Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Подольск
    • Машина: Уазик
    7 часов назад, VADUS сказал:

    нормальный комфортный автомобиль с нормальным полным приводом, пусть не новый, но который пробежал пол ляма км, а ржи на нём меньше чем на первом, мотор и трансмиссия нормальные, и который еще столько же пробежит.

    И попросит только топливо, фильтра и колодки. Отличная сказка!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlk lj79 3L-t/r151f/4.88 arb lock

    да не рассказать, да не переубедить их о том, что есть и другая правда-жизнь на земле)))

    начял говорить про сёла, так вон Элктроник сказал, взял у нас один в деревне новый, ездит, сам ещё не катался, да лично ещё не узнавал)))

     

     

    я хренею...

    новый...

    в село...

    хорошо что не в тарасихе, семёновской области, а то б в обморок упал))) привыкли оценивать ситуацию до 100-200 км до москвы))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    10 минут назад, Fire сказал:

    И попросит только топливо, фильтра и колодки. Отличная сказка!

    Просит он всяко меньше чем уаз патриот))) А если уж он и попросил, то поставив оригинальную запчасть Тойоты, ты забываешь об узле на очень долгое время. Что никак нельзя сказать о говно-запчастях уаза)). Раньше мы некоторые уазовские запчасти по несколько штук сразу покупали, так как некоторые из них просто не вставали на своё место, и тупо отвозились обратно в магазин. Есть как говорится, с чем сравнить. Сказки тут пока что рассказываешь ты, интересно, сколько копеек тебе приплачивает уаз за форумный троллинг?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlk lj79 3L-t/r151f/4.88 arb lock
    11 минут назад, VADUS сказал:

    Просит он всяко меньше чем уаз патриот))) А если уж он и попросил, то поставив оригинальную запчасть Тойоты, ты забываешь об узле на очень долгое время. Что никак нельзя сказать о говно-запчастях уаза)). Раньше мы некоторые уазовские запчасти по несколько штук сразу покупали, так как некоторые из них просто не вставали на своё место, и тупо отвозились обратно в магазин. Есть как говорится, с чем сравнить. Сказки тут пока что рассказываешь ты, интересно, сколько копеек тебе приплачивает уаз за форумный троллинг?

    ровно сколько и мне))) больше чем уверен!!!

    жалко что только вот ты увидел приплату, а мы нет.. куда бежать?

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

    бежать не надо. пишите на уаз в пресс службу, там выдадут медаль стойкий оловянный солдатик первой степени, главное чтоб они ее в ванну окунули а то заржавет через день ))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlk lj79 3L-t/r151f/4.88 arb lock
    14 минут назад, kot333 сказал:

    бежать не надо. пишите на уаз в пресс службу, там выдадут медаль стойкий оловянный солдатик первой степени, главное чтоб они ее в ванну окунули а то заржавет через день ))

    Тогда будет не по ГОСТу!)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г
    19 минут назад, kot333 сказал:

    там выдадут медаль стойкий оловянный солдатик первой степени,

    В Тойота-пресс тоже выдают)).

    Говорил папа, снимай клемму на ночь)).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калуга
    • Машина: TLC 100, 1HD-FTE, АКПП, 2007
    3 минуты назад, Казак-берег сказал:

    В Тойота-пресс тоже выдают)).

    Говорил папа, снимай клемму на ночь)).

    Я б российский след искал )

    Изменено пользователем Pavlik

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Только что, Pavlik сказал:

    Скорее так сигналу поставили, чем Тойота виновата.

    или добрый  сосед поджег .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    И это 7-ми летнее авто... А кузов можно на помойку выбрасывать...

    Жесть....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК 80, 4.5, АКПП
    28 минут назад, VADUS сказал:

    И это 7-ми летнее авто... А кузов можно на помойку выбрасывать...

    Жесть....

    Ты оговорился, хотел написать 7 летнее ведро :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlk lj79 3L-t/r151f/4.88 arb lock
    11 часов назад, Dmitriy907 сказал:

    Продолжение,заехал УАЗ патриот 2011 гв. диз ивеко,чудной однако гибрид на 80-х мостах,как ток народ не изгаляется с ними.Но не в коня корм,пробег чуть за сотку,а давления масла в моторе нет,

    1544450311006.thumb.jpg.541eb35d3fccc538189e06488298e525.jpg

    почитал сеть,оказалось распространённая болячка.

    Буду искать куда оно уходит.

    Ну и чуть фоток.IMG_20181210_152119.thumb.jpg.76de38467578ec0adfca2f5ceb2f87b2.jpgIMG_20181210_152128.thumb.jpg.b47ca4c8bdd95a28875cc00ddd1fa738.jpgIMG_20181210_151920.thumb.jpg.516f3901a813537eac23574fa20312bb.jpgIMG_20181210_151937.thumb.jpg.ac47305dbc5b472b18c96732bbd0b0ba.jpg

    1544449986290.thumb.jpg.ebafaae8ebfbc8b77318d2bdba59ef5b.jpg

    Двигатель весь сопливый,вискомуфта заклинена,говорит что вторая турбина уже стоит.Бяда с этими уазами. Даже импортное сердце не приживается. 

