Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: LEXUS LX 450 D
    6 часов назад, Alex_F сказал:

    На северах бензиновой спец. техники много? Север именно на дизелях осваивали и продолжают осваивать, бензин в условиях ниже -50...-60 вообще малопригоден к эксплуатации (не испаряется).  Существует арктическое ДТ, про арктический бензин не слышал... ;)

    Все верно - на северах только ДТ. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутия город Ленск
    • Машина: Круйзер 80, FT, акпп, 3 дифлока, 2 дюйма, мутирует...
    23 часа назад, MB615 сказал:

    Просто хочется)

    Не спорю, что резерв надо иметь. Сейчас езжу на бензиновом двухсотом. Но, почему то тянет дизель попробовать.

    Да все просто наверное, на северах кругом торгуют соляркой, так как огромное количество грузовой техники, и такое же количество желающих заработать доп деньги работающих на них водителей, да и не только. По итогам разница в тратах на бензин между бензин дизель выглядит так: 1) бензин -30 тысяч месяц. 2) дизель 10-12 тысяч. Почему так, это практика:) разница в расходе и в цене топлива:) только не надо говорить тут о тепловозом и параходном топливе:) Понятно что это все бред:)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC200
    23 часа назад, Fregattenkapitän сказал:

    Все верно - на северах только ДТ. 

    за исключением тачек директоров- директорские крузаки поголовно бензиновые. ДМТОшники матерятся из-за необходимости покупать и держать на складе отдельную цистерну бензина.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Морозный Север
    • Машина: Тойота
    7 часов назад, Dima4241 сказал:

    Да все просто наверное, на северах кругом торгуют соляркой, так как огромное количество грузовой техники, и такое же количество желающих заработать доп деньги работающих на них водителей, да и не только. По итогам разница в тратах на бензин между бензин дизель выглядит так: 1) бензин -30 тысяч месяц. 2) дизель 10-12 тысяч. Почему так, это практика:) разница в расходе и в цене топлива:) только не надо говорить тут о тепловозом и параходном топливе:) Понятно что это все бред:)

    Да нет. Как то ни разу в жизни не покупал солярку с техники. Годовые пробеги маленькие (10-12 т.км) достаточно заправки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ЛК200 дизель

    Я когда в 2009году монитор тему покупки тундры наткнулся на стать одного мужика про то как он попал на своей секвое в резкое падение температуры по дороге откуда-то куда-то. Температура за время его поездки упала как-то очень экстремально чуть ли не до минус 60 и сека выжила и ничего не замёрзло хотя мужик за это очень переживал. Боюсь себе представить его печальный конец если бы он был на дизельной машине. Поэтому мне не совсем ясно почему дизель и север совместимы. Более того я служил на севере и на нашей базе не было дизельных машин не смотря на то, что лодки дизельные и соляры хоть залейся.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Морозный Север
    • Машина: Тойота

    На моей памяти так сильно температура не падала.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC200

    Самое холодное что видел- 51. Нормальная арктическая солярка- техника работает. Без особой нужды в такие минуса никто на дистанцию не выходит. Ну и бензинки в такой мороз конечно сильно теплее в салоне.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ЛК200 дизель
    14 минут назад, MB615 сказал:

    На моей памяти так сильно температура не падала.

    Да этот парень тоже не ждал такой засады. Холодало на глазах и довольно быстро. Я читал мне было страшно:) 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"

    На сегодня достаточно надëжных систем подогрева топлива и стоят они не много, чтобы делать из этого проблему, переживая за парафинезацию. Надо просто понимать, что экстремальные холода будут требовать отличного топлива или средств его подогрева. И в такой холод сальник любой может на раз давануть, без всяких привязок к типу топлива... Плюс на такие температуры лучше ставить две автономки (фен и антифриз) и в салоне будет жарко, и запуск лëгкий. 

    Изменено пользователем WAR

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: LC 200
    2 часа назад, EvgeshaChe сказал:

    Я когда в 2009году монитор тему покупки тундры наткнулся на стать одного мужика про то как он попал на своей секвое в резкое падение температуры по дороге откуда-то куда-то. Температура за время его поездки упала как-то очень экстремально чуть ли не до минус 60 и сека выжила и ничего не замёрзло хотя мужик за это очень переживал. Боюсь себе представить его печальный конец если бы он был на дизельной машине. Поэтому мне не совсем ясно почему дизель и север совместимы. Более того я служил на севере и на нашей базе не было дизельных машин не смотря на то, что лодки дизельные и соляры хоть залейся.

