Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах
    10 часов назад, Блинов Александр сказал:

    Сидя на диване может хватит думать жопой????

    что там чинить? Если б читали внимательно , то может дошло бы. 7 патриотов ездит, меняет масло во время и смазывают агрегаты! Всё!!!!

    по вашей же логиге мы должны каждый день ремонтировать УАЗ.

    вот чем отличается практика от теории. 

     

    Ты сам то когда на Патрики ездить будешь?)))

    а то все на Тойоте дорогой , столько бабла валил , нецелесообразнО, по нашим временам )))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК 80, 4.5, АКПП

    Из самого последнего, один человек из внедорожного клуба год назад купил патриот для покатух, рвал на себе рубашку что патриот сила! В итоге недавно еле продал, и катает на Сузуки. А патриот за год весь развалился.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlk lj79 3L-t/r151f/4.88 arb lock
    33 минуты назад, Bolomut сказал:

    Ты сам то когда на Патрики ездить будешь?)))

    а то все на Тойоте дорогой , столько бабла валил , нецелесообразнО, по нашим временам )))

    ага да завидую просто))) не пали)))

     Купил бы себе патриота, на  случай пока дорогое ведро терпит переделки)) но жена сказала- увижу уаз-развод:punchl:. в общем я подкаблучник ещё тот)))

    26 минут назад, Tiger77 сказал:

    Из самого последнего, один человек из внедорожного клуба год назад купил патриот для покатух, рвал на себе рубашку что патриот сила! В итоге недавно еле продал, и катает на Сузуки. А патриот за год весь развалился.

    для покатух, а потом еле продал.

    спросил бы фото, для поржать во что он его укаролесил?))))

    44 минуты назад, shellcode сказал:

    я просто одновременно эксплуатирую две 80ки и один уаз-3160 (патр коротыш). и все это не жоповозки которые катаются только по городу и не ломаются (ц)

    так я так выше и писал, если все эти вёдра утопить в одно болоте, то будут проблемы у каждого ведра))) образно))

    Изменено пользователем Блинов Александр

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: HDJ80, 91г.в.,VX, автомат, лебедь и локи

    Тут многое ещё зависит от пряморукости владельца... Двое моих знакомых:

    1) Купил новый патр, в технике ни бум-бум, ездил к официалам, те его только и разводили на бабло, посчитал что за два года патрик высосал у него 300(!) тысяч рублей, купил 3его паджерика, про патриот и в страшном сне вспоминать не хочет.

    2) Владел 80кой вх лимитед 91 года, пришло время лезть в передний мост, проходив пешком месяц(пока запчасти ехали) решился на обмен, махнул восьмидесятку на патра года 2007(если мне память не изменяет) да ломается, но руки растут откуда надо и он его быстро приводит в чувство.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: Уазик

    Коротыш какого года? У патриков качество сильно зависит от года выпуска. Старые машины реально из говнолина, последние годы стало получше. Мой пятнадцатого года, пробег сто три тысячи, и по асфальту, и по лесам, и пустым, и по маковку загружен - и особо не напрягает. Проблемы возникают редко, решаются своими силами и бюджетно. Вот только от цены на ролики ремня генератора я ухею. По восемьсот рублей за штуку - оне реально говна объелись там, за копеечный подшипник и грошовый кусочек пластика столько просить. И дружно идут на йух с такими запросами.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlk lj79 3L-t/r151f/4.88 arb lock
    3 минуты назад, Fire сказал:

    Коротыш какого года? У патриков качество сильно зависит от года выпуска. Старые машины реально из говнолина, последние годы стало получше. Мой пятнадцатого года, пробег сто три тысячи, и по асфальту, и по лесам, и пустым, и по маковку загружен - и особо не напрягает. Проблемы возникают редко, решаются своими силами и бюджетно. Вот только от цены на ролики ремня генератора я ухею. По восемьсот рублей за штуку - оне реально говна объелись там, за копеечный подшипник и грошовый кусочек пластика столько просить. И дружно идут на йух с такими запросами.

    есть один 13ого года, по узлам всё в порядке, а вот кузов..... стали восстанавливать так там шумка заводская приклеена на голый метал, а потом! покрашена! во! короче хер забили, варим парим так чтоб бычки на асфальт не падали)))

    а вот остальные моложе 15ого, чёт нет таких корозий, думали три года и в хлам будут, а нет... поумнели что-ли на заводе или их кто то подделывал?))))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: Уазик

    С пятнадцатого кузова фосфатировать начали. Оно по-прежнему гниёт, но уже не молниеносно и не в труху. Я своего через пару лет разберу до болтика, ошкурю, покрашу и соберу прямыми руками. Реализую давнюю мечту.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: LС80 STD потихоньку идущий к VX.
    12 часов назад, Блинов Александр сказал:

    Сидя на диване может хватит думать жопой????

    что там чинить? Если б читали внимательно , то может дошло бы. 7 патриотов ездит, меняет масло во время и смазывают агрегаты! Всё!!!!

    по вашей же логиге мы должны каждый день ремонтировать УАЗ.

    вот чем отличается практика от теории. 

     

    Слушай ситуация один в один про мои служебные нивы, штук шесть семь в разной степени ушатанности были, 2131 новую получал, потом после  "вшивую" с нуля и до списания, так вот имея парралельно весьма уставший крузер и новую 31-ю считал что нормальная джип нива, а "вшивик" так и вообще почти иномарка, но это ровно до того момента пока не стал из своего кармана на сервисе за нивы платить, в итоге шальная мысль продать "кузьму" оставить вшиву, улетучилась, при этом нивки в целом не подводили, глобально но пока есть возможность пусть будет тойота.

