Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Подмосковье
    • Машина: Патриот

    Все индивидуально - вот мой 2005 г., за 200 000 км., бегает, не ломается, да и не гнилой ни разу - https://www.drive2.ru/r/uaz/1147232/ 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах
    3 часа назад, Блинов Александр сказал:

    мне не прикол... пол суток ждал помощи в болте, тоже сломался

    три раза на эвакуаторе доставлял машину домой в сервис.

    тойота не ломается???? да ладно,  это или она новая или чуть б/у. авто которая постоянно колесит-работает имеет свойство изнашивать детали!

    К примеру Саша Боломут, на авто так часто ездит, что побаивается не развалится ли у него задний мост на Новом Крузаке 76, пробега наверное 200 нету.. что это? а я скажу, что любому узлу придёт конец, а ремонт в уазе будет дешевле даже если смотреть на цену агрегата

     

    Вот человек написал, в парке от 25 машин, и всё норм! может те ломающиеся такие владельцы???

    к примеру, едем на онегу, начинается грейдер. в рацию один экипаж сообщает- давайте помедленнее, у нас стойки стучат! Вот спрашивается, а нахера это всё делать с стучащими стойками?? какой нахер выезд в епеня на не исправной машине???? да похер говорят...огонь, сузуки джими лучше тойоты и уаза получается что ли?))

     

    и ещё вот что скажу, если кто то считает, что мол я возношу уаз -нет. езжу на тойоте, тоже ржавой и ломающейся, я это осознаю. просто нравиться она мне и всё ещё рено дизельные нравяться любой модели кроме колеуса который часто схватывает кулака дружбы на 3ем цилиндре. Но тема про уаз и вот эти сказки постоянного ремонта и тд, просто в смех.. Серёга82 вообще из 78 не вылезает, крузак! да многих знаю и у всех что то надо делать.... но дорого и тд.. а на уазе делать копейки по сравнению с крузаком, надо-сделал

    Может масло там такое хорошее?

    Саша я даже и не понял к чему ты про меня то написал )))

    и откуда у тебя такая версия , что я боюсь за задний мост ? ( кстати потерять колесо в дороге , не боятся, только идиоты)

    я боюсь вообще за машину , в целом )))) у безработных с деньгами не особого много лишнего в кармане , ;) 

    но тем не менее в этом году я проехал достаточно много и это были разные условия и разные направления 

    просто мое отношения к машинам , достаточно ответственны, даже больше , чем перед людьми 

    может от этого я не езжу на эвакуаторе ?)))

     

    а если по теме нынешние Патрики , нормальные машины и ездят на них полно народу и эксплуатация разная 

    а если сравнивать ценовой диапазон запчастей , то и выигрывает, впрочем это не только касаемо Тойоты , но и остальных иномарок ,

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlk lj79 3L-t/r151f/4.88 arb lock
    2 часа назад, Bolomut сказал:

    Саша я даже и не понял к чему ты про меня то написал )))

    и откуда у тебя такая версия , что я боюсь за задний мост ? ( кстати потерять колесо в дороге , не боятся, только идиоты)

    я боюсь вообще за машину , в целом )))) у безработных с деньгами не особого много лишнего в кармане , ;) 

    но тем не менее в этом году я проехал достаточно много и это были разные условия и разные направления 

    просто мое отношения к машинам , достаточно ответственны, даже больше , чем перед людьми 

    может от этого я не езжу на эвакуаторе ?)))

     

    а если по теме нынешние Патрики , нормальные машины и ездят на них полно народу и эксплуатация разная 

    а если сравнивать ценовой диапазон запчастей , то и выигрывает, впрочем это не только касаемо Тойоты , но и остальных иномарок ,

     

    Да и не сохла писал)

    я про подшипники. Да потерять Колесо страшно, помню как ты переживал что мол за фигня)

     

    давай ка соберись и сделай что нить своё что ли...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург- Москва
    • Машина: TLC100 VX 4,7 2005г.

    Сегодня ковыряли товарищу задний мост на Патриоте. Пробег 100 тык. Начал болтаться хвостовик первичного вала, он же "морковка". Почитал теорию и немало удивился. Заводская инструкция предписывает периодически подтягивать гайку хвостовика моста! Периодичность вежливо умалчивается, но требование такое есть! Как вам это нравится? Открутить кардан, зафиксировать фланец, подтянуть и снова закернить гайку на 27. 

    Ну раз уж залезли, решили заменить сальник, распорную сминаемую втулку и посмотреть состояние подшипника. 

     

    Купил распорную втулку, смотреть на неё без слез невозможно, по виду - точили пьяные ПТУшники тупым резцом на станке 1КА62, не ремонтрованном с 1964 года... Думали, ну все, подделка! Разобрали мост, достали старую смятую втулку  и поняли... мы купили ОРИГИНАЛ! В мосту с завода стояла точная копия! Точеная тем же ПТУшником 6 лет тому на зад на конвейере в Ульяновске!

     :) :) :) 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Протвино,М.о.
    • Машина: ТЛК 200 4.5D

    Имею возможность купить козу,но не имею желания. :)  Краш тесты этого ведра Авторевю проводил. Никто не смотрел?

    Знакомец взял, лям с чем-то,говорит-с лебедкой.Катает тока по асфальту.

    Не знаю,новых патров в наших охотхозяйствах не видел. Столетние нивы и бухлобусы.

    Вытащил как-то уазовода,тут же получил утверждение как дорого на крузаке ездить.Тьфу пилять,я ж не спрашивал...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    22 минуты назад, Бегемот147 сказал:

    Вытащил как-то уазовода,тут же получил утверждение как дорого на крузаке ездить.Тьфу пилять,я ж не спрашивал...

