Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: ЛК200 дизель
    06.03.2022 в 02:31, aa2003 сказал:

    Качество сборки, из личного опыта по прадику и икстрейлу.

    Двухсотые за пределами японии не собирают. Прадики делают у нас, где икстрэйлы понятия не имею.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TLC80 1HD-T TLC200
    8 часов назад, EvgeshaChe сказал:

     Прадики делают у нас, где икстрэйлы понятия не имею.

    Вот прадосы и сравниваю, с правым рулем разница очевидна! Дилерский начал ржаветь(кузов) на 4 году, а праврульный отлично себя чувствует на 12-летие

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LEXUS LX 450 D
    7 часов назад, aa2003 сказал:

    Вот прадосы и сравниваю, с правым рулем разница очевидна! Дилерский начал ржаветь(кузов) на 4 году, а праврульный отлично себя чувствует на 12-летие

    А если сравнить регион и условия эксплуатации, например тру JDM с тру JDM , Hokkaido& Okinawa rust cars ? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TLC80 1HD-T TLC200
    23 часа назад, Fregattenkapitän сказал:

    А если сравнить регион и условия эксплуатации, например тру JDM с тру JDM , Hokkaido& Okinawa rust cars ? 

    Я сравниваю при эксплуатации в одном регионе.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутия город Ленск
    • Машина: Круйзер 80, FT, акпп, 3 дифлока, 2 дюйма, мутирует...
    02.03.2022 в 13:54, M@ks сказал:

    Ну , м.б. там всего лишь один ЛХ-такси на весь город, а то и на всю республику )) но он существует, а значит не врет ))

     

    А вот, что касается сказочно низкого расхода у 100-ки против 200-ки и огромного количества 200-к - такси, то здесь я полностью поддерживаю твое второе слово )) "Ох уж эти сказочники!"

     

    М.б. он посчитал все 200ки-такси во всей Якутии и ему показалось это очень много )) потому что в городе с населением 23 тыс.чел само по себе не м.б. "до х-я" такси, не говоря уж про 200ки -такси. А вот для всей республики с общим населением под 1 млн.чел - это, возможно, так и есть. Проживая в городе с населением в 1,3 млн.р., могу сказать, что у нас есть 200-ки такси. Сам лично не ездил, но при заказе машины через мобильное приложение есть возможность выбрать такое авто.

    Вы были в Якутии? А для меня вторая малая Родина Владимир, поэтому я часто бываю в Нижнем Новгороде. Поэтому я могу Вам многое рассказать о жизни в Вашем городе, ну а вот Вы думаю ничего про Якутию сказать не можете, без обид:)

    Помимо проживающего населения здесь вся тайга в базах и городках, и народу там проживает очень много. Повторю для Вас непонятливых : никаких машин в такси на межгород кроме крузаков в нашем регионе не используется... Ну как ещё для непонятливых... Х.з. чё ещё даже сказать:) и как объяснять:)

    Изменено пользователем Dima4241
    Добавил предложение

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тамбов
    • Машина: Turbo Honda Prelude

    Только что заезжал 200 2011 год на замену насоса ГУР. Хозяйка с нового, много трассы, масло уже жрёт прилично, поэтому замена каждые 10+ т.км, сапунит, тарахтит 😀 По мотору не делалось ничего от слова совсем. Даже помпа очень похоже что родная, но не факт, ибо работник ОД сломал сикулёк на верхнем бачке радиатора, возможно как раз лазили помпу менять. Короче не помнит она никаких замен, кроме как уже 3-й насос ГУРа. 

    0C07B8B2-457E-4EB1-9576-ECF11117F46E.jpeg

    2EFE0B26-4B98-4351-95DF-62A229B9E4F3.jpeg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Королёв
    • Машина: ТЛК 200 D-4D
    50 минут назад, Top_Fuel сказал:

    Короче не помнит она никаких замен, кроме как уже 3-й насос ГУРа. 

    Для женщин свойственно при разных манёврах выкручивать и держать руль в крайних положениях, так вижу причину.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC200 4.5D 2011
    20.02.2022 в 16:21, Владимир 86 сказал:

    Проверь вакуумный насос, у меня до ремонта и после ремонта ДВС жрал масло, поменял теперь не грамма от замены до замены.

    Езжу на ТО к дилеру раз в 15 тыс, косяков движка не выявлено, масло доливаю 1 л на 5 тыс км, пробег 400 тыс. Полет нормальный.

    C895167A-EE06-410E-B2CA-3D80D5F06467.jpeg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мухосранск
    • Машина: Л/К 200 2014
    3 часа назад, liqinzhao сказал:

    Езжу на ТО к дилеру раз в 15 тыс, косяков движка не выявлено, масло доливаю 1 л на 5 тыс км, пробег 400 тыс. Полет нормальный.

