Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП

    Патриот и бухань на одном предприятии делают? Т.е. вот это

    можно и про патрика наснимать?

    Лично я не только машины российские, я даже запчасти и прочие масла или гайки даже не рассматриваю для покупки. Уже давно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мурманск
    • Машина: УАЗ Патриот и TLC-105

    Навигатор по бортовому журналу

     

    http://uazpatriot.ru/forum/viewtopic.php?f=138&t=18950

     

     

    07 сен 2011 12:17
    Навигатор по бортовому журналу

    07 сен 2011 12:17
    Основные решения, которые НАДО БЫЛО осуществить сразу после покупки

    07 сен 2011 12:20
    Часть 1 - Все расходы за 95 000 км (6 лет)
    Часть 2 - Поломки за 95 000 км

    07 сен 2011 12:37
    Постель-рундук в багажнике

    07 сен 2011 12:40
    Самодельный Lift-Mate за 760 руб.

    07 сен 2011 13:20
    Мнение об автомобиле через 6 лет

    08 сен 2011 20:40
    Установка второго контура уплотнителей дверей

    09 сен 2011 12:26
    Тюнинг (осуществленный и необходимый)

    21 сен 2011 11:03
    Про рессоры "Барса"

    27 сен 2011 14:52
    Китайский шноркель из LDPE  

    27 сен 2011 16:05
    Геометрическая проходимость штатного Патриота на резине 31 дюйм
    Почему Патриоту нужен лифт + резина 32-33 дюйма
    Зачем ему сцепление от BMW - 635/ Газели Cummins/"ЗМЗ-Турбо" + диск от BMW или Сummins\

    8 сен 2011 09:55
    Диагональное вывешивание с рессорами Барса

    28 сен 2011 14:56
    Лифт подвески 3" в редакции от января 2016 года

    29 сен 2011 14:51
    Брызговики от "Газели"

    30 окт 2011 14:32
    Амортизаторы Tokico E4058 от TLC-105

    03 ноя 2011 02:36
    О Касторе на лифтованном Патриоте, его изменении и влиянии на управляемость

    03 ноя 2011 03:12
    О вибрации кардана

    03 ноя 2011 03:32
    Геометрические результаты лифта подвески 3"

    17 ноя 2011 14:34
    О переносе тяги Панара и рулевой сошки при лифте подвески на 50-80 мм  
    О касании поперечной рулевой тягой нижнего кронштейна тяги Панара после завала Кастера

    22 ноя 2011 14:10
    Автономный обогреватель салона/моторного отсека + плита 2.3 кВт за 2170 рублей

    06 дек 2011 13:41
    План вибродемпфирования, теплоизоляции и шумоподавления (под хорошую музыку)

    22 дек 2011 11:28
    Об отоплении салона (тюнинг)

    11 янв 2012 13:17
    О герметиках радиатора

    15 янв 2012 19:05
    Почему 255/85 R16 (33,3"), а не 265/75 (31,65") или 285/75 R16 (32,8")

    19 янв 2012 10:21
    Мнение о Хакке - 5 SUV

    07 фев 2012 11:36
    Об отоплении передней части салона на машинах с двумя отопителями

    14 фев 2012 14:13
    Про стук рулевого карданчика

    14 фев 2012 13:49
    О вентиляции моторного отсека  

    16 фев 2012 14:44
    О пуске двигателя без выжатого сцепления

    17 фев 2012 14:20
    Что происходит с карданами при лифте подвески

    22 фев 2012 10:35
    Замеры углов трансмиссии c лифтом 3 дюйма

    26 фев 2012 19:24
    Удлинение карданов после лифта подвески на 3"

    11 мар 2012 15:04
    Виброкалькулятор для лифитованных автомобилей

    21 мар 2012 11:14
    О маслах и эксплуатационных жидкостях

    21 мар 2012 17:32
    Снегоходный раскладной дом

    22 мар 2012 10:20
    Про ограничение лифта подвески в 30-40 мм

    23 мар 2012 15:32
    Поверочный список "Кольский полуостров, 3 сезона"

    15 май 2012 10:32
    О перетирании шлангов

    21 май 2012 13:16
    "235/85 R16 + 30 мм подвески

    25 июн 2012 10:37
    О ступичных подшипниках
    0 длине амортизаторов
    О вибрации карданов
    О длине карданов после лифта
    О комфорте на раздолбоне

    02 июл 2012 10:17
    Артикуляция на 4-х листах Барса без стабилизатора

    17 июл 2012 11:02
    О прямом кардане

    23 июл 2012 15:51
    Патриот +3", 265/70 vs боевая машина

    27 июл 2012 10:38
    ГБО - 4 Ловато /Диджитроник

    27 июл 2012 14:33
    Подготовка нового Патриота  

    01 авг 2012 12:07
    Рыбачий 12 мая, 2012 г.

