Перейти к публикации
gazil

Переделка заднего кардана от Прадо 95 для ТЛК80

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Сахалин Корсаков
    • Машина: TLC 80 VX 1995 1HDFT Twin Scroll Турбо,Подвеска 6",Дудка Т9,16Бар воздуха на борту 60л.

    Ну ты первый так поставил.Я много тем перечитал и фото смотрел ни у кого не видел ГУКом к мосту.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г Владимир
    • Машина: исузу троопер 1999гв Теперь на мостах от TLC80 с блоками резя 35" мотор 1UZ на ГБО.

    А ты знаешь кого-то,  у кого разбило шлицевую при такой установке? Вроде все отбалансированно.

    Кто-то ставит с двумя гуками, и это нормально, а где то и правильно. У нас до 6" вообще можно не ставить, если верно поставить мосты. ...Наверное. :think:

     

    У тебя получается что, кардан соосен с редуктором моста. Странно что кастор в норме. Тогда гук только на раздатку, как это сделано на форанере. У меня, получается, пофиг где ставить.

    а ты как мост переваривал??? исправляя кастор.. если переварить передние болты клюшек ниже к примеру так

    IMAG0046

     

    IMAG0052

     

     и при этом ось морковки редуктора становится в паралель земле..

     тогда да угол будет и на передней креставине будет большой ..я первый раз так делал но потом вернул все обратно   И переварил шары- при этом кардан с передним мостом в одну ось и кастор в норме..

    Изменено пользователем san80

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: LX 470, TLC 80 VX.97г. 1FZFE, AT, +8", Interco TSL Radial 38". -73

    Не успел переварить. Иван (Керосин) начал производство своих клюшек. В общем, кастор в зеленом, но на грани.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: М.О.
    • Машина: Land Cruiser 100 1HD-FTE +2 от Den и Land Cruiser 80 1HD-T +8 на 37ом айроке
    KUBREK

    Вот мой вариант с картинками и кратким описанием :rolleyes:  https://www.drive2.ru/l/8836822/

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин Корсаков
    • Машина: TLC 80 VX 1995 1HDFT Twin Scroll Турбо,Подвеска 6",Дудка Т9,16Бар воздуха на борту 60л.

    KUBREK

    Вот мой вариант с картинками и кратким описанием :rolleyes:  https://www.drive2.ru/l/8836822/

     

    Хороший отчет. :ok:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: М.О.
    • Машина: Land Cruiser 100 1HD-FTE +2 от Den и Land Cruiser 80 1HD-T +8 на 37ом айроке

    Хороший отчет. :ok:

    Спасибо! :thank:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ижевск
    • Машина: ланд-круйзер 80 араб 97 г. 4.5 л. мех.Приус 08 г.

    Можно я вклеюсь в тему .В бытность моей работы в бюро спортивных испытаний на автозаводе Ижевском в 80-х годах..Я носил варить карданы в спецстанок  иногда обрезал иногда добавлял,так вот кадан после обрезания варил сам токарь.в этом же станке на скорости маленькой .не своей рукой ,а стояло приспособление подводилось под шов и 2 раза проваривалось ,потом ,обязательно балансировалось и опять же на этом же станке .Скорости у нас на гонках (особенно ралли 1000 км за 12 часов) до 8000 оборотов ,и если не отбалансируешь максимум гонка гнуло разбивало ,текли сальники.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин Корсаков
    • Машина: TLC 80 VX 1995 1HDFT Twin Scroll Турбо,Подвеска 6",Дудка Т9,16Бар воздуха на борту 60л.

    И так приехал с вахты и начались сравнение карданов.

    Все срослось в лучшем виде.

    И так:Задний родной 103см-Задний ампутированный от Прадо 95 кузов АКПП, был 111см  стал 103 см

    Передний родной 77,5см,от Прадо 90 кузов МКПП 77,5см япы молодцы затачили кардан от Прадо под 80ку :biggrin:

    Завтра установка и доработка.Будет видео с коментариями.

    post-30527-0-71042800-1455352163_thumb.jpost-30527-0-74232300-1455352175_thumb.jpost-30527-0-76372600-1455352186_thumb.jpost-30527-0-91479100-1455352204_thumb.jpost-30527-0-42653100-1455352218_thumb.j

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ижевск
    • Машина: ланд-круйзер 80 араб 97 г. 4.5 л. мех.Приус 08 г.

    А флянцы (расстояния  между болтов )у 80 -ки не скажешь какие квадрат на сколько задний.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин Корсаков
    • Машина: TLC 80 VX 1995 1HDFT Twin Scroll Турбо,Подвеска 6",Дудка Т9,16Бар воздуха на борту 60л.