    C895167A-EE06-410E-B2CA-3D80D5F06467.jpeg

     

    Какое масло льёшь с такими интервалами?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Королёв
    • Машина: ТЛК 200 D-4D
    6 часов назад, liqinzhao сказал:

    Езжу на ТО к дилеру раз в 15 тыс, косяков движка не выявлено, масло доливаю 1 л на 5 тыс км, пробег 400 тыс. Полет нормальный.

    C895167A-EE06-410E-B2CA-3D80D5F06467.jpeg

    Давление хорошее. У меня с нова по датчику одно большое деление на прогретом при 2000 об/мин. Без изменений за 140 тыс пробега.

    В идеале, что бы раз в 15 тыс км менять масло, средняя скорость должна быть 75 км/ч. Тогда через 200 моточасов будет замена.

    Возможно, что более частая замена масла, позволила и 1 млн. км проехать без капиталки. Но теперь уже не актуально. Удачи!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200

    Авто 2016 года пробег 188000, замена масла каждые 8-10т.км, угара масла практически нет. С 0-9т.км нет угара,а с 9-10т.км с отметки масксимум падает до середины щупа. Егр завод, есть чип. Езда скорее быстрая, чем спокойная, летом езжу на юга, на определенных участках платной дороги стабильно двигаюсь со скоростью 220-230км/ч. Масло лью Toyota 5w30 pfe C2. Покупал новым, являюсь первым собственником. Кроме двух аккумуляторов  и масел и фильтров(расходников) ничего не менялось, даже помпа заводская, правда подтекает слегка. Топливный меняю каждые 25-30т.км, воздушный каждые 10т.км. Все расходники оригинал и всегда присутствую в рем. зоне при выполнении любых работ.  Скоро 200т.км вот думаю что нужно менять, я так понял ремни точно и вакуумный насос и поверить ролики.

    IMG_1090.jpeg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город-сад имени Маркиза Де-Сада
    • Машина: машина и очень хорошая(три)
    01.05.2023 в 22:36, Сергей001 сказал:

    Авто 2016 года пробег 188000, замена масла каждые 8-10т.км, угара масла практически нет. С 0-9т.км нет угара,а с 9-10т.км с отметки масксимум падает до середины щупа. Егр завод, есть чип. Езда скорее быстрая, чем спокойная, летом езжу на юга, на определенных участках платной дороги стабильно двигаюсь со скоростью 220-230км/ч. Масло лью Toyota 5w30 pfe C2. Покупал новым, являюсь первым собственником. Кроме двух аккумуляторов  и масел и фильтров(расходников) ничего не менялось, даже помпа заводская, правда подтекает слегка. Топливный меняю каждые 25-30т.км, воздушный каждые 10т.км. Все расходники оригинал и всегда присутствую в рем. зоне при выполнении любых работ.  Скоро 200т.км вот думаю что нужно менять, я так понял ремни точно и вакуумный насос и поверить ролики.

    IMG_1090.jpeg

    То есть в статистику убитого в хлам 1VD к пробегу 200ккм вы не попадаете а просто ездите, даёте ей иногда под зад и само собой не в арасервисе обслуживаете(оригиналом или рекомендуемыми аналогами)?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город-сад имени Маркиза Де-Сада
    • Машина: машина и очень хорошая(три)
    01.05.2023 в 01:45, liqinzhao сказал:

    Езжу на ТО к дилеру раз в 15 тыс, косяков движка не выявлено, масло доливаю 1 л на 5 тыс км, пробег 400 тыс. Полет нормальный.

    C895167A-EE06-410E-B2CA-3D80D5F06467.jpeg

    Мне кажется у вас много межгорода на приличной скорости и от этого:

    а) не перегревается ничего от простого продува встречным потоком моторного отсека

    ю) егр пробивается от эксплуатации в режиме лёгкого форсажа, а не пробочного пердежа

    в) нет перекрутов  в красную зону и резких стартов с холостых, то есть режим как у траков с камнем или дюрамаксом где нибудь в американских прериях, а те и миллион миль до капремонта ходят(правда там немного другое колено для момента и горшки больше литра)

    г) думаю синтетика Мобил1 или что то аналогичное по 10 вечнозолотых/литр что в начале нулевых, что сейчас, рулит и фильтры меняются вместе с маслом(плюс что то на воду из бака дополнительно)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК 200
    01.05.2023 в 22:36, Сергей001 сказал:

    Авто 2016 года пробег 188000, замена масла каждые 8-10т.км, угара масла практически нет. С 0-9т.км нет угара,а с 9-10т.км с отметки масксимум падает до середины щупа. Егр завод, есть чип. Езда скорее быстрая, чем спокойная, летом езжу на юга, на определенных участках платной дороги стабильно двигаюсь со скоростью 220-230км/ч. Масло лью Toyota 5w30 pfe C2. Покупал новым, являюсь первым собственником. Кроме двух аккумуляторов  и масел и фильтров(расходников) ничего не менялось, даже помпа заводская, правда подтекает слегка. Топливный меняю каждые 25-30т.км, воздушный каждые 10т.км. Все расходники оригинал и всегда присутствую в рем. зоне при выполнении любых работ.  Скоро 200т.км вот думаю что нужно менять, я так понял ремни точно и вакуумный насос и поверить ролики.

