Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г

    Насчёт уазо-волго движков. А то я как-то писАл об этом, но не верят, иронизируют.

    И писАть  в теме не хотят, заклюёте же)).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlk lj79 3L-t/r151f/4.88 arb lock
    11 минут назад, Руслан Костоев сказал:

    Это ты что-то путаешь, я тут не про спорт говорил, и не тебе отвечал, Казак-берег знает что джипингом у нас не спортсмены занимаются, это простые гидэкскурсии. Именно гражданских возим. Туристов.

    Ааа.

      Понял 

    8 минут назад, серж2 сказал:

    Джиппинг- извоз туристов , ты что Александр Блинов ) причём тут спортсмены?

    Прошу прошения)

    недопонял!)

     

    и ещё раз убедился, что лишнего ляма в кармане у каждого нет, чтоб плюнуть и купить крузак, потом наладить связи с Владивостоком, чтоб запчасти были и долбать об горы...

     

     

    Ладно.. утопия это всё с таким курсом доллара....... потому и торчат с УАЗами.

    тут подкрутил, там подкрутил, обслужил-  поехал!

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка, Анадырь
    • Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер
    5 часов назад, Казак-берег сказал:

    Рядом с УАЗами Шишиги и Беларусы катаются.  Крузаков не видел.

    ну это не оттого  что они сломаются и все бабки на ремонт уйдут, а от того что их мало у вас там вообще! у кого есть те берегут. Я помню лет 10-15 назад я вообще в ростовской области заипался фильтр искать и ремень на 80ку (так и не нашел кстати), т.к. иномарок в регионе было очень мало, только наш автопром по дорогам ездил. я просто охреневал от количества жигулей, волг, москвичей и т.п. изделий совпрома. в таганроге иномарок вообще не было практически, все иномарки были в ростове. А ты про крузаки ;)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва. Ясенево
    • Машина: TLC 80VX➡️ LX 470 ➡️ Chevrolet Tahoe 900

    Сейчас работаю на месторождении на севере Красноярского края, так вот в последние года пошла тенденция менять Хайлюксы на Патриоты. Те и те машины покупаются новыми и работают не более 5 лет (такие требования).

    С удивлением заметил, что и Тойоты и УАЗы это срок выхаживают без особых проблем. Но при этом, УАЗы эксплуатируются в более жестких условиях (по бездорожью, в 2 смены и т.д.).

    И те и те за это время проходят около 150-180 т.км. Так вот когда разговаривал с руководством транспортных организаций о причине замены, сказали, что УАЗ в эксплуатации дешевле, а возложенные задачи выполняет. И в парке у этих организаций по 25-40 машин, так что есть с чем сравнивать. 

    Конечно частный случай, но сейчас наблюдаю такую картину: на улице -35, все УАЗы стоят на улице и с утра заводятся. А 150 прадик 4л. 2017 года после -26 перестал заводиться. Хотя все ездят на одном бензине. Теперь его на ночь в теплый бокс ставят. Понимаю что это из за бензина, но сам факт. 

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г
    3 часа назад, Goorik сказал:

    ну это не оттого  что они сломаются и все бабки на ремонт уйдут, а от того что их мало у вас там вообще! у кого есть те берегут. Я помню лет 10-15 назад я вообще в ростовской области заипался фильтр искать и ремень на 80ку (так и не нашел кстати), т.к. иномарок в регионе было очень мало, только наш автопром по дорогам ездил. я просто охреневал от количества жигулей, волг, москвичей и т.п. изделий совпрома. в таганроге иномарок вообще не было практически, все иномарки были в ростове. А ты про крузаки ;)

    Это всё было позавчера.

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    По моему всё очевидно. В попытках сравнения уазика с любой моделью приличного импортного внедорожника проглядываются либо явные признаки невменяемости, либо троллинга. Это всё равно, что сравнивать квартиру в пятиэтажной заплесневелой панельке в промзоне, с квартирой в кирпичной сталинке в хорошем районе города. Вроде и стены есть везде, и окна, и двери....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК 80, 4.5, АКПП

    Вот про запчасти только не надо,друг месяц раздатку ждал на патриот!

    9 часов назад, Блинов Александр сказал:

    :blink2:

    :ph34r2:

    вот это поворот.

    Про 40 тонн вообще прикол))))

    Тебе прикол,а мужик 3 часа стоял не мог помощь найти

    Был в 2017 году в долине реки Аше, пока там ездил, 2 патриота сломались.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlk lj79 3L-t/r151f/4.88 arb lock
    36 минут назад, Tiger77 сказал:

    Вот про запчасти только не надо,друг месяц раздатку ждал на патриот!

    Тебе прикол,а мужик 3 часа стоял не мог помощь найти

    Был в 2017 году в долине реки Аше, пока там ездил, 2 патриота сломались.

    мне не прикол... пол суток ждал помощи в болте, тоже сломался

    три раза на эвакуаторе доставлял машину домой в сервис.

