Перейти к публикации
gazil

Переделка заднего кардана от Прадо 95 для ТЛК80

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Сахалин Корсаков
    • Машина: TLC 80 VX 1995 1HDFT Twin Scroll Турбо,Подвеска 6",Дудка Т9,16Бар воздуха на борту 60л.

    Ну машина то у тебя лифтованая вот  80см от Прадо в самый раз.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80VXL(1HD-FT), ГАЗ-2410

    Может быть. У меня сейчас проставка 3 см еще стоит. Если ее убрать, то в самый раз будет.

    Изменено пользователем Evgen_211

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ярославль
    • Машина: TLK 80, HD-T, AKПП, лифт +4 гудрич км 2 ат 37, лебедка....

    А  ну признавайтесь кито меня разбудил с вопросом по кардану?   Думала у апарата товарищ Сталин :biggrin:  :biggrin:  :biggrin: ...спрашивает вооружение на машине...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин Корсаков
    • Машина: TLC 80 VX 1995 1HDFT Twin Scroll Турбо,Подвеска 6",Дудка Т9,16Бар воздуха на борту 60л.

    Люб не я честно.Будил один раз в 2 часа ночи было у тебя помнишь? :biggrin:  :flower:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г Владимир
    • Машина: исузу троопер 1999гв Теперь на мостах от TLC80 с блоками резя 35" мотор 1UZ на ГБО.

    На своей машине, поменял местами флянцы мостов. Это чтоб не сверлить/варить.

    а можно по подробнее!!?? какие флянци меняли??

    просто прадовский кардан на мост садится легко а вот на НЕ СЬЕМНЫЙ флянец раздатки только по посадочному отливу... и тут два варианта либо издеваться над карданом либо снимать переднюю(если  передний кардан)крышку раздатки (благо она снимается без снятия раздатки)вместе с флянцеВалом)))сверлить его беспрлезно он каленый!! дальше можно заморочится и разпрячь все выбить шпильки а если их не жалко то просто срезать шляпки балгаркой и удалить. дальше я сажал кардан на флянец по внутреней посадке , тем самым он центруется,и опять же болгаркой пропиливал полукруги под новые шпильки во флянце раздатки...как шпильки садились ровно затягивал и слгка приваривал шпильки к флянцу раздатки.....  блин  извиняйте много букв ))) но делов на полтора часа с перекуром))) как буду на яме сфотаю..

    кстати если снимать заднюю крышку раздатки то надо обратить внимание на регулировочные шайбы подшипников и не потерять их)) 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: LX 470, TLC 80 VX.97г. 1FZFE, AT, +8", Interco TSL Radial 38". -73

    а можно по подробнее!!?? какие флянци меняли??

    У себя заменил оба кардана, передний и задний, от прадо 95 с гуками ( трехкрестовинные ). Соответственно обрезал как мне надо, и отбалансировал.

    Флянцы на мостах поменял местами. Флянец с переднего моста поставил на задний мост. С заднего - на передний. Они одинаковые в шлицевой части, и разные в месте крепления кардана.   Прадовские карданы встали четко по отверстиям флянцев. По этой схеме получается, что, шарнир гука, на переднем кардане, стоит у моста. На заднем кардане - у раздатки. Правильно это или нет, решать вам. Я езжу лет 5, с родными крестовинами.

    Изменено пользователем TLM

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г Владимир
    • Машина: исузу троопер 1999гв Теперь на мостах от TLC80 с блоками резя 35" мотор 1UZ на ГБО.

    а зачем гук у моста??? где прямая ось... он нужен у раздатки где макс угол в этом ИМХО ВСЯ ЗАТЕЯ....или я чего то не понимаю... :think:  :think:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: LX 470, TLC 80 VX.97г. 1FZFE, AT, +8", Interco TSL Radial 38". -73

    а зачем гук у моста??? где прямая ось... он нужен у раздатки где макс угол в этом ИМХО ВСЯ ЗАТЕЯ....или я чего то не понимаю... :think:  :think:

    Не знаю, может кто объяснит? :laugh:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ярославль
    • Машина: TLK 80, HD-T, AKПП, лифт +4 гудрич км 2 ат 37, лебедка....

    а можно по подробнее!!?? какие флянци меняли??

    просто прадовский кардан на мост садится легко а вот на НЕ СЬЕМНЫЙ флянец раздатки только по посадочному отливу... и тут два варианта либо издеваться над карданом либо снимать переднюю(если передний кардан)крышку раздатки (благо она снимается без снятия раздатки)вместе с флянцеВалом)))сверлить его беспрлезно он каленый!! дальше можно заморочится и разпрячь все выбить шпильки а если их не жалко то просто срезать шляпки балгаркой и удалить. дальше я сажал кардан на флянец по внутреней посадке , тем самым он центруется,и опять же болгаркой пропиливал полукруги под новые шпильки во флянце раздатки...как шпильки садились ровно затягивал и слгка приваривал шпильки к флянцу раздатки..... блин извиняйте много букв ))) но делов на полтора часа с перекуром))) как буду на яме сфотаю..

