Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Мурманск
    • Машина: УАЗ Патриот и TLC-105

    Мнение о машине через 6 лет от 21.01.2016. Пробег 95 700 км.

    Основные решения, которые НАДО БЫЛО осуществить сразу:

    1) Сделать вентиляцию колокола сцепления, обеспечить возможность смазки выжимного подшипника и шлицевого вала
    2) Заменить сцепление на 500 Нм
    3) Переставить радиатор на раму (нужна установочная коробка радиатора как на Крузерах)
    4) Рессоры Барса + пружины типа RD5081 штатной длины
    5) Полиуретановые сайлентблоки клюшек (сзади оставить резину) и тяги Панара
    6) Полирутановые ВТУЛКИ рессор во ВТУЛОЧНЫЕ рессоры Барса
    7) Газомасляные амортизаторы с диаметром стакана 65 мм (требуют дисков с вылетом ET22)
    8) Стальные диски 7 х 16 ET22
    9) Шины 255/85 R16
    10) ГП 4.625
    11) Кит РК 2.5 - 2.8 (в старую РК)
    12) Замена обводных роликов на ролики с грязеотбойной тарелкой, HYNDAI
    13) Силиконовые патрубки и шланги "SALERS" с "силиконовыми" хомутами шириной 20 мм
    14) Расширительный бачок "Волги"
    15) Заблокировать обдув клапанной крышки пропеллером вискомуфты (обмерзание патрубков вентиляции картерных газов)
    16) Вывод вентиляции мостов под капот медными магистралями ВАЗ и тормозными шлангами Газели (корейская РК вряд-ли этого потребует)
    17) Покраска бамперов, порогов, кромок крыльев в три слоя сразу после покупки, в том числе изнутри. Через неделю - две антикор и антигравий
    18) Замена всех саморезов на нержавеющие, особенно в порогах, на защитах арок, крепеже ковров в салоне
    19) Антикор под коврами сразу после покупки
    20) Покраска рамы и подвески в три слоя сразу пока новые, затем антикор и антигравий
    21) Боди - лифт 50 мм, усиленная подвеска дает лифт 30-40 мм, в сумме лифт для 255/85 R16
    22) Завал Кастора на 2-3 градуса (не на 5, и не 8)
    23) Рулевой демпфер
    24) Прямой задний кардан
    25) Посадить свечи на графитку
    26) Китайский шноркель
    27) Кнопка включения электропомпы системы охлаждения в салон
    28) Удаление приемной сетки левого бака, установка стандартного фильтра тонкой очистки топлива между баками
    29) ГБО с баком 130 л (если без постели), 103 л с постелью
    30) Бимаст - Бомб на внешнее железо дверей + антикор. Съемные щиты и Бимаст - Бомб на внутренее железо дверей + прокладочный материал. Бимаст - Бомб на крышу + шумопоглотитель толщиной 15 мм.
    32) Второй аккумулятор + яхтенный ЧЕТЫРЕХ- позиционный переключатель (все выключено - первый - второй - оба)
    33) Дополнительные планки прижима пластин крышек бензобаков.
    34) Утепление капота (чтобы не намерзал лед)
    35) Смазка личинок замков и электромагнитных замков, замена всех гофр тяг и проводов на нормальные и герметичные.
    36) Установка двух дуг на крышу
    37) Коврики - корыта в салон и багажник
    38) Герметичные поддоны для масел и жидкостей
    39) Экспедиционный небьющийся кейс для инструментов
    40) Постель с креплением на крепеж задних сидений (напольные отрывает, багаж под постелью прыгает)
    41) Безкаркасные дворники (смазать все элементы трапеции)
    42) Медные шкворни "Ваксойл" + шкворневой ключ "Ваксойл" + вороток 600-1000 мм + кувалда 3 кг + медная оправка для осаживания
    43) Посверлить фланцы чулков переднего моста, установить сквозные болты с гайками, иметь запас болтов и гаек
    44) Лист войлока 10-20 мм на весь моторный отсек для накрывания пластиковой клапанной крышки и всей системы вентиляции картера
    45) Огнетушитель углекислотный 4-5 литров + огнетушитель порошковый 4-5 литров (с креплением на задние стойки)
    46) Система пожаротушения моторного отсека с кнопкой в салоне
    47) Набор инструментов шириной с багажное отделение, съемники, дополнительные удлинители, специнструмент, накидные трещеточные ключи 10,12,14,17,19. Основные ключи иметь по 2 штуки.
    48) Джек 150 см + Lift Mate
    49) ЗИП
    50) Паяльная лампа, факельная газовая горелка, электродрель, болгарка, паяльник
    51) Розетки 12 В на панель и в багажник
    52) Сетки для мягких вещей на окна багажного отделения, строп-ленты для крепления багажа
    53) Чугунный винтовой домкрат с длинной ручкой (лучше 2 штуки) + подставка - козелок + противооткатные башмаки
    54) Толстые обрезиненные провода для прикуривания, 3 - 5 метров
    54) Бортовой компьютер + распечатка кодов ошибок
    55) Инструкция по ремонту в картинках
    56) 100% масел, эксплуатационных жидкостей, смазок всех типов + хорошие (дорогие) пистолеты, клизмы, шприцы, салфетки для автосервиса, ветошь, пустые емкости для слива масел и их транспортировки, силиконовый защитный крем для рук, жидкое мыло, питательный крем для рук, защитные прозрачные очки (маска), роба из бензомаслостойкой ткани, коврик для ремонта, налобный фонарик.
    57) Развинтить все болты и гайки, окунуть в Мовиль, закрутить обратно.
    58) WD-40, антикор в баллончиках, краска, уксусная кислота, резиновые перчатки, кожаные рабочие перчатки, запас бензина и газа для горелок и ламп
    59) Компрессор не менее "Беркута - 20"
    60) Второй контур дверных уплотнителей (клеить на стойки, не на двери)
    61) Антикор сварных швов и внутренних полостей
    62) Отбойники кабины Газель на задний мост
    63) Дырка в левом крыле + решетка + Г- патрубок от Волги (чтобы на заливало монтажный блок)
    64) Шланги «Gates» в систему подачи топлива, вентиляции баков, вентиляции картера, адсорбера, расширительного бачка
    65) Проводку и шланги уложить в гофры и закрепить хомутами
    66) Электрические контакты пролить смазкой
    67) Электоразъемы набить смазкой
    68) Медные магистрали переуложить для исключения перетираний
    69) Заменить шланги систем омывания стекол, выкинуть фильтры
    70) Силовая магистраль 16 мм в багажник + предохранитель 30 ампер
    71) Калитка запаски или запаску в багажник
    72) Вывод рамы наружу бамперов трубой 60х40 мм (для Джека)
    73) Усиление буксирных проушин косынками
    74) Усиление верхних кронштейнов передних амов косынками
    75) Защита на основной бак, либо на оба бака
    76) Кронштейны крепления траков на крыше (траки используются как багажник)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мурманск
    • Машина: УАЗ Патриот и TLC-105

