Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Тамбов
    • Машина: Turbo Honda Prelude

    300.000 km пробега...

    c6983968c8ee.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: RAV4(1),TLC80,TLC200,RAV4(IV+)

    "Показания не сходятся " у многих участников темы.. Недоговариваете вы.. Могли бы более искренними быть, отвечать честно, более развернуто и понятно. Не надо везде свой шкурный интерес ставить на первое место. Я в своей области всегда говорю правду и как есть, даже если мне это невыгодно.

    Изменено пользователем Al-Is

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка, Анадырь
    • Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер
    09.11.2021 в 11:31, Wadim сказал:

    Нет, допустим я добавлю лям и что? Ну полтора ляма. Что я куплю, рест1? Зачем он мне? Буду ездить до посинения :)
    Нормальное это что? рест2 с моим же пробегом за 5 или 6 млн?


     

    ps: кстати, а если я проехал за год около 4 тыс, вот масло менять? Или похрену, доезжу хотя бы до 7 тыс и поменять?

    На дизеле 1HDT менял раз в год масло независимо от пробега. Сейчас на лексе бензе 1UR-FE приежегодном пробеге 3-4 тыс км меняю масло 0W20 раз в 2 года. Думаю менять через 3 года т.к. мало езжу вообще.

     

    Про севера и дизель. 

    Почитал теоретиков и о...уел. откуда у них такие познания. Дизель брали в 90г и примерно до 2010гг, после в основном пошли бензинки. Сейчас  80% легковой техники это бензинки.  Почему раньше брали дизель на севера, да потому что вся серьезная техника от грузовиков до бульдозеров, барж и дизельэлектростанций были на соляре, отсюда халява по топливу и на запрвках бенз был на 30% дороже соляры .

    Сейчас цена соляры равна бензину и т.к. экономии нет все стали ездить на бензине т.к. теплее, меньше гимороя в любые морозы и т.д . Сам отьездил 17 лет на дизельных сурфе и 80ке и в 2019 пересел на бенз лекс 460й. 

    И кстати, что 80ка дизельная с 4.2 мотором 1хдт, что лекс бенз 4,6 по деньгам и заправке рядом вообще. В морозы жрут как не в себя. Зимой завправка обоих раз 2 недели (бывает и раз в неделю, от пробега и морозов зависит) в основном около 200-250 км от заправки до запрвки откатывал, летом раз в месяц или 3 недели при пробеге 300-400 км, Разницы в расходах на топливо не заметил абсолютно.  Соляра и 95 бенз ценник одинаков почни, разница копейки

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: RAV4(1),TLC80,TLC200,RAV4(IV+)
    3 минуты назад, Goorik сказал:

    На дизеле 1HDT менял раз в год масло независимо от пробега. Сейчас на лексе бензе 1UR-FE приежегодном пробеге 3-4 тыс км меняю масло 0W20 раз в 2 года. Думаю менять через 3 года т.к. мало езжу вообще.

     

    Про севера и дизель. 

    Почитал теоретиков и о...уел. откуда у них такие познания. Дизель брали в 90г и примерно до 2010гг, после в основном пошли бензинки. Сейчас  80% легковой техники это бензинки.  Почему раньше брали дизель на севера, да потому что вся серьезная техника от грузовиков до бульдозеров, барж и дизельэлектростанций были на соляре, отсюда халява по топливу и на запрвках бенз был на 30% дороже соляры .

    Сейчас цена соляры равна бензину и т.к. экономии нет все стали ездить на бензине т.к. теплее, меньше гимороя в любые морозы и т.д . Сам отьездил 17 лет на дизельных сурфе и 80ке и в 2019 пересел на бенз лекс 460й. 

    И кстати, что 80ка дизельная с 4.2 мотором 1хдт, что лекс бенз 4,6 по деньгам и заправке рядом вообще. В морозы жрут как не в себя. Зимой завправка обоих раз 2 недели (бывает и раз в неделю, от пробега и морозов зависит) в основном около 200-250 км от заправки до запрвки откатывал, летом раз в месяц или 3 недели при пробеге 300-400 км, Разницы в расходах на топливо не заметил абсолютно.  Соляра и 95 бенз ценник одинаков почни, разница копейки

     

    так вы мало ездите, очень мало.. расскажите про  бензинки тем,  кто долбит 100 000 км в год..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка, Анадырь
    • Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер

    Около 30+ -  оба хавают при наших условиях что летом что зимой. 

    Только что, Al-Is сказал:

    так вы мало ездите, очень мало.. расскажите про  бензинки тем,  кто долбит 100 000 км в год..

    У нас все такси бензинки, долбят сутками, ток водилы меняются. Нет дизельных такси. И че еще рассказать про тех кто 100т наматывает не знаю.