    01 авг 2012 23:16
    БакГБО 103 литра под постель

    03 авг 2012 11:26
    Чугунный литой винтовой домкрат

    06 авг 2012 10:27
    Про Хакку-5 SUV, Хакку LT2, Cooper Discoverer M+S

    06 авг 2012 15:29
    Испытания широких и узких шин на автомобиле УРАЛ-375:   

    12 авг 2012 00:05
    Фотогалерея сравнения шин 255/85 R16

    13 авг 2012 11:13
    Отличия Хакки LT от Хакки SUV

    13 авг 2012 11:31
    О краске, антикоре и антигравии

    17 авг 2012 11:00
    Обалденная статья про M+S, AT, шипы, шипованные МТ, зимние шины, Mountain/Snowflake пиктограмму

    23 авг 2012 10:09
    О покраске и антикоре  

    27 авг 2012 02:17
    Выключатель массы

    28 авг 2012 00:42
    275/70 R16 vs 265/70 R16
    275/70 R16 vs 235/85 R16

    31 авг 2012 13:27
    Мертвая панель приборов ожила благодаря инструкции пор ссылке

    31 авг 2012 22:44
    Про подножки   

    01 сен 2012 20:30
    Хакка - 5 SUV, 265/70 R16, 53 000 км

    05 сен 2012 11:18
    255/85 R16: Toyo Open Country М/T vs Discoverer S/T vs BigHorn M-762 vs BFG M/T

    28 сен 2012 20:39
    О перетирании проводки

    05 окт 2012 10:48
    Про объем салона

    19 окт 2012 12:23
    Рессоры Барса  

    01 ноя 2012 12:38
    Зимние шины

    06 ноя 2012 23:04
    Сooper Discoverer M+S LT 265/75 R16 шип.

    07 ноя 2012 00:48
    Разница между Сooper Discoverer:
    M+S 265/75 R16;
    M+S LT 265/75 R16/C;
    M+S LT 265/76 R16/E.

    10 ноя 2012 14:00
    Про цепи на Патруле

    15 ноя 2012 00:05
    О приоритетах внедорожной подготовки

    20 ноя 2012 11:27
    Сooper Discoverer M+S LT 265/75 R16 (с индексом 112) на штатные диски ET40.

    26 ноя 2012 00:15
    Про Сooper M+S LT 265/75 R16 (112)

    4 дек 2012 14:42
    Зачем рессоры «Барса» и пружины с жесткостью 6 кг/мм

    05 дек 2012 10:23
    Про шумопоглотители

    06 дек 2012 10:58
    Войлок с подложкой

    06 дек 2012 11:21
    Правда о шумоизоляции

    10 дек 2012 11:37
    Два теста Cooper Discoverer M+S LT 265/75 R16 (112 C)

    23 дек 2012 03:27
    Сток на 30"(265/70) против TLC-70 на 35"
    Лифт 3" на 265/70 против стока TLC-80 на 275/70 (31,6")
    Лифт 3" на 265/70 против Козла на 35"
    Лифт 3"на 265/75 (31.6")

    24 дек 2012 13:47
    Мнение о 35-36"

    09 янв 2013 13:07
    О расходе топлива

    20 янв 2013 21:24
    Карданные проставки при лифте

    29 янв 2013 12:25
    Cooper Discoverer S/T Maxx 255/85 R16

    28 фев 2013 14:59
    Лифт:
    Пружины KYB RD 5081 дают 30 мм лифта
    Рессоры Барс дают 40 мм лифта

    04 мар 2013 12:11
    Про антикор и шумоизоляцию

    11 мар 2013 13:02
    Второй контур дверных уплотнителей

    14 мар 2013 12:07
    14 мар 2013 12:52
    14 мар 2013 13:53
    Мнение о правильном лифте под 33"

    14 мар 2013 16:15
    Про аудио - подготовку дверей и ремонт их внутренностей

    17 мар 2013 05:28
    22 мар 2013 15:30
    22 мар 2013 15:59
    Одежда для Кольского полуострова

