Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Мурманск
    • Машина: УАЗ Патриот и TLC-105

    Аналогичный секс на Дефендерах. Эта конструкция придумана американцами, мосты DANA, вопросы о сексе с оторванными опорами в данном конкретном случае к ним. Опора была оторвана после скоростей до 80 км/час на Рыбачьем с загрузкой, превысившей паспортную. Болты были специальные усиленные, но не сквозные, что привело к большому геморрою. Амортизаторы Крузера-105 я уничтожаю за 35-40 тыс. км, так что режим эксплуатации примерно соответствует тестовым на полигонах (агрегаты подвески умирают в два - три раза быстрее). Японские пружины с витком 17 мм тоже уничтожал. Если спросите почему - потому что нет времени на выходных, приходится ездить быстро чтобы осталось время на рыбалки.

     

    "Необходимо просверлить фланцы чулков и вставить мощные сквозные болты с гайками."(с) ф болта 10 мм (12?) attachicon.gif133580160.jpg потом весь этот "геморой" проварить

    attachicon.gif133580836.jpg

    А дальше как в анекдоте: "и главное: НИ КАКОГО СЕКСА!!!"?

    Изменено пользователем Nomad_51

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: TLC80 уже 1HD-T, СТД, пока сток и не приведена в порядок.

    А какова смысловая нагрузка данного конструктива? "Кастор" плавно можно поменять?

    Был я на Кольском, ну не так уж и страшные там направления дороги... в этом году опять собираемся :biggrin:

    Изменено пользователем GANS72

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мурманск
    • Машина: УАЗ Патриот и TLC-105

    А какова смысловая нагрузка данного конструктива? "Кастор" плавно можно поменять?

    Был я на Кольском, ну не так уж и страшные там направления дороги... в этом году опять собираемся :biggrin:

    Кастор можно изменить плавно на 2-3 градуса, выточив у токаря цилиндры диаметром 10,2 мм и просверлив новые отверстия во фланцах чулков со сдвигом 2-3 градуса. Насколько это необходимо при установке обычной усиленной подвески с лифтом 30 мм -  не очень. Дороги у нас типа хорошие, особенно трассы, грунтовки плохие для подвески. Сквозные болты с гайками работают только на растяжение, насколько помню (без напряжения скручивания), и их очень просто заменить. Мне высверливали на Рыбачьем три болта (их резьбовую часть), оставшиеся внутри фланца. Геморрой был жутким, т.к. болты были высокопрочными (специалисты с турбазы переломали кучу сверел). Сама уазовско - роверская конструкция со съемными шаровыми опорами ИМХО ущербна. По крайней мере, болты должны быть на 2 мм толще и с гайками. Как только болты ослабляются по каким - либо причинам (лопнул гровер, например), резьбовую часть внутри фланца начинает разбивать и привет... Или начинает долбить шляпку болта и его резьбовая часть остается во фланце, приводя к жуткому геморрою вместо то, чтобы без съема опоры заменить болт с гайкой.   

    Изменено пользователем Nomad_51

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Н.Новгород
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80, 1HD-T, МКПП, Simex Jungle Trekker 2 33x11.5/R16

    "Необходимо просверлить фланцы чулков и вставить мощные сквозные болты с гайками."(с) ф болта 10 мм (12?) attachicon.gif133580160.jpg потом весь этот "геморой" проварить

    attachicon.gif133580836.jpg

    А дальше как в анекдоте: "и главное: НИ КАКОГО СЕКСА!!!"?

    На мой взгляд как раз тойотовская реализация ущербна, изношенные шары поменять конкретный геморой, а чулок стоит совсем не гуманно. В конструктив уазиковской схемы нужно всего лишь добавить 2 штифта, чтобы избавить болты от поперечных нагрузок и все будет работать как надо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ
    изношенные шары поменять конкретный геморой
    У меня Крузаку 20 лет. Чувствую, лет через пять этот геморрой предстоит :( Наверное заранее озабочусь УАЗовским мостом. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Н.Новгород
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80, 1HD-T, МКПП, Simex Jungle Trekker 2 33x11.5/R16

    У меня Крузаку 20 лет. Чувствую, лет через пять этот геморрой предстоит :( Наверное заранее озабочусь УАЗовским мостом. 

