Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК 80, 4.5, АКПП
    13 минут назад, Dmitriy907 сказал:

    Это цветочки,снизу печальнее все. Еще с топливной не все хорошо было. Бенз убегал. 

    Это патриот 5 лет? У меня крузак в лучшем состоянии

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: Уазик

    Цветёт, цветёт - и по сколам, и без сколов. Металл плохой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlk lj79 3L-t/r151f/4.88 arb lock

    Это 13ый год.!! Если взЯть в пример от 14ого, то ура, они капсулу теперь кунают и она более корозиястойкая!

     

    правда двери те же, как лепили шумку на голый метал так и лепят:sarcastic_hand:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlk lj79 3L-t/r151f/4.88 arb lock
    2 часа назад, Tiger77 сказал:

    Это патриот 5 лет? У меня крузак в лучшем состоянии

    Об этом уже писали ранее, если б вчитывались про обсуждаемую машину-а не писать -гавно, то не удивлялись бы

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Говно можно сколь угодно раз окунать в любые ванны, но оно так и останется говном, просто будет оцинкованным. Переплавленные ржавые гвозди будут ржаветь и под цинком. )))))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: Уазик

    Мой пятнадцатого года. Такого трэша, как на фото, даже близко нет, но жучки по всему кузову. Металл - хреновый.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: TLC 80GX, 1HZ, 1997г.в., BFG MT 315/75/r16, +5 OME, 3diff_locks, ComeUP 9.5, ГП 4.88 Sierra, ARB&Kaymar
    28 минут назад, VADUS сказал:

    Говно можно сколь угодно раз окунать в любые ванны, но оно так и останется говном, просто будет оцинкованным. Переплавленные ржавые гвозди будут ржаветь и под цинком. )))))

    патрик просто всплывает, и ванны не помогают....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: истоки Дона
    • Машина: TLC100 VX-R 4,7 МКПП. еще не очень подготовлен)
    8 минут назад, Fire сказал:

    Такого трэша, как на фото, даже близко нет,

    бампер задний сними и ты увидишь  и треш  и даже дэт метал

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: Уазик

    Ещё один эксперт по моей машине...

    Ты реально думаешь, что владелец уаза не знает, что у него под бампером? Нормально там всё: жучки есть, трухи нет. Приезжай, покажу, пощупаешь своими руками.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: Уазик

    Парни, ну вот как до вас донести, что уаз - это уаз. Со всеми его плюсами и не менее весомыми минусами. Одни узкие двери чего стоят - только спортивным и поджарым солдатикам впору. Уаз любить надо, быть в изрядной мере сумасшедшим и быть терпимым к его недостаткам. Помнить, откуда он вырос, и что он недалеко оттуда ушёл. Иметь прямые руки из плеч, голову на плечах и набор инструмента в багажнике (из запчастей у меня там только ремень навесного, кстати - ибо нынешний порепан уже). Короче говоря, уаз он как лом, лопата или топор: прост и функционален, но без массажа и поддува ландышами полужопий в креслах. Хотя у моего есть подогрев и передних, и задних сидений, и печка для задних пассажиров работает, и вся лобовуха греется. Многие ли кукурузеры могут порадовать владельца электроподогревом лобового стекла?

     

    И сравнивать всеръёз патрика и двухсотку - это ещё большее безумие, чем купить уаз и радоваться этому.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: истоки Дона
    • Машина: TLC100 VX-R 4,7 МКПП. еще не очень подготовлен)

    Сейчас расплачусь :cry:вот она кака лубов та, а я и не знал. Только один момент это вы сейчас про какой УАЗ с узкими дверями и поджарыми солдатиками, мне показалось что мы про другой уаз тут говорим, нет? Или когда я пару лет назад  прекратил заниматся ремонтом патриотов , что с тех пор изменилось ,  может появились с узкими дверями простые как лом нежрущие , нержавеющие и с дешевыми запчастями , тогда я точно не эксперт. Мне уже достаточно, умываю руки)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: Уазик
    47 минут назад, серж2 сказал:

    появились с узкими дверями простые как лом нежрущие , нержавеющие и с дешевыми запчастями

    Именно. У меня такой. Приезжай, покажу диво дивное, чудо чудное. Верну тебе веру в светлое, доброе, вечное :)

    Изменено пользователем Fire

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка, Анадырь
    • Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер

    зажрались чета господа автомобилисты ;)

    в 90-х когда уазы разрешили частникам продавать то рвали их тока в путь, по знакомству или за приличные деньги. И пох что ломался и ржавый, зато проходимый и на коленке чинится. Рабочая лошадка, в нашем регионе тока они выживали и могли куда то доехать.

    Сейчас с появлением иномарок конечно он уже проигрывает во всех отношениях, но в свое время замены ему не было в стране.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Были TLC80 1HD-FT, TLC100 2UZ сейчас MMC Pajero IV 3.0

    Не удачный опыт приобретения патриота 2007 в прошлом году. Кариес его сьел повсюду. Продал и перекрестился. Справедливости ради такой же на глазах ездит с целым кузовом, но течет со всех щелей. Сколько ездили на рыбалки проблем не доставлял. Более того салон имеет самый большой обьем (в сравнении 100ка, паджеро2)

    За свои деньги БУ годится, брать новый я б точное не стал..