    Часть 1 - Все расходы за 95 000 км (6 лет)

    УАЗ Патриот 2009 г.в., +3", ГБО-4

    0 км 14.10.2009 Работа (руб.) Материалы (руб.)
    Хай-Джек 120 см с предудущей машины (Патру впритык) 0
    Лифт-Мейт (самодельный по заказу) 780
    Продажа штатной резины -4000
    Рундук-постель из фанеры 15 мм , 1110х915х360 мм 3200
    Набор инструментов "Арсенал" (надо было брать грузовой набор) 3200
    Шприц рычажный 1200
    Шприц рычажный с конической насадной (ради насадки) 250
    Шприц для жидких масел 350
    Молоток 1 кг резиновый 350
    Вороток 600 мм 1/2" и 3/4" 1200
    Молоток 1 кг (нужен еще 3 кг) 250
    Ножевка по металлу 250
    Нокиан Хакка-5 265/70 R16 2000 36000
    Перестановка с предыдущей машины: Alpine 9812 RR + DLS CA450+DLS R6A LE+DLS R964 10150
    Подиумы МДФ, 4 штуки на болты М8 к металлу (обшивка вырезана) 5000

    2500 км

    Замена масла моторного ZIC 10W40, 9 л 600 2400
    Фильтр масляный 150
    Перестановка ГБО-4 со старой машины Шеви на Патриот 2500 0
    Дверной уплотнитель от ВАЗ-2108 на рамки дверей 0 1250
    Замена масла в РК на минеральное дешевое (по рекомендации СТО для первых замен) 0 500

    15000 км

    Масло моторное ZIC 10W40, 8 литров (сильный износ свойств, надо менять раз в 8 000 км) 0 2000
    Фильтр масляный 150
    Замена 6-и сайлентблоков клюшек и тяги (лопнули гроверы) 3600 2400
    Замена масла в мостах и РК на Лукойл GL-5/GL-4 (из-за эмульсии после бродов и износа) 0 1500
    Замена болтов и гаек карданов на каленые (задолбали раскручиваться) 0 350
    Замена воздушного фильтра (был чистый) 0 420
    Шприцевание (везде было полно смазки) 0 350
    Замена шлангов на "Gates" (топливный, вентиляции картера, вакуумного усилителя, расширительного бачка) 0 500

    20 000 км 01.08.2010

    Замена шкворней на "Ваксойл" (штатные вкладыши полностью изношены, люфты 10 мм) 5000 4200
    Замена правой серьги (сам сломал) 1200 400
    Замена заднего сальника РК и сальника заднего моста 1600 300
    Гофры от второй печки в ноги водителя 0 250
    Замена ГЦС, магистрали и жидкости сцепления (ГЦС был ни при чем, перетерлась магистраль) 2200 1550
    Износ нижних втулок задних аммов 0 0

    22 500 км

    Подтяжа шкворней (люфт по 10 мм, надо было подтягивать через 500-1000 км) 1200 0

    25 500 км, 18.11.2010

    Замена свечей на Brisk Super 0.7 мм , старые свечи (Brisk) в норме, появился дизельный рокот 200 180
    Шланги Gates 6 мм 1,5 м ( в запас) 225
    Хомуты 10 шт (в запас) 170
    Замена масла моторного ZIC 10W40, 7 литров 1460
    Фильтр масляный 150
    Шприцевание ( Mobile), было полно смазки 360
    ТО ГБО с заменой фильтров (первый раз за 60 000 км) 700 600

    27 600 км, 28.12.2010

    Долив антифриза 2 литра 160
    Установка вариатора УОЗ (http://www.60-2.ru), тяга на низах возросла 1500 680
    Сброс параметров адаптации ЭБУ (пропали пропуски на 2-й минуте прогрева) 500