    24 мар 2013 23:17
    25 мар 2013 08:54
    Замена ШРУС-а

    08 апр 2013 21:30
    Давление в шинах

    12 апр 2013 12:29
    257 км на лыжах по тундре

    15 апр 2013 09:03
    Лифт 30 мм + Cooper Maxx 235/85 vs Лифт 70 мм + Сooper M+S LT 265/75

    15 апр 2013 09:47
    Поведение машины на усиленной подвеске (видео)

    26 апр 2013 10:12
    26 апр 2013 13:37
    Обзор системы военнной одежды (Extended Cold Weather Clothing System)

    12 май 2013 00:01
    Устранение посторонних звуков от шноркеля

    3 май 2013 21:19
    Сдвиг клюшек вперед и выравнивание мостов

    13 май 2013 22:50
    Конденсат в свечных колодцах

    08 июн 2013 23:59
    Снаряжение для сплава, 19 дней

    09 июн 2013 00:08
    Раскладка продуктов питания для сплава, 19 дней

    26 июн 2013 13:09
    100 000 км на ГБО-4

    06 июл 2013 21:26
    Любительская покраска кузова

    08 июл 2013 00:26
    30 000 км на усиленной подвеске (6 кг/мм)

    08 июл 2013 14:22
    Предостережение о лифте подвески более 40 мм

    15 июл 2013 10:39
    Поведение усиленной подвески (6 кг/мм) на грунтовках Кольского полуострова

    15 июл 2013 13:40
    Про завал Кастора, ямы и демпфер

    21 июл 2013 19:53
    Усиление кронштейнов передних амортизаторов

    22 июл 2013 11:04
    О ржавчине

    05 авг 2013 13:22
    Новая Нива vs Патриот

    07 авг 2013 00:17
    Высота посадки в Ниве и Патриоте

    07 авг 2013 01:04
    Шприцевание ступичных подшипников для ленивых

    08 авг 2013 00:09
    Полезные вопросы - ответы по утеплителям одежды и спальников

    08 авг 2013 11:30
    Статья про стандарт EN 13537 спальных мешков

    19 авг 2013 11:36
    Паджеро Спорт на грунтовке

    21 авг 2013 13:31
    Статья про тягу Панара при лифте

    22 авг 2013 14:27
    За последние три недели проводил на сервис три
    команды после различных дорог Кольского полуострова

    22 авг 2013 16:32
    22 авг 2013 23:18
    Подвеска Дискавери-2
    Влияние углов рычагов и тяг на курсовую и управляемость

    27 авг 2013 12:04
    L200/Pajero Sport вместо Патриота

    27 авг 2013 22:06
    Лифт под 33"

    06 сен 2013 11:26
    Отличия полиуретановых сайлентблоков с запрессованными втулками от приваренных

    09 сен 2013 08:57
    Герметизация рулевого карданчика
    (на новых Патриотах не нужна)

    09 сен 2013 10:57
    Перенос Панары и рулевой на величину лифта

    09 сен 2013 11:33
    Спарки амортизаторов из Инета
    Таблицы амортизаторов

    09 сен 2013 12:35
    Замена жидкости ГУР-а

    09 сен 2013 12:56
    Смазка шарика рулевого вала

    10 сен 2013 11:54
    Замена тормозной жидкости и прокачка в одно лицо

    16 сен 2013 12:28
    Ответ ЗМЗ про обледенение трубки вентиляции

    19 сен 2013 23:47
    Фильтр ГУР-а Delphi

    9 сен 2013 23:54
    Прокладки клапанной крышки

    28 сен 2013 22:15
    Тест 315/75 с низовой прошивкой и ГП 4.625

    29 сен 2013 00:54
    315/75 (фото)

    02 окт 2013 12:39
    Аэратор для замены тормозной жидкости

    17 окт 2013 23:28
    Бескаркасные щетки стеклоочистителей "ХОРС"

    22 окт 2013 12:59
    Установка вторых амортизаторов

    23 окт 2013 13:50
    Тесты Cooper Discoverer LT M+S 265/75 R16 шип., давление 1.5-1.6
     
    29 окт 2013 22:07
    Расход топлива на 32"

    15 ноя 2013 10:21
    Туристам, лучшее что читал в жизни о палатках, спольниках, ковриках
    Статьи Комбрига

    25 ноя 2013 12:26
    Мини-тест зимних шин Маршал на Ниве

    26 ноя 2013 13:04
    Каркас шин STT и Maxx

    02 дек 2013 01:14
    Войлок на двигатель (от перемерзания системы вентиляции)