    IMG_20170423_164414.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Были TLC80 1HD-FT, TLC100 2UZ сейчас MMC Pajero IV 3.0

    Груженый с телегой жрет примерно как 100ка. В перевалы, конечно тяжеловато, но едет. Не удобно заправлять до полного оба бака. Да и маловато в сумме топлива на борту. Поносить эту машину можно конечно долго, главный “+” все же цена, крузеры, как и паджеры с сафарями стоят ощутимо дороже. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калуга
    • Машина: TLC 100, 1HD-FTE, АКПП, 2007
    8 часов назад, Fire сказал:

    Хотя у моего есть подогрев ....задних сидений ... и вся лобовуха греется. Многие ли кукурузеры могут порадовать владельца электроподогревом лобового стекла?Многие ли кукурузеры могут порадовать владельца электроподогревомлобового стекла?

     

    Это удобно. :ok:

     Тоже не понимаю, как можно сравнивать спартанскую Тойоту с комфортным УАЗом.

    Кстати, на твоем КПП автомат?

    Изменено пользователем Pavlik

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016
    8 часов назад, Fire сказал:

    Парни, ну вот как до вас донести, что уаз - это уаз. Со всеми его плюсами и не менее весомыми минусами. Одни узкие двери чего стоят - только спортивным и поджарым солдатикам впору. Уаз любить надо, быть в изрядной мере сумасшедшим и быть терпимым к его недостаткам. Помнить, откуда он вырос, и что он недалеко оттуда ушёл. Иметь прямые руки из плеч, голову на плечах и набор инструмента в багажнике (из запчастей у меня там только ремень навесного, кстати - ибо нынешний порепан уже). Короче говоря, уаз он как лом, лопата или топор: прост и функционален, но без массажа и поддува ландышами полужопий в креслах. Хотя у моего есть подогрев и передних, и задних сидений, и печка для задних пассажиров работает, и вся лобовуха греется. Многие ли кукурузеры могут порадовать владельца электроподогревом лобового стекла?

     

    И сравнивать всеръёз патрика и двухсотку - это ещё большее безумие, чем купить уаз и радоваться этому.

    а ты за него рваные ржавые деньги отдавал или таки нормальные. как тебе обьяснить что это говно не может стоить под лям. вопрос не в том что уаз говно. вопрос в том что оно продается за вполне реальные деньги но никто не шевелится что то улучшать. потребителям в салоне срут в уши ну что вы хотели это же уаз и с этой мантрой гордый обладатель трансилирует сей посыл весь срок владения . эдакая цепная реакция у владельцев уаза - у тебя гавно. да ладно это же уаз )) улучшения из серии через 10 лет мы окунули в ванну а еще через 10 наверное поставим автомат это издевательство. И да конечно на что тратить свои честно заработанные рубли дело лично твое. но когда ты обьясняешь покупку некой любовью к этому говну и образом жизни это смешно )

    6 часов назад, Goorik сказал:

    зажрались чета господа автомобилисты ;)

    в 90-х когда уазы разрешили частникам продавать то рвали их тока в путь, по знакомству или за приличные деньги. И пох что ломался и ржавый, зато проходимый и на коленке чинится. Рабочая лошадка, в нашем регионе тока они выживали и могли куда то доехать.

    Сейчас с появлением иномарок конечно он уже проигрывает во всех отношениях, но в свое время замены ему не было в стране.

     

    в свое время лошадь очень ценилось. и замены ей не было. копай глубже ))

    Изменено пользователем kot333

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка, Анадырь
    • Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер
    10 минут назад, kot333 сказал:

    в свое время лошадь очень ценилось. и замены ей не было. копай глубже ))

    ну а я про че писал то ;)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: TLC 80.1HD-T.VX.94, Pajero Pinin 3d GDI
    19 минут назад, kot333 сказал:

     потребителям в салоне срут в уши

        Я был в салоне весной в салоне УАЗ никто мне в уши не срал, даже про змз про газ и т.д. менеджер ни бум бум был. Уши не подставлять так и срать не будут.

    А так у менегера любого автосалона будь то УАЗ, тойота или еще что работа такая грамотно срать в уши клиенту, чтобы купил. 

    Хоть бы кто-нибудь из здесь поливающих говном УАЗ съездил бы на тест-драйв для объективной картины, это ведь БЕСПЛАТНО!!!

    Нет видимо, беспокоятся за свои уши, вдруг им насрут, как же они тогда здесь срач будут устраивать.

    Это не в защиту УАЗа это за конструктив обсуждения, когда утверждения о говне основаны на противопоставлении у меня тойота и изучении единичных экземпляров предмета обсуждения, которые удалось пощупать у Вани или Пети.

         

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: Уазик
    1 час назад, kot333 сказал:

    а ты за него рваные ржавые деньги отдавал или таки нормальные. как тебе обьяснить что это говно не может стоить под лям. 

    А сколько он должен новым стоить? И вдогонку: сколько должна новая двухсотка стоить? А то ведь пять (или сколько там сейчас) лямов тоже многовато будет, надо бы снизить цены.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.