Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Коломна
    • Машина: Land cruiser 200

    2008 г. Пробег 325 700 км, и не факт что предыдущий владелец не отмотал 50-к. ЕГР заглушил программер на 296 000, едет и довольно не плохо. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нелидово
    • Машина: TLC100(1FZ-FE);TLC 70(1KZ-T);Сузуки Самурай SJ413
    Только что, Garri-Topor сказал:

    2008 г. Пробег 325 700 км, и не факт что предыдущий владелец не отмотал 50-к. ЕГР заглушил программер на 296 000, едет и довольно не плохо. 

    Купили авто на каком пробеге?

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Коломна
    • Машина: Land cruiser 200

    200000, езжу 4,5 года. Меняю масло каждые 5,5-6,5 тысяч км. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нелидово
    • Машина: TLC100(1FZ-FE);TLC 70(1KZ-T);Сузуки Самурай SJ413
    Только что, Garri-Topor сказал:

    200000, езжу 4,5 года. Меняю масло каждые 5,5-6,5 тысяч км. 

    Короткие ежедневные пробеги?

    Или на дальняк мотаешься,говорят дизеля не любят короткие пробеги-типо не прогреваются...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Коломна
    • Машина: Land cruiser 200

    Пробеги в основном короткие, по городу.  машина в тёплом паркинге, прогрев перед стартом как минимум 5 минут, если есть возможность, при коротких остановках не глушу. 
    угар масла начинается после 3-х тысяч. Максимально доливал 1 литр масла на 7000 км. 
    при длительных пробегах 1,5-2,0 за сутки угара масла нету. До глушения егр коптил сажей, после кастрации копоть только после долгой и не спешной ташниловки 

    Из глобальных починок- замена заднего ступичного подшипника, замена передних стоек и замена помпы. 
    сайленты и всякая мелочевка не в расчёт 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нелидово
    • Машина: TLC100(1FZ-FE);TLC 70(1KZ-T);Сузуки Самурай SJ413
    3 часа назад, Garri-Topor сказал:

    Пробеги в основном короткие, по городу.  машина в тёплом паркинге, прогрев перед стартом как минимум 5 минут, если есть возможность, при коротких остановках не глушу. 
    угар масла начинается после 3-х тысяч. Максимально доливал 1 литр масла на 7000 км. 
    при длительных пробегах 1,5-2,0 за сутки угара масла нету. До глушения егр коптил сажей, после кастрации копоть только после долгой и не спешной ташниловки 

    Из глобальных починок- замена заднего ступичного подшипника, замена передних стоек и замена помпы. 
    сайленты и всякая мелочевка не в расчёт 

    1,5-2,0 литра масла в сутки,я правильно понял?

    По моему мнению это значит надо турбины чинить...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Украина
    • Машина: Toyota LC 200,/ 4,5 D4D,/ 2014 г.в / 286 л.с./ "Brownstone"
    21 минуту назад, Fvadim сказал:

    1,5-2,0 литра масла в сутки,я правильно понял?

     

    Это можно понять как суточный пробег?  1,5-2 тысячи км. ?

    Изменено пользователем Виктор Савочкин

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: RAV4(1),TLC80,TLC200,RAV4(IV+)
    18 часов назад, Fvadim сказал:

    дизеля не любят короткие пробеги-типо не прогреваются...

    егр и вязкостная вебаста  все быстро догревают

    Изменено пользователем Al-Is

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Коломна
    • Машина: Land cruiser 200
    12 часов назад, Виктор Савочкин сказал:

    Это можно понять как суточный пробег?  1,5-2 тысячи км. ?

    да, совершенно верно 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нелидово
    • Машина: TLC100(1FZ-FE);TLC 70(1KZ-T);Сузуки Самурай SJ413
    Только что, Al-Is сказал:

    егр и вязкостная вебаста  все быстро догревают

    Т.е.ЕГР-это хорошо? Или его отсутствие догревает?

    Просто где тут читал,что без него,температура в камере сгорания выше...