    А так то ага, в контору, года на три, может и патр пойдет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Эталонные ебе*я под Тулой
    • Машина: TLC 80VX 1HDFT, мкпп, 3 блокировки, 4", 35е катки, обвес
    1 час назад, Fire сказал:

    Коротыш какого года? У патриков качество сильно зависит от года выпуска. Старые машины реально из говнолина, последние годы стало получше. Мой пятнадцатого года, пробег сто три тысячи, и по асфальту, и по лесам, и пустым, и по маковку загружен - и особо не напрягает. Проблемы возникают редко, решаются своими силами и бюджетно. Вот только от цены на ролики ремня генератора я ухею. По восемьсот рублей за штуку - оне реально говна объелись там, за копеечный подшипник и грошовый кусочек пластика столько просить. И дружно идут на йух с такими запросами.

    у меня 2003. я про кузовное железо не пишу. я пишу про мотор, агергаты, навесное и прочее. вот все это НОВОЕ из магазина УЖЕ ГАВНО с ресурсом ниже плинтуса.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Эталонные ебе*я под Тулой
    • Машина: TLC 80VX 1HDFT, мкпп, 3 блокировки, 4", 35е катки, обвес

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016
    2 часа назад, LyamovINC сказал:

    Тут многое ещё зависит от пряморукости владельца... Двое моих знакомых:

    1) Купил новый патр, в технике ни бум-бум, ездил к официалам, те его только и разводили на бабло, посчитал что за два года патрик высосал у него 300(!) тысяч рублей, купил 3его паджерика, про патриот и в страшном сне вспоминать не хочет

    причем тут прямые руки. новая машина в первые 100тык не должна ломатся. никак. масла фильтра и вперед. если оно новое сосет бабло и требует ремонта - в топку.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: Уазик
    4 минуты назад, kot333 сказал:

    причем тут прямые руки. новая машина в первые 100тык не должна ломатся. никак. масла фильтра и вперед. если оно новое сосет бабло и требует ремонта - в топку.

    Мой уазик в первую сотню км, не тысяч, сразу попросил заменить пластиковые вкладыши шкворней. Это было предсказуемо, как проклятие от завода. Не сюрприз ни разу. А дальше были мелочи типа сорванной резьбы на направляющей тяги замка задней двери или соскочившего с кронштейна расширительного бачка. И всё, езжу тут и езжу там, не парюсь по пустякам.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016
    13 минут назад, Fire сказал:

    Мой уазик в первую сотню км, не тысяч, сразу попросил заменить пластиковые вкладыши шкворней. Это было предсказуемо, как проклятие от завода. Не сюрприз ни разу. А дальше были мелочи типа сорванной резьбы на направляющей тяги замка задней двери или соскочившего с кронштейна расширительного бачка. И всё, езжу тут и езжу там, не парюсь по пустякам.

    нормально чо. купил новую перетряхни мост.:party:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: Уазик

    Ага. А купи новую такого размера машину, чтобы до миллиона, и чтобы не крутить простые гайки. Слабо? Или я что-то упустил?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: истоки Дона
    • Машина: TLC100 VX-R 4,7 МКПП. еще не очень подготовлен)
    15 минут назад, Fire сказал:

    И всё, езжу тут и езжу там, не парюсь по пустякам.

    расскажите поподробней , что в вашем понимании пустяки, ну так чтоб понимать, есть у меня определенное мнение относительно уазиков в целом и тех кто их покупает в частности.  хотелось бы подтвердить его , ну или опровергнуть

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

    вы не путайте мухи и котлеты. тут речь не о размере и до миллиона а о том что стотык оно с новья должно бегать без поломок. зарубежный автопром к этому пришел давно.

    наш ну в легковом сегменте в целом да. весты и прочие ларгусы вполне надежны. и один уаз гордо продает ведро с болтами зато до миллиона.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: Уазик
    Только что, серж2 сказал:

    расскажите поподробней , что в вашем понимании пустяки

    Развалилась шаровая в рулевом, протёрся проводок на датчик, загудел подшипник на первичном валу КПП. И тому подобная чешуя, которая не мешает добраться своим ходом до дома.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016
    1 минуту назад, Fire сказал:

    Развалилась шаровая в рулевом, протёрся проводок на датчик, загудел подшипник на первичном валу КПП. И тому подобная чешуя, которая не мешает добраться своим ходом до дома.

    нда, и это на новом авто. :dead:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: Уазик
    3 минуты назад, kot333 сказал:

    вы не путайте мухи и котлеты. тут речь не о размере и до миллиона а о том что стотык оно с новья должно бегать без поломок.

    А оно уже. Из крупных ремонтов я на девяноста тысячах поменял сцепление. И оно было вполне живо - заскулил подшипник первичного вала, копеечная деталь, для замены которой надо скидывать коробку. Сама сцепа ещё сотню бы прошла легко. Да и хрен бы с ней - цена вопроса семь тысяч плюс моя работа.

    Только что, kot333 сказал:

    нда, и это на новом авто. :dead:

    Это за сто тысяч пробега, не нагнетай.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

    еще и сцепление.. есть если время и желание ковыряцца в этом ведре то наверное это оптимальный вариант )

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.