Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC200 08г. 4.5d

    Дизель 2008 год, 223 тыс.км., егр частично заглушен пластиной с отв. 6 мм, без програмного вмешательства ( перестал коптить при педали в пол). Масло Идемитцу евроспек 5W40, замена каждые 5т.км., расход летом 500гр., зимой 900гр. (надо организовывать маслоуловитель на картерные газы)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TLC80 1HD-T TLC200

    Дизель и нет практически расхода на 110 тыс. пробега, ЕГР отсутствует. С запуском при -30 нет проблем!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC-200 2011

    Дизель 2011 гв, пробег 91 тыс, масло норма, замена через 7,5 тыс, пока ничего не делал

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Королёв
    • Машина: ТЛК 200 D-4D

    15 год. 62 000. Масло 5W30 Castle DL-1, замена через 10 т.км. Угар 5 мм. по щупу на 10 000 км. ЕГР откл. Ничего не делал, колодки «в круг» с завода. ? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: ТЛК 200, ТЛК Прадо 95 восстанавливаю из пепла...

    Дизель, 10 год, 118000 км пробег, ЕГР заглушен 8 000 км взад, масло было Кастрол Магнатэк 5W-40, сейчас Идемитсу 5W-40 расхода нет, замена масла каждые 5 000 км,  заводится в мороз без проблем (тьфу три раза)

    Изменено пользователем Zemleroy

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC200 4.5D

    Посчитал тут меняю масло раз в 5000 км. в этом году купил 5 кастр Total Rubia по 20л. осталось половина пятой канистры. Итого 11 замен масла ушло почти 100 литров =))))))))))) за год.... :Cherna-facepalm: С ума сойти.

     

    Еще для занимательной математики 1литр Total сейчас стоит дешевле 1литра Lukoila

    Изменено пользователем fobos35

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: RAV4(1),TLC80,TLC200,RAV4(IV+)

    2009, 140 000, дизель, как с завода вышла, в таком состоянии и остается, только расходники, масло Teboil Diamond Diesel 5W40, замена раз в 7 000. Фильтра только оригинал.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: RAV4(1),TLC80,TLC200,RAV4(IV+)

    До работы близко, вот пробеги и небольшие. Большие пробеги набиваются, когда до работы и обратно сотку в день, у меня до работы 6.5 км. Часто хожу пешком для здоровья. До дачи 70 км, пару тройку раз в год в Питер, выезды на природу,грибы-рыбалку, хозяйственные  и в год получается в среднем 15 000.

     

    Изменено пользователем Al-Is

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: ТЛК200 дизель. Вольво и Хонда бензин
    8 минут назад, ДмИтриевич сказал:

     

    15 год 1-ый рейстал, дизель, 35 тыс пробег, масло до 30  т  тойтовское 5w40, до 35 т тойотовское 5W30, на 35 т залил идемитсу DL-1.

    Чипа нет, егр есть, масло не угорает . 

    "Полет" нормальный. 

    Изменено пользователем ДмИтриевич

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Находка,
    • Машина: 200 крузак

    2014 браун стоун, 102000. Ничего, кроме лифта. 5W40 всегда. Каждые 10 тыс. Вопрос: в мануале написано менять на 3 тыс. Официалы говорят 10 тыс

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота Ланд Крузер 200

    Дизель 2008 год, 211 тыс.км., ЧИП тюнинг до 330 л.с., EGR полностью заглушен, программно тоже  ( перестал коптить при педали в пол). Масло Идемитцу  5W40, замена каждые 7т.км., расход 700 гр. между заменами.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200 (35" MT tyres, winch, diff lock)

    Крузер 200 2011 год, дизель. EGR не отключал, но отключу))

    Фильтра только оригинал. Раньше лил митацу супердизель 5W30. Несколько лет от замены до замены не доливал ничего. Менял каждые 5000 км (+/-)

    Потом как то проверил уровень и долил за 5000 км примерно 500 мл, может чуть меньше.

     

    Сейчас перешел на Motul "8100 Eco-Clean", синтетическое, 5W-30. Уровень масла пока не мерил

     

    Изменено пользователем электроник

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: LC 200
    В 10.12.2018 в 11:11, Nord24 сказал:

    Дизель 2008 год, 211 тыс.км., ЧИП тюнинг до 330 л.с., EGR полностью заглушен, программно тоже  ( перестал коптить при педали в пол). Масло Идемитцу  5W40, замена каждые 7т.км., расход 700 гр. между заменами.

    До того как , видно было дым в зеркало при кик дауне?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC200 08г. 4.5d
    1 час назад, Den74ru сказал:

    До того как , видно было дым в зеркало при кик дауне?

    Не знаю как у Камрада, но думаю у нас с ним схожий случай по коптилке, кикдаун даешь, машина вроде пошла но как то не очень, черный дым, облако, при более менее среднем разгоне дыма не было. Мне кажется проблема в клапанах егр, может физический износ, что или выхлопа много во впуск дается при разгоне, или наоборот, надутый воздух, уходя через них снижал кол-во воздуха на разгоне, там и там богатая смесь и именно черный дым, не сгоревшая солярка. Простаку поставил, изготовил на коленке, и дым сразу исчез, и немного веселее в разгон пошел. Полностью опасаюсь егр резать, говорят выхлоп слишком горячий получается, турбины немного нагруженней работают, не знаю на сколько сильно оно сказывается на их ресурсе. С заглушкой с отв. 6 мм, ни разу ошибок по егр не было.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 200 D

    Дизель 2008 год, 145 тыс.км., ЧИП тюнинг до 330 л.с., EGR полностью заглушен.  Масло Ликви  5W40, замена каждые 5 т.км., расхода масла не замечаю. Все отлично едет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кандалакша, Мурманская область
    • Машина: Toyota Lend cruiser 200

    200 пробег 240 000, на 210 000 чип, дымит при кик дауне, при менее интенсивном разгоне не дымит, егр чистил, не глушил, боюсь турбину нагружать! Пуск зимой летом хороший! Проблем нет! Масло тойота, 5w30. На дым пох! Прет! Да и трактор должен дымить!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нелидово
    • Машина: TLC100(1FZ-FE);TLC 70(1KZ-T);Сузуки Самурай SJ413
    15 часов назад, Стасян200 сказал:

    200 пробег 240 000, на 210 000 чип, дымит при кик дауне, при менее интенсивном разгоне не дымит, егр чистил, не глушил, боюсь турбину нагружать! Пуск зимой летом хороший! Проблем нет! Масло тойота, 5w30. На дым пох! Прет! Да и трактор должен дымить!

    Масло через скока км меняешь?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кандалакша, Мурманская область
    • Машина: Toyota Lend cruiser 200
    4 часа назад, Fvadim сказал:

    Масло через скока км меняешь?

    Каждые 10 000, как регламент. Не спросил у хозяина, какое лил масло, но подозреваю кастрол Эдж, я лью тойота, при первой замене двигатель съел 1,5 литра, сейчас угар пропал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутия
    • Машина: крузер200

    2009 г. пробег 350 т км. масло идемитсу 5/40,все отлично

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Королёв
    • Машина: ТЛК 200 D-4D
    1 час назад, JIGAN сказал:

    2009 г. пробег 350 т км. масло идемитсу 5/40,все отлично

    Привет! Вопросы имеются.

    1 Интервал смены масла?

    2 Без вмешательства (ремонта) в ДВС?

    3 Турбины с завода?

    спасибо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.