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: RAV4(1),TLC80,TLC200,RAV4(IV+)
    14 часов назад, Fvadim сказал:

    Т.е.ЕГР-это хорошо? Или его отсутствие догревает?

    Просто где тут читал,что без него,температура в камере сгорания выше...

     

     С ЕГР холодный двигатель  греется быстрее, при этом  ЕГР снижает температуру горения в цилиндрах, не смещая УОЗ и повышает порог детонации. Суть его работы в том, чтобы при горении топлива больше кислорода реагировало с топливом, а не с азотом. С азотом кислород вступает в реакцию при высокой температуре вспышки. Как ее понизить? Либо корректировкой  уоз, коррекцией форсунок, что снизит мощность и увеличит расход топлива, а можно работой клапана егр, который  подаст часть выхлопа во впуск, в котором уже нет кислорода. При этом понижается температура вспышки и даже при уменьшенной подаче кислорода количество прореагировавшего его с топливом будет даже больше. Таким образом,  егр делает работу двс более мягкой и более эффективной и при этом уменьшает выброс окислов азота. Ну да, впуск и клапан могут загаживаться, но это уже вопрос к топливу.

    ЕГР изобрели именно для того, чтобы сделать работу двс более мягкой и эффективной, а не из за "экологии", тогда про нее никто не думал.

     

    Изменено пользователем Al-Is

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: RAV4(1),TLC80,TLC200,RAV4(IV+)

    Кстати, про пробег. В Петрозаводске  мой клиент продает 200 крузера дизельного 14 г, машина с новья бралась, пробег 324 тыс км,  про егр он даже не знает, что это такое. Машина полный сток, без дтп, в идеале, только ТО.  

    Мотать пробег не стал, поэтому не может продать за нормальные деньги... А надо было 100 на одометре нарисовать и улетела бы..

    Это я к чему. Народ купит "мотаную" тачку, десятилетку с пробегом 100 на одометре, которая накатала  400 + и когда начинаются какие то косячки с мотором и прочим, наивно плачется на форумах "как так, всего 100, а помпа подтекает и т.п."

     

    Есть и машины с реально маленькими пробегами, но их либо не продают, ибо не на что менять,  либо они мгновенно уходят, продаются за день-два. 

     

    О, еще одного товарисча  вспомнил, реальная история про "пробеги". Купил он новый  120 прадос 4 л бензин, поставил он его на газ и за 4 года нафигачил 440 ткм (не таксист, а бизнес такой, много частых дальних поездок). Собрался продавать и мотнул пробег до 180. Пока продавал, наездил еще 60 и опять мотнул на 180. В итоге машина с реальным пробегом 500 ткм была продана как со 180. Это он еще поскромничал, можно было и 80 делать)) Кстати. Прадо был очень живой с таким пробегом. 

    Изменено пользователем Al-Is

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Land Cruiser 200

    86 тыс, моих 21 тыс за 4.5 года. Езжу мало, машина юбилейка, 11го года, последняя фотка в мае сделана

    lKWA25LLsR0.jpg?size=1080x1080&quality=9
    KuEgkJho-Uw.jpg?size=900x1600&quality=96

    4 часа назад, Al-Is сказал:

     

    Есть и машины с реально маленькими пробегами, но их либо не продают, ибо не на что менять,

    Не продаю, а нахрена?
    На что менять? на первый рест? на кой чёрт он мне?

    Изменено пользователем Wadim

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нелидово
    • Машина: TLC100(1FZ-FE);TLC 70(1KZ-T);Сузуки Самурай SJ413
    Только что, Wadim сказал:

    86 тыс, моих 21 тыс за 4.5 года. Езжу мало, машина юбилейка, 11го года, последняя фотка в мае сделана

    lKWA25LLsR0.jpg?size=1080x1080&quality=9
    KuEgkJho-Uw.jpg?size=900x1600&quality=96

    Не продаю, а нахрена?
    На что менять? на первый рест? на кой чёрт он мне?