    03 дек 2013 13:20
    Комплектация " Трофи" по обобщенному списку форума

    08 дек 2013 19:50
    О роликах

    11 дек 2013 10:10
    Отчет о трех - режимной прошивке

    16 дек 2013 09:45
    Не переборщите с утеплением моторного отсека в дубак

    19 дек 2013 10:38
    Вой моста

    19 дек 2013 10:46
    Кофры из синтетического войлока

    21 дек 2013 00:37
    Таблица давления в шинах

    24 дек 2013 11:01
    Силиконовые патрубки SALERS

    29 дек 2013 02:48
    Правильный лифт

    21 янв 2014 09:22
    Хорошо-ли Патриоту в морозы

    11 мар 2014 22:21
    Про брызговики

    11 мар 2014 22:50
    Таблица амортизаторов Тойоты

    23 мар 2014 21:54
    Хакка LT 265/75 на Крузере-105 пробег 80 000 км

    23 мар 2014 22:22
    Лифт и курсовая устойчивость

    05 апр 2014 21:31
    На Патриоте должны стоять аморты мощностью Крузера -105

    21 апр 2014 00:02
    Размеры S/T MAXX: Диск допуск/Диск рекомендация/Диаметр/Ширина дорожки/Ширина шины

    23 апр 2014 00:37
    27 апр 2014 01:08
    Указатель давления масла КамАЗ

    27 апр 2014 03:30
    Фильмы про мою школу фрирайда

    28 апр 2014 13:40
    Видеотест Патриота +4 дюйма на агрегатах "Лаборатории Тамерлана"

    29 апр 2014 23:30
    Замена сайлентблоков клюшек на полиуретан

    06 май 2014 18:19
    Полиуретан в клюшках спереди, резина сзади

    07 май 2014 00:25
    Список "Сплав"

    13 май 2014 15:57
    Спереди сток, сзади 255/85 (фото)

    08 июн 2014 06:10
    Три недели тайги

    08 июн 2014 23:34
    Подготовка Патриота к снегу  

    10 июн 2014 21:51
    Радиатор должен стоять в коробке на раме

    11 июн 2014 12:54
    Безопасность в походе

    13 июн 2014 17:39
    Вскрыли двигатель. Пробег 80 000 км

    15 июн 2014 14:22
    Состояние двигателя через 5 лет (фото)

    15 июн 2014 15:21
    Ролики INA 531075910 c грязезащитными тарелками

    15 июн 2014 15:30
    Неполный ход отбоя машины без стаба на амортах Крузера-105 (605 мм).

    21 дек 2015 12:08
    Пропала подача бензина в рампу, за несколько месяцев до этого пропала перекачка из левого бака в правый
    (О замене сеточек в баках)

    21 дек 2015 12:29
    Как сохранить насос, струйник, регулятор давления и сетку правого бака живыми

    24 дек 2015 11:31
    Условия гарантии УАЗ Патриот выпуска 2015 г.

    24 дек 2015 15:11
    Копия с форума ВАЗ о выборе класса машины

    24 дек 2015 16:36
    ИМХО какой должна быть подвеска Патриота

    25 дек 2015 04:20
    Первые впечатления теста нового Патриота 2015 г.в.

    29 дек 2015 18:35
    О мягкой подвеске

    18 янв 2016 10:01  
    Что не нравится в Патриоте 2015 г.в.

    18 янв 2016 10:59
    Антикризисный способ проведения отпусков

    19 янв 2016 15:41
    Поломки за 95 000 км

    20 янв 2016 16:52
    Минус 32

    21 янв 2016 16:39
    Основные решения, которые НАДО БЫЛО осуществить сразу после покупки

    23 янв 2016 00:34
    Исландер TLC-200


     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мурманск
    • Машина: УАЗ Патриот и TLC-105

    По поводу буханок и фермеров. Мне их ПРИХОДИЛОСЬ покупать, перегонять по 20 км и даже проехать за рулем 300 км. Это ужас.

    По поводу Патриотов и буханок, то это автомобили разных столетий. Буханка по сравнению с Фермером намного комфортнее, но все равно ужас.

    Многие люди покупают их как избушку рыбака на 33-35 дюймах, но это точно не мое.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мурманск
    • Машина: УАЗ Патриот и TLC-105

    Знаю 2х человек в городе, что патриота получали с нуля в 15 году летом. Один с порта до гаража не доехал, пистец мотору, пробег был 500 км с завода, у второго мотор застучал около месяца назад!

