Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ

    Руководство Ульяновского автозавода приняло решение возродить проект кроссовера «УАЗ-3170», начатый в 2015 г., но недавно закрытый.

    Дизайн УАЗ-3170 от Pininfarina

    Это будет автомобиль с несущим кузовом и независимой подвеской всех колёс. Дизайн «УАЗ-3170» будет выполнен в корпоративном стиле (например, в нём использованы некоторые черты внешности «Патриота»), но, вместе с тем, его сделают современным.

    Первоначальный облик машины уже готов. Кстати, делали его специалисты знаменитого итальянского кузовного ателье Pininfarina. Но окончательной доработкой внешности кроссовера займутся дизайнеры «УАЗа».

    Кстати, на эскизах итальянцев никакого сходства с «Патриотом» не наблюдается. Более того — в профиль ульяновский кроссовер весьма похож на Renault Duster. Видимо, дизайнеры Pininfarina так осмыслили то, что «УАЗ-3170» будет обладать очень высокой для машин этого класса проходимостью — как его знаменитый французский коллега.

    УАЗ.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г

    По моему колёсики не его размера. Будет с регистрации слетать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LJ-78

    На самом деле он скорее всего будет выглядеть вот так. Итальянское ателье рыдает.

    zagruzhennoe_111_d_850.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ
    6 минут назад, bor198ok сказал:

    На самом деле он скорее всего будет выглядеть вот так. Итальянское ателье рыдает.

     

    Дастер?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LJ-78
    3 минуты назад, электроник сказал:

    Дастер?

    Цитата

    Кстати, на эскизах итальянцев никакого сходства с «Патриотом» не наблюдается. Более того — в профиль ульяновский кроссовер весьма похож на Renault Duster. Видимо, дизайнеры Pininfarina так осмыслили то, что «УАЗ-3170» будет обладать очень высокой для машин этого класса проходимостью — как его знаменитый французский коллега.

    Сам спросил, сам ответил)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: Уазик

    Тупиковый путь. Зачем уазу лезть в насыщенный рынок говнокроссоверов, где он не в теме? Останется от козлика только название, будет среднедорогая унылая хня в итоге...

    Лучше бы ему развиваться в узкой нише рамников, где он в теме, и где игроков по всему миру всё меньше...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Маркетинг.... Освоить максимум патриотично настроенных граждан на покупку переплавленного металлома во всех возможных сегментах...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Раменское.
    • Машина: Пешком.

    В новом обличии и умрёт УАЗ. Не вынесет старик УАЗ пластической операции?. А надо то-металл хороший начать закупать, и качество окраски улучшить, и тогда 90% претензий уйдёт. Как когда работал на НЛМК, был в их музее, там крылья и двери разных автопроизводителей на стенде, посвящённому тем автозаводам, кто у них металл покупает, так один экскурсоводу задаёт вопрос, типо почему иномарки покупающие у вас металл не ржавеют так, как Российские машины, она ответила что автозаводы дают техусловие каким должен быть состав и качество металла, и при плавке в железо добавляют разные добавки для определённых качеств металла, никель там, хром и т.п., так вот наши заводы заказывают самый дешёвый металл.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlk lj79 3L-t/r151f/4.88 arb lock
    14 часов назад, Dmitriy907 сказал:

     

    Мотор на заводе ставили,новым,в отличии от мостов.Не может влиять давление картерных газов на турбину настолько чтобы она так скоропостижно умерла,она довольно грамотно стоит,это по опыту. Видел и более неудачные копоновки. Ну и не увидел я их пока,чтобы прям двиг газил сильно.

    К турбе вопросы есть,она 10 тыс км прошла всего,могли конечно при установке накосячить,но сомнительно. К поршневой вопросы будут(если будут) после полной диагностики, я про то что 100000 не серьезный пробег для комерческого дизеля. 

    Может я не прав?

    Ещё как могут, так как слив будет затормаживаться и поток масла в трубке поднимешься до турбины, а там следствие прорыв масла и тд. Это из практики. Я не видел о чём речь, но бывает к примеру слив в трубку устраивают с меньшим сечением чем изначально да и под изгиб, там сразу это можно схлопотать

    11 часов назад, VADUS сказал:

    Бред полный.

    Соглашусь.

    2 часа назад, Fire сказал:

    Тупиковый путь. Зачем уазу лезть в насыщенный рынок говнокроссоверов, где он не в теме? Останется от козлика только название, будет среднедорогая унылая хня в итоге...

