальше будет оно же. Около 1400 за 2 литра у нас выходит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Российский Детройт
    • Машина: крузики разные

    Информация для обсуждения:

    Есть информация, Валрейсинг изучает спрос на запуск в производство системы подкачки колёс на тлк 70 и полностью разгруженный задний мост. 

    Цена комплекта будет определяться спросом

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    Внимание! Мошенники через WhatsApp представляются продавцами и пересылают свои реквизиты! Советуем согласовывать все только через личные сообщения на форуме!

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.