Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    5 минут назад, Fire сказал:

    Выбор у тебя есть - ты выбрал тойоту.

    А что делать человеку , который  хочет уаз с v8 с круиз контролем  и акпп  хотя бы ? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: истоки Дона
    • Машина: TLC100 VX-R 4,7 МКПП. еще не очень подготовлен)
    11 минут назад, AZIAT сказал:

    Это  обычный  мост Dana.  Уё такое  , шо пипец .

    то что это дана я сразу признал( сейчас ренг с 30-ой даной спереди стоит в ремонте) только меня верхняя шаровая смутила , если мне память не изменяет у даны верхняя шаровая пальцем вниз стоит.А тут иначе... вот и хотел бы прояснить техоснование такого финта)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    2 часа назад, VADUS сказал:

    Всякие дрйвы2 и прочие помойки

    Ты не прав.  

    Там много интересных людей с правильными руками  и мозгами пишут про свои авто прочее  , сделанное  своими руками. И отсюда там  много людей .  Вот читал бы ты  драйв , например, и не на колхозил бы  ужас в  своей  пневмосистеме. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Зеленоград
    • Машина: LC 100 FJR 1300
    7 минут назад, Fire сказал:

    Мне не трудно самому держать дистанцию и парковаться

    Ты ещё с шатлом сравни. Эти функции доступны только на современных авто, никак по цене с УАЗом не конкурирующие. Сравнимая по цене 15-летняя сотка круиз имеет, простейший, но на трассе очень удобный - выставляешь 110 и не смотришь на спидометр постоянно! Современный круиз сам подруливает, тормозит, пищит когда прерывистую пересекаешь (без поворотников)... Такое на УАЗе скоро будет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: Уазик
    1 минуту назад, kot333 сказал:

    Ты заявлял что уазке это даром не надо

    Я говорил, что мне оно даром не надо. Подозреваю, хоть и не буду утверждать категорично, что большинству владельцев уаза тоже.

    Только что, AZIAT сказал:

    А что делать человеку , который  хочет уаз с v8 с круиз контролем  и акпп  хотя бы ? 

    Свапать. Благо, прецеденты многочисленные есть. Ну или ждать, пока и если завод сподобится.

    1 минуту назад, shkultin сказал:

    Ты ещё с шатлом сравни. Эти функции доступны только на современных авто, никак по цене с УАЗом не конкурирующие.

    Не по адресу вопрос. Я как раз хрен клал на эти опции.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    1 минуту назад, Fire сказал:

    Свапать.

    Вот.  Уаз это заготовка- конструктор. Купил, разобрал и строишь то что тебе  хочется.  Только в  конце  может выйти ценник  как у  200ки , а  качество и надежность так и  останется  уазовское. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: Уазик
    2 минуты назад, shkultin сказал:

    Современный круиз сам подруливает, тормозит, пищит когда прерывистую пересекаешь (без поворотников)... 

    Вот накой оно мне надо, чтобы железяка на меня пищала, когда я что-то там пересекаю не так, как ей хочется? Я рулю - я главный, и нечего мне пищать и подруливать!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ
    Только что, Fire сказал:

    Вот накой оно мне надо, чтобы железяка на меня пищала, когда я что-то там пересекаю не так, как ей хочется? Я рулю - я главный, и нечего мне пищать и подруливать!

    Я — «ЯК», истребитель, — мотор мой звенит,

    Небо — моя обитель,

    Но тот, который во мне сидит,

    Считает, что он — истребитель. (с) ВС

    :)))) 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    2 минуты назад, Fire сказал:

    Я рулю - я главный,

    Это ты так  просто думаешь. А по факту  - ты вцепился  в руль и  ждешь от этой шайтан арбы  подкола в  любой  момент. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Зеленоград
    • Машина: LC 100 FJR 1300
    9 минут назад, Fire сказал:

    Вот накой оно мне надо, чтобы железяка на меня пищала, когда я что-то там пересекаю не так, как ей хочется?