    че еще про них можно обсуждать даже не знаю.

     

    - Ничего страшного, гарантия на двигатель 100 000 км. Получат новые автомобили по гарантии. Я такого о бензиновых ЗМЗ не слышал.

    Изменено пользователем Nomad_51

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    Номад, интересный ты человек, прямо как я :) Ну ладно я на слабость моторов жалусь и прожорливость.

     

     

    Тебе мой отчетец на двух словах - 80ка, куплен в 2009 году бензин с пробегом в 245, 

     

    сейчас - в районе 525 

     

    За все эти годы владения ни разу не сломался - просто не сломался, всегда дома всегда своим ходом. Все что я в него вложил это превентивное обслуживание, мои хотелки и ништяки. В конструктив машины никогда не вмешивался кроме лифта и 33 колес. В твоем отчете ты перебрал машину.

     

    Я свой вскрыл мотор на пробеге за поллям, вкрытие - первое, и то только головы. Хон на месте, поршня не болтаются. давление держит. 

     

    Простой и риторический вопрос - покажи мне уазег который прошел за поллям, с родным мотором без вскрытия, мотор который пинали и издевались и не жалели. Чтобы у твоего уазика рама была целеханькая в родной краске, чтобы ВСЕ - я повторяю все системы работали от блокировок до стеклоподьемников и тд.

     

    В общем скажу так, я как не люблю Тойотовские моторы, но признаю что другой лучше машины нет для моих целей. А ты все носишся с уазегом и попкорном для своих собратьев из другого форума. Некрасиво.   

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: тлс 100 вх 1hd-fte

    у уазика есть  одно феноменальное преимущество  перед всеми дорогущими и навороченными джипами , его не жалко долбануть об дерево или бордюр , утопить в реке , заправить ослиной мочей , и все таки это не пешком идти

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ
    его не жалко долбануть об дерево или бордюр
     

     

    Любой джип можно так делать, многие на данные момент старые пыжики, исузу и другие которые попали в село превратились в рабочие лошадки так и ездят и никто за ними особо не следит. Но они на голову выше любого уазика. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: svetlaya
    • Машина: tlc 100 и ещё в том числе российский автопром

     

     

    Любой джип можно так делать, многие на данные момент старые пыжики, исузу и другие которые попали в село превратились в рабочие лошадки так и ездят и никто за ними особо не следит. Но они на голову выше любого уазика. 

     

     +1000

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Hilux Surf 1996 1 KZ-TE, Шнорк, +2,+2 body, силовик, лебедка King One 9000 ,35 11,5 16сильвера, задний 100% блок.

    Я тоже считаю если ты купил джипа то должен не боятся на нем поехать туда куда тебе надо, будь там куча наклоненых веток которые будут царапать кузовов или жесткое бездорожье, а иначе нафиг содержать джип и боятся выехать в лес на нем.

    Мой уже весь исполосован ветками. :russian_ru:  :russian_ru:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3

    Прошу прощения сразу. Я не пойму никак. Автор агитирует "за" или "против" Патриота? Пробежавшись по теме нихрена не понял. Может я тупой?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: ТЛК-105 к-2 1FZ FE

    Номад, интересный ты человек, прямо как я :) Ну ладно я на слабость моторов жалусь и прожорливость.

     

     

    Тебе мой отчетец на двух словах - 80ка, куплен в 2009 году бензин с пробегом в 245, 

     

    сейчас - в районе 525 

     

    За все эти годы владения ни разу не сломался - просто не сломался, всегда дома всегда своим ходом. Все что я в него вложил это превентивное обслуживание, мои хотелки и ништяки. В конструктив машины никогда не вмешивался кроме лифта и 33 колес. В твоем отчете ты перебрал машину.

     

    Я свой вскрыл мотор на пробеге за поллям, вкрытие - первое, и то только головы. Хон на месте, поршня не болтаются. давление держит. 

     

    Простой и риторический вопрос - покажи мне уазег который прошел за поллям, с родным мотором без вскрытия, мотор который пинали и издевались и не жалели. Чтобы у твоего уазика рама была целеханькая в родной краске, чтобы ВСЕ - я повторяю все системы работали от блокировок до стеклоподьемников и тд.

     

    В общем скажу так, я как не люблю Тойотовские моторы, но признаю что другой лучше машины нет для моих целей. А ты все носишся с уазегом и попкорном для своих собратьев из другого форума. Некрасиво.