    У всех свое понятие изношенности...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мурманск
    • Машина: УАЗ Патриот и TLC-105

    По поводу лифта Патриотов

     

    У меня описан лифт подвески 30-40 мм, удаление стабилизаторов, 33 дюйма и давление в шинах 1.5 (для грунта). После этой операции на грунте будет комфортно идти с высокой скоростью без пробоев с большой загрузкой. Т.е., лифт Патриоту (и всем остальным) здесь нужен не столько для установки шин большего диаметра,  сколько для увеличения энергоемкости (комфорта) на грунтах. Дальше в плюсах идет устранение касания больших шин арок при работе подвески, и только на третьем месте сам диаметр шин, который фактически нужен менее часто (снег, большие камни). Относительно большие шины таким машинам (не котлетам) здесь нужны в первую очередь для увеличения демпфирования, и лишь затем для увеличения геометрической проходимости и сцепных свойств. Поэтому даже глупый лифт  подвески проставками (которого я теперь противник) сильно увеличивает комфорт, т.к. увеличивает ход сжатия на величину проставок ( и уменьшая ход отбоя на эту-же величину). Даже 30 мм лифта дают 4 х 30 х 4 кг/мм = + 480 кг нагрузки до пробоя в раму.  Все, что более 40 мм прилично влияет на управляемость и курсовую, поэтому в списке только усиленная подвеска, лифтующая на 30 мм и повышающая энергоемкость сжатия в 1,95 раза (6 кг/мм х 130 мм  против 4 кг/мм х 100 мм). Болты крепления шаровых опор в первую очередь может сломать складывание подвески (удар, сжатые отбойники), и даже 6 кг/мм с ходом сжатия 130 мм способна здесь ездить по грунту без пробоев только до 80 км/час. Установка пружин длинной под 500 мм жесткостью менее 5 кг/мм в Патриот технически возможна только при опускании клюшек на величину лифта, подъеме Панары и рулевой тяги на величину лифта. Без такого комплекта дроп - боксов я бы теперь не стал заниматься лифтами более 40 мм, т.к. поведение машины на скоростях выше 110 утомляет. По поводу больших лифтов и рессор над мостом все еще сложнее, как многие знают. Могу только заметить, что установка дополнительных проставок рама - рессора негативно влияет на курсовую и управляемость. Поэтому в списке под 255/85 R16 комбинированный лифт подвески и кузова, а под 32" одно из двух. Фактически Патриоту шины более 32 дюймов нужны редко, поэтому не зная куда направитесь рекомендую остановиться на размере 235/85 R16 c минимальным лифтом 30 мм. В других регионах может быть иные рабочие профили и ширина шин, у нас в 90 % случаев рулит диаметр и прочность боковин. При этом подтверждаю, что наиболее сбалансированная подвеска стоковая, как и на большинстве других автомобилей. Если бы она не проседала в тяжелых условиях и позволяла спокойно ставить хотя-бы 32 дюйма, то вопросов о лифте и усилении не поднимал. Многие ездят на стоковой подвеске относительно долго, но их режимы далеки от моих. По поводу почему 255/85, а не 285/75 писал уже не раз. Ответ в величине бульдозерного сопротивления, вылете дисков, тяговых возможностях машины и основных грунтах.

    Изменено пользователем Nomad_51

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3

    Еще раз предупреждаю, что покупка Патриота - это только вопрос денег, вопрос стоимости владения, и не более. Если есть куча денег, пишу в стопятый раз - покупайте стопятый или 76-й (78-й) Крузер. Если куча денег выше крыши, то Гелендваген, но это ИМХО. Я его ставлю выше Тойот.

