Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TLC80 1HD-T TLC200

    Тоже попробовал налить такое же IDEMITSU DL-1 5/30 DISEL после Тойота 3w30 -действительно расход масла меньше в два раза, НО И ДАВЛЕНИЕ ХУЖЕ на прогретом моторе!

    Кстати, IDEMITSU DL-1 5/30 DISEL - полусинтетика, а масло Тойота - синтетика.

    У меня с пробегом в 80тыс масло съедает пол-сантима(за 5 тыс ) по щупу (Тойота ), и кстати оно не синтетика, а гидрокрекинговое

    ТЛК 200 2008 год, пробег 98000 км, замена масла с фильтром каждые 10000 км, масло Лукойл 5W40, жора и прочих проблем нет...

    а потом жалуются на дизеля с таким маслом и с такой заменой!

    Изменено пользователем aa2003

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: MO
    • Машина: audi A6QTDI

    У меня с пробегом в 80тыс масло съедает пол-сантима(за 5 тыс ) по щупу (Тойота ), и кстати оно не синтетика, а гидрокрекинговое

    а потом жалуются на дизеля с таким маслом и с такой заменой!

    а кто жалуется? 

    у нас очень много всезнающих... 

    их бы в поле, в плуг)

    почитай отзывы и тесты этого масла, и подумай, стоит ли платить в 5 раз дороже...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200 2011

    Пробег 290к+, масло каждые 10к, 2011 год, пока нет проблем 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нелидово
    • Машина: TLC100(1FZ-FE);TLC 70(1KZ-T);Сузуки Самурай SJ413

    Вот про масло обсуждали,что даже на новых ТЛК 200,с пробегом 16 т.км.и то берёт масло...

    http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=209338#entry3362067

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Saint-Petersburg
    • Машина: Land-Cruiser

    Всем привет. Пробег 280 000 все ок, обслуживаю на диллере, турбина чуть сопливит по мотору без нареканий

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нелидово
    • Машина: TLC100(1FZ-FE);TLC 70(1KZ-T);Сузуки Самурай SJ413

    Всем привет. Пробег 280 000 все ок, обслуживаю на диллере, турбина чуть сопливит по мотору без нареканий

    Масло через сколько меняешь?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Saint-Petersburg
    • Машина: Land-Cruiser

    ровно 10 тыщ


    1 раз промежуточно на 5000 лью литр

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: TL 100 4.7 2004г

    Miha del:Была такая же проблема,"задымил как коптилка"- тему почитай,и к холодам верни шланг,иначе конденсат перемерзнет,лучше доп маслоотделитель поставь,например от саненга-у него слив масла прямо в щуп

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: TL 100 4.7 2004г

    Miha del:И маслице 5w40.У меня прошло(бумажку вместо пробки на горловину ложу,ни туда ни сюда,и сухая)конь снова радует,и бегает без перекура

    Изменено пользователем Игорь Н

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Королев
    • Машина: ЛК 105 1999 дизель

    Вот некий видеообзор двухсотки с пробегом 529т.км

     

    Обратите внимание на давление масла при оборотах двигателя 5000.

     

    Мне кажется должно быть много больше, у кого как?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Застрял в СССР
    • Машина: LC 200 4,7
    должно быть много больше, у кого как?

    да, больше должен быть. У меня как у автора видео бензин и там в районе 4000 он уже ближе к середине. Причём у него он почему то не реагирует на нажатия педали газа, точнее реагирует так, что глазу почти незаметно. В то время как при нормальных условиях в случае резкого возрастания оборотов он должен смещаться резво. В общем "усталая лошадка", вложений по лечению требует нормальных.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владимир
    • Машина: LC 200 4.5 D 2008

    2008 г. пробег 160000 . Меняю каждые 10000 , доливаю 1 литр каждые 5000 . Масло лью Тойота (себе и супруге в РАВ 4 11г.)

     

    Изменено пользователем электроник

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Крузер 200 (2014)

    2014 дизель

    5w30 Mobil

    Круглый год пробег 56000 всё Ок

    Доливаю 500-700 мл на 10000

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: LC200

    2008 г. 280 т.к. IDEMITSU DIESEL 10/30 полет нормальный, жор 750-1100 г на 6000 км. замена каждые 6000

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: RAV4(1),TLC80,TLC200,RAV4(IV+)

    118 000 , обслуживание оригинальными жидкостями по регламенту,  состояние нового а/м, тьфу три раза , чтобы не сглазить)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: ТЛК200 тд

    Вот вам в тему : тлк 200 4,5 дизель ! 2008 г.в

    1 хозяин , пробег 180 т , масло 1 литр на 5 т  км , замена каждые 5-6 т масло тойота пока на гарантии ,  потом  Мобил . Очень бережная гаражная эксплуатация . Не дымил , ну как если в пол тапок то мог облачко на по секунды и все ( солярка ) , тяга как у паровоза .)) 

    итог: компрессия , левая сторона 2 шт по 15, правая 17 +,- (1) 

    и никаких предпосылок , может он и так 200 т ещё пройдёт , время все покажет . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нелидово
    • Машина: TLC100(1FZ-FE);TLC 70(1KZ-T);Сузуки Самурай SJ413

    Да...извините,но лезть в мотор ТЛК 200 ради интереса...-это не логично...

    у меня значить ТК 200 ноябрь 2011.г.в.пробег 170 000км.замена 10 000(но в пробках не стою и не тарахчу по посту на холстых и почти не грею,начинаю сразу потихоньку двигаться,во круг дома или по территории завода).

    раньше лил тойотоское-жор 0.5-1л.-10тыщ.

    теперь лью Бардаль+присадку-жора нет...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Land Cruiser 200 4.5TDi 16г/в

    Пробег 25 тыщ, 16г/в года, движок на переборку, "класс" машина!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: Land Cruiser 200

    11 год, пробег 124000, масло только тоета раз в 7500-8000км, масложора ноль, и вообще проблем с двиглом никаких. По дереву постукал

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: Land Cruiser 200

    Дизель 10 год, 167 тыс., ЕГР заглушен програмно и физически  на 145 тыс. До этого масло toyota 5w40 замена раз в 5 тыс., После этого mobil 1 formula esp 5w30 раз в 7 тыс. Расход 1 л. на этот интервал. Тойота уходила 1,5 л. за 5 тыс.

    Изменено пользователем Rom76

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.