    тойота не ломается???? да ладно,  это или она новая или чуть б/у. авто которая постоянно колесит-работает имеет свойство изнашивать детали!

    К примеру Саша Боломут, на авто так часто ездит, что побаивается не развалится ли у него задний мост на Новом Крузаке 76, пробега наверное 200 нету.. что это? а я скажу, что любому узлу придёт конец, а ремонт в уазе будет дешевле даже если смотреть на цену агрегата

     

    Вот человек написал, в парке от 25 машин, и всё норм! может те ломающиеся такие владельцы???

    к примеру, едем на онегу, начинается грейдер. в рацию один экипаж сообщает- давайте помедленнее, у нас стойки стучат! Вот спрашивается, а нахера это всё делать с стучащими стойками?? какой нахер выезд в епеня на не исправной машине???? да похер говорят...огонь, сузуки джими лучше тойоты и уаза получается что ли?))

     

    и ещё вот что скажу, если кто то считает, что мол я возношу уаз -нет. езжу на тойоте, тоже ржавой и ломающейся, я это осознаю. просто нравиться она мне и всё ещё рено дизельные нравяться любой модели кроме колеуса который часто схватывает кулака дружбы на 3ем цилиндре. Но тема про уаз и вот эти сказки постоянного ремонта и тд, просто в смех.. Серёга82 вообще из 78 не вылезает, крузак! да многих знаю и у всех что то надо делать.... но дорого и тд.. а на уазе делать копейки по сравнению с крузаком, надо-сделал

    4 часа назад, mongol89 сказал:

    А 150 прадик 4л. 2017 года после -26 перестал заводиться. Хотя все ездят на одном бензине. Теперь его на ночь в теплый бокс ставят. Понимаю что это из за бензина, но сам факт. 

     

     

    Может масло там такое хорошее?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК 80, 4.5, АКПП

    1. 99 % современных новых авто это одноразовый хлам, Тойота к сожалению тоже в качестве упала.

    2. Если застрял, звони в джип Алерт, приедут помогут.

    3. То что на уазе запчасти недорогие, это не главный аргумент, у них качество и ресурс в разы хуже, как и УАЗ в целом.

    4. Зайди на драйв почитай и посмотри, что из себя представляет УАЗ и что даже 6 месяцев без поломок ездить не может, а некоторые и горят на ровном месте

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlk lj79 3L-t/r151f/4.88 arb lock
    10 минут назад, Tiger77 сказал:

    1. 99 % современных новых авто это одноразовый хлам, Тойота к сожалению тоже в качестве упала.

    2. Если застрял, звони в джип Алерт, приедут помогут.

    3. То что на уазе запчасти недорогие, это не главный аргумент, у них качество и ресурс в разы хуже, как и УАЗ в целом.

    4. Зайди на драйв почитай и посмотри, что из себя представляет УАЗ и что даже 6 месяцев без поломок ездить не может, а некоторые и горят на ровном месте

    Так вот в чём дело!

    нафига мне читать???

    я вижу это

     

     

    после того как в чате джипАлерт потерали руки желая плохой погоды на очередном концерте чтоб срубить бабла как на нашествие, удалился от туда. И больше ни ногой.

    Изменено пользователем Блинов Александр

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва. Ясенево
    • Машина: TLC 80VX➡️ LX 470 ➡️ Chevrolet Tahoe 900
    5 часов назад, Блинов Александр сказал:

    Может масло там такое хорошее?

    Не похоже. В той конторе откуда Прадо, в легковые льют бочковое Мотюль или Мобил, точно не вспомню, давно к ним не заезжал.

    А в УАЗы  точно льют Шел из бочки.

    Мне все таки кажется дело в топливе. В прошлую зиму до - 58 морозы были. До -45 все легковые ездили, ниже - только КАМАЗы(вахтовки), Уралы(вахтовки).

    А масло , все завозили в начале зимника, и прошлую зиму на нем отъездили.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г
    12 минут назад, Tiger77 сказал:

    Зайди на драйв почитай

    Встречное предложение.

    Самата здесь почитай.

    Говно найти везде можно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlk lj79 3L-t/r151f/4.88 arb lock
    1 минуту назад, mongol89 сказал:

    Не похоже. В той конторе откуда Прадо, в легковые льют бочковое Мотюль или Мобил, точно не вспомню, давно к ним не заезжал.

    А в УАЗы  точно льют Шел из бочки.

    Мне все таки кажется дело в топливе. В прошлую зиму до - 58 морозы были. До -45 все легковые ездили, ниже - только КАМАЗы(вахтовки), Уралы(вахтовки).

    А масло , все завозили в начале зимника, и прошлую зиму на нем отъездили.

     

    Странно

    шел вообще быстро теряет свойство)) часто давление в патриотах из-за него падает, достаточно поменять его к примеру на лукой и проблема уходит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК 80, 4.5, АКПП
    2 минуты назад, Блинов Александр сказал:

    Так вот в чём дело!