    кстати если снимать заднюю крышку раздатки то надо обратить внимание на регулировочные шайбы подшипников и не потерять их))

    Ну вы блин мужики....накуя издеваться то? Просто старые отверстия заварил, новые просверлил на фланце кардана и все как надо ставиться! Я фото тут выложила- видишь там издевательство какое? Изменено пользователем Lubany

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин Корсаков
    • Машина: TLC 80 VX 1995 1HDFT Twin Scroll Турбо,Подвеска 6",Дудка Т9,16Бар воздуха на борту 60л.

    Да вы легких путей не ищите  :blink2:.ГУК у редуктора переднего моста это перебор.Угол то надо сгладить возле РК,а не возле моста. :ohmy:  :LaieA_029:  :punchl:  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: LX 470, TLC 80 VX.97г. 1FZFE, AT, +8", Interco TSL Radial 38". -73

    Угол то надо сгладить возле РК,а не возле моста. :ohmy:  :LaieA_029:  :punchl:  

    Почему?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ярославль
    • Машина: TLK 80, HD-T, AKПП, лифт +4 гудрич км 2 ат 37, лебедка....

    Да вы легких путей не ищите  :blink2:.ГУК у редуктора переднего моста это перебор.Угол то надо сгладить возле РК,а не возле моста. :ohmy:  :LaieA_029:  :punchl:  

    Да уж! Вам баба на тубаретке всё сочинила, без колхоза и головной боли...а вы опять за своё :dead:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин Корсаков
    • Машина: TLC 80 VX 1995 1HDFT Twin Scroll Турбо,Подвеска 6",Дудка Т9,16Бар воздуха на борту 60л.

    Ну как почему.Залом кардана происходит там,а дальше он прямой идет к редуктору моста.А ты ГУК поставил на ровное место где он не работает.Посмотри На Прадики почему япы не ставили ГУК к мосту?,а ставили к РК? Чтобы угол атаки сгладить.


    Да уж! Вам баба на тубаретке всё сочинила, без колхоза и головной боли...а вы опять за своё :dead:

    :buzz:  :flower:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: LX 470, TLC 80 VX.97г. 1FZFE, AT, +8", Interco TSL Radial 38". -73

    Залом кардана происходит там,а дальше он прямой идет к редуктору моста.

    На наших машинах,  флянцы коробки и мостов не в одной плоскости?

    Изменено пользователем TLM

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: LX 470, TLC 80 VX.97г. 1FZFE, AT, +8", Interco TSL Radial 38". -73

    Собственно, я к чему. При лифте 6", и сдвигом моста на 5 см, углы работы кардана вовсе не критичны. Во всяком случае мне так виделось. Установкой гука компенсировал непараллельность выходных валов раздатки и мостов, в следствии колхозного  лифта.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин Корсаков
    • Машина: TLC 80 VX 1995 1HDFT Twin Scroll Турбо,Подвеска 6",Дудка Т9,16Бар воздуха на борту 60л.

    Дело ваше.Может кто то и будет с вами согласен,но не я.Ваше право ваш колхоз.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г Владимир
    • Машина: исузу троопер 1999гв Теперь на мостах от TLC80 с блоками резя 35" мотор 1UZ на ГБО.

    ПЛЮСАНУ к гуку у раздатки!! у моста он вообще не к чему!даже на Любиных фото  кардана видно что у моста ось прямая как стрела!!

     а по поводу переделки флянца кардана или раздатки решать каждому, я лишь описал свой вариант ,который  посчитал правильным .. и  на мой взгляд он проще....)))

    Изменено пользователем san80

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: LX 470, TLC 80 VX.97г. 1FZFE, AT, +8", Interco TSL Radial 38". -73

    а дальше он прямой идет к редуктору моста.А ты ГУК поставил на ровное место где он не работает.

    Мост переваривал? Если стоковый мост вернуть в нормальный кастор (довернуть обратно после лифта), углы кардана у раздатки и моста будут примерно одинаковые.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин Корсаков
    • Машина: TLC 80 VX 1995 1HDFT Twin Scroll Турбо,Подвеска 6",Дудка Т9,16Бар воздуха на борту 60л.

    Зачем мне мост переваривать? Я купил лифт комплект Занрус и все.Мост довернут дропами.Представляешь какая у тебя груша висит на редукторе моста это не правельно ГУК когда висит на РК он практически не какого веса не несет.Я удевляюсь как у тебя еще шлицевую не разбило

    Изменено пользователем gazil

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: LX 470, TLC 80 VX.97г. 1FZFE, AT, +8", Interco TSL Radial 38". -73

    А ты знаешь кого-то,  у кого разбило шлицевую при такой установке? Вроде все отбалансированно.

    Кто-то ставит с двумя гуками, и это нормально, а где то и правильно. У нас до 6" вообще можно не ставить, если верно поставить мосты. ...Наверное. :think:

     

    Зачем мне мост переваривать?

    У тебя получается что, кардан соосен с редуктором моста. Странно что кастор в норме. Тогда гук только на раздатку, как это сделано на форанере. У меня, получается, пофиг где ставить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.