    Не оспариваю,  скорее ради интереса.  Какую минимальную температуру показывает тойота? По моему её уже на уральских минус сорок с чем-то переклинивает.  Прочерк ставит))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутия город Ленск
    • Машина: Круйзер 80, FT, акпп, 3 дифлока, 2 дюйма, мутирует...
    5 часов назад, MB615 сказал:

    Да нет. Как то ни разу в жизни не покупал солярку с техники. Годовые пробеги маленькие (10-12 т.км) достаточно заправки.

    При таких пробегах приобретение дизельной 200-ки самая большая наверное глупость в жизни:) кратко: шумно, холодно, геморно, и ктомуже рискованно и все ради чего? Момент больше чем на бензине? Не ну согласен ещё новую купить как хобби:) а так непонятна цель.

    2 часа назад, WAR сказал:

    На сегодня достаточно надëжных систем подогрева топлива и стоят они не много, чтобы делать из этого проблему, переживая за парафинезацию. Надо просто понимать, что экстремальные холода будут требовать отличного топлива или средств его подогрева. И в такой холод сальник любой может на раз давануть, без всяких привязок к типу топлива... Плюс на такие температуры лучше ставить две автономки (фен и антифриз) и в салоне будет жарко, и запуск лëгкий. 

    Абсолютно верно, две автономии в сильные холода спасают. Но действительно стоит помнить, что при минус 50 на арктической солярке любой дизельный мотор спокойно работает, проблем нет. В 60 не ездил, но думаю на таком морозе может все что угодно случиться: трубки, шланги, сальники, резина разрушиться, сапун мотора замёрзнуть и так далее. Вопрос то не в этом, вопрос в том, что на севере в тайге тупо днём с огнём не найти бензина... Солярки хоть залейся...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутия город Ленск
    • Машина: Круйзер 80, FT, акпп, 3 дифлока, 2 дюйма, мутирует...

    И ещё на таком морозе расход бензина растет в разы, у всех по разному но тем не менее очень сильно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ЛК200 дизель
    3 часа назад, Den74ru сказал:

    Не оспариваю,  скорее ради интереса.  Какую минимальную температуру показывает тойота? По моему её уже на уральских минус сорок с чем-то переклинивает.  Прочерк ставит))

    Не могу найти эту статью видимо это было слишком давно. Человек ехал из одного города в другой. О приближении непогоды он узнал где-то по середине дороги через радиостанцию. Много было и фоток под статьёй. На одной из них было наглухо замерзшее лобовое и маленькие окошки протёртые варежкой как в танке ибо печка уже не справлялась. Машина была белая. Если есть желание то можешь поискать этот отзыв если мне не веришь, ориентиры я дал.

    2 часа назад, Dima4241 сказал:

    И ещё на таком морозе расход бензина растет в разы, у всех по разному но тем не менее очень сильно.

    Расход растёт сильно даже в -30. Года два назад я это прочувствовал когда на даче вжарил мороз минус сорок. Тундра завелась сразу, но ехать вообще не хотела и жрала как танк. Замерзла наверное:)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Морозный Север
    • Машина: Тойота
    10 часов назад, EvgeshaChe сказал:

    Да этот парень тоже не ждал такой засады. Холодало на глазах и довольно быстро. Я читал мне было страшно:) 

    У нас прошлая зима была очень холодная. Но, -53 это был предел. Ветер ещё сильно мешает.

    7 часов назад, Dima4241 сказал:

    При таких пробегах приобретение дизельной 200-ки самая большая наверное глупость в жизни:) кратко: шумно, холодно, геморно, и ктомуже рискованно и все ради чего? Момент больше чем на бензине? Не ну согласен ещё новую купить как хобби:) а так непонятна цель.

    Абсолютно верно, две автономии в сильные холода спасают. Но действительно стоит помнить, что при минус 50 на арктической солярке любой дизельный мотор спокойно работает, проблем нет. В 60 не ездил, но думаю на таком морозе может все что угодно случиться: трубки, шланги, сальники, резина разрушиться, сапун мотора замёрзнуть и так далее. Вопрос то не в этом, вопрос в том, что на севере в тайге тупо днём с огнём не найти бензина... Солярки хоть залейся...

    Не могу не согласиться. Может поэтому до сих пор и не купил ее)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Брянск
    • Машина: ТЛК-200 2012 4.5ТД
    12 часов назад, Dima4241 сказал:

    При таких пробегах приобретение дизельной 200-ки самая большая наверное глупость в жизни:) кратко: шумно, холодно, геморно, и ктомуже рискованно и все ради чего? Момент больше чем на бензине? Не ну согласен ещё новую купить как хобби:) а так непонятна цель.