     

    07.11.2021 в 05:24, Garri-Topor сказал:

    Пробеги в основном короткие, по городу.  машина в тёплом паркинге, прогрев перед стартом как минимум 5 минут, если есть возможность, при коротких остановках не глушу. 
    угар масла начинается после 3-х тысяч. Максимально доливал 1 литр масла на 7000 км. 
    при длительных пробегах 1,5-2,0 за сутки угара масла нету. До глушения егр коптил сажей, после кастрации копоть только после долгой и не спешной ташниловки 

    Из глобальных починок- замена заднего ступичного подшипника, замена передних стоек и замена помпы. 
    сайленты и всякая мелочевка не в расчёт 

    1,5-2,0 литра масла в сутки,я правильно понял?

    По моему мнению это значит надо турбины чинить...

    Говорять маленкие пробеги - смерть для дизеля...

    IMG-23b61fd5988e80352ebbbfd240683f7b-V.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: RAV4(1),TLC80,TLC200,RAV4(IV+)
    3 часа назад, Fvadim сказал:

     

     

    Говорят маленькие пробеги - смерть для дизеля...

    IMG-23b61fd5988e80352ebbbfd240683f7b-V.jpg

    Текст по ссылке - какая то чушь, но масло при городском пробеге надо менять чаще и все будет ок.

    кстати, в википедии про  статья про ЕГР - тоже  какая то ниипическая чепуха, школьники писали, что ли. Проблема в том, что этому люди верят. Википедия же.

    4 часа назад, Wadim сказал:

    86 тыс, моих 21 тыс за 4.5 года. Езжу мало, машина юбилейка, 11го года, последняя фотка в мае сделана

    lKWA25LLsR0.jpg?size=1080x1080&quality=9
    KuEgkJho-Uw.jpg?size=900x1600&quality=96

    Не продаю, а нахрена?
    На что менять? на первый рест? на кой чёрт он мне?

    ну так да.. за деньги, которые стоит ваша машина, вы что купите? ничего нормального, только какое  нибудь фуфло

    Изменено пользователем Al-Is

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Land Cruiser 200
    3 часа назад, Al-Is сказал:

    ну так да.. за деньги, которые стоит ваша машина, вы что купите? ничего нормального, только какое  нибудь фуфло

    Нет, допустим я добавлю лям и что? Ну полтора ляма. Что я куплю, рест1? Зачем он мне? Буду ездить до посинения :)
    Нормальное это что? рест2 с моим же пробегом за 5 или 6 млн?


     

    ps: кстати, а если я проехал за год около 4 тыс, вот масло менять? Или похрену, доезжу хотя бы до 7 тыс и поменять?

    Изменено пользователем Wadim

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Коломна
    • Машина: Land cruiser 200
    11 часов назад, Fvadim сказал:

     

    1,5-2,0 литра масла в сутки,я правильно понял?

    По моему мнению это значит надо турбины чинить...

    Говорять маленкие пробеги - смерть для дизеля...

    IMG-23b61fd5988e80352ebbbfd240683f7b-V.jpg

    Нет не правильно понял. За 36-48 часов пробега масло не добавляю вообще, угара нету. 
    так понятней ? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тамбов
    • Машина: Turbo Honda Prelude

    ? ? Уютно у Вас тут в теме. Лично мне любые мнения нравятся, и пробеги тоже. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: ТЛС200 камри 70 rav 4

    разобрал я тут своего кузьмича, 190 тысяч 11 год, стал напрягать меня звук форсунок на малых оборотах, замена масла каждые 5-6 тысяч. егр заглушен, чип присутствует.

    не отмывал ничего, просто очистителем пшикнул и обдул от песка.

    20211114_175158.jpg

    20211114_190717.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Застрял в СССР
    • Машина: LC 200 4,7
    13 минут назад, serzh36 сказал:

    стал напрягать меня звук форсунок на малых оборотах

    а причина то в чем?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.