    28 500 км, 08.01.2011

    Замена нижних втулок амортизаторов от TLC-80/105 ( полный износ штатных снизу) 500 560
    Установка втулок от реактивных тяг Жигулей в уши амортизаторов (для резинок от TLC) 0 140
    Подтяжка шкворней (скидка 50%), люфт справа 10 мм 800 0
    Замена заднего сальника РК (был оранж. импорт, утечка 300 мл из 800 мл) 30
    Замена масла РК, Мобил-1 80w90 GL-5 (старое масло чистое) 245
    Долив 600мл масла в КПП (скорее всего до 3 л) ZIC 75w85 245
    Дефектовка троллейбусного воя (воет из хвостовика ПМ, пятно контакта в идеале)
    Замена масла ПМ, Мобил-1 80w90 GL-5 (была эмульсия, масло полуживое, стружки нет) 245
    Замена масла ЗМ, Мобил-1 80w90 GL-5 (сильная эмульсия, масло полумертвое, стружки нет) 245
    Подтяжка правой части картера двигателя 500
    Автокалибровка газовой карты (лишние траты, бесполезно) 900

    31 000 км, 08.02.2011

    Замена зазоров свечей "Brisk Super" с 0.7 мм на 1.1 мм, дизельный рокот пропал 200 170

    32 000 км, 02.04.2011

    Подтяжка ступичных подшипников (был вертикальный люфт правого колеса) 0 0
    Добавлени смазки в ступицах, в правой ступице смазка рыжего цвета, слева в норме 0 0
    Демонтаж стабилизатора поперечной остойчивости, появились хода и комфорт 200 0
    Устранил перетирание шланга за решеткой морды об болт крепления 0 0

    33 600 км, 25.05.2011

    Замена сцепления: ЗМЗ-Турбо + ведомый LUK от дизельного Патра + выжимной 3160 5000 4500
    (корзина и выжимной без нареканий, Luk снова горит , но только при неполном включении)
    Долив дисцилированной воды 5 литров (радиатор и хомуты текут, уши радиатора лопнули) 50

    34 000 км , 05.06.2011

    Замена моторного масла ZIC 10W40, 8 литров + STP SM180 0 1800
    Вывод вентиляции сапунов под капот (тормозные шланги Газель, медные магистрали ВАЗ) 0 1800
    Брызговики Газель, 4 шт + 20 болтов с шайбами 0 800

    38 000 км, 17.08.2011

    Коренной лист рессоры (лопнул) + полиуретан втулки (100 руб. ухо) 2000 1400
    Смазка петель, капота, замков, рулевого кардана WD-40 0 117
    Шприцевание (в карданах было негусто смазки) 0 220
    Регулировка стояночного тормоза 0 0
    Замена тормозных колодок "УАЗ - Двойной ресурс" (очень вовремя) 0 460
    Проверка натяга задних ступичных подшипников - люфтов нет 0 0
    Проверка масла в РК после бродов (уровень и цвет - ок) 0 0
    Подтяжка шкворней (правый нижний на пол-оборота, остальные ноль) 0 0
    Подтяжка правого переднего ступичного подшипника 0 0
    Добавление новой смазки в ступичные подшипники ПМ 0 0
    Потяжка болтов заднего кардана (снова все ослабли!) , подтяжка 1 болта переднего кардана 0 0
    Посадка болтов заднего кардана на клей по металлу 0 70
    Посадка двух нижних болтов правого фланца ПМ на клей по металлу (удар камнем) 0 0

    39 000 км 16.09.2011

    Подтяжка подшипника хвостовика ЗМ 300 435
    Рессоры "Барс" + полиурет втулки "Тюнинг Авто" + 2 новые стремянки = лифт 40 мм 3000 8760
    (Артикул рессор 3153-2912010)
    Замена отбойников ЗМ (от переднего моста Газели), +35 мм 0 300
    Шноркель LPDE Китай (качество замечательное) 0 5300
    Автономная система пожаротушения (подарок) 0 0
    Замена задних амортизаторов (СААЗ от Газели,короткие для лифта) 1250

    40 000 км 15.10.2011

    Замена масла КПП, Zic 85W95, 4 литра 0 1750
    Замена антифриза, "Аляска", 15 литров 0 850
    Замена жидкости ГУ, Febi (Bilstеin) Syntetic, 2 литра + фильтр (можно от КАМАЗа) 0 1010
    Замена амортизаторов ПМ Tokico E4058 (370/605/225 мм) 0 3470
    ПружинЫ KYB RD 5081 (d прутка 16.4 мм , L= 362 мм, лифт 40 мм) 0 1740
    Проставки пружин Соболь усиленные (+30 мм) 0 300
    Замена тормозной жидкости 0 200
    Проставки рама-рессора 60 мм 0 1450
    Замена опоры промежуточного вала (подвесного) 1500 540
    Изменение Кастора на 8 градусов 2800 200
    Замена уплотнений, сальников, манжет поворотных кулаков от УАЗ 469 0 240

    42 400 км 15.11.2011

    Регулировка ГУ 0 0
    Ремонт панели магнитолы 350 0
    Ремонт покрышки (разрез протектора 40 мм заднее левое) 540 0

    43000 01.12.2011

    Замена масла РК (стоянка ночью в болоте), Mobil HD 75W90 0 430
    Фильтр масляный SCT 180 0 180
    Шампунь SCT 1 л 0 100
    0 350

    45000 15.01.2012

    Масло моторное ZIC 10W40, 7 литров, замена 0 1550
    Радиатор медный 0 7500
    Патрубки радиатора, профилактическая замена 0 450
    Жидкость охлаждающая, замена, 15 литров, Тосол А40М Дзержинский (из-за герметика ABRO, частично забившего систему ) 0 1200
    Ролик верхний замена 0 138
    Бачек расширительный замена (перетерт сзади) 0 300