    А ты поворотник включи! Или это для тебя лишняя и непонятная функция? Ненавижу дебилов недоучившихся в автошколе!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a
    7 минут назад, shkultin сказал:

    Ненавижу дебилов недоучившихся в автошколе

    Ну Вы-то конечно окончили ее с золотой медалью?!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК 80, 4.5, АКПП
    28 минут назад, Dmitriy907 сказал:

    Да хрен с ним что гниет,это пол беды,вы поспрошайте у патроводов по теме топливных баков и магистралей,до совсем недавнего времени,на тех что по два бака было там такое было наверчено. Если у них не открывало с клипс топливопровод значит они никогда с асфальта не сходили,а течь по уплотнения с баков это вообще было на всех,я по крайней мере не видел машин у которых это место было сухим. Погореть на нем не вопрос и случаи громкие были.По укладке трубки на цилиндр сцепления через острый угол и рядом с выпускным коллектором тоже были вопросы. За расширительным бачком очередь была,радиаторы на расхват.Тут не кривые ручки сборщиков,а именно к конструкторам вопросы,ну и к буксировочным петлям,даже их не могли нормально сделать. За остальное не буду,надоело. 

    Я купил бы новый УАЗ патриот,но прекрасно представляю объём работ по доведению его до ума,хотя бы на уровень моей 30 летней Тойоты,и вижу что не потяну,а ездить с семьёй по пампасам на полуфабрикате который выдают в салоне не могу,мне мои родные дОроги.  Вот такой вот расклад.

    Случаев в своей практике когда приходилось извлекать патров из дебрей по причине серьезного выхода из строя имею достаточно.Крузак 80-ку за все время только один,и то он ниву тянул по глубокой целине, перегазовал, переднюю гранату порвал.

    Патры рассыпаются под более менее приличной нагрузкой,сами без посторонней помощи.

    Там куда не плюнь, везде косяки

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г
    1 час назад, kot333 сказал:

    сученожка в анналах!

    Про сученожку Архип уже ввёл в курс. Даже ссылку на тему дал.

     

    59 минут назад, kot333 сказал:

    эту мантра прокатывала бы в 2005ом или там 2007 но не в 2018ом.

    И сейчас она катит. За примером далеко ходить не надо. В теме про самоблоки НИРФИ всё очень наглядно видно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Зеленоград
    • Машина: LC 100 FJR 1300
    6 минут назад, bbn сказал:

    Ну Вы-то конечно окончили ее с золотой медалью?!

    Ваш сарказм мне непонятен. Я учился несколько раз - на мот в 16 лет, кат. С от военкомата, на D и E. Уже в 16 лет у меня выработался, если хотите, условный рефлекс - при перестроении включать поворотник, это совершенно естественно, я никогда не думаю - включать или нет, это реакция организма, перестраиваюсь, поворачиваю - рука сама включает. Сейчас учат только сдавать экзамены.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г
    17 минут назад, shkultin сказал:

    Ненавижу дебилов недоучившихся в автошколе!

    Ты думаешь он урок прогулял когда про поворотник рассказывали?

    Неее. Это люди такие.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    1 час назад, электроник сказал:

    Вадим, тебе корона не жмёт? Или кроме тебя никто не может оценить состояние авто?

    У меня не короны. А тебе я открою маленький секрет: машина в очень хорошем состоянии не требует переварки рамки лобового стекла. Может быть это поможет тебе в будущем определять состояние машины.......

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Зеленоград
    • Машина: LC 100 FJR 1300
    6 минут назад, Казак-берег сказал:

    Ты думаешь он урок прогулял когда про поворотник рассказывали?

    Неее. Это люди такие.

    Так я и говорю - дебилы!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    34 минуты назад, AZIAT сказал:

    Ты не прав.  

    Там много интересных людей с правильными руками  и мозгами пишут про свои авто прочее  , сделанное  своими руками. И отсюда там  много людей .  В

    Я говорю о ресурсе, а не о людях, которые там пишут. Ресурс помойка, и это моё мнение как потребителя. Искать в нём и отделять полезное от шыта - невозможно. Просто неструктурированный набор страниц. Не читал бы ты его, не строил бы такую бестолковщину)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a
    5 минут назад, shkultin сказал:

    Ваш сарказм мне непонятен

    Если Вам не понятен мой сарказм, то дело наверное вовсе не в том, что Вас научили включать поворот, а в том, что не научили не раздавать звания дебилов незнакомым людям. Вдруг случится так, что при личной встрече с таким человеком Вы при его виде больше лошади насерете?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.