     

    Я не троллю, не стебаюсь - просто хочу понять. Патрик дизель сейчас стоит в районе 900 т.р. По Вашим подсчетам вваливаем ещё 300. Итог 1200 т.р. На эти деньги можно спокойно взять 105 естественно б/у, или 80 и ещё гора денег останется. Надежность старых гнилых японских ведер, как мне кажется, превосходит надежность нового патриота. Отсюда вопрос: Если отбросить удовольствие обладания новой машиной, какие еще мотивы существуют к покупке патриота?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ

    У всех свое понятие изношенности...

    У меня одно: соответствует или нет ТТ. А радовать сервисменов заменой хорошего на новое могут только законченные мазохисты или неврастеники.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мурманск
    • Машина: УАЗ Патриот и TLC-105

    Я не троллю, не стебаюсь - просто хочу понять. Патрик дизель сейчас стоит в районе 900 т.р. По Вашим подсчетам вваливаем ещё 300. Итог 1200 т.р. На эти деньги можно спокойно взять 105 естественно б/у, или 80 и ещё гора денег останется. Надежность старых гнилых японских ведер, как мне кажется, превосходит надежность нового патриота. Отсюда вопрос: Если отбросить удовольствие обладания новой машиной, какие еще мотивы существуют к покупке патриота?

     

    Крузер -105 GX покупался новым за 54500 долларов в январе 2006 года. Тогда-же в салоне стояли STD по  цене 40500 долларов, которые НИКТО НЕ БРАЛ (тихий ужас если вспомнить). По поводу б/у Крузера -105 мы так и поступили. Друг, купивший новый Паджеро Спорт, покатался на нем 2 года, поездил вслед за Патриотом (точнее, попытался поездить по снегу), попросил прокатиться на нашем стопятом, продал Спорт и купил другой стопятый с потерей в 300 тыс. руб. Теперь ездит и радуется, что прокатился на нашем. Но он его купил за 1 450 00 руб. Т.е., в два раза дороже нового Патриота. Поэтому снова вопрос денег, а машины 15-20 лет я не рассматриваю, простите. Если Крузер 8-и лет еще подумал бы, то Ниссан или Митсубиши уже никогда, 3 года максимум.  Подсчеты даются, чтобы у людей не было иллюзий относительно УАЗа, это далеко не дешевая машина в эксплуатации и подготовке. При выборе между подготовленным Патриотом за 1,2 млн и пустым новым NP-300 я бы сейчас взял NP-300 со всеми его минусами и всего двумя большими плюсами: цена и надежность (включая простоту конструкции). В третий плюс могу записать его подвеску, которая на вид работает хорошо, но подвеска Патриота работает не хуже. В четвертый плюс можно записать относительно хорошую тягу NP-300, однако к тяге нового Патриота на штатных шинах пока придраться тоже не могу, на удивление, они с ней что-то сделали.      

    Изменено пользователем Nomad_51

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3

    Становится понятно. То есть Вы не агитируете за Патриот? Речь насколько я понял о том, что у патриота своя ниша на рынке есть. Но, поездив на 20 летней тойоте, даже психологически капец как тяжело сесть в новый патриот, да еще и за свои деньги. Так что здесь будут его сравнивать с тойотой... и он естественно проигрывает. А вот к той же информации на других форумах (интересно каких?) отнеслись бы более дружелюбно. Удачи в изысканиях.

    По мне так если на 80 потратить 1200 т.р., она мало от 5-8 летней будет отличаться. Ну это ладно, это взгляд больного человека.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мурманск
    • Машина: УАЗ Патриот и TLC-105

    Могу добавить, что при покупке Патриота в 2009 году за 15500 долларов (со скидкой) в магазинах были новые NP-300 за 20500 долларов и русские Дефендеры за 21500 долларов. 

    И если Дефендер обладал массой пугающих недостатков, то NP-300 тогда показался Жигулями - классикой, поставленной на раму. Кроме того, в печати его здорово ругали.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мурманск
    • Машина: УАЗ Патриот и TLC-105

    Становится понятно. То есть Вы не агитируете за Патриот? Речь насколько я понял о том, что у патриота своя ниша на рынке есть. Но, поездив на 20 летней тойоте, даже психологически капец как тяжело сесть в новый патриот, да еще и за свои деньги. Так что здесь будут его сравнивать с тойотой... и он естественно проигрывает. А вот к той же информации на других форумах (интересно каких?) отнеслись бы более дружелюбно. Удачи в изысканиях.