    Извини не подскажу.Завтра померяю.А зачем тебе.Я кажется уже все объяснил в этой теме.И форумчане отписывались.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ижевск
    • Машина: ланд-круйзер 80 араб 97 г. 4.5 л. мех.Приус 08 г.

    хочу поставить на свою от 200 задний кардан ,говорят одинаковые ,а ценник в 3 раза ниже.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин Корсаков
    • Машина: TLC 80 VX 1995 1HDFT Twin Scroll Турбо,Подвеска 6",Дудка Т9,16Бар воздуха на борту 60л.

    Про 200ку не знаю.А он с ГУКом?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ярославль
    • Машина: TLK 80, HD-T, AKПП, лифт +4 гудрич км 2 ат 37, лебедка....

    И так приехал с вахты и начались сравнение карданов.

    Все срослось в лучшем виде.

    И так:Задний родной 103см-Задний ампутированный от Прадо 95 кузов АКПП, был 111см  стал 103 см

    Передний родной 77,5см,от Прадо 90 кузов МКПП 77,5см япы молодцы затачили кардан от Прадо под 80ку :biggrin:

    Завтра установка и доработка.Будет видео с коментариями.

    attachicon.gifDSC_0515.JPGattachicon.gifDSC_0516.JPGattachicon.gifDSC_0518.JPGattachicon.gifDSC_0519.JPGattachicon.gifDSC_0520.JPG

    Ну вот в стоячем виде видно прекрасно карданы - похоже у меня такой же значит задний, судя по длинне шлицевой. Видишь у нашего кардана шлицевая короткая, а у этого длинная, вот я и обрезала 3 см поэтому в шлицевой. Мне было так проще сделать САМОЙ :ok:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин Корсаков
    • Машина: TLC 80 VX 1995 1HDFT Twin Scroll Турбо,Подвеска 6",Дудка Т9,16Бар воздуха на борту 60л.

    Люб он реально был очень длинный 111см если отрезать в шлицевой 3см толку не будет останется очень длинным.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: LX 470, TLC 80 VX.97г. 1FZFE, AT, +8", Interco TSL Radial 38". -73

    Люб он реально был очень длинный 111см если отрезать в шлицевой 3см толку не будет останется очень длинным.

    У нее нормально все. Родной кардан 103см. При лифте 6" необходимо удлинить кардан на 1-2 см(примерно). На 2см (примерно, точно расчетов не помню) надо сдвинуть задний мост. Итого необходимая длина кардана получается 106-108см, опять же примерно. Правда по Любиной арифметике получается 111-3=103. :ok:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г Череповец
    • Машина: 80-ка 1HZ мкпп. л.руль. 33 -35". Лифт 4" Собаками.

    Передний родной 77,5см,от Прадо 90 кузов МКПП 77,5см япы молодцы затачили кардан от Прадо под 80ку  :biggrin:

     

    Сжал всё таки. А то 80!  :punchl:  :friends:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ярославль
    • Машина: TLK 80, HD-T, AKПП, лифт +4 гудрич км 2 ат 37, лебедка....

    У нее нормально все. Родной кардан 103см. При лифте 6" необходимо удлинить кардан на 1-2 см(примерно). На 2см (примерно, точно расчетов не помню) надо сдвинуть задний мост. Итого необходимая длина кардана получается 106-108см, опять же примерно. Правда по Любиной арифметике получается 111-3=103. :ok:

    по моей ифметике  каврдан вышел 105 см :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR

    С задним карданом при 6" ничего делать не надо при условии соосности фланцев раздатки и редуктора

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин Корсаков
    • Машина: TLC 80 VX 1995 1HDFT Twin Scroll Турбо,Подвеска 6",Дудка Т9,16Бар воздуха на борту 60л.

    Передний родной 77,5см,от Прадо 90 кузов МКПП 77,5см япы молодцы затачили кардан от Прадо под 80ку  :biggrin:

     

    Сжал всё таки. А то 80!  :punchl:  :friends:

    :biggrin:  ага :friends:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин Корсаков
    • Машина: TLC 80 VX 1995 1HDFT Twin Scroll Турбо,Подвеска 6",Дудка Т9,16Бар воздуха на борту 60л.

    по моей ифметике  каврдан вышел 105 см :)

    Но отрезаем 3см :biggrin:  :ok:  :buzz:

    С задним карданом при 6" ничего делать не надо при условии соосности фланцев раздатки и редуктора

    Даня я перестраховался.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.