    48500 км 18.03.2012

    Замена масла ПМ,ЗМ,РК ZIC 80W90 0 1200
    Щетка + шампунь SCT 1л 0 350

    50 000 км 11.05.2012

    Ролик нижний , замена 0 138
    Укладка топливных шлангов в защиты (из толстых шлангов) и крепление хомутами 0 100
    Регулировка натяжения шкворней (подтянулись верхние на 30 градусов) 0 0
    Регулировка ступичных (износ, шум, правые передние под замену из-за ночевки в болоте) 0 0
    Замена шланга от блока цилиндров к электропомпе + гофра (перетиралась) 0 180
    Второй удлинитель воротка (нужен для съема стартера и замены шланга от электропомпы ) 0 150
    Стягивание экранов катализатора стальными винтовыми хомутами 130-150 мм (отвалилась сварка) 0 62
    Замена шарнира карданного рулевого управления УАЗ 469-3401150 (руль бесился на ямах) 0 546
    Регулиовка рулевого редуктора (руль слишком легкий) 0 0
    Протяжка подвески 0 0
    Ролик обводной усиленный 406 1308080-21 в запас 0 182
    Болты, гайки, шайбы, гроверы в запас 0 352
    Замена правых передних ступичных подшипников (в правой ступице ржавчина после стоянки 10 часов в болоте) + смазка 0 700
    Зачистка и покраска номера на раме 0 0
    Удлинение переднего кардана на 25 мм (после лифта 3" в стакане оставалось 20 мм из 60 мм) 0 400
    Умер второй подвесной подшипник, нарастающая вибрация

    52800 км 17.07.2012

    Усиление верхних передних кронштейнов амортизаторов (порвал) 800 0
    Вал карданный задний (прямой) УАЗ 3163/3162 L: 1220/1165 з-д АДС арт. 31612-2201010 (L 1260 мм) 0 4264
    Тосол - ТС FELIX-40, 2 литра (недолив при замене радиатора) 0 178
    Барабан ручного тормоза "Двойной РесурС" арт.69-3507052 -Б (сам сломал) 0 806
    Тормоз стояночный (центральный) УАЗ - 31519 HUNTER в сборе, арт. 3151-95-3507010 (сам сломал) 0 1300
    Фланец привода заднего моста в РК (сорвал резьбу) 0 286
    Удаление траверсы подвесного 400 0
    Шприцевание 0 270
    Амортизаторы СААЗ Газель полумертвые
    Пропало напряжение на магнитолу и центральный замок, перетерся жгут водительской двери 1200 0
    Один тормозной шланг имеет следы растрескивания

    55000 км 12.08.2012

    Масло моторное замена, 8 литров, ZIC 10W40 + фильтр 0 1800
    Зачистка и покраска порогов, заднего бампера, жуков, контура крыльев, HAMMERITE (3 в 1). 0 1500
    Пружина KYB RD5081 левая замена (из-за ошибочной ориентации при установке) 0 830
    Домкрат литой винтовой чугунный УАЗ 0 780
    Выключатель массы + провод 800 мм + провод 300 мм 0 700
    Соморезы и болты нерж. 0 1000
    Мовиль в пороги, 1000 мл 0 140
    Шланг расширительного бачка 18 мм х 500 мм 0 70
    Антигравий порогов, бампера SOLID (синтетический каучук) 0 320
    Аккумулятор, замена (подарок) 0 0

    57000 км, 05.11.2012

    Шины Cooper Discoverer M+S LT 265/75 R16 шип. 1400 31 600
    Рулевые наконечники Автогидравлика , 4 шт., замена 0 1 440
    Съемник шаровых шарниров 0 320
    ГТО 850

    62500 км, 24.03.2013

    Шрус правый, замена (порвал на снегоходке год назад) 0 2 150
    Литол-24 0 145
    Ролик верхний, замена на ролик с подшипником Craft № 206 0 220
    Бачек расширительный, профилактическая замена 0 300
    Шланг бачек - радиатор, профилактическая замена 0 125
    Масло ZIC 10w40, 1 л, в запас 0 310
    Антифриз Джержинский, 5 л, в запас 0 400
    Отвертка ударная 0 340
    Набор сальников и прокладок ШРУСов 0 190
    Регулировка левых ступичных ПМ (биение руля) 0 0
    Затяжка болтов заднего фланца заднего кардана (без гроверов, нужен красный фиксатор) 0 0
    Шприцевание 0 170

    64500 км, 08.05.2013

    Подтяжка наконечников + ключ 0 200
    Масло ZIC 10W40 8 литров + фильтр STP 180, замена 0 2 100
    Замена свечей Brisk (зазор 1 мм ) 600 250
    Сайлентблоки клюшек задние полиуретан + шайбы + болты + гайки (для удлинения клюшек) 0 1 860
    Шампунь 0 170
    Антифриз Дзержинский 4 л (сопливят шланги от бачка) 0 350

    66500 км, 05.07.2013

    Покраска порогов, бампера, жуков: зачистка, преобразователь Кольчуга, краска Hammerite 3 в 1 0 1 500
    Перестановка шин 0
    Датчик давления масла, замена 215
    Шприцевание 220
    Усиление косынками правого кронштейна переднего ама (порвал в неусиленном месте) 800 0

    70 000 км, 14.10.2013

    Амортизаторы задние (временные из-за ET40) Weber SA 3302 G (газомасло Газель 580 мм) 0 1 100
    Патрубки радиатора , шланг бачка Gates 8 мм х 500 мм, герметик силикон 300 градусов 0 680
    Шприцевание ступичных 0 220
    Замена жидкости ГУ (Febi Syntetic) 1 литр 0 400
    Замена тормозной жидкости и привода сцепления 0 210
    Промывка, смазка, герметизация рулевого карданчика, смазка шара 0 0
    Перетерся жгут правой передней двери 0 0
    Термостат 80 гр. Прамо (старый испорчен герметиком) 0 195
    Фильтр ГУРа (КАМАЗ), замена 0 70
    Фильтр салона, замена 0 338
    Ролик усиленный 0 203
    Прокладки клапанной крышки Hertzog, замена 0 338
    Тосол 4 кг (снова утечка 1,5 л из под верхнего патрубка) 0 270
    Прошивка ЭБУ 3 режима 500 3 500
    Дворники 0 370

