Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: ЛК200 дизель
    22 часа назад, Goorik сказал:

    мотором 0,7 л. 

    Это мотоблок что ли?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка, Анадырь
    • Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер
    34 минуты назад, EvgeshaChe сказал:

    Это мотоблок что ли?

    Ага, на колесах с рулем:biggrin: 

    Соврал, не ками а сузуки джими у него

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ХМАО-Югра
    • Машина: Тойота LC200 2008г.в.
    22.02.2022 в 11:00, bur.y сказал:

    А как проверить этот вакуумный насос?

    Этот вопрос к специалистам, я просто поменял т.к. по тех.документации его ресурс 200 т.км.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2
    8 часов назад, EvgeshaChe сказал:

    Это мотоблок что ли?

    Он еще и турбированый бывает . По факту все эти моторы 0.7 нифига не мало жрут, крутить его надо до 5 тыщ чтобы разогнаться, при этом на разгонах и когда ему надо мощности - он отключает кондер... в гору потеешь, под гору замерзаешь:biggrin:...

     

     

    24.02.2022 в 02:25, Goorik сказал:

    Нет, я констатирую факт что зимой у нас жрут топливо любые авто и аппетиты у них зверские. На днях встретил знакомого на ками с мотором 0,7 л.  Спросил. Говорит жрет пипец просто, 20ку легко

    Он по ночам сколько раз срабатывает на прогрев? Там у вас всю ночь машины аварийками моргают и молотят по ночам ... Я в Уфе то офигел, всю ночь аварийки во дворе .. то одна заведется, то другая и так всю ночь. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка, Анадырь
    • Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер
    25.02.2022 в 18:34, NazareT сказал:

    Он еще и турбированый бывает . По факту все эти моторы 0.7 нифига не мало жрут, крутить его надо до 5 тыщ чтобы разогнаться, при этом на разгонах и когда ему надо мощности - он отключает кондер... в гору потеешь, под гору замерзаешь:biggrin:...

     

     

    Он по ночам сколько раз срабатывает на прогрев? Там у вас всю ночь машины аварийками моргают и молотят по ночам ... Я в Уфе то офигел, всю ночь аварийки во дворе .. то одна заведется, то другая и так всю ночь. 

    Да, у него 0,7 с турбо как раз.

    Да не заводит ночью никто, у кого на улице авто живет все с вебастами или гидрониками. 

    У меня вебаста пока в ремонте и то не завожу греть ночью. Масло заливаю 0w20 а сним мотору  при заводке и - 35 ничего не будет.  Ни и при сильных морозах в гараж ставлю

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутия город Ленск
    • Машина: Круйзер 80, FT, акпп, 3 дифлока, 2 дюйма, мутирует...
    24.02.2022 в 08:25, Goorik сказал:

    Нет, я констатирую факт что зимой у нас жрут топливо любые авто и аппетиты у них зверские. На днях встретил знакомого на ками с мотором 0,7 л.  Спросил. Говорит жрет пипец просто, 20ку легко

    1. У нас 200-х крузаков в такси (межгород) до х-я. Есть и бензин и дизель, но больше бензин. Так как машины покупают не новые а дизель убитый покупать смысла нет. Есть и лексари 570-е в такси. У таксистов и бензинки уже укатывали движки, но редко.

    2. Самый любимый в такси (межгород) это дизельная сотка на механике или 105 дизельная.

    3. Соляра на заправке 60, но народ описанный выше по прежнему покупает ее 35-40... По схеме описанной вами выше.

    4. 100-ка и 105-ка дизеля на порядок экономичнее 200-ки как дизельной так и бензиновой (при определенном скоростном режиме 90-100).

    PS. У меня была ками 1,3 АКПП 4 ВД, 1999 год. Зимой ела по городу 20 на сотню... В движении по зимнику в -50 примерно 15.  Летом примерно 10-ть. Машина была как новая:)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2
    4 часа назад, Dima4241 сказал:

    1. У нас 200-х крузаков в такси (межгород) до х-я. Есть и бензин и дизель, но больше бензин. Так как машины покупают не новые а дизель убитый покупать смысла нет. Есть и лексари 570-е в такси. У таксистов и бензинки уже укатывали движки, но редко.

    2. Самый любимый в такси (межгород) это дизельная сотка на механике или 105 дизельная.

    3. Соляра на заправке 60, но народ описанный выше по прежнему покупает ее 35-40... По схеме описанной вами выше.

    4. 100-ка и 105-ка дизеля на порядок экономичнее 200-ки как дизельной так и бензиновой (при определенном скоростном режиме 90-100).

    PS. У меня была ками 1,3 АКПП 4 ВД, 1999 год. Зимой ела по городу 20 на сотню... В движении по зимнику в -50 примерно 15.  Летом примерно 10-ть. Машина была как новая:)

    Пункт 2 -  потому что заправляют по пункту 3, через кучу канистр еще небось или сливая с баков техники. 

    Пункт4 - не верю... при таком темпе расход будет примерно одинаков, но зависит от общего состояния машин, давления в колесах и т.д. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: RAV4(1),TLC80,TLC200,RAV4(IV+)
    7 часов назад, Dima4241 сказал:

    1. У нас 200-х крузаков в такси (межгород) до х-я. Есть и бензин и дизель, но больше бензин. Так как машины покупают не новые а дизель убитый покупать смысла нет. Есть и лексари 570-е в такси.

     

    Какие вы богатые.. Мне кажется, вам и москвичи и питерцы позавидуют...   Сколько стоит поездка на лексусе ЛХ?