    вау Самат неужели ты прозрел, приятно слышать от тебя такое! Любой уазег под тобой и месяца не протянет, если его сношать так как ты тоету сношаешь долгие годы, а она терпит, как верная жена)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: ТЛК-105 к-2 1FZ FE

    Прошу прощения сразу. Я не пойму никак. Автор агитирует "за" или "против" Патриота? Пробежавшись по теме нихрена не понял. Может я тупой?

    он их сравнивает патриота, с 105кой, что вообще не сравнивается, и сравнению не подлежит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3

    он их сравнивает патриота, с 105кой, что вообще не сравнивается, и сравнению не подлежит.

    И кто выигрывает? А зачем со 105? Можно с 80, и по цене вроде равнозначно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: ТЛК-105 к-2 1FZ FE

    И кто выигрывает? А зачем со 105? Можно с 80, и по цене вроде равнозначно.

    как всегда с огромным счётом 10;0, впереди 105ка!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3

    Ага... А сам он за кого? Я так понял, что за Патриот. Но тогда непонятно "зачем". Это такой мазахизм (не знаю как это слово пишется)?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: ТЛК-105 к-2 1FZ FE

    Ага... А сам он за кого? Я так понял, что за Патриот. Но тогда непонятно "зачем". Это такой мазахизм (не знаю как это слово пишется)?

    он хотел доказать что за небольшие деньги,+ дороботка напильником, он будет грозно конкурирующим со 105кой, но через некоторое время он признался что патриот как не доделовай , крузока из него не получается)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мурманск
    • Машина: УАЗ Патриот и TLC-105

    он хотел доказать что за небольшие деньги,+ дороботка напильником, он будет грозно конкурирующим со 105кой, но через некоторое время он признался что патриот как не доделовай , крузока из него не получается)))

    Не приписывайте мне то, чего никогда не делал. Я никогда не врал, по крайней мере. Пишу только о том, что тестировал.  Помимо 11-и личных машин и нескольких служебных тестировал кучу снаряжения многие годы (палатки, лодки, моторы, одежда и т.д.), о которых все публикую как есть. Денег ни с кого из производителей не беру, хотя мои статьи есть у них на сайтах. Кончайте с ревностью, господа. Машины - это железо, а не отражение личностей владельцев, иначе Тойота давно бы повесилась, как и все остальные марки. Еще раз предупреждаю, что покупка Патриота - это только вопрос денег, вопрос стоимости владения, и не более. Если есть куча денег, пишу в стопятый раз - покупайте стопятый или 76-й (78-й) Крузер. Если куча денег выше крыши, то Гелендваген, но это ИМХО. Я его ставлю выше Тойот.

     

    Стоимость подготовки УАЗ Патриот

    (Ориентировочная цена работ и материалов в рублях)

    Примечание: если указан "0", то операция либо не нужна (на Патриотах 2015 г.в.), либо выполняется самостоятельно материалами, указанными в других пунктах.   

            

    1) Сделать вентиляцию колокола сцепления, обеспечить возможность смазки выжимного подшипника и шлицевого вала    10000 (операция вместе с заменой сцепления)    

    2) Заменить сцепление на 500 Нм        18000 (указана цена сцепления от BMW-635)

    3) Переставить радиатор на раму (нужна установочная коробка радиатора как на Крузерах)    5000    

    4) Рессоры Барса + пружины типа RD5081 штатной длины        11500

    5) Полиуретановые сайлентблоки клюшек (сзади оставить резину) и тяги Панара        2100  3900

    6) Полиуретановые ВТУЛКИ рессор во ВТУЛОЧНЫЕ рессоры Барса        1200

    7) Газомасляные амортизаторы с диаметром стакана 65 мм (требуют дисков с вылетом ET22)        10000

    8) Стальные диски 7 х 16 ET22        14000

    9) Шины 255/85 R16 (235/85 R16)    2000    40000

    10) ГП 4.625        0 (на новых Патриотах 4.625)

    11) Кит РК 2.5 - 2.8 (в старую РК)        0 (на новых Патриотах уже 2.54)

    12) Замена обводных роликов на ролики с грязеотбойной тарелкой, HYNDAI        1500

    13) Силиконовые патрубки и шланги "SALERS" с "силиконовыми" хомутами шириной 20 мм        2500