    72500 30.12.2013

    Тосол 3 л 0 190
    Масло моторное 1 л 320
    Дворники 700

    78000 км 30.04. 2014

    Тосол 5 л 0 350
    Патрубки радиатора 0 300
    Ролики INA 2 шт. 0 720
    Ролик натяжителя 0 200
    Втулки клюшек, 4 шт., резина 0 280
    Сайлентблоки клюшек, 4 шт., полиуретан Новосибироск 1500 2 080
    м 0 120
    Вода дисцилированная 5 л. 0 100

    80 000 км 04.08.2014

    Пропайка медного радиатора, его ломает контакт с рамой 3500 0
    Вспененный каучук для прокладок радиатора, 20 мм, K-Fleх, 30 х 200 см (меньше не было) 0 520
    Замена сломаной свечи с высверловкой головки блока и заменой всех прокладок ДВС 21000 2 310
    Свечные наконечники 1 040
    Тормозные колодки 442
    Масло моторное ZIC 10 w 40, 6 л + фильтр 1 500
    Свечи BRISK 260
    Масло Castrol EDGE 10W60, 6 л + фильтр Цитрон 362 / 9.2.8. 2 917
    Сервис ГБО 2000

    82700 км 26.12.2014

    Замена масляного насоса (заклинил клапан), коренных и шатунных вкладышей, помпы (течь сальника), 10500 11 000
    гидронатяжителя (рабочий), распредвалов (задраны), антифриза (FEBI)
    Замена антифриза (FEBI) 1500

    85 000 км, 12.03.2015

    Вибрация заднего кардана 70-90 км/час (нужна была подтяжка подшипников хвостовика) 0 0
    Конденсат в колодцах № 2,3,4 (летом пропадет) 0 0
    Заклинило заднюю левую дверь, открывается только изнутри. Разобрал. Ничего не увидел. 0 0
    Умерла 4-я пара задних амортизаторов 0 0
    Жуки на левых дверях и порогах 0 0
    Застучал рулевой кардан. Демонтаж и смазка Литолом + снова герметизация 0 0
    Неплохо - бы заменить лобовое стекло, сотни микросколов, как у всех машин всех марок 0 0

    87 000 км

    Замена всех масел + масляный фильтр . Газпромнефть + Лукойл + ZIC синтетика в коробку 0 5 000
    Клинит мотор стеклоочистителя 0 0
    Гонит газы из 3-го колодца (летом само пропадет ХЗ почему) 0 0
    Хвостовики и кулаки в масле 0 0

    90 000 км

    На Рыбачьем оторвана левая шаровая с сборе, лопнули 3 высокопрочных болта, замена на шпильки 5000 0
    В результате отрыва шаровой лопнула полуось, забил до сентября 0 0
    Ослабление болтов сайлентблоков клюшек ( в сотый раз, наверное), полиуретан это не разбило 0 0
    Окончательно сгорело гнездо блока предохранителей вентилятора салона, цепь выведена отдельно 1500 0
    Навернулась перекачка из левого бака в правый, ГБО рулит 0 0
    Люфт рулевого колеса (оказались наконечники и изношенный ступчный вправа спереди) 0 0
    Отвалился здоровый усилитель DLS внутри заднего крыла 0 0
    Раздолбались нижние кронштейны диффузора вентилятора, лечение - два куска кожаного ремня 0 0

    92 000 км

    Замена вилки, выжимного, подшипника маховика, ведомого диска LUK от 514-го дизеля, смазка шлицевого 6000 6 500
    Замена рулевых наконечников 0 1 500
    Замена задних амортизаторов KENO для Валдая. Дерьмо полное, выкинул деньги. 0 3 500
    Замена датчика аварийного давления масла. Писк пропал. 0 65
    Замена подшипников правой ступицы (внутренний рассыпался) и сальника ступицы 0 1 300
    Регулировка преднатяга ступичных подшипников (были перетянуты - гнало масло на диски) 0 0
    Замена мотор-редуктора стеклоочистителей. Дох много лет. 0 1 750
    Шприцевание 0 0
    Замена тормозной жидкости (включая сцепление) 0 240
    Замена правого тормозного диска, разлетелся от перегрева 0 1 650
    Заклинило одну дверь (замок)

    Итого материалы: 241702
    Итого работы: 96590
    газ 20 л/100 км х 20 руб./л 372000
    бензин 1 л/100 км х 36 руб./л 33480

    Каско+ ОСАГО 1-й год 32000
    Каско + ОСАГО 2-й год 22800
    Каско + ОСАГО + ДОСАГО 1 000 000 руб. 3-й год 24800
    ОСАГО + ДОСАГО 4-й год + Техосмотр 6400
    ОСАГО 5-й год 3200
    ОСАГО 5-й год 4200
    Падение стоимости 125 000
    Транспортный налог за лет 25 400
    Проценты по кредиту за 3 года (8,33 % годовых) 41500

    Итого нарастающим итогом, руб.: 96 590,00 932 482,00
    Стоимость километра пробега, руб.: 11,07
    Пробег: 93 000,00

    Часть 2 - Поломки за 95 000 км.
    Смазки, подтяжки и доливки не писал, их больше сотни. Справа цена работ и цена запчастей в рублях. 90 процентов операций по ремонту делал сам. Итого 97 неисправностей за 95 000 км пробега.