    Чую, пи...шь ты, брат, и в такси праворукие японские седаны 20 лет от роду...

    Изменено пользователем Al-Is

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутия город Ленск
    • Машина: Круйзер 80, FT, акпп, 3 дифлока, 2 дюйма, мутирует...
    4 часа назад, Al-Is сказал:

    Какие вы богатые.. Мне кажется, вам и москвичи и питерцы позавидуют...   Сколько стоит поездка на лексусе ЛХ?

    Чую, пи...шь ты, брат, и в такси праворукие японские седаны 20 лет от роду...

    Нет все крузак леворукие, и лексусы тоже соответственно, стоимость поездки 3000 рублей (пока, дальше не знаю чё будет) по маршруту Ленск-Мирный или обратно. Москвичи точно ни кому не завидуют, им вообще как правило на все по-й. Они живут своей жизнью отличной от жизни всей страны.На праворуком убитом металлоломе таксуют только в городах, ну невозможно на этих машинах ездить по дорогам без твердых покрытий за городом. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Машина
    8 часов назад, Al-Is сказал:

    Чую, пи...шь ты, брат, и в такси праворукие японские седаны 20 лет от роду...

    Ну , м.б. там всего лишь один ЛХ-такси на весь город, а то и на всю республику )) но он существует, а значит не врет ))

     

    А вот, что касается сказочно низкого расхода у 100-ки против 200-ки и огромного количества 200-к - такси, то здесь я полностью поддерживаю твое второе слово )) "Ох уж эти сказочники!"

     

    М.б. он посчитал все 200ки-такси во всей Якутии и ему показалось это очень много )) потому что в городе с населением 23 тыс.чел само по себе не м.б. "до х-я" такси, не говоря уж про 200ки -такси. А вот для всей республики с общим населением под 1 млн.чел - это, возможно, так и есть. Проживая в городе с населением в 1,3 млн.р., могу сказать, что у нас есть 200-ки такси. Сам лично не ездил, но при заказе машины через мобильное приложение есть возможность выбрать такое авто.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TLC80 1HD-T TLC200
    02.03.2022 в 06:04, Al-Is сказал:

    и в такси праворукие японские седаны 20 лет от роду...

    Нет 20-их праворуких такси даже у нас! Не надо флудить!

    Да и любая правая машина даст фору левой!

    В твоих ебенях этого не понять!

    Изменено пользователем aa2003

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ЛК200 дизель
    2 часа назад, aa2003 сказал:

    Да и любая правая машина даст фору левой!

    Почему?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г
    16 минут назад, EvgeshaChe сказал:

    Почему?

    Потому что она сделана для внутреннего рынка. А себе любимым япы делают немного по другому)).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ЛК200 дизель
    8 минут назад, Казак-берег сказал:

    Потому что она сделана для внутреннего рынка. А себе любимым япы делают немного по другому)).

    Мой приятель купил лет 5 назад праворукого и переделал в леворукого. Машины совершенно одинаковые как оказалось. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2
    23 минуты назад, Казак-берег сказал:

    Потому что она сделана для внутреннего рынка. А себе любимым япы делают немного по другому)).

    Много спорили по этому поводу, по факту кроме некоторых плюшек в виде допов - разницы никакой. У меня Сурф, у Азита 4раннер, разница лишь в  кнопочках климата и в подкапотном у ранера больше экологических приблуд, а в остальном абсолютно одинаковые машины... 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г
    12 минут назад, EvgeshaChe сказал:

    Машины совершенно одинаковые как оказалось. 

    А чем они должны внешне отличаться? 

    Он же не делал анализ металла и качества его обработки и защиты, лакокрасочного покрытия, проводки и т.д.

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ЛК200 дизель
    1 минуту назад, Казак-берег сказал:

    А чем они должны внешне отличаться? 

    Он же не делал анализ металла и качества его обработки и защиты, лакокрасочного покрытия, проводки и т.д.

     

     

    Все двухсотки собирают на одном заводе и разница между ними нулевая. Так же дела обстоят и с другими машинами, которые он переделывал. Митсу галант ВР4, лансер эво и врикс сти спек си рар(это спорт версия) я на ней катался это зверская машина. На всех машинах не было антикора. Про антикор на праворуком крузере ничего не знаю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2
    6 минут назад, Казак-берег сказал:

    А чем они должны внешне отличаться? 

    Он же не делал анализ металла и качества его обработки и защиты, лакокрасочного покрытия, проводки и т.д.

     

     

    А что конвейр делает специально для разных рынков разные детали? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: RAV4(1),TLC80,TLC200,RAV4(IV+)
    4 часа назад, aa2003 сказал:

    Нет 20-их праворуких такси даже у нас! Не надо флудить!

    Да и любая правая машина даст фору левой!

    В твоих ебенях этого не понять!

    Забавно, что вы мой пост восприняли как наезд на праворучки) Я на праворульном рав4 проездил 5 лет, офигенной супернадежной тачке, выменяв его на немецкое г.о. в.н.о под названием Фольксваген Пассат)) После рафика у меня стойкая любовь к Тойоте и ее машинам) Праворукие японцы даже 20 лет от роду могут дать фору новому автобарахлу)

    Разговор то был про Лексусы ЛХ в качестве такси в регионах))

    Изменено пользователем Al-Is

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TLC80 1HD-T TLC200
    05.03.2022 в 04:03, EvgeshaChe сказал:

    Почему?

    Качество сборки, из личного опыта по прадику и икстрейлу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.