Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Подольск
    • Машина: Уазик

    Я не уверен, что сталь с глиной досталась уазу по наследству. В советские времена на металле не экономили, как минимум ответственный крепёж был качественным. Лепить болты подвески из китайского говна - веяние новой эпохи, будь трижды неладны эти оптимизаторы! А вот станки там точно допотопные, Ильича голожопым видели. Кузовные панели - это песня! С пляской впридачу...

    Бл..., поубивал бы! Затягиваешь болты крепления клюшек к мосту (резьба М16 или М18, толстый болт), тянешь обычным воротком из обычного набора, сам не Геракл ни разу, ногами не упираешься, зубами не цепляешься, просто тянешь рукой и чувствуешь, как плывёт резьба. Суки!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016
    1 час назад, Dmitriy907 сказал:

    Понемногу, не все сразу,лет через 10-20 научатся.

    средний срок жизни модели 8-10 лет у нормального производителя. уаз это говно выпускает уже лет 15 или сколько там.

    в то время когда нормальный производитель  уже снимает модель

    с производства эти олухи тока поняли что оно оказывается гниет и стали окунать кузов в жижу чтоб не гнило.

    о чем тут можно говорить.

    мне просто непонятно почему лада с каждым годом все хорошеет а уаз демонстрирует инженерный онанизм.

     

    1 час назад, Fire сказал:

    Так-то уазоводы в массе своей люди неприхотливые, самодостаточные, и им (нам, ага) в хрен не тарахтело кому-то доказывать своё превосходство. 

    я даже знаю по какой причине вам не тарахтело доказывать свое превосходство :party:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: Уазик
    13 минут назад, kot333 сказал:

     

    я даже знаю по какой причине вам не тарахтело доказывать свое превосходство :party:

    И?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Зеленоград
    • Машина: LC 100 FJR 1300
    14 минут назад, Dmitriy907 сказал:

    Отсутствие нормальной конкуренции(по сути уаз монополист в России)

    Не, не совсем так. 15-летний крузак в одном ценовом сегменте с УАЗом, это разве не конкуренция? Другое дело, что госзакупки б/у не закупают, в этом преимущество УАЗа. Ещё указ Медведева о импортозамещении, который, правда нихрена не исполняется - крузаков хватает в ментовской раскраске, мотобат вообще на Урале не видел последние 30 лет, БМВ в основном.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: SUZUKI - XL-7
    6 минут назад, shkultin сказал:

    Не, не совсем так. 15-летний крузак в одном ценовом сегменте с УАЗом, это разве не конкуренция?

    Совсем не так! 60-Братуха!, 60 лет уже Уазику!60 блять лет, Два поколения!Людей! И он становится только Хуже!  народ ищет старые версии со слабой надеждой найти Качество.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Это точно. Старые козлы с военной консервации имеют более менее нормальное качество мостового железа, в отличии от новых.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Зеленоград
    • Машина: LC 100 FJR 1300
    15 минут назад, Dmitriy907 сказал:

    Залез  в буханку как в машину времени попал....

    УАЗ качеством никогда не отличался, довелось ещё во времена союза поработать, через день в ремзоне. Но тогда был карбюратор и трамблёр, я был уверен, что смогу его оживить и хоть кок-то добраться на нём до базы. Сейчас если какой говнодатчик полетит х.з. что делать... Ладно там на дороге, где помочь могут, а если зимой в лесу и без связи? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: Уазик
    22 минуты назад, Dmitriy907 сказал:

    Залез  в буханку как в машину времени попал....

    Эх, ребяты, как же вас айфоны попортили! Да насрать на то, какой там век! В топку комфорт, всю электронную начинку, всякие усилители, умягчители и увлажнители с электроприводами через кан-шину. И всю экологию туда же. Уазики по конструктиву были бы идеальными машинами, будь они сделаны из нормального металла прямыми руками.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: SUZUKI - XL-7
    11 минут назад, Fire сказал:

    Эх, ребяты

    Да тебе-же об этом говорят! Нарот бегает и в тупом бессмыслии пытается заскочить в последний вагон уже ушедшего поезда! Нету их уже! 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: Уазик
    5 минут назад, Dmitriy907 сказал:

    Почему у меня в гараже без стапелей получается ровно проварить раму и кузов,а у них в заводских условиях никак не выходит?