     :ok:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: msk
    • Машина: lj79
    В 9 ноября 2018 г. в 04:53, mongol89 сказал:

    Сейчас работаю на месторождении на севере Красноярского края, так вот в последние года пошла тенденция менять Хайлюксы на Патриоты. Те и те машины покупаются новыми и работают не более 5 лет (такие требования).

    С удивлением заметил, что и Тойоты и УАЗы это срок выхаживают без особых проблем. Но при этом, УАЗы эксплуатируются в более жестких условиях (по бездорожью, в 2 смены и т.д.).

    И те и те за это время проходят около 150-180 т.км. Так вот когда разговаривал с руководством транспортных организаций о причине замены, сказали, что УАЗ в эксплуатации дешевле, а возложенные задачи выполняет. И в парке у этих организаций по 25-40 машин, так что есть с чем сравнивать. 

    Конечно частный случай, но сейчас наблюдаю такую картину: на улице -35, все УАЗы стоят на улице и с утра заводятся. А 150 прадик 4л. 2017 года после -26 перестал заводиться. Хотя все ездят на одном бензине. Теперь его на ночь в теплый бокс ставят. Понимаю что это из за бензина, но сам факт. 

     

     

     

    УАЗ это как современный российский инструмент или советская  рабочая спецовка или геологическая энцефалитка или советские рабочие ботинки - функции выполняет, но в руке не лежит, заусенцы, себе бы не купил.

     

    . Иноджипы и крузак - это как хороший импортный инструмент или  экипировка - все продумано, подогнано, в руке лежит, нитки крепкие и выглядит прилично - приятно пользоваться.

     

    конторы понятное дело покупают УАЗы - бу никто закупать не будет, а на конкурсах главное цена - он в 2 раза дешевле.

     

     

     

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlk lj79 3L-t/r151f/4.88 arb lock
    В 10.11.2018 в 21:12, VADUS сказал:

     :ok:

    Ну и что?  Крузаководов хватает которые ещё интереснее, ездят пол года на купленном бу, а потом говорят- чёт блокировки тупят, кручу говорит с левого колеса, там щелчёк, заблокировалось , а вот  на правом щелчка нет.. походу перебрать придётся)))

     

     

    всё зависит от образованности, я вот чёт не спрашиваю водителей рейджроверов дорого или нет)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: Уазик
    В 10.11.2018 в 22:27, lj79 сказал:

     

    УАЗ это как современный российский инструмент или советская  рабочая спецовка или геологическая энцефалитка или советские рабочие ботинки - функции выполняет, но в руке не лежит, заусенцы, себе бы не купил.

     

    Именно. Покупая патрика, надо помнить, что это всё ещё уазик со всеми его особенностями, надо чётко понимать, с чем ты имеешь дело. В багажнике должен лежать набор инструмента, руки должны быть прямыми и из плеч, яйца должны быть пусть и не хромо-ванадиевыми, но точно не из пластика. Не факт, что всё это понадобится, но пусть будет. Уазик надо любить, надо быть слегка сумасшедшим - тогда эта машина будет в кайф. Впрочем, владельцы древних тойот с тем же диагнозом лежат, только в соседней палате. :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlk lj79 3L-t/r151f/4.88 arb lock
    53 минуты назад, Fire сказал:

    Впрочем, владельцы древних тойот с тем же диагнозом лежат, только в соседней палате

    :buzz::punchl:тойота не ломается!!!:russian_ru: и хрен переубедишь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК 80, 4.5, АКПП

     УАЗ был, есть и будет ржавым бестолковым ведром с болтами.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlk lj79 3L-t/r151f/4.88 arb lock

    а 80ка нет?)))):LaieA_052:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: LС80 STD потихоньку идущий к VX.
    7 минут назад, Tiger77 сказал:

     УАЗ был, есть и будет ржавым бестолковым ведром с болтами.

    Ровно до того времени пока хватает денег на ржавую тойоту :rolleyes:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    52 минуты назад, Блинов Александр сказал:

    а 80ка нет?))))

    Завидуй молча)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlk lj79 3L-t/r151f/4.88 arb lock
    1 час назад, VADUS сказал:

    Завидуй молча)))

    :blink2::biggrin:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК 80, 4.5, АКПП
    5 часов назад, 10-й сказал:

    Ровно до того времени пока хватает денег на ржавую тойоту :rolleyes:

    У меня явно нет столько денег, чтобы чинить каждую неделю патриот

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Здесь прямо в  тему  будет 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: op el fronterro

    Прям сразу вспомнил докризисный ролик про судьбу буханки в Японии, где она со всеми пошлинами стоила 40 тыс баксов!!!

    Ахтунг - баяяянищще! https://youtu.be/y84_UZrN1H8

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlk lj79 3L-t/r151f/4.88 arb lock
    51 минуту назад, Tiger77 сказал:

    У меня явно нет столько денег, чтобы чинить каждую неделю патриот

    Сидя на диване может хватит думать жопой????

    что там чинить? Если б читали внимательно , то может дошло бы. 7 патриотов ездит, меняет масло во время и смазывают агрегаты! Всё!!!!

    по вашей же логиге мы должны каждый день ремонтировать УАЗ.

    вот чем отличается практика от теории. 

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Эталонные ебе*я под Тулой
    • Машина: TLC 80VX 1HDFT, мкпп, 3 блокировки, 4", 35е катки, обвес

    Александр тут вот в чем дело. Если Ваши патры ездють и не ломаются ... видимо ездють они по асфальту. а вот если начать их сношать на бездорожье для чего они типа предназначены тут расклад совсем другой получается. я просто одновременно эксплуатирую две 80ки и один уаз-3160 (патр коротыш). и все это не жоповозки которые катаются только по городу и не ломаются (ц).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.