Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a

    Вечно колупаться над улучшайзингами крузака это и есть "крузак работает на своего владельца"? Ценю Ваше чувство юмора.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г
    2 минуты назад, bbn сказал:

    Вечно колупаться над улучшайзингами крузака это и есть "крузак работает на своего владельца"? Ценю Ваше чувство юмора.

    Конечно.

    А потом продать его в три раза дешевле чем он обошёлся со всеми вложениями. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: TLC 80GX, 1HZ, 1997г.в., BFG MT 315/75/r16, +5 OME, 3diff_locks, ComeUP 9.5, ГП 4.88 Sierra, ARB&Kaymar
    11 минут назад, Казак-берег сказал:

    Конечно.

    А потом продать его в три раза дешевле чем он обошёлся со всеми вложениями. 

    это про уазик речь?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г

    Не-а.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: TLC 80GX, 1HZ, 1997г.в., BFG MT 315/75/r16, +5 OME, 3diff_locks, ComeUP 9.5, ГП 4.88 Sierra, ARB&Kaymar
    1 минуту назад, Казак-берег сказал:

    Не-а.

    обычно такое с уазиком. 

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Хаха... Опус выше напоминает сгусток зависти, который наконец выплеснулся наружу. Всё смешалось, люди, кони)))))) Только вот конструктива то нет, как и аргументов по существу. Надо либо глазки протирать, когда мои темы читаете, либо научится понимать, чем отличается апгрейд и доработка автомобиля от его ремонта))) На это несвязный поток сознания отвечу по пунктам:

    42 минуты назад, bbn сказал:

    то можно подумать, что Вам на машине мечты и ездить то некогда, идет постоянный апгрейд.

    Вместо того, чтобы выдавать желаемое за действительное, проще не утруждаться  и почитать отчеты о моих поездках))) Апгрейд сам по себе происходит очень быстро, за день-два. Всё остальное - это подготовка решения, выбор, заказ.... в общем всё то, что доставляет мне, как любителю, огромное удовольствие. Я не чиню, я улучшаю автомобиль и затачиваю его под свои потребности. Почувствуйте разницу. И делаю я это, к своему сожалению, не часто. Более того, это не мешает мне эксплуатировать автомобиль на ежедневной основе)))

    46 минут назад, bbn сказал:

    мотор всяко надо улучшать

    Все улучшения мотора, сделанные мною, выполняются под открытым небом за пару часов - в удовольствие. Всё просто, и практически ничего не стОит по деньгам. Кстати, за эти улучшения, мне наверное уже человек 100 с форума сказали персонально спасибо, так как воспользовались советами и получили положительный эффект.

    48 минут назад, bbn сказал:

    дифференциалов маловато, их надо добавлять по любому и все переделывать

    Опять зависть мучает? Ничего переделывать между прочим для этого не надо, их надо просто взять и поставить. Мне это интересно, для меня это смешные затраты, поэтому я это делаю. Сначала, когда мне это понадобилось, я поставил фабричные блокировки на пустые мосты, теперь я установил Куайфы и сделал уникальное на сегодня решение для 80-ки 100-ки и 105-ки. 

    52 минуты назад, bbn сказал:

    подвеску,

    Подвеска у меня стандартная, кроме пружин, которые учитывают два силовых бампера, калитки и прочий дополнительный экспедиционный шмурдяк, на который штатные авто не рассчитаны.

    53 минуты назад, bbn сказал:

    всякие компрессора-рессивера уже перепробованы

    Еще ничего не перепробавнно, а только подобраны и куплены необходимые компоненты для построения примитивной пневмосистемы. Будем заменять не самое лучшее для нашего климата решение с электромоторчиками, хотя они стоят на авто до сих пор, и два из трёх работают, несмотря на то, что автомобилю 21 год.

    56 минут назад, bbn сказал:

    и нет конца этому процессу, как и предела совершенству.

    Тюнинг - это вообще бесконечный процесс, который доставляет людям удовольствие, в отличии от ремонта. Если нету идей, вдохновения, времени и средств для улучшения собственного авто, то как говорил ранее - завидуйте молча. И не делайте при этом "выводов космического масштаба, и одновременно космической же глупости" (Булгаков), вроде этого:

    58 минут назад, bbn сказал:

    напрашивается вывод из всех этих доработок тоже не очень приятный для фаната тойоты, - машина так себе, с завода вышел недоносок, которого нужно долго и трудно доводить до ума.

