Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Сочи
    • Машина: Toyota Land Cruiser Prado 150 3.0D 2010

    Добрый день, счастливчики! Вернулся я к, как оказалось, к самой лучшей марке и стал обладателем TLC 105 с двигателем 1HZ. Конечно же куча вопросов. Первый в жизни дизель. Как на нем ехать? Когда какую передачу включать? Сколько прогревать? За чем следить? Но самый важный вопрос - у руля люфт просто нереальный. Ну на 1/4 оборота точно! Руль поворачиваешь, а машинка прямо едет. Как лечить, где искать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Уфа
    • Машина: 105, 2005 г

    На многие твои вопросы существует множество тем с достаточно подробными и полными ответами. Для начала воспользуйся поиском. Поздравляю с приобретением автомобиля. Удачи.

    http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=197643&hl=,

     http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=24077&hl=и т.д.

    Изменено пользователем kkn575

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: Toyota Land Cruiser Prado 150 3.0D 2010

    На многие твои вопросы существует множество тем с достаточно подробными и полными ответами. Для начала воспользуйся поиском. Поздравляю с приобретением автомобиля. Удачи.

    http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=197643&hl=,

     http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=24077&hl=и т.д.

    Спасибо огромное за помощь! С люфтом бы разобраться ещё...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Орск Оренбургская обл.
    • Машина: TLC-105 GX 4500

    Смотри сайленблоки якорей, панары, наконечники, сошки рулевые, перемычку в раме, раму в месте крепления ГУРа.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3

    Капот открой и посмотри на рулевой редуктор. Кто-то должен в это время руль качать туда-сюда. Если сошка на выходе движется, во время свободного хода, то редуктор не виноват, смотри наконечники и все остальное. Но скорее всего редуктор, если сошка на месте стоит, то входной вал при вращении руля должен совсем немного вперед назад гулять, тогда редуктор снимать и как минимум гайку в редукторе подтягивать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: Toyota Land Cruiser Prado 150 3.0D 2010

    Спасибо огромное.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: Toyota Land Cruiser Prado 150 3.0D 2010

    Форумчане! Добрый день! Подскажите толкового мастера в Сочи по ходовой, рулевой, мкпп и т.д. Прям жалко машину. Она должна быть в идеале. Есть что ремонтировать. Прошу совета и помощи!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Omsk. Сейчас Сочи
    • Машина: TLC80 VX 1HDFT был! 130 й ТОЖЕ БЫЛ!! GRAND CHEROKE мучаю!!!

    Или к брату его он в Адлере http://www.land-cruiser.ru/index.php?showuser=1614

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3

    На самом деле братья?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: Toyota Land Cruiser Prado 150 3.0D 2010

    Капот открой и посмотри на рулевой редуктор. Кто-то должен в это время руль качать туда-сюда. Если сошка на выходе движется, во время свободного хода, то редуктор не виноват, смотри наконечники и все остальное. Но скорее всего редуктор, если сошка на месте стоит, то входной вал при вращении руля должен совсем немного вперед назад гулять, тогда редуктор снимать и как минимум гайку в редукторе подтягивать

    На редукторе гайку подтянули. Мастер сказал что очень много было свободного места было. Но люфт чуть чуть совсем меньше стал. Я так понял снимали руль и теперь руль криво стоит. :( как его поймать теперь в ровное положении? Блин. Стыдно конечно такие вопросы задавать, но уж простите. Теперь еще при повороте руля чувствую ГУР. Тяжелее руль стал гораздо и возвращается не так быстро, приходится помогать, обратно крутить. :( в общем я немного в шоке... :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г
    :( как его поймать теперь в ровное положении?

     

    Снимаешь руль. Потом ставишь обратно (не закручивая гайку). Выбираешь ровный участок дороги (желательно пустынный), и трогаешься. Когда машина поедет прямо, останавливаешься и переставляешь руль в ровное положение и затягиваешь гайку. Если на руле есть какие-либо кнопки управления, то будь аккуратен, чтобы шлейф не порвать.

    Могут ещё и рулевые тяги неравномерно накручены, можешь посмотреть. Резьбы должно быть одинаково на левой и правой стороне.

    А вообще у тебя под боком Азиат и Назарет.  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: Toyota Land Cruiser Prado 150 3.0D 2010

    Снимаешь руль. Потом ставишь обратно (не закручивая гайку). Выбираешь ровный участок дороги (желательно пустынный), и трогаешься. Когда машина поедет прямо, останавливаешься и переставляешь руль в ровное положение и затягиваешь гайку. Если на руле есть какие-либо кнопки управления, то будь аккуратен, чтобы шлейф не порвать.

    Могут ещё и рулевые тяги неравномерно накручены, можешь посмотреть. Резьбы должно быть одинаково на левой и правой стороне.

    А вообще у тебя под боком Азиат и Назарет. 

    С рулем так и буду делать. Как раз что бы доехать до Азиата. Спасибо! :) 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: Toyota Land Cruiser Prado 150 3.0D 2010

    А тугой руль - это нормально? и то что он обратно стал плохо возвращаться? и как будто немного гудит ГУР...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г

    Не парься пока. Доедешь до Андрея и получишь ответы на все свои вопросы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: Toyota Land Cruiser Prado 150 3.0D 2010

    Не парься пока. Доедешь до Андрея и получишь ответы на все свои вопросы.

    Теперь с нетерпением жду встречи :) спасибо!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3

    Гайку которая может раскрутиться и сильно влиять на люфт без снятия и разборки редуктора не подтянешь. Если крутили регулировочный болт с гайкой в верхней части редуктора, то могли сделать только хуже. То есть люфт чуть меньше станет, но период жизни редуктора может сократиться.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: Toyota Land Cruiser Prado 150 3.0D 2010

    Гайку которая может раскрутиться и сильно влиять на люфт без снятия и разборки редуктора не подтянешь. Если крутили регулировочный болт с гайкой в верхней части редуктора, то могли сделать только хуже. То есть люфт чуть меньше станет, но период жизни редуктора может сократиться.

    :sos: так что же делать? Получается сейчас редуктор умирает? Может все назад вернуть?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3

    У каждого редуктора рулевого, должен быть небольшой свободный ход в паре червячной передачи. Но я могу тут ошибаться. Они скорее всего закрутили верхний болт, и вал опустили ниже, убрали свободный ход на этом участке. А проблему не решили. Назад наверное не надо вертать, надо доехать до тех кто в этом разбирается.

    При крайних положения не подкусывает руль?

    Изменено пользователем Saimak

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: Toyota Land Cruiser Prado 150 3.0D 2010

    У каждого редуктора рулевого, должен быть небольшой свободный ход в паре червячной передачи. Но я могу тут ошибаться. Они скорее всего закрутили верхний болт, и вал опустили ниже, убрали свободный ход на этом участке. А проблему не решили. Назад наверное не надо вертать, надо доехать до тех кто в этом разбирается.

    При крайних положения не подкусывает руль?

    Руль очень тугой стал. Назад очень тяжело возвращается. Но не закусывает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.