    14) Расширительный бачок "Волги"        700

    15) Заблокировать обдув клапанной крышки пропеллером вискомуфты (обмерзание патрубков вентиляции картерных газов)        0

    16) Вывод вентиляции мостов под капот медными магистралями ВАЗ и тормозными шлангами Газели (корейская РК вряд-ли этого потребует)        2500

    17) Покраска рамы, мостов, бамперов, порогов, кромок крыльев в три слоя сразу после покупки, в том числе изнутри. Через неделю - две антикор и антигравий        18000

    18) Замена всех саморезов на нержавеющие, особенно в порогах, на защитах арок, крепеже ковров в салоне        3000

    19) Антикор под коврами сразу после покупки    , антикор станин кресел    3000

    21) Боди - лифт 50 мм (только под 33") усиленная подвеска уже дает лифт 30-40 мм        8500

    22) Завал Кастора на 2-3 градуса (после лифта подвески)     5000

    23) Рулевой демпфер        0 (не обязательно)

    24) Прямой задний кардан        0 (на новых Патриотах уже прямой)

    25) Посадить свечи на графитку        70

    26) Китайский шноркель        4500 (самостоятельная установка)

    27) Кнопка включения электропомпы системы охлаждения в салон        150

    28) Удаление приемной сетки левого бака, установка стандартного фильтра тонкой очистки топлива между баками        350

    29) ГБО с баком 130 л (если без постели), 103 л с постелью         35000 (окупится за 17500 км, дальше экономия 2 руб. на км )

    30) Бимаст - Бомб + прокладочный материал в двери. Бимаст - Бомб на крышу + шумопоглотитель толщиной 15 мм.        12000 (под музыку, без музыки не нужно)

    32) Второй аккумулятор + яхтенный ЧЕТЫРЕХ- позиционный переключатель (все выключено - первый - второй - оба)        0 (штука полезная с учетом перетираний проводки)

    33) Дополнительные планки прижима пластин крышек бензобаков.        100

    34) Утепление капота (чтобы не намерзал лед)        1000 (лист войлока с огнеупорной пропиткой или специальные материалы)

    35) Смазка личинок замков и электромагнитных замков, замена всех гофр дверей на нормальные.        1000

    36) Установка двух дуг на крышу        5000

    37) Коврики - корыта в салон        3000

    38) Герметичный поддоны для масел и жидкостей (малярное ведро)        700

    39) Экспедиционный небьющийся кейс для инструментов        0 (очень дорогая штука, по желанию)

    40) Постель с креплением на крепеж задних сидений (напольные отрывает, багаж под постелью прыгает)        3500 (материалы - фанера 15 мм, мебельные уголки, палас, алюминиевые уголки)

    41) Бескаркасные дворники (смазать все элементы трапеции)        700 (не покупать дешевку)

    42) Медные шкворни "Ваксойл" + шкворневой ключ "Ваксойл" + вороток 600-1000 мм + кувалда 3 кг + медная оправка для осаживания    5000    5000 (только шкворни и работа, цена инструментов в инструментах)

    43) Посверлить фланцы чулков переднего моста, установить сквозные болты с гайками, иметь запас болтов и гаек    3000    

    44) Лист утеплителя 10-20 мм на весь моторный отсек для накрывания пластиковой клапанной крышки и всей системы вентиляции картера        700

    45) Огнетушитель 4-5 литров с креплением на задние стойки        1200

    46) Система пожаротушения моторного отсека с кнопкой в салоне        0 (по желанию)

    47) Набор инструментов         20 000

    48) Джек 150 см + самодельный Lift Mate        6500

    49) ЗИП        5000

    50) Паяльная лампа, факельная газовая горелка, электродрель, болгарка, паяльник        10 000

    51) Розетки 12 В на панель и в багажник        0 (по желанию, нужны часто)

    52) Сетки для мягких вещей на окна багажного отделения, строп-ленты для крепления багажа        0 (по желанию, нужны)

    53) Чугунный винтовой домкрат с длинной ручкой (лучше 2 штуки и подставку - козелок)         750

    54) Толстые обрезиненные провода для прикуривания, 3 (5) метров        1500 (это минимум, хорошие намного дороже)

    54) Бортовой компьютер + распечатка кодов ошибок        5000 (обязательно)

    55) Инструкция по ремонту в картинках        650 (обязательно)

    56) 100% масел, эксплуатационных жидкостей, смазок всех типов         0 (возить до ТО)