    IMG_1090.jpeg

    Движение со скоростью 220-230??? и нет жора масла на таких скоростях?

    Мягко говоря - НЕ верится

    Тут на форуме товарищ , любитель скоростей за 200 на немецких автобанах 3 раза движки убивал, только потом до него дошло, что от продолжительного движения на запредельных скоростях начинался жор масла, что приводило к масляному голоданию, датчик давления на таких скоростях с запозданием сигнализирует.

    Я в свое время наэксперементировался, после чиповки, разгонял до 200 , но не долго - 10 -30км, потом замер масла, масло на щупе уходило, была прямая зависимость расхода масла от продолжительности движения на таких скоростях.

    При том, что при размеренной езде на скоростях до 170, долив масла не требовался (замена масла каждые 7-9 т.км)

    Изменено пользователем Drugan

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК 200

    Я уж не говорю про "управляемость" тлк200 на таких скоростях (220-230), вернее про ее отсутствие )

    Надо сказочникам отдельную ветку создать, где они 230 стабильно ездят без расхода масла)

    Изменено пользователем Drugan

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город-сад имени Маркиза Де-Сада
    • Машина: машина и очень хорошая(три)

    Кукуруза до 230 не разгонится, тем более дизельная придушенная

    5,7 может и сможет как то с отвалом впереди до 220ти по спидометру за минут пять и раскочегариться, при попутном ветре

    Старый Гелик 6.5 V12 AMG с пихлом сил в семьсот еле до 250(отсечки) разгонялся, проверяли жпсом и не пьяные дурачки

    машина высотой два метра с Сх около 0,4(Гелик 0,54 в стоке без отвала и спойлера сзади) и весом три тонны требует для достижения скорости 250км/ч /сил 200 на тонну минимум,, как и самый простой 911й или Челленджер с Камаро, при меньшем на треть Сх и вдвое почти меньшей массе, но те на такой скорости поедут и в поворот войдут, а не полетят в кювет 

    Изменено пользователем vikernes

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК 200
    21 час назад, vikernes сказал:

    Кукуруза до 230 не разгонится, тем более дизельная придушенная

    5,7 может и сможет как то с отвалом впереди до 220ти по спидометру за минут пять и раскочегариться, при попутном ветре

    Старый Гелик 6.5 V12 AMG с пихлом сил в семьсот еле до 250(отсечки) разгонялся, проверяли жпсом и не пьяные дурачки

    машина высотой два метра с Сх около 0,4(Гелик 0,54 в стоке без отвала и спойлера сзади) и весом три тонны требует для достижения скорости 250км/ч /сил 200 на тонну минимум,, как и самый простой 911й или Челленджер с Камаро, при меньшем на треть Сх и вдвое почти меньшей массе, но те на такой скорости поедут и в поворот войдут, а не полетят в кювет 

    Согласен)

    Я когда свой тЛК200 (на чипе 330лс и типа до 900 момента - со слов нашего форумного чиповальщика) разгонял до 200 по спидометру, была только одна мысль - "ну нахрен"))

    Не для этого он предназначен, да и жалко его...комфортно 160-170 но только по прямой и  ровной , и , желательно, пустой дороге))  хотя сейчас и камер дофига (обычно каждые 2 км) и найти длинный участок дороги, чтоб прям постоянно 160-170 в Мос.области давно уже не находил, так что в основном 128км.ч. на магистрали ставишь на круизе и все)

    а так с возрастом уже вспоминается еврейская мудрость "кто понял жизнь, тот не спешит"))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    1 час назад, Drugan сказал:

    да и жалко его...комфортно 160-170 но только по прямой и  ровной , и , желательно, пустой дороге)) 

    Может подвеску да тормоза на авто надо починить? Ибо фиг знает о каких страхах вы пишите.  Тут чуть газулю без контрольно надавил и на спидометре 180. И никаких страхов нет. Едет и едет . Еще чуть надавишь и в ограничитель упирается.

    27.05.2023 в 22:39, Drugan сказал:

    где они 230 стабильно ездят без расхода масла)

    сколько у дизеля оборотов при такой скорости и почему он исправный должен масло жрать?

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Где-то на белом свете
    • Машина: ランドクルーザー BJ44 & BJ74, 駆けぬける歓び
    8 hours ago, AZIAT said:

    сколько у дизеля оборотов при такой скорости и почему он исправный должен масло жрать?

     

    На 3-х литровой дизельной БМВ на 220 км/ч по спидометру - около 3000 оборотов. И если вжаривать продолжительно - начинает поджирать масло.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    48 минут назад, БроневичОК сказал:

    БМВ

     

    48 минут назад, БроневичОК сказал:

    начинает поджирать масло.

    Ну так БМВ если масло не жрут , значит оно кончилось . :laugh:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.