    А вот еще, притаких пробегах авиаперелеты дешевле всего и комфортней и время экономят и здоровье?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LEXUS LX 450 D
    42 минуты назад, Al-Is сказал:

    "Показания не сходятся " у многих участников темы.. Недоговариваете вы.. Могли бы более искренними быть, отвечать честно, более развернуто и понятно. Не надо везде свой шкурный интерес ставить на первое место. Я в своей области всегда говорю правду и как есть, даже если мне это невыгодно.

    А зачем - профита от  этого никакого. Синий эзотерический туман превращается в неплохой профит. Для фрайера ушастого и так сойдеть.   

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LEXUS LX 450 D
    52 минуты назад, Goorik сказал:

    Около 30+ -  оба хавают при наших условиях что летом что зимой. 

    У нас все такси бензинки, долбят сутками, ток водилы меняются. Нет дизельных такси. И че еще рассказать про тех кто 100т наматывает не знаю.

    А вот еще, притаких пробегах авиаперелеты дешевле всего и комфортней и время экономят и здоровье?

    Не хавают, лукавство это. Такси также не бывают в кузовах VDJ 200, что нет дизельных такси так все просто - бедность,  дорого и совершенное отсутствие предложений в бюджетном сегменте типа Solaris, Rio, Polo что еще  там, не только в Ваших краях, вообще на просторах Федерации такси и дизель взаимоисключающие понятия. 

    Изменено пользователем Fregattenkapitän

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    10 минут назад, Fregattenkapitän сказал:

    Такси также не бывают в кузовах VDJ 200,

    У нас их валом таких.)

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка, Анадырь
    • Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер
    33 минуты назад, Fregattenkapitän сказал:

    хавают

    Ну да, жрут и все?

    И да,  тебеж с Москвы лучше знать ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LEXUS LX 450 D
    38 минут назад, Goorik сказал:

    Ну да, жрут и все?

    И да,  тебеж с Москвы лучше знать ?

    Батюшка, что там на там Чукотке случилось - что в лето, что в зиму 30+ , что бензин, что дизель ?

    Изменено пользователем Fregattenkapitän

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка, Анадырь
    • Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер
    4 часа назад, Fregattenkapitän сказал:

    Батюшка, что там на там Чукотке случилось - что в лето, что в зиму 30+ , что бензин, что дизель ?

    Тут ничего случиться не может.  

    Ездил на 80ке дизель турбо 16 лет и сейчас 3 года на лексе 460м 4,6 бенз  расход одинаковый околр 30ки зимой у обоих. Ты глянь условия наши в инете и все поймешь . Город 3км на 3км. Короткие пробеги всегда, трасс нет и ездить далеко эт макс по ледовой перепрпве зимой в аэропорт 25 км примерно максимум где можно разогнаться до сотки и проехать так 20км примерно. Сьездив пару раз туда комп может показать расход 25л. 

    По зимнику если ехать то и 50 л расход может быть. 

    Я на 100л баке 80ки макс наезжал летом около 400км минимум зимой 180км!!! При - 35 и ниже и машина жила на улице под окнами. При новой отрегулированной топливной целиком. На 35 колесах с лифтом 4" и в обвесе с лебедой и багажником .

    Лекс всегда по компу 30л кажет, в порт мотнувшись может показать 25л также. В городе опять 30ку кажет. 

    Кореш на таком же 460м мотается по стране по трассам, там говорит бывает 17 л на 100 выходит если на дальняк идешь и 150не топишь а 110 спокойно катишь.

    Но на всей Чукотке нет таких условий потому расхот любого топлива у нас огромен. Знакомый купил тойоту ками с 1,6. Зиму откатал и продал т.к. жрал 20+ зимой и не давился.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка, Анадырь
    • Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер

    И ваще покупая таких бегемотов с огромными моторами че переживать за расход. Я знал и был готов, еслиб парился купилбы че другое. Кстати в отпусках на материке так и делаю . Брал мегана 2 с 1,6 и пол страны обьездил с расходом 7,5л. Тем летом брал крету 2л переднеприводную, тоже расход около 9 был в итоге. 

    Жил бы там имел бы 2 авто, лекса для дальняка, а ченить типа креты для города и тоже б не парился. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК 200
    02.10.2021 в 21:26, Fvadim сказал:

    Сегодня на 257 009 км пробега,походу отрыгнула форсунка.....

     

    Всегда добавлял присадку в топливо Бардаль B.D.C.

