Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Российский Детройт
    • Машина: крузики разные

    приветствую! есть информация, когда планируется начало продаж винтовой блокировки "Вал-рейсинг"

    металл заказан, по приходу сразу в дело)))

     

    Вот лучше бы  они  сделали винт + принудительное  блокирование , то можно было бы  и по 20тр покупать не  задумываясь.

    на уазовский редукторный мост уже сделали. 

    на котлете стоит, сезон откатали!  :ok:

     

    Это технически возможно?

    а вот с этим небольшая проблемка

    все уперлось в подшипник 83*50(55)*21(?) - найти не смогли :cry:

    Сделали бы по типу блокировки megacruiser, вот это вещь.

    а поподробнее?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    все уперлось в подшипник 83*50(55)*21(?) - найти не смогли

    83x50x20 это стандартный  подшипник редукторов  тойота 

    http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=110188&p=1562712

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Российский Детройт
    • Машина: крузики разные

    может я чего-то напутал))))

    если 83x50x20 то нужен 83*45*20

    если 80*45*20 то нужен вроде 80*40*20, но всего уже не помню,кроме того, еще и полуоси и....

    а мы еще хотели заодно и разгруженный мост и подкачку-слишком много позиций получается((((

    поэтому. пока, остановились на винтовых самоблоках, остальное в разработке!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ижевск
    • Машина: ланд-круйзер 80 араб 97 г. 4.5 л. мех.Приус 08 г.

    Вот лучше бы  они  сделали винт + принудительное  блокирование , то можно было бы  и по 20тр покупать не  задумываясь.

    Мы в 80-х в конструкторском бюро Ижевского автозавода ,что-то подобное пытались сделать,если интересно,кому ,я пока живы ребята поспрашаю.

    Но почему-то пришли к тому ,что проще поджать пластинами саттелиты (молодой был ,моя задача была собрать и испытать в гонках на выносливость ,тогда ещё москвич-412) не вдавался в подробности .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: lj79 3l(t)

    может я чего-то напутал))))

    если 83x50x20 то нужен 83*45*20

    если 80*45*20 то нужен вроде 80*40*20, но всего уже не помню,кроме того, еще и полуоси и....

    а мы еще хотели заодно и разгруженный мост и подкачку-слишком много позиций получается((((

    поэтому. пока, остановились на винтовых самоблоках, остальное в разработке!

    Я могу б/у подшипник на 50 посадочное у которого Вам отдать "безвозмездно - т.е. даром" ©

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Российский Детройт
    • Машина: крузики разные

    Я могу б/у подшипник на 50 посадочное у которого Вам отдать "безвозмездно - т.е. даром" ©

    спасибо конечно :thank: , но мы и так 4 моста разобрали!

    основная проблема возникла с подбором подшипников, у которых внутренний диаметр больше стандартного, на 5 мм, чтобы кулачки разместить

     

    значит опять напутал,  полгода прошло! :ph34r2:

     83x50x20 то нужен 83*55*20

     

    80*45*20 то нужен  80*50*20 теперь вроде правильно :think:  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    80*45*20 то нужен  80*50*20 теперь вроде правильно   

    есть корпуса  редукторов , где  подшипники стоят 80х45 .  Есть у  тойоты подшипник 80х50 .

    просто вы мало редукторов  разобрали . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Российский Детройт
    • Машина: крузики разные

    есть корпуса  редукторов , где  подшипники стоят 80х45 .  Есть у  тойоты подшипник 80х50 .

    просто вы мало редукторов  разобрали . 

    согласен, мало!

    но чтобы все разобрать-денег не хватит!

    кроме того, завод работает в две смены, а на наши эксперименты не всегда времени хватает(((

    но мы не унываем!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Минск, Беларусь
    • Машина: 92 TLC LJ73 OME+2", ARB+Kaymar, BFG AT, 93 TLC KZJ78 (LHD, +2"), KDJ120, LJ70 93, HDJ80 97г - будем поднимать с колен
    Вот лучше бы  они  сделали винт + принудительное  блокирование , то можно было бы  и по 20тр покупать не  задумываясь.

    да, я б с удовольствием такое прикупил...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Российский Детройт
    • Машина: крузики разные

    да, я б с удовольствием такое прикупил...

    к сожалению, если ее все-таки изготовить, она будет дороже((((

    т.к комплект будет состоять: самоблок+подшипник+ полуось+муфта+механизм и привод включения+расходники

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: lj79 3l(t)

    к сожалению, если ее все-таки изготовить, она будет дороже((((

    т.к комплект будет состоять: самоблок+подшипник+ полуось+муфта+механизм и привод включения+расходники

    Пофиг, даешь импортозамещение!

    А серьезно, ориентировочная стоимость?

    И где все это описанное добро будет размещаться в обычном редукторе?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC KZJ-78, mark2 gx115, TDM 850 4TX, GRJ120 - угнан

    На схеме виден механизм принудительной блокировки, в корпусе сателлитов стоит торсен

    post-15713-0-48559200-1458175009_thumb.j

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: lj79 3l(t)

    На схеме виден механизм принудительной блокировки, в корпусе сателлитов стоит торсен

    Ну так тут другой корпус редуктора, увеличенный с боку + спец.чулок под блокировку.

    А как в стандартный то запихнуть, да еще в задний? Вот в чем вопрос!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Российский Детройт
    • Машина: крузики разные

    На схеме виден механизм принудительной блокировки, в корпусе сателлитов стоит торсен

    очень похоже на заднюю блокировку от 80-ки, но там,  действительно, другой чулок

     

     

     

     

    А как в стандартный то запихнуть, да еще в задний? Вот в чем вопрос!

    http://anadyr.bazashop.ru/pictures/20469_med.jpg

    это на УАЗ, гидравлика, но принцип тот-же

    ну а цену есть смысл озвучивать. после, хотя-бы опытного образца, а его пока нет(((

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Российский Детройт
    • Машина: крузики разные

    пока самоблок, а там видно будет))))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нефтеюганск
    • Машина: Hilux

    пока самоблок, а там видно будет))))

    добрый день! апрель уже скоро, самоблок не появился еще в продаже?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Российский Детройт
    • Машина: крузики разные

    добрый день! апрель уже скоро, самоблок не появился еще в продаже?

    приветствую!

    пока очереди не наблюдается, поэтому никто и не торопится :russian_ru:

    завтра поеду ,узнаю подробности

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: HILUX SURF VZN185

    Я бы винт прикупил бы за 16, в прадо мост от 90 кузова.. Есть? Или как скоро появятся?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нефтеюганск
    • Машина: Hilux

    нужен винтовой в задний мост 8" тойота  хайлюкс 1994г.в

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    Внимание! Мошенники через WhatsApp представляются продавцами и пересылают свои реквизиты! Советуем согласовывать все только через личные сообщения на форуме!

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.