Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: Land Cruiser 71 4.2МТ BMW X4 3.0AT

    Насчет старых джипов ты не прав. Они эти крестовины в ренглеры до сих пор втыкают. На JKее у мну как раз они и стояли.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Так я и говорю, что амеры спецом выпускают комплекты ШРУСов, для замены убогих крестовин.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г

    Лет 5 назад делал УАЗа пожарникам с военными мостами. вот такие там стояли:

    1500952393153_default.thumb.jpg.359de80237fa84c1f7caa9f18ba3c91f.jpg

     

    Поменяли на шариковые. Теперь жалеют. Горя с ними не знали.  Да и я тоже жалею что не оставил себе для коллекции.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург- Москва
    • Машина: TLC100 VX 4,7 2005г.
    В 21 ноября 2018 г. в 16:43, Obrokoff сказал:

    Я не понимаю смысла рассказывать сказки. Все кто ездит на служебных поцреотах, все жалуются на большой расход. Только владельцы, не понятно зачем, рассказывают небылицы какие-то. Причем, очень часто, эти небылицы похожи на соревнование пизд""""ов. Смысл врать?

    Служебная машина всегда жрет больше! Иначе как свою заправлять??? :) 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    7 часов назад, Obrokoff сказал:

    Передний мост просто верх инженерной мысли. К

    К стенке бы поставить этих "инженеров"  за  такие шедевры.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    20 минут назад, Казак-берег сказал:

    Поменяли на шариковые. Теперь жалеют. Горя с ними не знали.  Да и я тоже жалею что не оставил себе для коллекции.

    Никогда ШРУСы небыли слабым местом военмостов УАЗа. У нас ни разу с ними проблем не возникало.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург- Москва
    • Машина: TLC100 VX 4,7 2005г.
    23 минуты назад, Казак-берег сказал:

    Лет 5 назад делал УАЗа пожарникам с военными мостами. вот такие там стояли:

    1500952393153_default.thumb.jpg.359de80237fa84c1f7caa9f18ba3c91f.jpg

     

    Поменяли на шариковые. Теперь жалеют. Горя с ними не знали.  Да и я тоже жалею что не оставил себе для коллекции.

    Это "кооперативные" девяностых годов. Завод всегда на военные мосты пятишариковые ШРУСы ставил и проблем с ними нет, по крайней мере на колесах близкого к штатному диаметру.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г

    Я на уазах не езжу. Иногда их ремонтирую.

    Что мне сказали то и озвучил.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: Уазик

    На парт-тайме до звезды, шрус ли там, или двойной кардан. Один болт, схема специфичная и плавности рулёжки не даёт.

    И да, уазкина подвеска собрана из фекальметальки и фекальрезинки. Но заговорена могучим шаманом, и потому ездит и гремит, но гремит и ездит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: ТЛК-105 к-2 1FZ FE

    Вот! Пробили дно, в своей изобретательности.

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Да уж.... как было ведро с болтами и саморезами в кузове, так и осталось. Дырок только добавили, и еще раз удешевили конструкцию. Причем абсолютно безграмотно... видимо традиции завода не позволили "высококлассным инженерам" проявить свой потенциал - не дали им.... )))

    10 часов назад, Fire сказал:

    На парт-тайме до звезды, шрус ли там, или двойной кардан. Один болт, схема специфичная и плавности рулёжки не даёт.

    И да, уазкина подвеска собрана из фекальметальки и фекальрезинки. Но заговорена могучим шаманом, и потому ездит и гремит, но гремит и ездит. 

    где-то мы эту сказку уже слышали... ))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г
    5 минут назад, VADUS сказал:

    где-то мы эту сказку уже слышали... ))

    Эта сказка (и не одна) мимо меня по несколько раз на дню катается..))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    :laugh:  и что?

    12 часов назад, Казак-берег сказал:

    Я на уазах не езжу. Иногда их ремонтирую.

    Что мне сказали то и озвучил.

    Ключевая фраза. Когда начнешь ездить, а не передавать слова, тогда будет интереснее...

    Изменено пользователем VADUS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК 80, 4.5, АКПП

    Я думаю многие в 80 за несколько лет вкладывают в разы меньше, чем в патриот за 2-3 года.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR
    1 час назад, Tiger77 сказал:

    Я думаю многие в 80 за несколько лет вкладывают в разы меньше, чем в патриот за 2-3 года.

    Смотря что понимается под словом «вкладывают». Мой пепелац уже цену пары потриотов съел.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: Уазик

    Уаз - лотерея. Металл - говно, запчасти тут и там - оно же, качество сборки - обнять и плакать. Но бывают и приятные исключения. Мой до ста тысяч пробега ничего не просил, кроме бензина и расходников. Сейчас пошла волна мелкого ремонта. На девяноста тысячах запел опорный подшипник первичного вала КПП. Под его замену поменял и сцепление, хотя старое ещё походило бы немало. Недавно (пробег сто восемь тысяч) запели подшипники роликов ремня. Поменял. Сдох диодный мост - поменял, с ним же поменял и РР, ибо щётки стёрлись за сто с лишним тысяч. Подизношены успокоители цепи ГРМ - на днях заменю весь комплект. До кучи поменяю помпу, хотя она пока не жалуется. Но уж раз полезу в те края - поменяю всё попутное, благо запчасти копейки стоят. И потом ещё сто тысяч проеду и даже думать не буду, что там и как - там всё в порядке будет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: Уазик

    И ещё уазик - это весёлый конструктор, способный довести на ровном месте до белого каления (Долгие лета ульяновским инженерам,  и вдвойне закупщикам материалов и комплектующих. Чтоб у них эрекция была того же качества, что и металл, резина и пластики в уазе!) - зато как здорово, когда ты его в конце концов победил!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калуга
    • Машина: TLC 100, 1HD-FTE, АКПП, 2007

    "летела жизнь в плохом автомобиле и вылетала с выхлопом в трубу..." (С) :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ташкент
    • Машина: Toyota Land Cruiser 100, 4.7 мкпп
    43 минуты назад, Fire сказал:

    И ещё уазик - это весёлый конструктор,...когда ты его в конце концов победил!

    Или он тебя)). Все зависит от состояния/истощения нервной системы, наличия отсутствия свободного времени и дензнаков;)

    А так, да. Брутальный жып....но я поберег нервы, время и деньги. Жизнь-она одна.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.