    Так и я о том же. Но причём тут машина времени? В прошлом умели нормально строить технику. В космос слетали, в океан нырнули. А нынешняя буханка - это продукт жизнедеятельности современных рукожопов, двадцать первый век как он есть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: SUZUKI - XL-7
    8 минут назад, Dmitriy907 сказал:

    Место проклятое?

    Нет, это ГОСТ!:biggrin:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    1 час назад, Fire сказал:

    Да насрать на то, какой там век! В топку комфорт, всю электронную начинку, всякие усилители, умягчители и увлажнители с электроприводами через кан-шину.

    Ты сейчас сюда на печатной  машинке  написал или голубиной  почтой  отправил сообщение?:dead:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    8 минут назад, Dmitriy907 сказал:

    Все так,но от многого можно отказаться на данном этапе,в современных машинах много и полезного и лишнего тоже навалом,мне лично достаточно и того что самому посильно установить. Или предоставить выбор из оборудования и комплектующих которое покупатель сочтет необходимым. Так мне видится.

    Дима , ты  лукавишь .  Если бы у  тебя  были деньги  на  новую 200ку  и ты мог позволить себе  на  ней  ездить в  тайгу ,  ты  бы  забыл про свою 70ку  после первой  же поездки на 200ке. 

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Столица Мира - ОЛЕНЕГОРСК
    • Машина: Куча Металлалома ооо Вечного Двигателя
    1 час назад, AZIAT сказал:

    Дима , ты  лукавишь .  Если бы у  тебя  были деньги  на  новую 200ку  и ты мог позволить себе  на  ней  ездить в  тайгу ,  ты  бы  забыл про свою 70ку  после первой  же поездки на 200ке. 

     

    Ты не прав;)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург- Москва
    • Машина: TLC100 VX 4,7 2005г.
    В 14 ноября 2018 г. в 14:15, Fire сказал:

    Коротыш какого года? У патриков качество сильно зависит от года выпуска. Старые машины реально из говнолина, последние годы стало получше. Мой пятнадцатого года, пробег сто три тысячи, и по асфальту, и по лесам, и пустым, и по маковку загружен - и особо не напрягает. Проблемы возникают редко, решаются своими силами и бюджетно. Вот только от цены на ролики ремня генератора я ухею. По восемьсот рублей за штуку - оне реально говна объелись там, за копеечный подшипник и грошовый кусочек пластика столько просить. И дружно идут на йух с такими запросами.

    У Тойоты 3200 руб. https://www.exist.ru/price.aspx?pid=FFB01420&sr=15&Cat=Toyota

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    7 часов назад, metalin73 сказал:

    Ты не прав;)

    Почему? 

    Только не надо рассказывать как  охриненно ехать на  короткой древней  70ке  из магнитогорска  в  крым и обратно .  И что на 200ке  было бы  ехать хуже. 

    8 часов назад, Dmitriy907 сказал:

    Я не думаю что 200-ка уместна в тайге,не пролезет она много где,а на семидесятке я и по квадровским тропам ползаю практически везде,деревьев много,а пилить их не хотелось бы да и лень. Я нашел бы куда деньги применить,а наперво может обновил бы свою машинку,моторчик с автоматом помощнее нужен домик таскать за собой,боюсь моему тяжко будет,а там и мосты по цепочке пойдут. Поездил я на 200-ке и на сотке,знаешь не очень впечатлило,там где на семидесятке просто едешь ,на них уже работать нужно, головой или руками. Да что там сотка,даже восмидесятка за мной не может ехать. Широкие и тяжелые они. Нет Андрей,не нужны они мне.

    Это ты  так  думаешь , потому  что у  тебя  ее нет. 