    Я разачарован

    что  и требовалось доказать . Не от первого слышу "улучшателя "на капиталку ,что мол,  такие правильные присадки добавляют ,а потом движки капиталят

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LEXUS LX 450 D
    1 час назад, карбон сказал:

    что  и требовалось доказать . Не от первого слышу "улучшателя "на капиталку ,что мол,  такие правильные присадки добавляют ,а потом движки капиталят

     

    У каждой проблемы есть имя, фамилия и отчество.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ХМАО-Югра
    • Машина: Тойота LC200 2008г.в.
    18.02.2022 в 03:02, liqinzhao сказал:

    Продолжаю доливать масло по 1л на 5 тыс.км, к дилеру на ТО езжу раз в 12-15 тыс км, пробег 360 тыс. надеюсь, что дотяну до 500 тыс пробега, режим «спорт» избегаю.

    Проверь вакуумный насос, у меня до ремонта и после ремонта ДВС жрал масло, поменял теперь не грамма от замены до замены.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: п Салым
    • Машина: лк 200

    А как проверить этот вакуумный насос?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Королёв
    • Машина: ТЛК 200 D-4D

    Запутался в темах, где пишем про угар масла. Пишу тут:

    Пробег на фото, замена раз в 10 тыс, те менялось на пробеге 110 тыс. км. ЕГР откл. Масло Идемитсу. На щупе уровень за почти 8 тыс км ?. Чистота за такой пробег тоже.

    107E6944-68A3-458D-852E-8DF4DDF79624.jpeg

    6D8C7E6A-AC48-44EF-B6D9-35032AD3CDB9.jpeg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: ТЛК200 дизель. Вольво и Хонда бензин
    19.02.2022 в 06:44, Goorik сказал:

    Тут ничего случиться не может.  

    Ездил на 80ке дизель турбо 16 лет и сейчас 3 года на лексе 460м 4,6 бенз  расход одинаковый околр 30ки зимой у обоих. Ты глянь условия наши в инете и все поймешь . Город 3км на 3км. Короткие пробеги всегда, трасс нет и ездить далеко эт макс по ледовой перепрпве зимой в аэропорт 25 км примерно максимум где можно разогнаться до сотки и проехать так 20км примерно. Сьездив пару раз туда комп может показать расход 25л. 

    По зимнику если ехать то и 50 л расход может быть. 

    Я на 100л баке 80ки макс наезжал летом около 400км минимум зимой 180км!!! При - 35 и ниже и машина жила на улице под окнами. При новой отрегулированной топливной целиком. На 35 колесах с лифтом 4" и в обвесе с лебедой и багажником .

    Лекс всегда по компу 30л кажет, в порт мотнувшись может показать 25л также. В городе опять 30ку кажет. 

    Кореш на таком же 460м мотается по стране по трассам, там говорит бывает 17 л на 100 выходит если на дальняк идешь и 150не топишь а 110 спокойно катишь.

    Но на всей Чукотке нет таких условий потому расхот любого топлива у нас огромен. Знакомый купил тойоту ками с 1,6. Зиму откатал и продал т.к. жрал 20+ зимой и не давился.

     

    Т.е. Вы сравниваете расход 80-ки на 35 колёсах с навешенным на неё 100-150 кг железа виде лебедок и другого оборудования со стоковым лексусом 460? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: RAV4(1),TLC80,TLC200,RAV4(IV+)
    19.02.2022 в 07:07, Goorik сказал:

    И ваще покупая таких бегемотов с огромными моторами че переживать за расход. Я знал и был готов, еслиб парился купилбы че другое. Кстати в отпусках на материке так и делаю . Брал мегана 2 с 1,6 и пол страны обьездил с расходом 7,5л. Тем летом брал крету 2л переднеприводную, тоже расход около 9 был в итоге. 

    Жил бы там имел бы 2 авто, лекса для дальняка, а ченить типа креты для города и тоже б не парился. 

    Большие авто берут  в первую очередь для безопасности. И черт с ним, с расходом топлива. Жизнь и здоровье дороже. В России на дорогах идет гражданская война. Даже если вы хороший аккуратный водитель, это не гарантия вашей безопасности,  в вас в любой момент может воткнуться тупое животное, коих в России с правами треть, если не половина.

    Понты, вместимость, проходимость - это все вторично.

    Я помню тот момент, когда захотел большую рамную машину - был под впечатлением от аварии, когда десятка воткнулась в бок рамного внедорожника. В ВАЗ 2110 погибли все 4 человека, во внедорожнике никто не пострадал...

    Изменено пользователем Al-Is

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка, Анадырь
    • Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер
    10 часов назад, ДмИтриевич сказал:

    Т.е. Вы сравниваете расход 80-ки на 35 колёсах с навешенным на неё 100-150 кг железа виде лебедок и другого оборудования со стоковым лексусом 460? 

    Нет, я констатирую факт что зимой у нас жрут топливо любые авто и аппетиты у них зверские. На днях встретил знакомого на ками с мотором 0,7 л.  Спросил. Говорит жрет пипец просто, 20ку легко

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.