    57) Развинтить все болты и гайки, окунуть в Мовиль, закрутить обратно        300

    58) WD-40, антикор в баллончиках, краска, уксусная кислота, резиновые перчатки, кожаные рабочие перчатки, запас бензина и газа для горелок и ламп        0

    59) Компрессор не менее "Беркута - 20"        7500

    60) Второй контур дверных уплотнителей (клеить на стойки, не на двери)        3000

    61) Антикор сварных швов и внутренних полостей        0 (цена указана в антикоре)

    62) Отбойники кабины Газель на задний мост        600  

    63) Дырка в левом крыле + решетка + Г- патрубок от Волги (чтобы на заливало монтажный блок)        1500

    64) Шланги «Gates» в систему подачи топлива, вентиляции баков, вентиляции картера, адсорбера, расширительного бачка        3500

    65) Проводку и шланги уложить в гофры и закрепить хомутами        0

    66) Электрические контакты пролить смазкой        0

    67) Электоразъемы набить смазкой        0

    68) Медные магистрали переуложить для исключения перетираний        0

    69) Заменить шланги систем омывания стекол, выкинуть фильтры        350

    70) Силовая магистраль 16 мм в багажник + предохранитель 30 ампер        0

    71) Калитка запаски или запаску в багажник        6500

    72) Вывод рамы наружу бамперов трубой 60х40 мм (для Джека)    1500    

    73) Усиление буксирных проушин косынками    1500    

    74) Усиление верхних кронштейнов передних амов косынками    1500    

    75) Защита на основной бак, либо на оба бака        5500

    76) Кронштейны крепления траков на крыше (траки используются как багажник)        1200

                

    Итого работы, руб.:    29500

    Итого материалы, руб.      298720

    Всего стоимость подготовки, руб.: 328 220

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мурманск
    • Машина: УАЗ Патриот и TLC-105

    По поводу пикапов еще раз, т.к. аналогичные вопросы на нашем форуме. Отмотав время назад, выбор был бы не Крузер,  не Патриот - пикап, а NP-300 c кунгом и лифтом под 255/85 R16, плюс автономный подогреватель. Его подготовка обошлась бы дешевле Патриота, ломался бы в разы реже. Про Ниссаны вообще: катался на четырех, можете не отговаривать. Про гниющее железо, покраску, стоимость запчастей все известно. Террано - 2 никогда бы не купил по ряду причин (был, испанский), начиная с эргономики, а NP-300 купил - бы в 2009 году вместо Патриота 100%, несмотря на смешной салон и потерю в проходимости. Пока еще  голый NP-300 стоит как Патриот, подготовленный по списку выше. Кунг, лифт, резину  255/85 и подогреватель добавить к стоимости, но то-же самое необходимо и Патриоту - пикап.  Так что, голосую за NP-300, пока его цена не приведена к курсу 1:75. Когда приведут, будет уже поздно, придется покупать трехлетки.   

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: TLC80 уже 1HD-T, СТД, пока сток и не приведена в порядок.

    "Необходимо просверлить фланцы чулков и вставить мощные сквозные болты с гайками."(с) ф болта 10 мм (12?) post-11165-0-12796300-1454317616_thumb.j потом весь этот "геморой" проварить

    post-11165-0-85181400-1454317624_thumb.j

    А дальше как в анекдоте: "и главное: НИ КАКОГО СЕКСА!!!"?

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мурманск
    • Машина: УАЗ Патриот и TLC-105

    Копия из бортового журнала, речь идет о классических УАЗах.

     

    29 янв 2016 03:15

    585 писал(а):
    Nomad писал(а): Офисно - разъездные (речь 4-х Патриотах 2015 г.в.). Некоторые иногда будут возить прицепы с лодками, снегоходами, квадроциклами.


    А какие у вас машины в парке жестко работают, ну кроме твоей? Просто интересна сравнительная статистика поломок и ресурсов агрегатов....


    32 - 35 машин работают как грунтовые - лесные. Обычно закладываю 1,6 миллиона на ремонты и запчасти в год в соотношении 50/50. Плюс 150 -200 тыс. руб. на жидкости. Средний ресурс классических УАЗов до списания 260-280 тыс. км при среднегодовом пробеге 20 тыс. км. Т.е., 13-14 лет работают, некоторые 17-18 лет с заменой многих деталей. Не ломается только одна машина пока - Хайлендер. Иными словами, УАЗики требуют 40 - 50 тыс. руб. в год на ремонты и ТО (ТО своими силами обычно).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.