    8 часов назад, Dmitriy907 сказал:

    Понты

    Я про это речь не виду вообще.  Понты это когда  ты  в кредит айфон купил и  пошел перед друзьями хвастаться. 

    А когда ты себе можешь позволить на 200ке  в  тайге  ездить ,  это не понты , это просто более высокий уровень жизни.

    8 часов назад, Dmitriy907 сказал:

    скромнее надо жить,

    Это тебе  в советской  школе сказали? 

    Жить надо так, чтобы к концу жизни было не  обидно за нее. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: Уазик
    1 час назад, Сергей Андреевич сказал:

    У Тойоты 3200 руб.

    Ну так не только уазовские поставщики хотят слой чёрной икры поверх слоя красной на бутербродик себе... Хотя на этом фоне уазкины аппетиты скромными кажутся. И всё равно цена этому ролику - триста рублей: примерно тридцать рублей закупка подшипника, пять рублей закупка пластикового кольца, пять рублей сборка, сорок рублей на логистику и двести остаётся на прибыль. Нормальный расклад.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    1 минуту назад, Fire сказал:

    Нормальный расклад.

    Так налаживай  производство и продавай ролики уазу. :popcorn:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: Уазик
    16 минут назад, AZIAT сказал:

    А когда ты себе можешь позволить на 200ке  в  тайге  ездить ,  это не понты , это просто более высокий уровень жизни.

    По тайге лучше ездить на автомобиле, который можно починить инструментом из багажника, проволокой и дубовой веткой. А если на двухсотке (или любом другом современном автомобиле) какой-нибудь электронный блок управления решит, что условия вокруг не подходящие, его никакой дубовой веткой не починишь. Ну их в задницу, эти электронные блоки. Комфортно? Да. Но вдали от эвакуаторов и дилеров я предпочту чистую механику, будь у меня даже стотыщмильёнов на счету.

    6 минут назад, AZIAT сказал:

    Так налаживай  производство и продавай ролики уазу. :popcorn:

    Для этого надо десяток-другой миллионов сначала в производство вложить. И работать не только с уазом, а с как можно большим количеством клиентов. Тогда будут такие цены. У меня нет денег на запуск такого проекта. Я нищеброд и езжу на уазе :)

    Изменено пользователем Fire

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    3 минуты назад, Fire сказал:

    Для этого надо десяток-другой миллионов сначала в производство вложить. И работать не только с уазом, а с как можно большим количеством клиентов.

    Вот ,  это статья  , которую ты  в  цене  ролика  не учел . 

    4 минуты назад, Fire сказал:

    По тайге лучше ездить на автомобиле, который можно починить инструментом из багажника, проволокой и дубовой веткой. А если на двухсотке (или любом другом современном автомобиле) какой-нибудь электронный блок управления решит, что условия вокруг не подходящие, его никакой дубовой веткой не починишь. Ну их в задницу, эти электронные блоки. Комфортно? Да. Но вдали от эвакуаторов и дилеров я предпочту чистую механику, будь у меня даже стотыщмильёнов на счету.

    В  тайге , надо ездить на  том , что не ломается , а не на том , что легко чинится. 

    Если вернутся  к  уазу.  Все  мои покатушки  с уазоводами  приводили  только к одному - я  все  время  стоял и ждал ,  когда  они что нибудь очередное в  своем уазе проволокой и изолентой  починят. А  тойоту  свою я  чинил только у  себя в  гараже. 

    По поводу  электроники это тоже бред и миф.  Когда почти десять лет назад я на котлету  поставил бензинку и акпп ,  мне  тоже говорили , что это не  правильно и котлета  должна быть бензиновая и на механике.  А теперь все топовые  машины в  спорте  ездят на  бензинках с  акпп  имея на  борту  кучу  электроники  и  про дизеля вообще  не вспоминают. 

    11 минут назад, Fire сказал:

    Комфортно?

    Да .  А  почему надо без этого ездить ? 

    Почему  Дима хочет жить в  хорошем комфортном доме , а  ездить его устраивает на старом  вечно ломающемся  авто ( только пусть не рассказыает, что его тойота не ломается).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.