    15000 км
    1 Замена 6-и сайлентблоков клюшек и тяги (лопнули гроверы) 3600 2400
    2 Замена болтов и гаек карданов на каленые (задолбали раскручиваться) 0 350
    3 Замена шлангов на "Gates" (топливный, вентиляции картера, вакуумного усилителя, расширительного бачка) 0 500

    20 000 км 01.08.2010
    4 Замена шкворней на "Ваксойл" (штатные вкладыши полностью изношены, люфты 10 мм) 5000 4200
    5 Замена заднего сальника РК и сальника заднего моста 1600 300
    6 Замена ГЦС, магистрали и жидкости сцепления (ГЦС был ни при чем, перетерлась магистраль) 2200 1550
    7 Износ нижних втулок задних аммов 0 0

    22 500 км
    8 Подтяжа шкворней (люфт по 10 мм) 1200 0

    25 500 км, 18.11.2010
    9 Шланги Gates 6 мм 1,5 м ( в запас) 225
    10 Хомуты 10 шт (в запас) 170

    27 600 км, 28.12.2010
    11 Сброс параметров адаптации ЭБУ (пропали пропуски на 2-й минуте прогрева) 500

    28 500 км, 08.01.2011
    12 Замена нижних втулок амортизаторов от TLC-80/105 ( полный износ штатных снизу) 500 560
    13 Установка втулок от реактивных тяг Жигулей в уши амортизаторов (для резинок от TLC) 0 140
    14 Подтяжка шкворней (скидка 50%), люфт справа 10 мм 800 0
    15 Замена заднего сальника РК (был оранж. импорт, утечка 300 мл из 800 мл) 30
    16 Дефектовка троллейбусного воя (воет из хвостовика ПМ, пятно контакта в идеале)
    17 Подтяжка правой части картера двигателя 500

    32 000 км, 02.04.2011
    18 Устранил перетирание шланга за решеткой морды об болт крепления 0 0

    33 600 км, 25.05.2011
    19 Замена сцепления: ЗМЗ-Турбо + ведомый LUK от дизельного Патра + выжимной 3160 5000 4500
    (корзина и выжимной без нареканий, Luk снова горит , но только при неполном включении)
    20 Долив дисцилированной воды 5 литров (радиатор и хомуты текут, уши радиатора лопнули) 50

    38 000 км, 17.08.2011
    21 Коренной лист рессоры (лопнул) + полиуретан втулки (100 руб. ухо) 2000 1400
    22 Потяжка болтов заднего кардана (снова все ослабли!) , подтяжка 1 болта переднего кардана 0 0
    23 Посадка болтов заднего кардана на клей по металлу 0 70
    24 Посадка двух нижних болтов правого фланца ПМ на клей по металлу (удар камнем) 0 0

    39 000 км 16.09.2011
    25 Рессоры "Барс" + полиурет втулки "Тюнинг Авто" + 2 новые стремянки = лифт 40 мм 3000 8760
    (Артикул рессор 3153-2912010)

    40 000 км 15.10.2011
    26 ПружинЫ KYB RD 5081 (d прутка 16.4 мм , L= 362 мм, лифт 40 мм) 0 1740
    27 Замена опоры промежуточного вала (подвесного) 1500 540
    28 Замена уплотнений, сальников, манжет поворотных кулаков от УАЗ 469 0 240

    0 350
    45000 15.01.2012
    29 Радиатор медный, замена 0 7500
    30 Патрубки радиатора, замена 0 450
    31 Ролик верхний замена 0 138
    32 Бачек расширительный замена (перетерт сзади) 0 300

    50 000 км 11.05.2012
    33 Ролик нижний , замена 0 138
    34 Укладка топливных шлангов в защиты (из толстых шлангов) и крепление хомутами 0 100
    35 Замена шланга от блока цилиндров к электропомпе + гофра (перетиралась) 0 180
    36 Стягивание экранов катализатора стальными винтовыми хомутами 130-150 мм (отвалилась сварка) 0 62
    37 Замена шарнира карданного рулевого управления УАЗ 469-3401150 (руль бесился на ямах) 0 546
    38 Ролик обводной усиленный 406 1308080-21 0 182
    39 Замена правых передних ступичных подшипников (в правой ступице ржавчина) 0 700
    40 Зачистка и покраска номера на раме 0 0
    41 Умер второй подвесной подшипник, нарастающая вибрация

    52800 км 17.07.2012
    42 Усиление верхних передних кронштейнов амортизаторов (порвал) 800 0
    43 Вал карданный задний (прямой) УАЗ 3163/3162 L: 1220/1165 з-д АДС арт. 31612-2201010 (L 1260 мм) 0 4264
    44 Фланец привода заднего моста в РК (сорвал резьбу) 0 286
    45 Удаление траверсы подвесного 400 0
    46 Пропало напряжение на магнитолу и центральный замок, перетерся жгут водительской двери 1200 0

    55000 км 12.08.2012
    47 Зачистка и покраска порогов, заднего бампера, жуков, контура крыльев, HAMMERITE (3 в 1). 0 1500
    48 Шланг расширительного бачка 18 мм х 500 мм 0 70
    Антигравий порогов, бампера SOLID (синтетический каучук) 0 320

    57000 км, 05.11.2012
    49 Рулевые наконечники Автогидравлика , 4 шт., замена 0 1 440

    62500 км, 24.03.2013
    50 Шрус правый, замена 0 2 150
    51 Ролик верхний, замена на ролик с подшипником Craft № 206 0 220
    52 Бачек расширительный, замена 0 300
    53 Шланг бачек - радиатор, замена 0 125
    54 Набор сальников и прокладок ШРУСов 0 190
    55 Затяжка болтов заднего фланца заднего кардана (без гроверов, нужен красный фиксатор) 0 0