    Вот мне интересно на дукатиках эти движки ходят,почему на Уазе нет?это

    Турбина скорее всего улетела из-за излишнего давления в картере.

    и сопливит скорее всего из тех же причин скорее всего.

    откудо оно там? Вопрос к поршневой группе.

     

    тут дело в другом, на сколько дёшево купили на разборе мотор)?

     

    а то что приживается или нет, это к чертям или к попам ходить

    Изменено пользователем Блинов Александр

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК 80, 4.5, АКПП

    Надо просто принять что дизель и турбо зло.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC-80 1992г. 1HZ. GX 460 2022г. (1UR-FE)
    18 часов назад, Dmitriy907 сказал:

    Вот мне интересно на дукатиках эти движки ходят,почему на Уазе нет?

    Имеем три дукато один 2012 г пробег 430000 и два 2016 г 250000 пробег,проблем с ними нет! Модель двигателя "FIAE" первые буквы.

     

    17 часов назад, Dmitriy907 сказал:

    слил масло,а его вытекло-литр с небольшим,максимум полтора,похоже турбина тому виной

    Была такая же ситуация,патрубки на кулер все в масле внутри. Турбину отдали в ремонт. Сейчас уровень масла в норме пробег был 415000. 

     

    1 час назад, Dmitriy907 сказал:

    я про то что 100000 не серьезный пробег для комерческого дизеля.

    На этом пробеге еще не знаешь о двигателе ни чего. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г

    Скорей всего зависит от наездника.

    На глазах штук пять Газелей с камминсами. 

    Если за рулём хозяин машины - никаких проблем с двигом нет.

    Если наёмные лётчики - проблемы начинаются ещё до 50.000км пробега.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC-80 1992г. 1HZ. GX 460 2022г. (1UR-FE)
    30 минут назад, Казак-берег сказал:

    Скорей всего зависит от наездника.

    На глазах штук пять Газелей с камминсами. 

    По газелям так и есть. Была у нас одна газель которая прошла 450т и мы её продали,так вот на ней не разу двигатель не делали и расход был 10,5л и водителей меняли на ней за пять лет владения не мало,наверное это была одна из тысячи. Остальные от 70т км до 120т км проходили через капиталку и расход на всех не меньше 12,5л,у всех была одна причина на четвертом цилиндре лопалось кольцо и двигатель сапунил!Машины покупаем все новые обслуживаем у дилера до 150т км. Сейчас идут газели 150 кабыл евро4 так вот у них уже двигатели так не ломаются как на 120 кабыл евро3,причина проста поменяли систему забора воздуха увеличили воздушный фильтр пока что бегают без проблем.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    2 часа назад, Tiger77 сказал:

    Надо просто принять что дизель и турбо зло.

    Бред полный.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК 80, 4.5, АКПП
    14 минут назад, Dmitriy907 сказал:

    Это не аксиома,но я поддерживаю,по мне для небольшой машины до3,5т и в нашем климате бензин предпочтительнее.

    На больших машинах-с макс массой за 3,5т только турбо дизель.

    Короче повезло,залил масло,промерил щуп,на штатные метки смотреть-зло. от верха-нормы на 1,5 см вниз разница литр,там сделал засечку,и сказал хозяину что это допустимый минимум ,ниже низя. Давление масла норма,на 5w30 урании 1,5 кг на прогретом,при прогретом на 2,5тыс оборотав 3,5кг,ищем турбину,она гонит масло,и давит меньше чем должна,максимум 0,5 бар,в остальном все ровно по двигателю,нет чрезмерного сапунения работает ровно и тихо.

    В стране где нет впринципе нормальной солярки, нормальных мастеров и цены "не кислые", однозначно за бензин. Заливаешь и едешь когда тебе надо, а не тогда как звёзды сложились. Мой друг дизелист, после ремонта дизельного Туарега на 360 тыс руб теперь перешёл на бензин. :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    19 минут назад, Tiger77 сказал:

    Мой друг дизелист, после ремонта дизельного Туарега на 360 тыс руб теперь перешёл на бензин. :)

     

    8 минут назад, Dmitriy907 сказал:

    это не так уж плохо,опять-же с клиентами зимой нет проблем

    Парни, вы тему случаем не перепутали? Бензин VS Дизель лежит в курилке. Там популярно разжевано для тех, кто судит по дизелям туарега))), что есть зажигалка, а что есть дизельный мотор)). Мне кажется, что уже каждый ёжик давно усвоил, что вопрос основной не в дизеле или бензине, а в хорошем моторе или дерьмовом. И тех и других полно у той же Тойоты.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Не заметил, когда я писал своё, сообщение, этого еще  небыло)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.