    Лучше бы ему развиваться в узкой нише рамников, где он в теме, и где игроков по всему миру всё меньше...

    Лучше бы развивались бы вместе с университетами которые изучают металл и тд.

    и как только он перестанет гнить, ему не будет замен. Мотор вчера смотрел в магазине, 148 тысяч рублей с Геной и тд, даже колокол уже поставлен, я не говорю о таких мелочах как маховик и сцепление!!!))

     

    Для коммерческой жизни будет один из копеечных машин...

     

    повторюсь, этотесди б он не гнил, зараза!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: Уазик
    8 минут назад, Блинов Александр сказал:

    Лучше бы развивались бы вместе с университетами которые изучают металл и тд.

    и как только он перестанет гнить, ему не будет замен.

    Развивались, говоришь? Коррозионно стойкие сплавы были освоены ещё при царе-батюшке. Тут никаких секретов нет. Вопрос исключительно в цене - фекальметаль дешевле нормального железа.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlk lj79 3L-t/r151f/4.88 arb lock
    18 минут назад, Fire сказал:

    Развивались, говоришь? Коррозионно стойкие сплавы были освоены ещё при царе-батюшке. Тут никаких секретов нет. Вопрос исключительно в цене - фекальметаль дешевле нормального железа.

    Царя на них нет!) по запчастям разобрать на врятли лям получится

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: Уазик

    Ну таки да. Дорого. Надо побороть систему и уйти к конкурентам. Купить не уазку за лям, а другую новую машину за лям. Или кофеварку со стразами.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ
    12 часов назад, Блинов Александр сказал:

    Мотор вчера смотрел в магазине, 148 тысяч рублей с Геной и тд, даже колокол уже поставлен, я не говорю о таких мелочах как маховик и сцепление!!!))

    Ага, я помню сколько ходили жигулёвские движки из магазина по сравнению с установленными с завода :puke:

    12 часов назад, Блинов Александр сказал:

    Лучше бы развивались бы вместе с университетами которые изучают металл и тд.

    Нечего им изучать, кроме рынка. А рынок пока голосует своим рублём за дешёвый гниющий и ломучий рамник. Потому что в противном случае он будет дорогой. Чудес не бывает. 

    И выбор между новой машиной и 10-ти летней, но более премиальной, тоже вечен. Если государство не вмешается. Так что ездим пока на японских вёдрах и радуемся моменту.

    ЗЫ: Хаять ульяновских инженеров и рабочих может только абсолютно безграмотный в производстве и бизнесе, имхо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г
    10 минут назад, электроник сказал:

    ЗЫ: Хаять ульяновских инженеров и рабочих может только абсолютно безграмотный в производстве и бизнесе, имхо.

    Есть тут такие. Не будем показывать пальцем.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    На воре шапка горит :laugh:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г

    А чё эт ты возбудился))?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlk lj79 3L-t/r151f/4.88 arb lock

    Электроник как всегда))

    даже помечтать не даст))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г
    2 минуты назад, Блинов Александр сказал:

    даже помечтать не даст))

    И "бьёт"прямо в глаз без предупреждения)).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR

    Обновленный поцреот. Передний мост просто верх инженерной мысли. Какой идиот догадался так прикрутить демпфер. Что за резиновый сифилис не внедорожнике на шрусе. Рулевая тяга просто шедевр идиотизма создателей.

    uaz-patriot-2019-modelnogo-goda-foto-8.jpg.3c2637377137ba7be24b3e941ae3e45f.jpgoC5QaEvFrhM.thumb.jpg.4218c564b0498830b221137b1eccfc4c.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Пипец..... возврат к убогой схеме старых Джипов (Крайслеров), сочетающей в себе все недостатки зависимой и независимой подвесок... Открытые ШРУСы, при этом высокая неподрессоренная масса моста.  Жаль только, что они не додумались вместо ШРУСов поставить крестовины, как на совсем старых Джипах.... потом америкосы додумались заменять крестовины на ШРУСы.  Эта "чудная обновленная" конструкция пришла из 70-ых годов прошлого столетия.

    По расположению демпфера и убогости тяги согласен.... +1.

    Хорошая иллюстрация к безграмотной ереси:

    В 12.12.2018 в 11:20, электроник сказал:

    Хаять ульяновских инженеров и рабочих может только абсолютно безграмотный в производстве и бизнесе, имхо. 

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.