    По мне так если на 80 потратить 1200 т.р., она мало от 5-8 летней будет отличаться. Ну это ладно, это взгляд больного человека.

    Мои таблицы сложно назвать агитацией, они все опубликованы на форуме Патриотов и не только. Аналогичная таблица по Паджеро тоже пугала людей. В новый Патриот сесть можно. Мало того, можно удивиться (я удивился) и задуматься. Но я  смотрю на новые Патриоты иначе: вижу насквозь врожденные слабости, а не возможности и внешний вид. Смотрю так потому, что эксплуатация отличается от паспортной. Когда смотрю на Крузеры-80 , которые есть у соседей и друзей, тоже вижу сразу список ремонтов и их ценник, а не 4.2 с полным приводом, которые являются главным козырем, помимо надежности. Формально Патриот выполняет все функции, которые на него возложены для большой машины с высокой проходимостью и хорошим комфортом. Его огромный минус даже не в деньгах, как верно замечали выше, а в затратах времени на прогнозируемые и непрогнозируемые неисправности. Проблемы с покраской, карданами, тягой, понижайкой, главными парами, рулевым карданом в новых уже решены так или иначе, но осталась еще масса потенциальных проблем, влияющих на понятие надежности. Если бы этих проблем не было, то разница была бы в цене, полном приводе, тяге и курсовой устойчивости (у Крузака тяги и рычаги ниже, управляемость и курсовая лучше). Теперь цены на Крузеры будут настолько сильно отличаться от Патриотов, что сравнивать уже действительно станет бессмысленно. Смысл будет в сравнении с недорогими пикапами и машинами классом ниже. Низшие классы будут отличаться надежностью, размером и проходимостью, придется выбирать по этим факторам, помимо цены. А на параметр цена - количество автомобиля я бы лично уже не смотрел, ситуация в стране аховая, и что будет дальше лучше не думать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LJ-78

    @@Nomad_51,

    Давай будем здесь о Патриоте разговор вести. Про NP-300 можно создать отдельную тему.  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ
    Про NP-300 можно создать отдельную тему
    Как? Ещё?  :blink2:  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Московская обл. Ивантеевка
    • Машина: TLC-60

    Если внимательно прочитать , что написано про гарантию Патриота, там есть запись - срок службы автомобиля 7 лет :LaieA_029: . За эти семь лет у него должно успеть поломаться всё то, что в крузаках ржавеет и ломается за 20 и более лет, так что всё по плану и задумке.  :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: TLC100VX V8, UAZ Patriot

    хотел что-то написать. но передумал. мне все равно Патриот нравится. Да ломается. Но у меня и Крузер ломается. Обе по своему хороши. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: одинцово
    • Машина: terrano r20 продан tlc80 hd-t

    ломается все что может и не может сломаться !!! у меня на симбире рессоры сломались а шкворни это расходник 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва - Саратов
    • Машина: t44 185 "4, лиса сти 600 сил, Ф30 320хд, меган вагон 1.5д

    @@Nomad_51,

    Давай будем здесь о Патриоте разговор вести. Про NP-300 можно создать отдельную тему.  

    +1 Очень интересно про НП почитать

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Минеральные Воды
    • Машина: ТЛК80 'Black Diamond' FZFE,AT/MT

    Патриот это редчайшее дерьмо....Не, ну по проселкам покататься может и можно и то,постоянно ломается. В тяжелых условиях сыпятся как песок. То блин полуоси,то блин электрика,то раздатка,то коробка, то опять коробка, то снова полуоси. Кто такое вообще покупает? Либо дэбилы, либо экспериментаторы( надеюсь таких подавляющее большинство)которые хотят хоть что-нибудь с этим ведром придумать.

    Автор молоток,так все подробно описал.

    Изменено пользователем Раш

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.