    64500 км, 08.05.2013
    56 Сайлентблоки клюшек задние полиуретан + шайбы + болты + гайки (для удлинения клюшек) 0 1 860

    66500 км, 05.07.2013
    57 Покраска порогов, бампера, жуков: зачистка, преобразователь Кольчуга, краска Hammerite 3 в 1 0 1 500
    58 Датчик давления масла, замена 215
    59 Усиление косынками правого кронштейна переднего ама (порвал в неусиленном месте) 800 0

    70 000 км, 14.10.2013
    60 Патрубки радиатора , шланг бачка Gates 8 мм х 500 мм, герметик силикон 300 градусов 0 680
    61 Промывка, смазка, герметизация рулевого карданчика, смазка шара 0 0
    62 Перетерся жгут правой передней двери 0 0
    63 Термостат 80 гр. Прамо (старый испорчен герметиком) 0 195
    64 Ролик усиленный 0 203
    65 Прокладки клапанной крышки Hertzog, замена 0 338

    78000 км 30.04. 2014
    66 Патрубки радиатора 0 300
    67 Ролики INA 2 шт. 0 720
    68 Ролик натяжителя 0 200
    69 Втулки клюшек, 4 шт., резина 0 280
    70 Сайлентблоки клюшек, 4 шт., полиуретан Новосибироск 1500 2 080

    80 000 км 04.08.2014
    71 Пропайка медного радиатора, ломает место установки 3500 0
    72 Замена прикипевшей свечи с высверловкой головки блока и заменой всех прокладок ДВС 21000 2 310
    73 Свечные наконечники 1 040

    82700 км 26.12.2014
    74 Замена масляного насоса (заклинил клапан), коренных и шатунных вкладышей, помпы (течь сальника), 10500 11 000
    гидронатяжителя (рабочий), распредвалов (задраны), антифриза (FEBI)

    85 000 км, 12.03.2015
    75 Вибрация заднего кардана 70-90 км/час (нужна была подтяжка подшипников хвостовика) 0 0
    76 Конденсат в колодцах № 2,3,4 0 0
    77 Заклинило заднюю левую дверь, открывается только изнутри. Разобрал. Ничего не увидел. 0 0
    78 Жуки на левых дверях и порогах 0 0
    79 Застучал рулевой кардан. Демонтаж и смазка Литолом + снова герметизация 0 0

    87 000 км
    80 Клинит мотор стеклоочистителя 0 0
    81 Гонит газы из 3-го колодца (летом само пропадет ХЗ почему) 0 0
    82 Хвостовики и кулаки в масле 0 0

    90 000 км
    83 Оторвана левая шаровая с сборе, лопнули 3 высокопрочных болта, замена на шпильки 5000 0
    84 В результате отрыва шаровой лопнула полуось 0 3 500
    85 Ослабление болтов сайлентблоков клюшек ( в сотый раз, наверное), полиуретан это не разбило 0 0
    86 Окончательно сгорело гнездо блока предохранителей вентилятора салона, цепь выведена отдельно 1500 0
    87 Навернулась перекачка из левого бака в правый, ГБО рулит 0 0
    88 Раздолбались нижние кронштейны диффузора вентилятора, лечение - два куска кожаного ремня 0 0

    92 000 км
    89 Замена вилки, выжимного, подшипника маховика, ведомого диска LUK от 514-го дизеля, смазка шлицевого 8500 6 500
    90 Замена рулевых наконечников 0 1 500
    91 Замена задних амортизаторов KENO для Валдая. Дерьмо полное, выкинул деньги. 0 3 500
    92 Замена датчика аварийного давления масла. Писк пропал. 0 65
    93 Замена подшипников правой ступицы (внутренний рассыпался) и сальника ступицы 0 1 300
    94 Замена мотор-редуктора стеклоочистителей. Дох много лет. 0 1 750
    95 Замена правого тормозного диска, разлетелся от перегрева 0 1 650

    94000 км, 07.01.2016
    96 Диагностика ЭБУ: неисправен датчик положения распредвала и ДК1 600 0
    97 180 литров Тосола на утечки за 6 лет 0 11 700

    Итого материалы: 103622 руб.
    Итого работы: 67100 руб.
    Итого нарастающим итогом, руб.: 67 100,00 103 622,00
    Стоимость поломок на км пробега: 1,82 руб.
    Пробег: 94 000 км

    Изменено пользователем Nomad_51

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мурманск
    • Машина: УАЗ Патриот и TLC-105

    В семье по - прежнему Крузер - 105 2006 г.в. и Витара

    На работе служебный Патриот 2015 года выпуска.

    Старую ветку нашел по максимальному количеству просмотров.

    Патриот набрал ровно 100 поломок за 95 700 км.

    Отмотав время назад, взял-бы NP-300 за 649 тыс. руб., лифтанул его под 255/85 R16, поставил кунг и автономный подогреватель (включая салонный).

    Тролям ничего отвечать не стану, срач будет пресекаться полным игнорированием.)

    С Новым Годом, господа, мы теперь в новой стране со средним доходом ниже Албании.

    Что покупать с новым курсом рубля - понятия не имею.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: Тлк 100. 1hdfte на гидре

    да,мил человек,да вы снова жгете!!! А форумчане как покупали вместо новых патров старые тойоты,так и будут их покупать,

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мурманск
    • Машина: УАЗ Патриот и TLC-105
    Тролям ничего отвечать не стану, срач будет пресекаться полным игнорированием.)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г

    Так вывод то какой? Чё-то не вьеду всеми четырьмя колёсами.