     Я с дизеля налог плачу 17 тысяч, а с бензина 46, разница вообще не заметна, да??? У меня средний расход 12 - 14 литров, а у бензина 15 - 20, тоже неочевидная разница? Да, расход при очень малых пробегах компенсируется более частым ТО на дизеле. Но вот почему то процентов 80 Крузаков в РФ дизельные, к чему бы это? )))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутия город Ленск
    • Машина: Круйзер 80, FT, акпп, 3 дифлока, 2 дюйма, мутирует...
    4 часа назад, HUNTER-1 сказал:

     Я с дизеля налог плачу 17 тысяч, а с бензина 46, разница вообще не заметна, да??? У меня средний расход 12 - 14 литров, а у бензина 15 - 20, тоже неочевидная разница? Да, расход при очень малых пробегах компенсируется более частым ТО на дизеле. Но вот почему то процентов 80 Крузаков в РФ дизельные, к чему бы это? )))

    Согласен, но 10-12 тысяч пробега в год, при риске попасть на капиталку в 1 миллион рублей, конечно если машина не совсем новая куплена, вот зачем этот геморой?

    Кстати, почему 80 процентов в РФ крузаки дизельные? Думаю просто квота на продажу у дилеров бензиновых машин была низкая, потому такая и ситуация.

    По ,200-м это конечно

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: RAV4(1),TLC80,TLC200,RAV4(IV+)
    4 часа назад, Dima4241 сказал:

    Согласен, но 10-12 тысяч пробега в год, при риске попасть на капиталку в 1 миллион рублей,

     

    Странная у вас логика) Риск капремонта прямо пропорционален пробегу, а с пробегом 10 ткм в год машина переживет хозяина). Вот как раз поэтому и берут, зная, что с машиной в обозримом будущем ничего не случится. У меня тоже "маленький" пробег, вот , думаю, на капремонт машина попадет году так в 2050)

    4 часа назад, Dima4241 сказал:

     

    Кстати, почему 80 процентов в РФ крузаки дизельные? Думаю просто квота на продажу у дилеров бензиновых машин была низкая, потому такая и ситуация.

    По ,200-м это конечно

    Потому что на дизельные внедорожники  как был, так и есть устойчивый спрос. Большинству не улыбается расход 30 л на 100 км. "Ты же богатый, чего на топливе экономишь"- нищебродская глупость. Большинство не бедных людей потому и не бедные, что бабки умеют считать и не прое.. ют попусту.

    Изменено пользователем Al-Is

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нелидово
    • Машина: TLC100(1FZ-FE);TLC 70(1KZ-T);Сузуки Самурай SJ413

    Сегодня на 257 009 км пробега,походу отрыгнула форсунка

    2000-3000т.км.назад появился маленкий цокот

    Ехал со скоростью 120 км/ч и вдруг задёргалась машина,а потом и вовсе заглохла,я на обочину

    Дыму черного не видел,белого тоже

    Заводить,звводиться,но херово и троит пирдит

    Вот думаю отделаюсь ремонтом или заменой форсунки,либо поршню хана,тому где форсунка отрыгнула

    Дизель 2011года

    20211002_121028.jpg

    20211002_121239.jpg

    Добавлю заправки только Лукойл,в редких случаях Роснефть начиная со 108 000км.до меня ездил дедушка,я тоже езжу почти как дедушка,но иногда и 159км/ч

    Всегда добавлял присадку в топливо Бардаль B.D.C.

    Я разачарован

    Изменено пользователем Fvadim

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Морозный Север
    • Машина: Тойота

    Да уж. Неприятно. Но, хоть пробег более менее приличный. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутия город Ленск
    • Машина: Круйзер 80, FT, акпп, 3 дифлока, 2 дюйма, мутирует...
    12 часов назад, Al-Is сказал:

    Странная у вас логика) Риск капремонта прямо пропорционален пробегу, а с пробегом 10 ткм в год машина переживет хозяина). Вот как раз поэтому и берут, зная, что с машиной в обозримом будущем ничего не случится. У меня тоже "маленький" пробег, вот , думаю, на капремонт машина попадет году так в 2050)

    Потому что на дизельные внедорожники  как был, так и есть устойчивый спрос. Большинству не улыбается расход 30 л на 100 км. "Ты же богатый, чего на топливе экономишь"- нищебродская глупость. Большинство не бедных людей потому и не бедные, что бабки умеют считать и не прое.. ют попусту.

    Просто поймите, на форуме сидит ограниченное количество людей, а про капремонт своих моторов пишут совсем единицы, но это не означает, что все так хорошо, больно дофига машин встречались мне владельцы которых получали головную боль в виде ремонта данного двигателя. При этом пробеги не были космическими. Конечно правда о пробегах тоже весьма сомнительна.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.