    С завода вышел прекрасный автомобиль, который 21 год проездил по российской соли, из них 15 лет по московской, и только в прошлом году я сделал первые реальные работы по кузову. Да и то не из-за чего то страшного , а просто подвернулся подходящий вариант с дверями. Четыре двери в идеале в мой цвет с Владивостока за 10 тыс. рублей (на родных начали цвести швы снизу к 20 году эксплуатации))) Стеклопластиковый капот + две двери багажника за 20 с небольшим тыс. рублей. И небольшой ремонт заднего кусочка порога (5 см) и одной задней арки. Это всё за 21 год!!! Уаз за это время наверное в труху развалится. Более того, судя по тому, что я видел по рже на своём 21-летнем авто, так это даже лучше, чем на новом патриоте)))) Что касается остального, то комплектация 80-ки VX, штатная мех. лебедь, трёх рядный кожаный салон говорит сама за себя. Только у незнаек могут возникать на этот счет вопросы))) А отсутствие мостовых локов с завода элементарно решается их установкой))) Кстати, мне это за день сделали - утром отдал, вечером забрал.   

     

    Так что, повторю еще разок, протирайте глазки, учитесь читать, может быть научитесь отличать доработки и тюнинг от ремонта. Ну и главное - меньше завидуйте и брызгайте слюной)))) Главное, чтобы машина стоила этого тюнинга и от он был востребован. Вот патриот сколько не тюнингуй, он всё равно сгниет или развалится быстрее - даже деньги жалко вкладывать, как в бездонную бочку. Я это знаю по опыту имеющегося УАЗа.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г

    Да куда там.  Если бы у уазоводов были миллионы то они купили бы Крузак.

    3 минуты назад, SveN сказал:

    обычно такое с уазиком.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    41 минуту назад, Казак-берег сказал:

    А потом продать его в три раза дешевле чем он обошёлся со всеми вложениями. 

    А зачем его продавать? То есть хозяин вкладывал время и деньги в авто, а потом просто решил его взять и продать?  Это говорит либо о том, что у владельца в голове не шахматный порядок, и он непонятно для чего этим занимался (понты или безделица), либо владелец произвел неправильный расчет собственных потребностей и ошибся - бывает, либо машина говно и владелец понял, что бесполезно что-либо делать и её надо просто менять. Кстати последнее - это типичный случай с патриотом и прочим совкопромом. Как только у владельца патриота или вазика появляются деньги на приличный импортный автомобиль, он как правило тут же продает свой отечественный набор из болтов и гаек под названием "сделай сам"))) С хорошими импортными автомобилями такое случается куда реже. Например я езжу на своей 80-ке уже 14-тый год, и все вложения, которые я в неё сделал, уже многократно себя оправдали и окупились. И я даже не задумываюсь о продаже своего верного коня. Чего и вам желаю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a

    Вот это и есть сказки. В моем понимании.  Может и Вы попробуете понять? Я не испытываю неудобств в передвижении на 470, устраивает вполне и мне не требуется его улучшать, мне не доставляет удовольствия никакого хоть что-нибудь с ним делать вообще.  Приходится, но делаю я только необходимое и то с чувством глубокого отвращения, для меня это просто железяка и ее назначение - возить и не трахать мозги. Не больше не меньше. Пока справляется, когда перестанет или надоест, найдется другой хозяин. В этом мы совершенно по разному относимся к технике, и в этом ключе я не вижу каких-то проблем ни с тойотой ни с уазом, хотя у меня его нет. Но ездил на уазах я много. Вот с этой точки зрения мне не понятно, зачем обсирать уазик, есть он у человека, устраивает он его, ну и ладно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: Уазик
    1 час назад, Tiger77 сказал:

    В том и разница, крузак работает на своего владельца, а с уазом наоборот, владелец работает на УАЗ.

    По-разному бывает. Мир не чёрно-белый, в нём полно полутонов и запахов. И ещё есть пчёлы и котятки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    3 минуты назад, bbn сказал:

    Вот это и есть сказки. В моем понимании.  Может и Вы попробуете понять? Я не испытываю неудобств в передвижении на 470, устраивает вполне и мне не требуется его улучшать, мне не доставляет удовольствия никакого хоть что-нибудь с ним делать вообще.

    Ну и? "Какие Вы делаете выводы, Ватсон?" Почему же ездите на 470 а не на патриоте? И к чему вся эта бравада тогда в этой теме? Пересаживайтесь на патриот.

    4 минуты назад, bbn сказал:

    Приходится, но делаю я только необходимое и то с чувством глубокого отвращения, для меня это просто железяка и ее назначение - возить и не трахать мозги. Не больше не меньше.