    нафига мне читать???

    я вижу это

     

     

    после того как в чате джипАлерт потерали руки желая плохой погоды на очередном концерте чтоб срубить бабла как на нашествие, удалился от туда. И больше ни ногой.

    На нашествии трактора бабло рубили, а не с джип алерта. А о фин направленности некоторых личностей не стоит делать вывод о всей организации.

    2 минуты назад, Казак-берег сказал:

    Встречное предложение.

    Самата здесь почитай.

    Говно найти везде можно.

    Тут есть полный отчёт о патриоте, этого мало?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlk lj79 3L-t/r151f/4.88 arb lock
    Только что, Tiger77 сказал:

    На нашествии трактора бабло рубили, а не с джип алерта. А о фин направленности некоторых личностей не стоит делать вывод о всей организации.

    Когда я им сделал замечание то мне человек 30 сказали, что мол нехер тут совесть искать, сами залезли....

     

     

    это секта) а не джип помощь)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlk lj79 3L-t/r151f/4.88 arb lock
    9 минут назад, Tiger77 сказал:

    Тут есть полный отчёт о патриоте, этого мало?

    У нас пробег 150т.км по мимо обслуживания -замен масел и смазки узлов:

     

    заменён передний кардан за 6т новый,Датчик скорости за 200р

    поменяли грм 6500

    рклевая крестовина на валу требует замены, подшипник заднего моста тоже просится.

     

    из тюнинга что сделали:

    Убрали подвесной с заднего кардана, заменили на прямой

    поставили лебёдку. Колёса 31

     

    и

    и

    и

    ничего

    по кузову много ржи, да

    Изменено пользователем Блинов Александр

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК 80, 4.5, АКПП
    4 минуты назад, Блинов Александр сказал:

    У нас пробег 150т.км по мимо обслуживания -замен масел и смазки узлов:

     

    заменён передний кардан за 6т новый,Датчик скорости за 200р

    поменяли грм 6500

    рклевая крестовина на валу требует замены, подшипник заднего моста тоже просится.

     

    из тюнинга что сделали:

    Убрали подвесной с заднего кардана, заменили на прямой

    поставили лебёдку. Колёса 31

     

    и

    и

    и

    ничего

    по кузову много ржи, да

      Ну вот, этого достаточно, уже видно качество не ахти

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlk lj79 3L-t/r151f/4.88 arb lock
    10 минут назад, Tiger77 сказал:

      Ну вот, этого достаточно, уже видно качество не ахти

    НЕ вижу ни чего плохого, я за 200 тысяч км вбухал больше полляма 

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ______________
    • Машина: ______________
    5 часов назад, mongol89 сказал:

    Сейчас работаю на месторождении на севере Красноярского края, так вот в последние года пошла тенденция менять Хайлюксы

    На каком конкретно месторождении ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: HDJ80, 91г.в.,VX, автомат, лебедь и локи

    Хватит сравнивать тридцатилетние крузаки и максимум 10 летние патриоты(почему максимум, потому что те что постарше уже сгнили!).

    Из личного опыта:

      Поцреот пикап выехавший из салона в конце 2013 года за 150 т.км попросил: поменять цепь в раздатке(спасло не надолго), поменять раздатку (80+т.руб) которая начала дохнуть при пробеге 85 тысяч, постоянная дрочка со шкворневыми, вечно разваливающийся обводной ролик(потому что они с завода все кривая сыромятина), карданы оба, амортики, задние тормозные колодки за 10 тысяч рублей(!) комплект, к 150 на холостых регулярно помигивала лампа давления масла, про то что он сгнил за три года я даже говорить не хочу! На нём ездил постоянно один водитель, назвать разгильдяем которого у меня никак язык не повернётся! С горем пополам продали и перекрестились.

      L200 выехавшая из салона 31 декабря 14 года на данный момент прошла почти триста тысяч, на ней всё ещё стоят родные амортизаторы(были только заменены резинки на полиуретан, такая же операция проделана со втулками стабилизатора), меняется грм раз в 80 тысяч, на 280 поменял родную помпу(был небольшой люфт) и вискомуфту(был большой люфт), поменяны задние рессоры. Задние барабанные колодки родные заменил на пробеге 260 т.км.(комплект которых от ТРВ стоил меньше 2х тысяч) Калейдоскоп водил угробил передний редуктор(сапун оборвали и ездили на воде пока он не заклинил). Купить почти новый редуктор, привода и передний кардан(которые сняли при клине редуктора и благополучно просрали) обошлось дешевле чем новая раздатка поцреота... Короче ещё тыщ триста элька пробежит)))

     

    ЗЫ свою восьмидесятку взял за 300, вложил полтос и проездил два года меняя только масло... Можно ли купить поцреот за пол миллиона и просто проездить на нём два года? не уверен!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.