    Может стоит описАть краткое содержание первой серии? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мурманск
    • Машина: УАЗ Патриот и TLC-105

    Отмотав время назад, взял-бы NP-300 за 649 тыс. руб., лифтанул его под 255/85 R16, поставил кунг и автономный подогреватель (включая салонный).

    С Новым Годом, господа, мы теперь в новой стране со средним доходом ниже Албании.

    Что покупать с новым курсом рубля - понятия не имею.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г

    Понял  Япы рулят.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlk lj79 3L-t/r151f/4.88 arb lock

    Раньше, пока работы много не было, за пол года накатывал в лёгкую тысяч 60-70, тоесть в месяц покупал масло по 3 канистры 4л.

    С уазиком бы так не получилось покататься?)

    Хотя был китаец сафе грейтволовское, и за 9 месяцев прошли 100т.км. Тоже много гаек крутили, но в основном это были провода, отлетающие поворотники, и слабые втулки на тягах заднего моста. Расход был 12-15 на сотку любого бензина. Двиг 4y.

    Но катались же.. Терпела тачка, может нравилось))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: Тлк 100. 1hdfte на гидре

    Так вывод то какой? Чё-то не вьеду всеми четырьмя колёсами.

    Может стоит описАть краткое содержание первой серии? 

    была тема в теме у тс. неделю читал с улыбкой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г

    была тема в теме у тс. неделю читал с улыбкой.

    А ссылочку?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мурманск
    • Машина: УАЗ Патриот и TLC-105

    Служебный Патриот 2015 г.в. Пробег 500 км.

    Неисправности:
    1) Бессистемно пропадает и появляется обдув из боковых дефлекторов;
    2) Пропал звуковой сигнал;
    3) Раскрутились гайки дворников;
    4) Рычаг поворотников не фиксируется в одном из положений.

     

    Это ответ на Ваш вопрос. В новом Патриоте много изменений, но список поломок будет публиковаться так-же беспристрастно.

    Этот Патриот разъездной, эксплуатация будет только по дорогам общего пользования.

     

    Основные отличия за первые 500 км:

    - отсутствие вибраций и воев (новые карданы, корейская цепная РК) 

    - тяга (включая настройки ЭБУ и ГП 4.625)

    - рк 2.54

    - красивый салон (для бюджетных)

    - ненавистный лично мне задний стабилизатор

    - новый руль, который мне не нравится (слишком большой)

    - офигенное количество места для ног на заднем диване (сдвинут на 80 мм)

    - климатическая установка, живущая по своим собственным алгоритмам (холоднее ручной)

    - освещение салона

    - необычные кресла (удобные, но жесткость как в спорте)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: Тлк 100. 1hdfte на гидре

    http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=119075&page=109


    http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=119075&page=1 :biggrin: 

    Изменено пользователем Александр 622

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    Тролям ничего отвечать не стану, срач будет пресекаться полным игнорированием.)

    Интересно..... Тролль долго отсутствовал, и вот вернулся, но конечно себя к троллям не причисляет, или считает себя особым троллем, который с простыми троллями не общается )))))))))))

     

    Модераторы, сделайте что-нибудь.... пожалуйста )))))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016
    Патриот набрал ровно 100 поломок за 95 700 км.

    с одной стороный 170рублей или сколько там получилось за запчасти и работу это гуд.

    с другой стороны ты не посчитал свое время потраченное на визиты в сервисы и сопутствующий геморрой а это тоже деньги и немалые.

    кароч патриот как был гавном так и остался гавном не потому что он сыпется - это ладно. а потому что он сыпеца абсолютно непрогнозируемо во всех ипостасях как по электрике и по кузовщине и по трансмиссии итд итп. Старый крузак тем и хорош что он хоть и не идеал надежности но все старческие изменения происходят более прогнозируемо и единожды грамотно отремонтированный узел не требует внимания достаточно долго. ну а всякая шиза типа клинов маслонасоса или в сотый раз ослабления каких то болтов там вообще не встречается.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широкая ср. Волга Самара
    • Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил...

    @@Nomad_51, ну описал ты подноготную УАЗика, правда не совсем понятно для чего на тойотовском  форуме, ну написал и ладно, может кто-то и прочитает и может быть даже ему захочется :grabli:  или не захочется купить УАЗ и стать патриотом, пусть. Но там у тебя было и 105ка, нет желания про неё такую же простыню выложить?, или это ты сделаешь на УАЗовскм форуме. 

     Про УАЗ не интересно, ну ни как, давай про 105ку.

    ... и зафига мне знать, тратить время, чтобы прочесть, что у УАЗ бессистемно пропадает обдув или сигнал, при том вещи ну ни как между собой не связанные... мистика Вася :unsure2: ...

    :popcorn:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LJ-78
    Модераторы, сделайте что-нибудь.... пожалуйста )))))

    Да пускай пишет. Если б наши его еще переубеждать не пытались, так можно было первые два сообщения наверху оставить, тему в важных закрепить, автора в бан))

    Теперь нельзя) Пускай поюродствует.

    :popcorn:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мурманск
    • Машина: УАЗ Патриот и TLC-105

    Прошу модератора выдать предупреждение bor198ok и VADUS за нарушение правил форума. Эту ветку читают по ссылкам много людей теперь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ

    Прошу модератора выдать предупреждение bor198ok и VADUS за нарушение правил форума. Эту ветку читают по ссылкам много людей теперь.

    :))))))))))))) В качестве компенсации удалю тебе баллы, которые по ошибке выдали бессрочно. Можешь начинать копить по новой :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LJ-78
    Пускай поюродствует.

    Я собой горжусь, при своем скудном словарном запасе очень меткое определение подобрал. :applaude:  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.