    У меня для этого назначения есть гораздо более комфортная жоповозка - LS430. И я с ней тоже ничего не делаю, кроме регулярного регламентного обслуживания и иногда какого-то ремонта, который меня естественно огорчает, как и любого владельца.

    6 минут назад, bbn сказал:

    Пока справляется, когда перестанет или надоест, найдется другой хозяин. В этом мы совершенно по разному относимся к технике, и в этом ключе я не вижу каких-то проблем ни с тойотой ни с уазом, хотя у меня его нет. 

    Ну вот здесь и зарыта разница в подходе к вопросу и к непониманию с Вашей стороны. Одно дело машина-жоповозка, а другое дело - машина для твоего хобби, для души, для дальних путешествий, в которой ты живешь неделями, которая не должна подвести, которая должна вывезти из самых разных ситуаций. Это могут понять только любители и ценители. Те, кто используют авто только как жоповозку, этого никогда не поймут.

    9 минут назад, bbn сказал:

    Вот с этой точки зрения мне не понятно, зачем обсирать уазик, есть он у человека, устраивает он его, ну и ладно.

    А Вы почитайте тему и поймёте, что патриот никто просто так не обсерает. Всё рождается из навязчивых попыток сравнить патриот с Крузером и доказать, что он не хуже. Сами по себе патриоты и их владельцы, меня совершенно не волнуют и у меня нету никакого желания критиковать их авто и выбор. Но когда это касается навязчиво-рекламного сравнения с Крузером на моём домашнем сайте, то приходится открывать людям глаза на то, что они пытаются сравнить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a
    2 минуты назад, VADUS сказал:

    бравада

    :russian_ru:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: Уазик
    4 минуты назад, VADUS сказал:

    Всё рождается из навязчивых попыток сравнить патриот с Крузером и доказать, что он не хуже.

    А кто тут такими попытками отличился? Последнюю неделю здешняя дискуссия идёт в слегка ином ключе. По крайней мере я не заметил попыток заявить о превосходстве патрика над крузером, да и прямые безоговорочные сравнения мне в глаза не бросаются. Все признают, что машины разные: по характеристикам, по качеству, по цене, по целевой аудитории и выполняемым задачам.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Да был тут товарищ изначально, и сейчас периодически проскакивает.

    это уже кажется даже не первая тема. Первую закрыли или удалили - не помню точно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК 80, 4.5, АКПП
    2 минуты назад, Fire сказал:

    А кто тут такими попытками отличился? Последнюю неделю здешняя дискуссия идёт в слегка ином ключе. По крайней мере я не заметил попыток заявить о превосходстве патрика над крузером, да и прямые безоговорочные сравнения мне в глаза не бросаются. Все признают, что машины разные: по характеристикам, по качеству, по цене, по целевой аудитории и выполняемым задачам.

    А вот и нет! При одинаковом бюджете например в лям, можно купить либо бу крузак, либо новый патриот. Только крузак будет ездить долго и беспроблемно и выполнять любые задачи, а патриот это ржавое ведро с болтами которое почти ничего не может.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    и в целом канва сравнения присутствует постоянно, у многих.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: Уазик
    1 минуту назад, Tiger77 сказал:

    А вот и нет! При одинаковом бюджете например в лям, можно купить либо бу крузак, либо новый патриот. Только крузак будет ездить долго и беспроблемно и выполнять любые задачи, а патриот это ржавое ведро с болтами которое почти ничего не может.

    Ну вот он я, купил новый патриот, который беспроблемно ездит, возит и меня по дорогам и без, и по триста кило картохи, и баллоны газовые, и котлы отопительные на сто киловатт, и чёрта лысого с гармошкой. Что я делаю не так?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК 80, 4.5, АКПП
    Только что, Fire сказал:

    Ну вот он я, купил новый патриот, который беспроблемно ездит, возит и меня по дорогам и без, и по триста кило картохи, и баллоны газовые, и котлы отопительные на сто киловатт, и чёрта лысого с гармошкой. Что я делаю не так?

    Шутник? 300 кг? Хотя бы 1500 кг загрузи.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: Уазик

    Я же вменяемый. Для полутора тонн груза я бы взял газель или подобный грузовик. Да и не влезут полторы тонны картохи ни в патриот, ни в крузак. Тридцать больших мешков - хрен на весь макияж, даже если пытаться в салон напихать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК 80, 4.5, АКПП
    6 минут назад, Fire сказал:

    Я же вменяемый. Для полутора тонн груза я бы взял газель или подобный грузовик. Да и не влезут полторы тонны картохи ни в патриот, ни в крузак. Тридцать больших мешков - хрен на весь макияж, даже если пытаться в салон напихать.

    Я плитку полный салон грузил

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.